Страница 47 из 74

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 13 мар 2017, 10:48
SELENGER
Коплю на лебедь =)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 13 мар 2017, 11:39
Omich
SELENGER писал(а):Коплю на лебедь =)
это первое что нужно установить, после хорошей резины конечно.
а вообще джек просто не заменим. советую его приобрести, хотя бы китайский для начала.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 13 мар 2017, 12:42
SELENGER
karl_shneerson писал(а):
SELENGER писал(а):Коплю на лебедь =)
это первое что нужно установить, после хорошей резины конечно.
а вообще джек просто не заменим. советую его приобрести, хотя бы китайский для начала.
Спасибо ! Буду стремиться к полному обмундированию ! :*THUMBS UP*:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 14 мар 2017, 07:05
мах578
karl_shneerson писал(а):
Nbf писал(а):Довелось единожды в реальных условиях юзать Джек в качестве лебедки. Цепи не было. До сих пор вздрагиваю... ))
поддерживаю)))
как то раз вот так потонул, электролебедки тогда еще не было
DSC_2532.JPG
DSC_2548.jpg
DSC_2585.jpg
DSC_2594.jpg
часа три мы его доставали, дергания уазкой его даже не пошевелили, джеком извлекли правда вспотели все, даже оператор)))
так что джек хорошо а лебедь лучше.
Особо неординарного нечего нет, ИМХО лес рядом, я бы джетил ВСЕ колеса, подкидывал под каждое ветки-палки-бревна и авта выезжает сама. ЗЫ)) вместе с джеком завести в тачке топор и пилу(лучше бензо) оч помогает в поисках подручных средств :*THUMBS UP*:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 14 мар 2017, 08:21
Omich
мах578 писал(а): Особо неординарного нечего нет, ИМХО лес рядом, я бы джетил ВСЕ колеса, подкидывал под каждое ветки-палки-бревна и авта выезжает сама. ЗЫ)) вместе с джеком завести в тачке топор и пилу(лучше бензо) оч помогает в поисках подручных средств :*THUMBS UP*:
Я и не говорил про неординарность, а если всегда валить деревья то леса на всех не хватит ::-D:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 14 мар 2017, 08:52
мах578
В наших лесах сушняка ВАЛОМ, да и поля кустарником зарастают. я ж не предлагаю валить ели метр диамепром

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 14 мар 2017, 09:09
мах578
Изучил темы по ампутации стабов на П-2, и вот какой вопрос,даже 2-ва: при каком уклоне в % падает на бок П-2 стоковый, например, на 31"-33" резе, и уменьшится ли(и на сколько, хоть примерно) уклон при котором П-2 приляжет на бок если стабилизаторы удалены? для простоты, примем что авто стоит или двигается с минимальной скоросьтю, вдоль по склону,ям/бугров нет.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 14 мар 2017, 13:14
SELENGER
мах578 писал(а):Изучил темы по ампутации стабов на П-2, и вот какой вопрос,даже 2-ва: при каком уклоне в % падает на бок П-2 стоковый, например, на 31"-33" резе, и уменьшится ли(и на сколько, хоть примерно) уклон при котором П-2 приляжет на бок если стабилизаторы удалены? для простоты, примем что авто стоит или двигается с минимальной скоросьтю, вдоль по склону,ям/бугров нет.
Интересный вопрос. То же удалил стабилизаторы , крены стали больше ! Но машина как бы мягче идет по скале .

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 14 мар 2017, 14:08
dvm99
Вопрос-то да, интересный... Но ещё интереснее, кто естествоиспытателем будет? (т-т-т) :).
ЗЫ
Я тоже нынче убрал... Испытания пока только по городу были...

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 14 мар 2017, 14:26
SELENGER
dvm99 писал(а):Вопрос-то да, интересный... Но ещё интереснее, кто естествоиспытателем будет? (т-т-т) :).
ЗЫ
Я тоже нынче убрал... Испытания пока только по городу были...

Димас , по бездору очень классно и вроде даже безопасно . Но крены были и с ними .

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 14 мар 2017, 14:34
мах578
dvm99 писал(а):Вопрос-то да, интересный... Но ещё интереснее, кто естествоиспытателем будет? (т-т-т) :).
ЗЫ
Я тоже нынче убрал... Испытания пока только по городу были...
Я надеюсь на опыт спортсменов, ибо опыта у них всяко больше, да и пользуют машины на грани.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 14 мар 2017, 14:47
SELENGER
Без стабилизаторов явно улучшилась проходимость и плавность хода.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 14 мар 2017, 20:03
МШУ
мах578 писал(а):
dvm99 писал(а):Вопрос-то да, интересный... Но ещё интереснее, кто естествоиспытателем будет? (т-т-т) :).
ЗЫ
Я тоже нынче убрал... Испытания пока только по городу были...
Я надеюсь на опыт спортсменов, ибо опыта у них всяко больше, да и пользуют машины на грани.
Попробую объяснить: Стабилизатор поперечной устойчивости ставится на сток авто( особеннона короткобазники) для уверенного прохождения поворотов на скорости,когда внутреннее колесо задней оси пытается оторваться от грунта.
Да,для всяких "джип спринтов"- стаб лучше оставлять.Для всяких трофей,без скоростных перегонов,он нафиг не нужен,бо аццки душит артикуляцию моста,на котором он закреплен.
Также он мешает "оттянуть " авту в обратную от уклона сторону,поставив на порог балласт ввиде одного и более челов.
А прилечь на бок можно и на авте со стабом и в стоке,достаточно выбрать неправильную траекторию и скорость,при которой верхнее колесо по склону "подобъёт" вверх кочкой... и вуаля.
Про "критический" уклон- да ХЗ.На разной скорости передвижения и грунта он будет разный,но,как правило,сперва всегда срабатывает "очкометр" пилота,чем авта кладется на бок..
Если совсем вдаваться в тему,то при замене упругих и демпфирующих элементов на Эйр шоксы Фокс- стабы как бэ лучше установить....а вот при установки Ori,казалось бы той же пижни,ан нет,они по другому работают,и стабов не требуют и коляска в поворотах не валится.
Короче- в каждом конкретном случае,в зависимости от демпфирующих и упругих,авту нужно учить ездить( и себя,ессно).
Ессно,это подразумевает полностью исправную авту,а не,что когда давишь резко на капот или зад ,авта ещё делает пару тройку качков ::-D:
Ну и ессно,подвеска должна иметь желательно ходы на сжатие и отбой по 50% на каждое,а не как любят колхознички "торсы накрутить" и положить рычаги на демпфера отбоя- в таком случае=гарантированное не просто прилечь на бок,а вероятнее всего и уши :)
Читайте меньше форумов,а больше технической литературы по теории подвеске и всё будет гуд :)
ЗЫ Классический пример,как долпоипизм "штумана" в замшевых педалях и в свитере с оленями как у Фредди Кругера(Вова- привед :*BYE*: )
вместо протопать лужу,сказал "топи вася!"
Как не ушанули совсем авту...ну хз....Вероятно спасибо Костику ака Др Мотор( чел в телняжке)
https://www.youtube.com/watch?v=yPMXUruSGPo с 3:30

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 15 мар 2017, 10:04
SELENGER
Номера как у меня блин ::-D: ::-D: ::-D: Боюсь я всех этих кренов , на своем коротыше ...
А вот так , в такой ситуации, чисто из практики , можно допустим задним ходом поставить тачку на колеса ?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 15 мар 2017, 10:09
Dimix
SELENGER писал(а): А вот так , в такой ситуации, чисто из практики , можно допустим задним ходом поставить тачку на колеса ?
Пффф, на 1.00 смотрите


Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 15 мар 2017, 11:09
Tavr
karl_shneerson писал(а):
Nbf писал(а):Довелось единожды в реальных условиях юзать Джек в качестве лебедки. Цепи не было. До сих пор вздрагиваю... ))
поддерживаю)))
как то раз вот так потонул, электролебедки тогда еще не было
У меня дружбан так же на патруле,33 резе и адском лифте посреди поля утоп,по весне.
Пока я к нему приехал его ваще присосало днищем к глине.
Ничё,выдернул его,пару тросов связывали,подобраться к нему нельза было,сам бы утоп. Переезжал раза четыре,а то тоже закапыватся начинал. Это ещё у меня П2 был и резя,купер АТРка,ну совсем не грязевая. Минут 40 провозились.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 15 мар 2017, 11:21
МШУ
Dimix писал(а):
SELENGER писал(а): А вот так , в такой ситуации, чисто из практики , можно допустим задним ходом поставить тачку на колеса ?
Пффф, на 1.00 смотрите
Дим,а ничо,что у него оба лочных моста и небоязнь стукануть мотор от масленого голодания. :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 15 мар 2017, 11:24
Dimix
Опять отмазы

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 15 мар 2017, 11:36
Omich
Tavr писал(а):У меня дружбан так же на патруле,33 резе и адском лифте посреди поля утоп,по весне.
Пока я к нему приехал его ваще присосало днищем к глине.
Ничё,выдернул его,пару тросов связывали,подобраться к нему нельза было,сам бы утоп. Переезжал раза четыре,а то тоже закапыватся начинал. Это ещё у меня П2 был и резя,купер АТРка,ну совсем не грязевая. Минут 40 провозились.
повезло Вам ::-D:
мы тоже пытались выдернуть, жалкие попытки можно посмотреть
https://www.youtube.com/watch?v=lk5cJH0Ssfo

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 15 мар 2017, 14:08
Жипер
Dimix писал(а):Опять отмазы
Это не отмазы, а объективная реальность. :)
Без блокировок ты даже не дернешься лежа на боку

Вот у нас было в 12-м году.
https://www.youtube.com/watch?v=08smPTU_UmA
Кстати, машина на боггерах.
Симексы в этот подъем входили практически без проблем, даже Паджерик.:)
https://www.youtube.com/watch?v=eVWe9Wod5iY