Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 13 мар 2017, 10:48
Коплю на лебедь =)
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
это первое что нужно установить, после хорошей резины конечно.SELENGER писал(а):Коплю на лебедь =)
Спасибо ! Буду стремиться к полному обмундированию !karl_shneerson писал(а):это первое что нужно установить, после хорошей резины конечно.SELENGER писал(а):Коплю на лебедь =)
а вообще джек просто не заменим. советую его приобрести, хотя бы китайский для начала.
Особо неординарного нечего нет, ИМХО лес рядом, я бы джетил ВСЕ колеса, подкидывал под каждое ветки-палки-бревна и авта выезжает сама. ЗЫ)) вместе с джеком завести в тачке топор и пилу(лучше бензо) оч помогает в поисках подручных средствkarl_shneerson писал(а):поддерживаю)))Nbf писал(а):Довелось единожды в реальных условиях юзать Джек в качестве лебедки. Цепи не было. До сих пор вздрагиваю... ))
как то раз вот так потонул, электролебедки тогда еще не было часа три мы его доставали, дергания уазкой его даже не пошевелили, джеком извлекли правда вспотели все, даже оператор)))
так что джек хорошо а лебедь лучше.
Я и не говорил про неординарность, а если всегда валить деревья то леса на всех не хватитмах578 писал(а): Особо неординарного нечего нет, ИМХО лес рядом, я бы джетил ВСЕ колеса, подкидывал под каждое ветки-палки-бревна и авта выезжает сама. ЗЫ)) вместе с джеком завести в тачке топор и пилу(лучше бензо) оч помогает в поисках подручных средств
Интересный вопрос. То же удалил стабилизаторы , крены стали больше ! Но машина как бы мягче идет по скале .мах578 писал(а):Изучил темы по ампутации стабов на П-2, и вот какой вопрос,даже 2-ва: при каком уклоне в % падает на бок П-2 стоковый, например, на 31"-33" резе, и уменьшится ли(и на сколько, хоть примерно) уклон при котором П-2 приляжет на бок если стабилизаторы удалены? для простоты, примем что авто стоит или двигается с минимальной скоросьтю, вдоль по склону,ям/бугров нет.
dvm99 писал(а):Вопрос-то да, интересный... Но ещё интереснее, кто естествоиспытателем будет? (т-т-т).
ЗЫ
Я тоже нынче убрал... Испытания пока только по городу были...
Я надеюсь на опыт спортсменов, ибо опыта у них всяко больше, да и пользуют машины на грани.dvm99 писал(а):Вопрос-то да, интересный... Но ещё интереснее, кто естествоиспытателем будет? (т-т-т).
ЗЫ
Я тоже нынче убрал... Испытания пока только по городу были...
Попробую объяснить: Стабилизатор поперечной устойчивости ставится на сток авто( особеннона короткобазники) для уверенного прохождения поворотов на скорости,когда внутреннее колесо задней оси пытается оторваться от грунта.мах578 писал(а):Я надеюсь на опыт спортсменов, ибо опыта у них всяко больше, да и пользуют машины на грани.dvm99 писал(а):Вопрос-то да, интересный... Но ещё интереснее, кто естествоиспытателем будет? (т-т-т).
ЗЫ
Я тоже нынче убрал... Испытания пока только по городу были...
Пффф, на 1.00 смотритеSELENGER писал(а): А вот так , в такой ситуации, чисто из практики , можно допустим задним ходом поставить тачку на колеса ?
У меня дружбан так же на патруле,33 резе и адском лифте посреди поля утоп,по весне.karl_shneerson писал(а):поддерживаю)))Nbf писал(а):Довелось единожды в реальных условиях юзать Джек в качестве лебедки. Цепи не было. До сих пор вздрагиваю... ))
как то раз вот так потонул, электролебедки тогда еще не было
Дим,а ничо,что у него оба лочных моста и небоязнь стукануть мотор от масленого голодания.Dimix писал(а):Пффф, на 1.00 смотритеSELENGER писал(а): А вот так , в такой ситуации, чисто из практики , можно допустим задним ходом поставить тачку на колеса ?
повезло ВамTavr писал(а):У меня дружбан так же на патруле,33 резе и адском лифте посреди поля утоп,по весне.
Пока я к нему приехал его ваще присосало днищем к глине.
Ничё,выдернул его,пару тросов связывали,подобраться к нему нельза было,сам бы утоп. Переезжал раза четыре,а то тоже закапыватся начинал. Это ещё у меня П2 был и резя,купер АТРка,ну совсем не грязевая. Минут 40 провозились.
Это не отмазы, а объективная реальность.Dimix писал(а):Опять отмазы