У меня двигло с Галла контрактный, ставил в мае. пришел в полном обвесе , свечи на нем стояли все рабочие , малиновые становились на 10й секунде, но у меня система пусковая SQG поэтому просто их не видела. С кнопки пуск без проблем а в штатном режиме -фига. вот и решил поставить 6ти вольтовые.pv_lik писал(а):От D4BH Галлоперовского оригинальные свечи подходят? Разница в цене в 3 раза.
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Hummel-vbg
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
- Двигатель:: 4D56T, АКПП
- Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
- Откуда: Ленобласть
- Откуда: Выборг/Viipury
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
- pv_lik
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 19:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Если я правильно понял - Хундаевские 12 вольтовые?Vespe писал(а):У меня двигло с Галла контрактный, ставил в мае. пришел в полном обвесе , свечи на нем стояли все рабочие , малиновые становились на 10й секунде, но у меня система пусковая SQG поэтому просто их не видела. С кнопки пуск без проблем а в штатном режиме -фига. вот и решил поставить 6ти вольтовые.pv_lik писал(а):От D4BH Галлоперовского оригинальные свечи подходят? Разница в цене в 3 раза.
МПС 2006, 4D56, МКПП
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 18:52
- Двигатель:: 4 D 56 , турбина и кулер. + 2-е зажигалки МРI
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 г,в, МКПП . + Пинин жены + Миник дочери.
- Откуда: Краснодар
- Откуда: КРАСНОДАР 23
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Прошло два года. Одна свеча сдохла. Заменена .KVV.65 писал(а):Подбор и Замена свечей накаливания . Паджеро Спорт 4d56ti , 2006 г. , 110 000 пробега. Со "спиралькой" на панели .... Похолодало. Завёлся х...во . Выкрутил свечки, прозвонил на обрыв - 3 мёртвых , одна рабочая. Родные стояли NGK Y733J 11V . Стал искать в Экзисте , получилось 7 дней по 850 рублей за штуку. А решил менять все. Подумал и позвонил в Bosch дизель сервис. Описал машинку , рассказал , что родное стояло. Ответили , что у них выбор свечей накаливания большой , и если привезу образец - подберут замену. В итоге подобрали NKT PM -167 11V. Денег взяли - по 350 руб за штуку.Ввинтил , дождался утра - завёлся с пол-пинка.
МПС 2006 г.в. МКПП 4D56 , с турбиной и интеркулером- приятный товарищ. + Пинин жены +
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Форум покурил, но толи сигареты сырые, толи я слепой. Напишу тут.
Система накаливания - 2 реле. Запуск как обычно, но вот минут через 10-15 начинает срабатывать реле № 2 подачи напруги, На ХХ немного падают обороты, на шине свеч - 6V, через пару минут резистор дымить начинает. Включение-выключение безсистемное..
Датчик температуры проверил, косички расплел, релюхи прозвонил.
Куда копать?
как то так
Система накаливания - 2 реле. Запуск как обычно, но вот минут через 10-15 начинает срабатывать реле № 2 подачи напруги, На ХХ немного падают обороты, на шине свеч - 6V, через пару минут резистор дымить начинает. Включение-выключение безсистемное..
Датчик температуры проверил, косички расплел, релюхи прозвонил.
Куда копать?
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
bmpeshnik, какую кнопку? ну какую кнопку? на выключение?
Все работает штатно (кстати, кнопка давно стоит..так, на всякий случай, чтоб в лесу неостаться). Штатно отключаться не хочет. При прогретом движке начинает поступать питание на 6ти вольтовое реле..
как то так
Все работает штатно (кстати, кнопка давно стоит..так, на всякий случай, чтоб в лесу неостаться). Штатно отключаться не хочет. При прогретом движке начинает поступать питание на 6ти вольтовое реле..
как то так
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Где то писали что там стоит датчик температур ный, мож он задумался!Pteradaktel писал(а):bmpeshnik, какую кнопку? ну какую кнопку? на выключение?
Все работает штатно (кстати, кнопка давно стоит..так, на всякий случай, чтоб в лесу неостаться). Штатно отключаться не хочет. При прогретом движке начинает поступать питание на 6ти вольтовое реле..
как то так
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
дык вот его в первую очередь проверил, вроде адекватно работает..ну по крайней мере мануальные параметры соблюдены..
как то так
как то так
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Pteradaktel
У меня эта проблема, на старушке,зае....Отключил провод с датчика температуры,теперь работает по прописаному алгоритму.
И забил на это.
У меня эта проблема, на старушке,зае....Отключил провод с датчика температуры,теперь работает по прописаному алгоритму.
И забил на это.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Значит мож "лишнее" сопротивление в фишках добавляется, вот блок управления с ума и сходит. Но там датчик на две клеммы, просто так несдернешь, резать придеться))
как то так
как то так
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
мудрые слова!!!!flamer писал(а):Да,резать.Так разрезаный и болтается.

ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
сделал разьем (ну типа резанул) на датчик температуры.... теперь на панели лампочка накала свечей постоянно горит, а как 6 вольт на свечи были, так и остались..Разомкнул питание на соленоид. Дальше буду разбираться..
как то так
как то так
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Сделай кнопку включения свечей. Если автозапуска нет - нет смысла морочиться. Держишь 5-7 секунд перед запуском и чуть чуть после.Pteradaktel писал(а):сделал разьем (ну типа резанул) на датчик температуры.... теперь на панели лампочка накала свечей постоянно горит, а как 6 вольт на свечи были, так и остались..Разомкнул питание на соленоид. Дальше буду разбираться..
как то так
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
drcham писал(а):Сделай кнопку включения свечей. Если автозапуска нет - нет смысла морочиться. Держишь 5-7 секунд перед запуском и чуть чуть после.Pteradaktel писал(а):сделал разьем (ну типа резанул) на датчик температуры.... теперь на панели лампочка накала свечей постоянно горит, а как 6 вольт на свечи были, так и остались..Разомкнул питание на соленоид. Дальше буду разбираться..
как то так


система нагрева свечей сначала работает КАК ДОЛЖНА. Что мне эта кнопка даст? (кстати я ее 3 года назад поставил, так, на всякий случай, чтоб в лесу неостаться). У меня система после прогрева сама включается и свечки начинает греть.
как то так
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Если вы её год назад поставили и до сих пор не знаете как пользоватьсяPteradaktel писал(а):drcham писал(а):Сделай кнопку включения свечей. Если автозапуска нет - нет смысла морочиться. Держишь 5-7 секунд перед запуском и чуть чуть после.Pteradaktel писал(а):сделал разьем (ну типа резанул) на датчик температуры.... теперь на панели лампочка накала свечей постоянно горит, а как 6 вольт на свечи были, так и остались..Разомкнул питание на соленоид. Дальше буду разбираться..
как то так![]()
![]()
система нагрева свечей сначала работает КАК ДОЛЖНА. Что мне эта кнопка даст? (кстати я ее 3 года назад поставил, так, на всякий случай, чтоб в лесу неостаться). У меня система после прогрева сама включается и свечки начинает греть.
как то так

4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Ппц, либо я неправильно обьясняю..либо для тех кто в танке.
Все работало..штатно работало. Для частных случаев в дали от цивилизации=залипли соленойды, сгорел блок управления, сгорела свечка, закончился датчик температуры= сделал кнопку подачи напруги напрямую на шину. Тот, кто ездит по лесу каждый день меня понимает - любая система в автономной поездке должна дублироваться..
Поменял движек на контрактный.
При запуске система отрабатывает как должна..Но уже после прогрева двигателя до рабочей температуры (!) блок управления БЕЗСИСТЕМНО начинает подавать питание на соленойд и на шинку идут 6 Вольт. Т.е., после того, как завел движек тупо размыкаю провод, идущий на питение на свечи. Но эт неправильно, хочу разобраться. При замене на контрактный свечи и датчик температуры поставил свой, а вот проводка ( та самая косичка) осталась "новая".
так понятней?
как то так
Все работало..штатно работало. Для частных случаев в дали от цивилизации=залипли соленойды, сгорел блок управления, сгорела свечка, закончился датчик температуры= сделал кнопку подачи напруги напрямую на шину. Тот, кто ездит по лесу каждый день меня понимает - любая система в автономной поездке должна дублироваться..
Поменял движек на контрактный.
При запуске система отрабатывает как должна..Но уже после прогрева двигателя до рабочей температуры (!) блок управления БЕЗСИСТЕМНО начинает подавать питание на соленойд и на шинку идут 6 Вольт. Т.е., после того, как завел движек тупо размыкаю провод, идущий на питение на свечи. Но эт неправильно, хочу разобраться. При замене на контрактный свечи и датчик температуры поставил свой, а вот проводка ( та самая косичка) осталась "новая".
так понятней?
как то так
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Повырезай всё к [вырезано]! Была такая [вырезано], чуть подвиг Кутузова не повторил (вместо Москвы, авто )всё вырезал, остались только реле, кнопка и пять секунд терпения! Головная боль прошла!
Последний раз редактировалось drcham 01 ноя 2013, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Нецензурная лексика
Причина: Нецензурная лексика
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Pteradaktel
Сранно?Не обещаю,но поищу прозвонку до блока по цветам.Когда с этим трахался,то рисовал.
Сранно?Не обещаю,но поищу прозвонку до блока по цветам.Когда с этим трахался,то рисовал.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
вопрос решён)) всем спасибо, все как обычно банально..Поехал тестить. вернусь - отпишусь))
как то так
как то так