Страница 47 из 55

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 22 сен 2020, 08:46
sn1
molvinets писал(а): Для наших условий еще и термостат надо в магистраль втыкать.
Нет такой необходимости. Байпаса достаточно. В Лонгах он встроенный в радиатор.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 22 сен 2020, 08:51
sn1
OOO1965 писал(а): На последнем ТО (это было 11 тыс. км назад) мне по регламенту меняли охлаждающую жидкость. Предупредили: что полностью воздушные пробки не смогли удалить и надо включить печку и поездить километров 10-20.
Если в системе воздух, то он никуда не девается и мешает термостату открываться. Есть стрёмная, но 100% рабочая технология(Придумал Эдуард). На прогретом заведённом моторе приспустить патрубок термостата. Но это только если руки из правильного места и все меры безопасности предприняты (перчатки, ветошь, остановленная муфта, не попасть под ремни!)

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 22 сен 2020, 13:21
орчанин
Я как-то сложно представляю на заведенном двигателе лесть стягивать патрубок. Не надо заводить двигатель, при заливки антифриза, как только радиатор наполнился, чуть стянуть патрубок на термостате, чтобы вышел воздух и все.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 22 сен 2020, 13:28
cergi123
орчанин писал(а):Я как-то сложно представляю на заведенном двигателе лесть стягивать патрубок. Не надо заводить двигатель, при заливки антифриза, как только радиатор наполнился, чуть стянуть патрубок на термостате, чтобы вышел воздух и все.
Ещё проще маленькое отверстие в термостате.

Отправлено с моего Mi 9T Pro через Tapatalk


Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 22 сен 2020, 14:27
Napic
molvinets писал(а): Про радиатор согласен - колхоз нуегонах
Как Вы будете восстаналивать "украденный" радиатор АКПП и возвращать заводскую схему охлаждения АКПП - колхозом, либо оригинальными деталями - не важно!
По мне так отстутствие штатного дополнительного радиатора АКПП - это и есть тот самый колхоз, о котором тут говорят! :)
sn1 писал(а): Если в системе воздух, то он никуда не девается и мешает термостату открываться. Есть стрёмная, но 100% рабочая технология(Придумал Эдуард). На прогретом заведённом моторе приспустить патрубок термостата. Но это только если руки из правильного места и все меры безопасности предприняты (перчатки, ветошь, остановленная муфта, не попасть под ремни!)
Я уже и не помню, делал я это на заведенном двигателе или нет. :)
Да, вроде как делал на заведенном двигателе, это чтобы давление в системе было.

Факт остается фактом, пробку я выгнать не мог даже за несколько дней езды по городу и даже по трассе.

Приспустив патрубок (приспустив - это громко сказано, я просто немного взял его на излом, чтобы маленькая дырочка образовалась), я услышал шум (пшик) выходящего воздуха и когда уже пошли мелкие пузыри с антифризом - тут же одел обратно.

Температура двигателя сразу пришла в норму при езде и стала 88С.
С воздушной пробкой было 93-96С. Но как бы тоже, запредельных температур не было.
cergi123 писал(а): Ещё проще маленькое отверстие в термостате.
Это самый правильный способ! Вообще париться не нужно! Можно смело заливать антифриз и ехать! Всё само выйдет рано или поздно.
Для регионов типа Краснодара - ну просто must have!

Но лично для меня, в Сибири, когда зимой -30С и ниже, и когда вообще фиг нагреешь этот наш дизель, лучше всё же будет стоковый термостат без перепускного отверстия.

Я сравнивал с отвертием и без. Вроде как, без отверстия нагревается чуточку, но быстрее!

Метод действительно стремный, нужно отдавать себе полный отчет в том, что ты делаешь и что рядом крутится мясорубка, вращаются ремни и т.д.

Так что этот метод рекомендовать не могу, но термостат с отвертием - безусловно! Но с оговоркой, что прогрев двигателя по зиме будет чуть-чуть, но медленнее.
sn1 писал(а): Нет такой необходимости. Байпаса достаточно. В Лонгах он встроенный в радиатор.
У меня вообще нет термостата, все подключено по штатной схеме. Зимой АКПП бывает обычно около 60С. Не парюсь.
Меньше соединений - надежнее система!
орчанин писал(а): Если ставить качественные маслобензостойки, выдерживающие высокие температуры шланги и качественные фитинг боятся не чего.
Я думаю, что нужно обязательно ставить самозатягивающиеся (пружинные) хомуты!
У меня даже с ними немного потеет маслом возле них.
С винтовыми хомутами точно бы подтекало и нужно было бы подтягивать....

Ну и сами шланги - само собой, нужны стойкие.

Также через телевизор я прокидывал штатной, металлической деталью от паджеро спорт 3.
Это чтобы нигде ничего не перетерлось со временем от вибраций.

Короче, нужно делать всё качественно, по уму :)

Прошу прощения за дичайший оффтоп!

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 22 сен 2020, 14:41
OOO1965
Записался я на чт в Барс 4х4, Диме - владельцу сервиса сегодня по тел. все рассказал. Обязательно еще раз обращу внимание на возможную воздушную пробку в системе охлаждения. Заоодно и очередное ТО сделают (я делаю раз в 11-12 тыс. км.). Позже напишу о результатах.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 22 сен 2020, 17:37
орчанин
10-12 многовато, 7-8 тыщ оптимально! Кто-то и на 5 меняет масло и тут марка масло сильно не зависит, главное чтобы с дизельными допусками было.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 22 сен 2020, 18:00
OOO1965
орчанин писал(а): 10-12 многовато, 7-8 тыщ оптимально! Кто-то и на 5 меняет масло и тут марка масло сильно не зависит, главное чтобы с дизельными допусками было.
У меня режим эксплуатации - 90% трасса.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 22 сен 2020, 19:49
орчанин
OOO1965 писал(а): У меня режим эксплуатации - 90% трасса.
Это самовнушение с нашим сажевым двигателем

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 22 сен 2020, 20:00
sn1
OOO1965 писал(а): У меня режим эксплуатации - 90% трасса.
Пофиг. 7500 норм

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 22 сен 2020, 20:02
sn1
Термостат ничё такой 90916-03089

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 22 сен 2020, 21:29
cergi123
sn1 писал(а):Термостат ничё такой 90916-03089
Такой стоит на 76,5 уже года два.

Отправлено с моего Mi 9T Pro через Tapatalk


Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 23 сен 2020, 08:16
sn1
cergi123 писал(а): Такой стоит на 76,5 уже года два.
норм?

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 23 сен 2020, 15:43
cergi123
sn1 писал(а):
cergi123 писал(а): Такой стоит на 76,5 уже года два.
норм?
Ну для краснодарской зимы нормально 83-87, салон чуть дольше прогревается.

Отправлено с моего Mi 9T Pro через Tapatalk


Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 28 сен 2020, 10:25
OOO1965
Привет, парни!
Как обещал, коды ошибок: Р 1766 и Р 1786.
По словам Димы (Барс 4х4), причиной проблем с АКПП мог быть их косяк: на прошлом ТО у них и полной замене жидкости в АКПП - ее несколько перелили. А у меня пропала привычка (после окончания обслуживания у дилера) проверять всё после каждого ТО. Ну вот, при текущем ТО они частично заменили жидкость за их счет.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 28 сен 2020, 10:43
sn1
OOO1965 писал(а): Как обещал, коды ошибок: Р 1766 и Р 1786
Если вспенило, то вполне вероятно. Но радиатор надо поставить!

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 28 сен 2020, 10:51
OOO1965
sn1 писал(а): Если вспенило, то вполне вероятно. Но радиатор надо поставить!
Да, вспенило. По радиатору по моей просьбе сделали калькуляцию, поговорил с ними насчет аналогов - в общем, цена вопроса решила все. Порядка 17 тыс. руб. вместе с работой. Буду ставить - неизвестно, сколько еще буду ездить на этой машине...
И еще. По их словам, воздуха в системе охлаждения двигателя не было...

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 28 сен 2020, 12:17
Napic
OOO1965 писал(а): Да, вспенило
Это всё объясняет! Пена сама по себе очень плохо отводит тепло, поэтому неудивительно, что коробка сильно перегрелась.
Как говорят, в коробке из-за этого лучше иметь некоторый недолив масла, чем сильный его перелив.

Хотя, перелив 200-300 грамм масла, не критичен и даже полезен (чтобы не было известного утреннего глюка АКПП с обездвиживанием автомобиля), причем этот перелив в 200-300 грамм еще не может вызвать никакой пены по трассе!

Вам, судя по всему, получается, что на ТО перелили масла сильно больше чем те самые "рекомендованные" 200-300 грамм.

Чтобы правильно выставлять уровень масла в АКПП нужен мультитроникс, либо NPSDiag с ekm327.
Ими мониторится температура АКПП и при температуре коробки 80С нужно просто проверить уровень масла по щупу АКПП (на заведенном моторе и ровной поверхности) и откорректировать этот уровень в случае необходимости.

Причем проверить лучше несколько раз, а осматривать щуп - нужно с двух сторон, так как одна его сторона может быть в масла, а вторая - сухая. :)

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 28 сен 2020, 12:40
OOO1965
Napic писал(а): Вам, судя по всему, получается, что на ТО перелили масла сильно больше чем те самые "рекомендованные" 200-300 грамм.
Похоже на то...
Этот сервис любит своих клиентов. ::-D: Раньше обычно масло в мотор переливали, проверял и просил откачать лишнее. После 2-х обращений стали лить ниже верхней метки. А тут вот и в коробку не пожадничали на мою беду... Но выставили уровень теперь, как полагается.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 28 сен 2020, 14:54
mall
OOO1965 писал(а): Раньше обычно масло в мотор переливали
а оно сразу непонятно сколько залилось, при замене если выставить нижнюю метку и оставить машину на ночь будет 2/3 уровня поутру, если сразу выставить середину, то будет выше верхней метки поутру.