Страница 47 из 92
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 20 мар 2015, 17:16
Ruslan116
Turezkiy писал(а):Ruslan116 писал(а):поставил пружины autoklakson 58007 они для п2 3 дверного, Толщина прутка 15мм, высота пружины 42.5 см, после установки от середины ступицы до расширителя 56.5 см. Добавьте в шапку инфу,модераторы,думаю будет полезно,очень бюджетные пружины.Посмотрим как будут ходить.
Подождем немного добавим. Чтобы народ сразу не испугался что они отечественные. Так что ждем вестей так сказать с полей. Делись впечатлениями.
Пока особо поделиться не могу,я запорол генератор пока турбину менял.До этого у меня стояли странные пурижны они в низу толщиной 18 мм,а наверху где то 12 мм,вот верхняя часть у них и обломилась,машина получается ездила все время на продавленной узкой части пружины на 18 мм,и зад был жесткий.я по этому жаловался на жесткий и прыгучий зад,на этих пружинах стало по выше,и мягче на много,теперь чувствуется зад в поворотах заметно сильнее крениться.зато лежачих полицейских и ямки теперь проходит на много приятнее.Грузы я не вожу,обычно 3 человека в машине.Посмотрим не просядут ли.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 21 мар 2015, 16:07
Turezkiy
Ruslan116 писал(а):Turezkiy писал(а):Ruslan116 писал(а):поставил пружины autoklakson 58007 они для п2 3 дверного, Толщина прутка 15мм, высота пружины 42.5 см, после установки от середины ступицы до расширителя 56.5 см. Добавьте в шапку инфу,модераторы,думаю будет полезно,очень бюджетные пружины.Посмотрим как будут ходить.
Подождем немного добавим. Чтобы народ сразу не испугался что они отечественные. Так что ждем вестей так сказать с полей. Делись впечатлениями.
Пока особо поделиться не могу,я запорол генератор пока турбину менял.До этого у меня стояли странные пурижны они в низу толщиной 18 мм,а наверху где то 12 мм,вот верхняя часть у них и обломилась,машина получается ездила все время на продавленной узкой части пружины на 18 мм,и зад был жесткий.я по этому жаловался на жесткий и прыгучий зад,на этих пружинах стало по выше,и мягче на много,теперь чувствуется зад в поворотах заметно сильнее крениться.зато лежачих полицейских и ямки теперь проходит на много приятнее.Грузы я не вожу,обычно 3 человека в машине.Посмотрим не просядут ли.
У нас мало кто мешки с цементом постоянно возит. Так что у тебя самая нужная эксплуатационная нагрузка.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 21 мар 2015, 22:48
Кощей
Turezkiy писал(а):
У нас мало кто мешки с цементом постоянно возит. Так что у тебя самая нужная эксплуатационная нагрузка.
Хз. я постоянно вожу в машине цемент, кирпич, песок и т.д. до 700+ кг единовременно возил. 5 человек (2 собаки) 6 мешков цемента. юзаю саплекс самый жесткий. Много езжу по пересеченной местности. Вобщем машина используется большей частью как грузовик. единственное что в бездорожье глубокое особо не лазит т.к. за трактором идти не хочется. А так и по глине и по снегу. и т.д.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 21 мар 2015, 23:22
Turezkiy
x5owner писал(а):Turezkiy писал(а):
У нас мало кто мешки с цементом постоянно возит. Так что у тебя самая нужная эксплуатационная нагрузка.
Хз. я постоянно вожу в машине цемент, кирпич, песок и т.д. до 700+ кг единовременно возил. 5 человек (2 собаки) 6 мешков цемента. юзаю саплекс самый жесткий. Много езжу по пересеченной местности. Вобщем машина используется большей частью как грузовик. единственное что в бездорожье глубокое особо не лазит т.к. за трактором идти не хочется. А так и по глине и по снегу. и т.д.
А я и не говорил что мы по асфальту только ездим )))
Просто таких "грузовичков" мало. В основном народ катается не сотнями КГ загружен. Хотя одни бампера чего стоят.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 27 мар 2015, 13:35
Проф
Вопрос к Турецкому, "модератору" темы. У Вас какой комплект амортизаторов и пружин? И какой по Вашему мнению оптимальный из всех перечисленных в первом сообщении запчастей?
Спасибо.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 27 мар 2015, 14:57
Turezkiy
Проф писал(а):Вопрос к Турецкому, "модератору" темы. У Вас какой комплект амортизаторов и пружин? И какой по Вашему мнению оптимальный из всех перечисленных в первом сообщении запчастей?
Спасибо.
Если бы я сейчас взял деньги и пошел делать подвеску то я бы сделал так:
ПЕРЕД
Monroe Adventure D 5470 или KYB 554091
Торсионы переставить на 2 зуба и отегулировать
ЗАД
KYB 553211
пружины Autoklakson 58007, аналог KYB RD 5965.
ВАЖНО: нужно удлиннять тормозные шланги т.к. ход амика увеличен. Можно взять передние после бодика.
Еще я планирую перенести верхнее крепление панары, чтобы сохранить правильную геометрию
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 27 мар 2015, 17:28
Podzemshik
Turezkiy писал(а):
Если бы я сейчас взял деньги и пошел делать подвеску то я бы сделал так:
ПЕРЕД
Monroe Adventure D 5470
Прошло 10 месяцев, у меня один потёк

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 27 мар 2015, 18:19
Проф
Turezkiy писал(а):Проф писал(а):Вопрос к Турецкому, "модератору" темы. У Вас какой комплект амортизаторов и пружин? И какой по Вашему мнению оптимальный из всех перечисленных в первом сообщении запчастей?
Спасибо.
Если бы я сейчас взял деньги и пошел делать подвеску то я бы сделал так:
ПЕРЕД
Monroe Adventure D 5470 или KYB 554091
Торсионы переставить на 2 зуба и отегулировать
ЗАД
KYB 553211
пружины Autoklakson 58007, аналог KYB RD 5965.
ВАЖНО: нужно удлиннять тормозные шланги т.к. ход амика увеличен. Можно взять передние после бодика.
Еще я планирую перенести верхнее крепление панары, чтобы сохранить правильную геометрию
Бодик не планирую. Поднимать ли перед - еще подумаю, для начала хочу задницу поднять, там пока стоят свежие оригинальные пружины.
Чем Autoklakson лучше KYB? только ценой? почемы Вы не выносите эту марку в топик?
зачем переносить крепление Панары если можно поставить Панару длинее с регулировкой длины? или таких для МПС нет?
в общем я смело покупаю на зад передние шланги, две пружины, два аммортизатора, тормозную жидкость и можно ехать в сервис?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 27 мар 2015, 18:36
Turezkiy
Podzemshik писал(а):Turezkiy писал(а):
Если бы я сейчас взял деньги и пошел делать подвеску то я бы сделал так:
ПЕРЕД
Monroe Adventure D 5470
Прошло 10 месяцев, у меня один потёк

Дим. У народа "понтовые" ломаются, так что всякое бывает.
Проф писал(а):Turezkiy писал(а):Проф писал(а):Вопрос к Турецкому, "модератору" темы. У Вас какой комплект амортизаторов и пружин? И какой по Вашему мнению оптимальный из всех перечисленных в первом сообщении запчастей?
Спасибо.
Если бы я сейчас взял деньги и пошел делать подвеску то я бы сделал так:
ПЕРЕД
Monroe Adventure D 5470 или KYB 554091
Торсионы переставить на 2 зуба и отегулировать
ЗАД
KYB 553211
пружины Autoklakson 58007, аналог KYB RD 5965.
ВАЖНО: нужно удлиннять тормозные шланги т.к. ход амика увеличен. Можно взять передние после бодика.
Еще я планирую перенести верхнее крепление панары, чтобы сохранить правильную геометрию
Бодик не планирую. Поднимать ли перед - еще подумаю, для начала хочу задницу поднять, там пока стоят свежие оригинальные пружины.
Чем Autoklakson лучше KYB? только ценой? почему Вы не выносите эту марку в топик?
зачем переносить крепление Панары если можно поставить Панару длинее с регулировкой длины? или таких для МПС нет?
в общем я смело покупаю на зад передние шланги, две пружины, два аммортизатора, тормозную жидкость и можно ехать в сервис?
Autoklakson лучше только ценой. KYB как и остальные проседают уже примерно через год. Autoklakson (свежий выбор) на нём пара человек катается уже по нескольку месяцев, по этому назовем это (на стадии тестирования) по этому и не в топе.
Удлиннение панары, еще хуже скажется на геометрии. Ведь тут простая геометрия: Панара - является гипотенузой в прямоугольном треугольнике. В штатном режиме работы, она лишь немного перекашивает мост вправо влево во время сжатия и разжатия подвески. Удлинение ее облегчит мосту жизнь в спокойном состоянии и скажем езде по асфальту. Но как только будет сильное сжатие, то она усилит перекос и излом клюшек заднего моста. По этому перенос ее ниже сохраняет ее длину и следовательно и заложенные производителем перекосы клюшек моста.
Шланги я бы проверил на всякий случай совместимость передних и задних шлангов. Потому что хоть на одинаковых машинах ездим, но зачастую разные ЗЧ получаются. Купил бы от П2 передние, поменял бы их, на случай (а вдруг надумаешь бодик - а все готово)
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 28 мар 2015, 07:49
Проф
Turezkiy писал(а):Podzemshik писал(а):Turezkiy писал(а):
Шланги я бы проверил на всякий случай совместимость передних и задних шлангов. Потому что хоть на одинаковых машинах ездим, но зачастую разные ЗЧ получаются. Купил бы от П2 передние, поменял бы их, на случай (а вдруг надумаешь бодик - а все готово)
посмотрел по каталогам:
1. передние и задние шланги - две большие разницы. по длине и по конструкции - передний состоит из двух трубок, задний - из одной.
2. Задние шланги на П2 и МПС - дают один и тот же код: MR 129745. то есть это один и тот же шланг. Информация по аналогам к этому шлангу - от 210 до 235 мм длина.
чего делать? кто-нибудь знает реальную длину MR 129745? в каталоге длина не указана.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 28 мар 2015, 12:05
Turezkiy
Проф писал(а):
посмотрел по каталогам:
1. передние и задние шланги - две большие разницы. по длине и по конструкции - передний состоит из двух трубок, задний - из одной.
2. Задние шланги на П2 и МПС - дают один и тот же код: MR 129745. то есть это один и тот же шланг. Информация по аналогам к этому шлангу - от 210 до 235 мм длина.
чего делать? кто-нибудь знает реальную длину MR 129745? в каталоге длина не указана.
Посмотри последние страницы 3-4 там как раз начали обсуждать удлиненные задние аморты и задние тормозные шланги.
Посмотри еще тут:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2026847
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 28 мар 2015, 12:13
Проф
Turezkiy писал(а):Проф писал(а):
посмотрел по каталогам:
1. передние и задние шланги - две большие разницы. по длине и по конструкции - передний состоит из двух трубок, задний - из одной.
2. Задние шланги на П2 и МПС - дают один и тот же код: MR 129745. то есть это один и тот же шланг. Информация по аналогам к этому шлангу - от 210 до 235 мм длина.
чего делать? кто-нибудь знает реальную длину MR 129745? в каталоге длина не указана.
Посмотри последние страницы 3-4 там как раз начали обсуждать удлиненные задние аморты и задние тормозные шланги.
Посмотри еще тут:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2026847
впечатлило последнее сообщение топикстартера: "Поставил я подвеску,ну как я и думал,погнула стойки нахрен,надо менять на более длинные"

))
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 28 мар 2015, 13:06
Turezkiy
Проф писал(а):Turezkiy писал(а):Проф писал(а):
посмотрел по каталогам:
1. передние и задние шланги - две большие разницы. по длине и по конструкции - передний состоит из двух трубок, задний - из одной.
2. Задние шланги на П2 и МПС - дают один и тот же код: MR 129745. то есть это один и тот же шланг. Информация по аналогам к этому шлангу - от 210 до 235 мм длина.
чего делать? кто-нибудь знает реальную длину MR 129745? в каталоге длина не указана.
Посмотри последние страницы 3-4 там как раз начали обсуждать удлиненные задние аморты и задние тормозные шланги.
Посмотри еще тут:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2026847
впечатлило последнее сообщение топикстартера: "Поставил я подвеску,ну как я и думал,погнула стойки нахрен,надо менять на более длинные"

))
Впечатлило, что я отправил самому читать? Это если хочешь мнение людей, но меж тем я дал прямую ссылку на размеры шлангов.
Стойки обычно гнут в сервисе, заднюю лапу подъемника упирают в стойку. У меня так согнули и еще у одного знакомого. Но удлиннить, хуже не будет.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 28 мар 2015, 15:41
Проф
Нет, впечатлило что стойки погнуло... за ссылку спасибо. и за тему тоже. размеры шлангов вызывают больше вопросов чем ответов. на Экзисте длина шлангов от 184 мм до 235 мм. 240 - уже другие модели. а тут дают размеры за 300... поэтому есть только один способ узнать правду - померять длину шлангов самому.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 28 мар 2015, 16:14
Turezkiy
Проф писал(а):Нет, впечатлило что стойки погнуло... за ссылку спасибо. и за тему тоже. размеры шлангов вызывают больше вопросов чем ответов. на Экзисте длина шлангов от 184 мм до 235 мм. 240 - уже другие модели. а тут дают размеры за 300... поэтому есть только один способ узнать правду - померять длину шлангов самому.
Посмотреть штатную длинну и взять +5 на длинну аморта. Астойки, это от мастера, зависит. От его внимательности.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 29 мар 2015, 19:42
Проф
Turezkiy писал(а):Проф писал(а):Нет, впечатлило что стойки погнуло... за ссылку спасибо. и за тему тоже. размеры шлангов вызывают больше вопросов чем ответов. на Экзисте длина шлангов от 184 мм до 235 мм. 240 - уже другие модели. а тут дают размеры за 300... поэтому есть только один способ узнать правду - померять длину шлангов самому.
Посмотреть штатную длинну и взять +5 на длинну аморта. Астойки, это от мастера, зависит. От его внимательности.
вчера поехал на шиномонтаж, сменил колеса. посмотрел на устройство трубок и шлангов и спереди и сзади.
И я совсем не врубаюсь, что за шланг нужно менять сзади, когда его длина совершенно не зависит от степени разжатия или сжатия подвески. я говорю про шланги, которые подходят к суппортам.
возможно речь идет про один шланг, который "запитывает" задний мост в районе редуктора? его номер MR 129726.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 29 мар 2015, 22:20
Maksus
Проф писал(а):Turezkiy писал(а):Проф писал(а):Нет, впечатлило что стойки погнуло... за ссылку спасибо. и за тему тоже. размеры шлангов вызывают больше вопросов чем ответов. на Экзисте длина шлангов от 184 мм до 235 мм. 240 - уже другие модели. а тут дают размеры за 300... поэтому есть только один способ узнать правду - померять длину шлангов самому.
Посмотреть штатную длинну и взять +5 на длинну аморта. Астойки, это от мастера, зависит. От его внимательности.
вчера поехал на шиномонтаж, сменил колеса. посмотрел на устройство трубок и шлангов и спереди и сзади.
И я совсем не врубаюсь, что за шланг нужно менять сзади, когда его длина совершенно не зависит от степени разжатия или сжатия подвески. я говорю про шланги, которые подходят к суппортам.
возможно речь идет про один шланг, который "запитывает" задний мост в районе редуктора? его номер MR 129726.
Именно про него и говорят.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 29 мар 2015, 22:38
Слава MPS
Купи на зад шланг MR129795 360мм (один, тебе же надо между кузовом и мостом?). Сегодня поставил, все норм

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 29 мар 2015, 22:50
Turezkiy
Слава MPS писал(а):Купи на зад шланг MR129795 360мм (один, тебе же надо между кузовом и мостом?). Сегодня поставил, все норм

Во, теперь в топик вынесу, чтобы людям проще ориентироваться было.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 29 мар 2015, 23:15
Проф
Turezkiy писал(а):Слава MPS писал(а):Купи на зад шланг MR129795 360мм (один, тебе же надо между кузовом и мостом?). Сегодня поставил, все норм

Во, теперь в топик вынесу, чтобы людям проще ориентироваться было.
я присмотрел пока MR 129793 355 мм. он в оплетке. длиннее штатного на 65 мм