Качество фильтров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:25
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Качество фильтров
Друзья! Я тут недавно распилил фильтр Parts Mall из Ижевска. В нем клея на бумаге почти пол метра не было. Пропускная способность была почти 100%.
В итоге владелец машины получил клин ротора в дозаторе.
Вот видео:
https://youtu.be/6NxRKeSFVuc
Будьте аккуратны и рассудительны при выборе топливных фильтров!
В итоге владелец машины получил клин ротора в дозаторе.
Вот видео:
https://youtu.be/6NxRKeSFVuc
Будьте аккуратны и рассудительны при выборе топливных фильтров!
Ремонт ТНВД Паджеро 3, 3.2 DiD в Санкт-Петербурге
+7-952-224-99-87 (Viber, WhatsApp).
borderrace@gmail.com
+7-952-224-99-87 (Viber, WhatsApp).
borderrace@gmail.com
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Качество фильтров
Я конечно являюсь сторонником использования качественных тф, но что то мне говорит, что это только одна из причин клина. Причем не самая главная.
- Иван Гонка
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 23:29
- Двигатель:: 1.33 MT, дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Качество фильтров
А кто производитель штатного фильтра? Фильтра же бывают разные, есть за 300 рублей, есть за 1000.
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Качество фильтров
У Меня при пробеге 135 т км все время на оригинале, даже сетка на тнвд была кристально чистая.
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Качество фильтров
У Меня при пробеге 135 т км все время на оригинале, даже сетка на тнвд была кристально чистая.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Качество фильтров
Ну так у вас п4, там по умолчанию степень фильтрации близка к идеальной, так как там CR система. Заморочка с фильтрами ближе владельцам п3, особенно тем кто хочет сьэкономить на оригинале, и поставить фильтр за 100 рублей.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Качество фильтров
Доброго дня!
Есть мысля: подобрать фильтр на П3 с резьбой 20х1,5 и диаметром резинки 73-76 мм от другого транспорта с комонрейлом.
В качестве альтернативы(или в зип на случай запарафинивания штатного).
Требование к кандидату:
менее подделываемый
лучшая фильтрация
дешевле(по возможности).
Чуть позже выложу то, что нашел.
а пока делитесь своими мыслями или отговаривайте/пугайте/крутите пальцем у виска
Есть мысля: подобрать фильтр на П3 с резьбой 20х1,5 и диаметром резинки 73-76 мм от другого транспорта с комонрейлом.
В качестве альтернативы(или в зип на случай запарафинивания штатного).
Требование к кандидату:
менее подделываемый
лучшая фильтрация
дешевле(по возможности).
Чуть позже выложу то, что нашел.
а пока делитесь своими мыслями или отговаривайте/пугайте/крутите пальцем у виска

Всем добра!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Качество фильтров
Ну зачем же сразу "отговаривайте, пугайте, крутите пальцем у виска"... А какже творчество? А вдруг!!!!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Качество фильтров
Ок.
P550881 Donaldson
MANN WK950/21
ставится на дафы/ивеко с 2003 г. с коммонрейлом
https://promautosnab.ru/toplivnie-filtr ... ldson.html
Плюсы :
+Фильтрация 4 микрон, это при том, что объем прокачиваемого топлива в фурах больше
+ имеет большую поверхность фильтрации
+имеет большую колбу (190мм против 140мм штатного)
+нет резьбы под датчик воды (считаю это в некотором роде преимуществом в свете того, что штатный датчик не реагирует на воду) и в случае запарафинивания штатного - его поставить легче.
+ подделка практически исключена
+ цена около 10 долл.
И один главный минус:
- подача из бака осуществляется через периферийные отверстия, чистое топливо выходит через центральное. Т.е. он фильтрует не в ту сторону...
Ещё хочу глянуть WK929x и WK9056
P550881 Donaldson
MANN WK950/21
ставится на дафы/ивеко с 2003 г. с коммонрейлом
https://promautosnab.ru/toplivnie-filtr ... ldson.html
Плюсы :
+Фильтрация 4 микрон, это при том, что объем прокачиваемого топлива в фурах больше
+ имеет большую поверхность фильтрации
+имеет большую колбу (190мм против 140мм штатного)
+нет резьбы под датчик воды (считаю это в некотором роде преимуществом в свете того, что штатный датчик не реагирует на воду) и в случае запарафинивания штатного - его поставить легче.
+ подделка практически исключена
+ цена около 10 долл.
И один главный минус:
- подача из бака осуществляется через периферийные отверстия, чистое топливо выходит через центральное. Т.е. он фильтрует не в ту сторону...
Ещё хочу глянуть WK929x и WK9056
Всем добра!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Качество фильтров
Вы сами ответили на вопрос, тк минус куда более весомее, чем плюсы которые вы перечислили, если есть вопросы, то спроси AlexB к чему приводит установка фильтра не того направления потока, он подробно расскажет сколько км он успел проехать на новом тнвд и как быстро он его поменял.
На этом у меня все, хотите хорошего качества меняйте корпус в сборе на что то хорошее, ну или ставьте сепар.
На этом у меня все, хотите хорошего качества меняйте корпус в сборе на что то хорошее, ну или ставьте сепар.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Качество фильтров
Вчера купил воздушный и топливные фильтры от "Невский фильтр".
Каждый по 240 рублей...
Импортозамещение, етить
Каждый по 240 рублей...
Импортозамещение, етить
Pajero IV, 3.2 DID
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Re: Качество фильтров
Топливный рискнешь так прямо поставить?Sage писал(а):Вчера купил воздушный и топливные фильтры от "Невский фильтр".
Каждый по 240 рублей...
Импортозамещение, етить
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Качество фильтров
А чем он рискует? форсунки копеечные 20-25 копеекштука, насос еще 40-50 копеек), зато какая экономия на фильтре) нужно еще масленный поставить, что бы на верняка)lesnik5000 писал(а):Топливный рискнешь так прямо поставить?Sage писал(а):Вчера купил воздушный и топливные фильтры от "Невский фильтр".
Каждый по 240 рублей...
Импортозамещение, етить
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Re: Качество фильтров
Раз такой дешевый фильтр (и топливнаяSmoAG писал(а):А чем он рискует? форсунки копеечные 20-25 копеекштука, насос еще 40-50 копеек), зато какая экономия на фильтре) нужно еще масленный поставить, что бы на верняка)lesnik5000 писал(а):Топливный рискнешь так прямо поставить?Sage писал(а):Вчера купил воздушный и топливные фильтры от "Невский фильтр".
Каждый по 240 рублей...
Импортозамещение, етить

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Качество фильтров
Кого не пугает стоимость фильтра, разделите его цену на 2 и вычтите 18%, вы получите стоимость закупа это фильтра, стоимость диска для балгарки выше, мне жалко его тратить на столь глупое занятие.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Качество фильтров
А скиньте фото подробные. Посмотрим, что за замещение.Sage писал(а):Вчера купил воздушный и топливные фильтры от "Невский фильтр".
Каждый по 240 рублей...
Импортозамещение, етить
Всем добра!
- TERAPEVT
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Качество фильтров
На днях историю знакомый рассказал с Екб (беду свою), что осенью в Челябинске поставили ему сепаратор, у этого же мастера и купил его. Зимой увидел в нем пузыри воздуха, говорит по 2 хомута ставил и всё равно.
Зимой топливо только зиму лил. Снял сепаратор, воздуха нет. Пол года почти такой эксплуатации и хуже заводиться стал. Вот думает что это из-за сепара. Что ещё ошибка какая-то по опережения у него лезла, пока не согреется мотор, когда стоял сепаратор.
Подскажите пожалуйста, друг говорит что сепаратор создаёт голодание насосу, я говорю что штатный фильтр слишком (пропускная способность) крупный. Как быть.
Зимой топливо только зиму лил. Снял сепаратор, воздуха нет. Пол года почти такой эксплуатации и хуже заводиться стал. Вот думает что это из-за сепара. Что ещё ошибка какая-то по опережения у него лезла, пока не согреется мотор, когда стоял сепаратор.
Подскажите пожалуйста, друг говорит что сепаратор создаёт голодание насосу, я говорю что штатный фильтр слишком (пропускная способность) крупный. Как быть.
семь раз отмерь, один раз отрежь
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Качество фильтров
Физику вспомнить, что то сезонное обострение.
Тема 1000 раз обсуждалась, но попробую по ванговать: сепаратор fg500 стоит после основного фильтра, после прокачки в системе нет воздуха, стоит проехать 150 км и пузырь в колбе сепаратора, а где то через 200 км насос начинает потрескивать, пока снова не стравишь воздух с сепара? Все верно? Могу и дальше, но вы четко сказали все.
Далее чиста физика: где располагается тф? Верно самая верхняя точка топливной стстемы, где располагается выход из тф? Тоже верхняя точка. Где у сепаратора расположен вход и выход? Верно посередине. Куда устремляется воздух? Где картридж сепаратора? Что будет когда воздух вытеснет топливо?
Тема 1000 раз обсуждалась, но попробую по ванговать: сепаратор fg500 стоит после основного фильтра, после прокачки в системе нет воздуха, стоит проехать 150 км и пузырь в колбе сепаратора, а где то через 200 км насос начинает потрескивать, пока снова не стравишь воздух с сепара? Все верно? Могу и дальше, но вы четко сказали все.
Далее чиста физика: где располагается тф? Верно самая верхняя точка топливной стстемы, где располагается выход из тф? Тоже верхняя точка. Где у сепаратора расположен вход и выход? Верно посередине. Куда устремляется воздух? Где картридж сепаратора? Что будет когда воздух вытеснет топливо?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- TERAPEVT
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:12
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Качество фильтров
Простите, что то немного недопонял. Можете русским языком сказать. Что сепаратор ни какого голоданию не подвергает насос.... По идее, по крайней мере новый, он очень легко продувается и сопротивления нету.
семь раз отмерь, один раз отрежь