ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Padjerovod писал(а):Обычным кершером можно пропарить, желательно чтоб горячяя вода была, но можно и холодной просто чуток подольше, и варить не нужно в ведре ::-D: :*JOKINGLY*: тяга намного увеличилась, и ХХ стал устойчивый
А чеб не заглушить этот туалет?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Padjerovod
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
Двигатель:: дизелек 4м41
Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
Откуда: сургут

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Padjerovod »

Егорке сикир башка уже сделали до меня ::-D: просто никто там походу не лазил, а если лазили то очень давно, не знаю я результатом доволен ::-[: :*THUMBS UP*:
люби как жену, гони как тёщю
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение den1ska »

Господа, приветствую! Скажите плиз, какую "жижу" использовать, чтоб "омыть клапан ЕГР? Механически, я понял, а вот "химию" какую? чтоб егр не запороть? Сорри если уже говорили, но 60 страниц, не в состоянии осилить,! Заранее спасибо.
Вложения
IMG_20150228_165759.jpg
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Тазик(каструлю) воды, киятильник. "суп из ЕГР". Из приправ- стиральный порошок. Или 5шт. зубных щеток (малярных кисточек)и 1,5-2 л. растворителя(ацетона), если чистить и верхнюю часть впускного коллектора. А если только сам кл. ЕГР, то хватит и 1л. растворителя.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение black910 »

Изображение
А под (на) заглушку на выпускном коллекторе надо ставить прокладку ME204149, если да, то сколько (одну или две)? Болты MH001558 старые пойдут или новые надо?
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

black910 писал(а):Изображение
А под (на) заглушку на выпускном коллекторе надо ставить прокладку ME204149, если да, то сколько (одну или две)? Болты MH001558 старые пойдут или новые надо?
Здоровья и денег боле
Лично я сам изготовил фланец из металла В=8мм.,думаю что СТ-3,(полка мощного уголка) использовал старую прокладку и старые болты. Правда я делал когда пробег был ок.30тысч.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Господа, приветствую! Скажите плиз, какую "жижу" использовать, чтоб "омыть клапан ЕГР? Механически, я понял, а вот "химию" какую? чтоб егр не запороть?

я пользовался вот этим (см. вложение)

очистил егорку (правда вакуумного) за 20 мин до блеска...
там такая "целина" была.... :=-O:
Вложения
PROCHEE_profoam_2000.jpg
PROCHEE_profoam_2000.jpg (11.45 КБ) 472 просмотра
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Aleks_I »

Скажите , за все шестьдесят страниц , можно как-то обобщить - заглушка на ЕГР даёт снижение или увеличение расхода топлива в принципе , или не влияет...
Padjerovod
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
Двигатель:: дизелек 4м41
Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
Откуда: сургут

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Padjerovod »

может и не влияет, но зато влияет на чистоту двс внутри))) и на жизнепродолжение движка.
люби как жену, гони как тёщю
Аватара пользователя
Karabas
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 00:16
Двигатель:: Power Tech 287 V8
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Pajero III(был)
Откуда: RUS
Откуда: Москва ВАО Перово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Karabas »

Езжу без ЕГР месяца полтора, опишу ощущения.
Во впускной перестало лететь всякое гумно, недавно выкрутил фильтр датчика давления, он как был вкручен новым, так хоть назад в коробку клади и сдавай в магазин:)
При отрицательных температурах авто быстрее остывает на холостых и дольше греется, все таки ЕГР выпускными газами догревает двигатель.
Расход один в один, не убавился, и не прибавился.
Авто работает немного...жестче, что ли...но спокойнее! Может просто мне так кажется.
Нет черного выхлопа сзади при резком ускорении(ну он и раньше у меня был не часто).

Я ЕГР разглушать не буду, без него движку явно лучше дышится.
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Aleks_I »

Aleks_I писал(а):Скажите , за все шестьдесят страниц , можно как-то обобщить - заглушка на ЕГР даёт снижение или увеличение расхода топлива в принципе , или не влияет...

И ещё сюда-же , А у всех ли "такая" грязь и копоть в ЕГР ?? или наличие этой грязи напрямую зависит от от состояния и работы самого двигателя ?? удивляет только , что здесь есть закоксованые экземпляры с пробегом в 150 тыс. Я думаю , что не должно быть это при исправном двигателе...
Аватара пользователя
СМ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
Двигатель:: Дизель 3,2 -165
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
Откуда: Тула
Откуда: тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение СМ »

Aleks_I писал(а):Скажите , за все шестьдесят страниц , можно как-то обобщить - заглушка на ЕГР даёт снижение или увеличение расхода топлива в принципе , или не влияет...
Я, наверное, единственный здесь, кто "за" ЕГР.
Точно знаю (на собственном опыте), что при исправном ЕГРе расход топлива - ниже, так как двигатель быстрее разогревается до "рабочей" температуры и держит ее, и за счет этого меньший расход и зимой в салоне комфортнее (теплее).
Впервые, впускной коллектор разобрал на своей машине на 5м году. Не так уж и много там было сажи.
Раз в год почистить от сажи впускной тракт не такая большая проблема, но надо ли?
Я дважды глушил ЕГР и оба раза, все возвращал назад.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Я, наверное, единственный здесь, кто "за" ЕГР.
Точно знаю (на собственном опыте), что при исправном ЕГРе расход топлива - ниже, так как двигатель быстрее разогревается до "рабочей" температуры и держит ее, и за счет этого меньший расход и зимой в салоне комфортнее (теплее).
Впервые, впускной коллектор разобрал на своей машине на 5м году. Не так уж и много там было сажи.
Раз в год почистить от сажи впускной тракт не такая большая проблема, но надо ли?
Я сниму заглушку.... понаблюдаю, что изменится....заодно планирую ВК почистить без снятия(купил Ликви Молли баллон с длинным носиком для очистки ВК)... со снятым клапаном ЕГР завести и через отверстия в ВК аккуратно разбрызгать внутрь..... а то разборка и снятие ВК так гемморно....вот ссылка с описанием http://www.liquimoly-ural.ru/index.php/trade/view/1038/
Вложения
5168.jpg
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение den1ska »

Green Goblin писал(а):
Я, наверное, единственный здесь, кто "за" ЕГР.
Точно знаю (на собственном опыте), что при исправном ЕГРе расход топлива - ниже, так как двигатель быстрее разогревается до "рабочей" температуры и держит ее, и за счет этого меньший расход и зимой в салоне комфортнее (теплее).
Впервые, впускной коллектор разобрал на своей машине на 5м году. Не так уж и много там было сажи.
Раз в год почистить от сажи впускной тракт не такая большая проблема, но надо ли?
Я сниму заглушку.... понаблюдаю, что изменится....заодно планирую ВК почистить без снятия(купил Ликви Молли баллон с длинным носиком для очистки ВК)... со снятым клапаном ЕГР завести и через отверстия в ВК аккуратно разбрызгать внутрь..... а то разборка и снятие ВК так гемморно....вот ссылка с описанием http://www.liquimoly-ural.ru/index.php/trade/view/1038/
Потом отпишись плиз, о чистке, данным "средством"! интересен результат.
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение trx24 »

а вы понимаете что все это говнище, простите за выражение, полетит в двигатель?
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Конечно напишу :*WRITE*: !!!! как потеплее будет.... снег у нас выпал.... :*WALL*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

а вы понимаете что все это говнище, простите за выражение, полетит в двигатель?
конечно понимаю.... изучил вопрос до "атомарного" уровня..... кстати, еще один немаловажный аспект,как оказалось тоже имеет место быть... ЕГР система не только нужна для экологии, в виде повторного дожига и "озеленения" выхлопа, но и выполняет функцию догрева пихла(читай охлажд. жидкости, из-за этого многие и мерзли зимой при перекрытии пути выхлопу к ЕГР) до рабочей температуры этой же горячей частью выхлопа(на то и доп. трубы и охладитель,холодильник, называйте как хототе и пр. в системе ЕГР завязаны), а езда с недогретым пихлом сами знаете чем чревата...так что жить Егорке или умереть еще большой вопрос..... :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:

у меня "индикатором" что пора чистить ЕГР был засиравшийся фильтрик наддува(тот который в пихло сбоку вкручен)... вот он как засирался, то сразу на ХХ "чек" включал(только на холостых,на ходу все норм).... его менял и чистил ЕГР.... где-то раз в 2-3 года это происходило.... вот уже год как Егорку убил, а фильтр наддува все равно пришлось менять....почему бы это,а? :*SCRATCH*:
...Опять включается логика:ведь теперь в ВК чистый воздух через клапан ЕГР идет(подача выхлопа через него в ВК перекрыта физически)..... причем при замене фильтрика наддува отверстие в ВК, куда он вкручивается было добросовестно "прошомполено" проволокой с намотанной тряпицей в масле.....
значит вопрос "титек" опять не раскрыт до конца..... :*THANK*:

поэтому вот и хочу изнутри ВК безразборно почистить спреем от ЛМ, как писал ранее, а потом снять заглушку.... и поглядим,что поменяется(сработает мой "индикатор" или нет).... :*WRITE*:
Последний раз редактировалось Green Goblin 17 мар 2015, 08:06, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Aleks_I, мое мнение все зависит от масла, которое мы льем, тк в ЕГР идет отработанный горячий выхлоп, а по воздушному колектору масло летит в сторону двигателя, и чем выше зольность масла, тем сильнее оно там оседает.
По Паджу не могу сказать, но до него у меня был дезелек 1.9 TDI, с незаглушенным ЕГР, изначально ездил на рекомендованном немецким сервисом (машина выгнана с Берлина, и к ней прилагалась диагностическая карта со всеми жидкостями от офсервиса) Кастро магнетик 0w40, мне не понравился налет на деталях ГБЦ и я его сменил, но до этого проехал на нем 200 т, почистил колектор, там была сажа в 1 мм. Поменял масло на Статоил 10w40 желтый блеск пропал и где то через 150 т пришлось делать голову (седла начали трескаться) и разобрав колектор ужаснулся, все напрочь забито было. Так же видел другие машины прохавшие на статойле по 200 т с ЕГР, ужас внушало состояние впускного тракта.
Масло что Касторо что Статоил имеет одни и теже допуски по API, но как парадок разные допуски по MB у кастрола 229,1 у Статойла 228,1 видимо в этом ощутимая разница.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение trx24 »

Green Goblin писал(а):
а вы понимаете что все это говнище, простите за выражение, полетит в двигатель?
конечно понимаю.... изучил вопрос до "атомарного" уровня..... кстати, еще один немаловажный аспект,как оказалось тоже имеет место быть... ЕГР система не только нужна для экологии, в виде повторного дожига и "озеленения" выхлопа, но и выполняет функцию догрева пихла(читай охлажд. жидкости, из-за этого многие и мерзли зимой при перекрытии пути выхлопу к ЕГР) до рабочей температуры этой же горячей частью выхлопа(на то и доп. трубы и охладитель,холодильник, называйте как хототе и пр. в системе ЕГР завязаны), а езда с недогретым пихлом сами знаете чем чревата...так что жить Егорке или умереть еще большой вопрос..... :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:
Я за всю зиму не замерз ни разу, да и прогревался довольно быстро, заглушка стоит после холодильника.
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Aleks_I »

SmoAG писал(а):Aleks_I, мое мнение все зависит от масла, которое мы льем, тк в ЕГР идет отработанный горячий выхлоп, а по воздушному колектору масло летит в сторону двигателя, и чем выше зольность масла, тем сильнее оно там оседает.
Безусловно , от масла зависит многое , но в принципе , масло не должно попадать в камеру сгорания и если отрегулирована топливная и форсунки не льют , то не должно напрочь забивать ЕГР... , а если забивает , то... Вот я о чём , проверить просто - на прибор и покажет и дымность и CO и СН...
Просто , совет глушить ЕГР актуален не для всех , это моё личное мнение , но никак не вызов специалистам... :*WRITE*:
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»