Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

Коплю на лебедь =)
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Omich »

SELENGER писал(а):Коплю на лебедь =)
это первое что нужно установить, после хорошей резины конечно.
а вообще джек просто не заменим. советую его приобрести, хотя бы китайский для начала.
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

karl_shneerson писал(а):
SELENGER писал(а):Коплю на лебедь =)
это первое что нужно установить, после хорошей резины конечно.
а вообще джек просто не заменим. советую его приобрести, хотя бы китайский для начала.
Спасибо ! Буду стремиться к полному обмундированию ! :*THUMBS UP*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение мах578 »

karl_shneerson писал(а):
Nbf писал(а):Довелось единожды в реальных условиях юзать Джек в качестве лебедки. Цепи не было. До сих пор вздрагиваю... ))
поддерживаю)))
как то раз вот так потонул, электролебедки тогда еще не было
DSC_2532.JPG
DSC_2548.jpg
DSC_2585.jpg
DSC_2594.jpg
часа три мы его доставали, дергания уазкой его даже не пошевелили, джеком извлекли правда вспотели все, даже оператор)))
так что джек хорошо а лебедь лучше.
Особо неординарного нечего нет, ИМХО лес рядом, я бы джетил ВСЕ колеса, подкидывал под каждое ветки-палки-бревна и авта выезжает сама. ЗЫ)) вместе с джеком завести в тачке топор и пилу(лучше бензо) оч помогает в поисках подручных средств :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Omich »

мах578 писал(а): Особо неординарного нечего нет, ИМХО лес рядом, я бы джетил ВСЕ колеса, подкидывал под каждое ветки-палки-бревна и авта выезжает сама. ЗЫ)) вместе с джеком завести в тачке топор и пилу(лучше бензо) оч помогает в поисках подручных средств :*THUMBS UP*:
Я и не говорил про неординарность, а если всегда валить деревья то леса на всех не хватит ::-D:
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение мах578 »

В наших лесах сушняка ВАЛОМ, да и поля кустарником зарастают. я ж не предлагаю валить ели метр диамепром
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение мах578 »

Изучил темы по ампутации стабов на П-2, и вот какой вопрос,даже 2-ва: при каком уклоне в % падает на бок П-2 стоковый, например, на 31"-33" резе, и уменьшится ли(и на сколько, хоть примерно) уклон при котором П-2 приляжет на бок если стабилизаторы удалены? для простоты, примем что авто стоит или двигается с минимальной скоросьтю, вдоль по склону,ям/бугров нет.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

мах578 писал(а):Изучил темы по ампутации стабов на П-2, и вот какой вопрос,даже 2-ва: при каком уклоне в % падает на бок П-2 стоковый, например, на 31"-33" резе, и уменьшится ли(и на сколько, хоть примерно) уклон при котором П-2 приляжет на бок если стабилизаторы удалены? для простоты, примем что авто стоит или двигается с минимальной скоросьтю, вдоль по склону,ям/бугров нет.
Интересный вопрос. То же удалил стабилизаторы , крены стали больше ! Но машина как бы мягче идет по скале .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение dvm99 »

Вопрос-то да, интересный... Но ещё интереснее, кто естествоиспытателем будет? (т-т-т) :).
ЗЫ
Я тоже нынче убрал... Испытания пока только по городу были...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

dvm99 писал(а):Вопрос-то да, интересный... Но ещё интереснее, кто естествоиспытателем будет? (т-т-т) :).
ЗЫ
Я тоже нынче убрал... Испытания пока только по городу были...

Димас , по бездору очень классно и вроде даже безопасно . Но крены были и с ними .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение мах578 »

dvm99 писал(а):Вопрос-то да, интересный... Но ещё интереснее, кто естествоиспытателем будет? (т-т-т) :).
ЗЫ
Я тоже нынче убрал... Испытания пока только по городу были...
Я надеюсь на опыт спортсменов, ибо опыта у них всяко больше, да и пользуют машины на грани.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

Без стабилизаторов явно улучшилась проходимость и плавность хода.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

мах578 писал(а):
dvm99 писал(а):Вопрос-то да, интересный... Но ещё интереснее, кто естествоиспытателем будет? (т-т-т) :).
ЗЫ
Я тоже нынче убрал... Испытания пока только по городу были...
Я надеюсь на опыт спортсменов, ибо опыта у них всяко больше, да и пользуют машины на грани.
Попробую объяснить: Стабилизатор поперечной устойчивости ставится на сток авто( особеннона короткобазники) для уверенного прохождения поворотов на скорости,когда внутреннее колесо задней оси пытается оторваться от грунта.
Да,для всяких "джип спринтов"- стаб лучше оставлять.Для всяких трофей,без скоростных перегонов,он нафиг не нужен,бо аццки душит артикуляцию моста,на котором он закреплен.
Также он мешает "оттянуть " авту в обратную от уклона сторону,поставив на порог балласт ввиде одного и более челов.
А прилечь на бок можно и на авте со стабом и в стоке,достаточно выбрать неправильную траекторию и скорость,при которой верхнее колесо по склону "подобъёт" вверх кочкой... и вуаля.
Про "критический" уклон- да ХЗ.На разной скорости передвижения и грунта он будет разный,но,как правило,сперва всегда срабатывает "очкометр" пилота,чем авта кладется на бок..
Если совсем вдаваться в тему,то при замене упругих и демпфирующих элементов на Эйр шоксы Фокс- стабы как бэ лучше установить....а вот при установки Ori,казалось бы той же пижни,ан нет,они по другому работают,и стабов не требуют и коляска в поворотах не валится.
Короче- в каждом конкретном случае,в зависимости от демпфирующих и упругих,авту нужно учить ездить( и себя,ессно).
Ессно,это подразумевает полностью исправную авту,а не,что когда давишь резко на капот или зад ,авта ещё делает пару тройку качков ::-D:
Ну и ессно,подвеска должна иметь желательно ходы на сжатие и отбой по 50% на каждое,а не как любят колхознички "торсы накрутить" и положить рычаги на демпфера отбоя- в таком случае=гарантированное не просто прилечь на бок,а вероятнее всего и уши :)
Читайте меньше форумов,а больше технической литературы по теории подвеске и всё будет гуд :)
ЗЫ Классический пример,как долпоипизм "штумана" в замшевых педалях и в свитере с оленями как у Фредди Кругера(Вова- привед :*BYE*: )
вместо протопать лужу,сказал "топи вася!"
Как не ушанули совсем авту...ну хз....Вероятно спасибо Костику ака Др Мотор( чел в телняжке)
https://www.youtube.com/watch?v=yPMXUruSGPo с 3:30
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

Номера как у меня блин ::-D: ::-D: ::-D: Боюсь я всех этих кренов , на своем коротыше ...
А вот так , в такой ситуации, чисто из практики , можно допустим задним ходом поставить тачку на колеса ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Dimix »

SELENGER писал(а): А вот так , в такой ситуации, чисто из практики , можно допустим задним ходом поставить тачку на колеса ?
Пффф, на 1.00 смотрите

- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Tavr »

karl_shneerson писал(а):
Nbf писал(а):Довелось единожды в реальных условиях юзать Джек в качестве лебедки. Цепи не было. До сих пор вздрагиваю... ))
поддерживаю)))
как то раз вот так потонул, электролебедки тогда еще не было
У меня дружбан так же на патруле,33 резе и адском лифте посреди поля утоп,по весне.
Пока я к нему приехал его ваще присосало днищем к глине.
Ничё,выдернул его,пару тросов связывали,подобраться к нему нельза было,сам бы утоп. Переезжал раза четыре,а то тоже закапыватся начинал. Это ещё у меня П2 был и резя,купер АТРка,ну совсем не грязевая. Минут 40 провозились.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а):
SELENGER писал(а): А вот так , в такой ситуации, чисто из практики , можно допустим задним ходом поставить тачку на колеса ?
Пффф, на 1.00 смотрите
Дим,а ничо,что у него оба лочных моста и небоязнь стукануть мотор от масленого голодания. :)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Dimix »

Опять отмазы
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Omich »

Tavr писал(а):У меня дружбан так же на патруле,33 резе и адском лифте посреди поля утоп,по весне.
Пока я к нему приехал его ваще присосало днищем к глине.
Ничё,выдернул его,пару тросов связывали,подобраться к нему нельза было,сам бы утоп. Переезжал раза четыре,а то тоже закапыватся начинал. Это ещё у меня П2 был и резя,купер АТРка,ну совсем не грязевая. Минут 40 провозились.
повезло Вам ::-D:
мы тоже пытались выдернуть, жалкие попытки можно посмотреть
https://www.youtube.com/watch?v=lk5cJH0Ssfo
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

Dimix писал(а):Опять отмазы
Это не отмазы, а объективная реальность. :)
Без блокировок ты даже не дернешься лежа на боку

Вот у нас было в 12-м году.
https://www.youtube.com/watch?v=08smPTU_UmA
Кстати, машина на боггерах.
Симексы в этот подъем входили практически без проблем, даже Паджерик.:)
https://www.youtube.com/watch?v=eVWe9Wod5iY
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»