новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Я предпологаю, что преследуется идея- заставить людей покупать:
Кто побогаче- паджа
Кто победнее- люсю
Как раз эти модельки по продажам сильно уступают Спортяге
Кто побогаче- паджа
Кто победнее- люсю
Как раз эти модельки по продажам сильно уступают Спортяге
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
На палке 15%,бензин 15%,70% АКПП дизеля в разных комплектациях,месяца 4 назад изучал этот вопрос.Статистика собрана от ОДешников и выложена на оф.сайте.thunder26 писал(а):Интересно, каково процентное отношение бензиновых и дизельных модификаций НМПС проданных в России? Насколько оправдан отказ производителя от продажи дизельных комплектаций?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Потеряют они клиентов, факт. Но я их тоже понять могу. Кому будет нужен П4, если будет НМПС-3 на дизеле?!
Все происходит из-за того, что новый П4 не выходит. Так что маркетологи наверное правильно делают исходя из реалий...

Все происходит из-за того, что новый П4 не выходит. Так что маркетологи наверное правильно делают исходя из реалий...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Аналитики прогнозируют снижение авторынка еще на 35-40% от нынешнего уровня. Плюс дальнейшее падение рубля и пр. Вот производитель и вынужден пересматривать стратегию продаж иначе затраты и убытки неизбежны. Походу это ждёт многих в ближайшее время.
Вроде не в тему, но у нас вот головной офис принял решение о сокращении региональных представительств, так что остаюсь без работы, какие тут новые авто...
Вроде не в тему, но у нас вот головной офис принял решение о сокращении региональных представительств, так что остаюсь без работы, какие тут новые авто...
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Сочувствую.SKS писал(а): Вроде не в тему, но у нас вот головной офис принял решение о сокращении региональных представительств, так что остаюсь без работы, какие тут новые авто...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 12:48
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: МПС III 2.4 DI-D Intense 2017
- Откуда: Королев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Журналисты все переврали...
http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom ... -ne-budut/
http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom ... -ne-budut/
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Да там у них NMPS уже и легендарный сталamixam писал(а):Журналисты все переврали...
http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom ... -ne-budut/

Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Ожидаемо все к сожалению....Napic писал(а):Сочувствую.SKS писал(а): Вроде не в тему, но у нас вот головной офис принял решение о сокращении региональных представительств, так что остаюсь без работы, какие тут новые авто...
2014 год сворачивание производства на Украине и соответственно потеря этого рынка, плюс снижение доходности, курс на импортозамещение при полном отсутствии аналогичного производства в России.
2015 год существенное проседание рынка, сворачивание проектов, убытки от прошлых незавершенных проектов, потеря части оборотных средств из-за отзыва лицензии у одного из банков и т.д.
Формально уже с лета как бы за штатом с оплатой по факту, да и то за реализованную в конце года часть проектов денег не получил.
В общем грустно конечно, но ожидаемо. Смотрю вот на соседей (живу фактически в "элитном" загородном посёлке): никто в производстве не занят, одни чиновники, госслужащие высокого ранга, руководители разных бюджетных, казенных и иных муниципальных учреждений и предприятий. И никто особо с бюджетом и его проседанием не морочится, видимо зарплаты у этой категории не уменшились. Даже жалею, что в свое время завязал с госслужбой, задолбавшись жить по идиотским регламентам и зависеть от дебилизма вышестоящего руководства.
Прошу прощения за офф.топ. Просто по своему уровню, я наверное как раз из той категории людей, что явяются основными потребителями продукции: нужен недорогой, непафосный, но при этом современный и более-менее надёжный автомобиль с определенным набором качеств. Т.е.имея возможность купить Прадо, куплю Мицубиси, потому как с точки зрения рациональности, это более приемлимая для меня покупка, чем вложить куда более нескромную сумму, эвивалентную до последнего времени стоимости одно-двухкомнатной квартиры.
Вот такие дела. А теперь с падением общего уровня доходов и пересмотра образа жизни покупка даже недорогого, на фоне иных однокласников, и абсолютно непримиального Мицубиси становится проблематичной. И таких как я наверное много. Вот мы-то и составим тот основной контингент пркупателей, что уйдут от марки даже не в сторону покупки конкурентов, а вообще откажутся от покупки нового авто. Ибо покупать классом ниже не хочется, а выше или хотя аналогичную замену не можется.
А производитель это видимо предвидит и в целом с учетом не такой уж гладкой ситуации внутри самой Мицубиси, корректирует свои планы на будущее. И правильно Свят написал: у кого с деньгами получше возьмут Паджеро 4 (хотя не факт, сейчас он стоит на уровне Прадо и с учетом того, что это в принципе старая и уходящая модель, привлечь покупателей не лояльных к марке будет очень сложно), у кого похуже возьмут Л200 (но опять же не факт, ибо не всем нуден пикап, особенно в большом городе, думаю сюда уйдут те, кому нужен недорогой и практичный внедорожник под определенные цели), ну а Спорт останется для фанатов. Потому и нет смысла вкладываться в производство в России и расширять линейку вариантов. Будет спрос - будет и расширение вариантов. А пока ситуация и для производителя, и для покупателя самая неблагоприятная. Ещё и валюта будет по 100 рублей, вообще швах будет.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Значит, надо не ныть
, а поддерживать отечественного производителя и покупать УАЗ-Патриот - его не жалко: это его единственное преимущество. 


- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
До 2011 года менял авто каждые три года.
На дворе 2016 и как я рад, что ответственно и серьезно относился к техобслуживанию своего Жорика.
Будем с ним вместе и дальше радоваться жизни!!!
П.С. Хотел порадовать себя на юбилей Прадо, но сейчас и МПС-III не по карману.
На дворе 2016 и как я рад, что ответственно и серьезно относился к техобслуживанию своего Жорика.

Будем с ним вместе и дальше радоваться жизни!!!

П.С. Хотел порадовать себя на юбилей Прадо, но сейчас и МПС-III не по карману.

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Да не ноет никто. Спорт - машина неплохая в целом, мне нравится. Дождемся улучшения экономической ситуации, а там посмотрим что останется для выбора. Думаю, что без проблем пару лет еще проезжу на Спорте. Придётся кое-что конечно подшаманить в нем, а так в целом никаких глобальным проблем. Ну разве что новенького чего-то хочется. Но как говорится губа не дура, потерпим. Главное, что в кризис вошел без долгов, кредитов и ипотек. Жилье новое, в отделку и упаковку всем необходимым вложился по максимуму. Детям квартиру оставил, помогать глобально конечно сложнее будет, но не до старости же их содержать.OOO1965 писал(а):Значит, надо не ныть, а поддерживать отечественного производителя и покупать УАЗ-Патриот - его не жалко: это его единственное преимущество.
В общем машина не главное в жизни. Мне пафоса и гламура не нужно. Может и махнул бы Спорт на Паджеро4, но раз в прошлом году на это не решился, пока цены не полезли, то сейчас и подавно не буду. Жить есть на что, с работой думаю тоже решим что-то.
В общем все на позитиве.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
SKS, у меня взгляды на жизнь совпадают с твоими.
Если коротко изложить то, что ты написал: всегда хочется лучшего, но и так, как есть, - тоже неплохо.

Если коротко изложить то, что ты написал: всегда хочется лучшего, но и так, как есть, - тоже неплохо.

-
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Может баян,ежели так извиняйте.
http://www.kolesa.ru/news/stalo-izvestn ... 2016-01-19
http://www.kolesa.ru/news/stalo-izvestn ... 2016-01-19
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Был в Таиланде в январе, заехал к дилерам, стоят новые спорты: Дизель от Делики Д5 2,4 с сажевым фильтром, электроникой напичкан до жути, но в целом, тот же рамный дизельный джипарь)) Для России планируют собирать его в Калуге.
https://www.youtube.com/watch?v=h35CTc4yydk
https://www.youtube.com/watch?v=h35CTc4yydk
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
По цене? Нет наверное... самый дешёвый Прадо 2115 (2.7 бензин мешалка). Самый дешёвый дизельный - 2725 (2.8 АКПП)Barazinbar писал(а):Прадо догнал сей аппарат?)
Блокировок нет.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Да уж.... Я до сих пор балуюсь в поворотах дерганьем ручника. А тут кнопка... без обратной связи!!!! Моп твою ять! Куда мир катится?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
По информации ОД, Паджеро 4 теперь будет поставляться только в максимальной комплектации и все с тем-же дизелем 3.2. С ценником 2,8 млн. Бензинок не будет.Ю.В. писал(а):По цене? Нет наверное... самый дешёвый Прадо 2115 (2.7 бензин мешалка). Самый дешёвый дизельный - 2725 (2.8 АКПП)Barazinbar писал(а):Прадо догнал сей аппарат?)
Блокировок нет.
ЗЫ 35 тысяч USD! Два года назад цена была 55 тыс. Как они умудряются такие цены держать???
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Просто иначе - нахер с пляжа. Готовы люди были платить - платили. Сей час не готовы.MAVR64 писал(а):ЗЫ 35 тысяч USD! Два года назад цена была 55 тыс. Как они умудряются такие цены держать???