Napic писал(а):SKS писал(а):
Вроде не в тему, но у нас вот головной офис принял решение о сокращении региональных представительств, так что остаюсь без работы, какие тут новые авто...
Сочувствую.
Ожидаемо все к сожалению....
2014 год сворачивание производства на Украине и соответственно потеря этого рынка, плюс снижение доходности, курс на импортозамещение при полном отсутствии аналогичного производства в России.
2015 год существенное проседание рынка, сворачивание проектов, убытки от прошлых незавершенных проектов, потеря части оборотных средств из-за отзыва лицензии у одного из банков и т.д.
Формально уже с лета как бы за штатом с оплатой по факту, да и то за реализованную в конце года часть проектов денег не получил.
В общем грустно конечно, но ожидаемо. Смотрю вот на соседей (живу фактически в "элитном" загородном посёлке): никто в производстве не занят, одни чиновники, госслужащие высокого ранга, руководители разных бюджетных, казенных и иных муниципальных учреждений и предприятий. И никто особо с бюджетом и его проседанием не морочится, видимо зарплаты у этой категории не уменшились. Даже жалею, что в свое время завязал с госслужбой, задолбавшись жить по идиотским регламентам и зависеть от дебилизма вышестоящего руководства.
Прошу прощения за офф.топ. Просто по своему уровню, я наверное как раз из той категории людей, что явяются основными потребителями продукции: нужен недорогой, непафосный, но при этом современный и более-менее надёжный автомобиль с определенным набором качеств. Т.е.имея возможность купить Прадо, куплю Мицубиси, потому как с точки зрения рациональности, это более приемлимая для меня покупка, чем вложить куда более нескромную сумму, эвивалентную до последнего времени стоимости одно-двухкомнатной квартиры.
Вот такие дела. А теперь с падением общего уровня доходов и пересмотра образа жизни покупка даже недорогого, на фоне иных однокласников, и абсолютно непримиального Мицубиси становится проблематичной. И таких как я наверное много. Вот мы-то и составим тот основной контингент пркупателей, что уйдут от марки даже не в сторону покупки конкурентов, а вообще откажутся от покупки нового авто. Ибо покупать классом ниже не хочется, а выше или хотя аналогичную замену не можется.
А производитель это видимо предвидит и в целом с учетом не такой уж гладкой ситуации внутри самой Мицубиси, корректирует свои планы на будущее. И правильно Свят написал: у кого с деньгами получше возьмут Паджеро 4 (хотя не факт, сейчас он стоит на уровне Прадо и с учетом того, что это в принципе старая и уходящая модель, привлечь покупателей не лояльных к марке будет очень сложно), у кого похуже возьмут Л200 (но опять же не факт, ибо не всем нуден пикап, особенно в большом городе, думаю сюда уйдут те, кому нужен недорогой и практичный внедорожник под определенные цели), ну а Спорт останется для фанатов. Потому и нет смысла вкладываться в производство в России и расширять линейку вариантов. Будет спрос - будет и расширение вариантов. А пока ситуация и для производителя, и для покупателя самая неблагоприятная. Ещё и валюта будет по 100 рублей, вообще швах будет.