Большинство авторов в этой теме настаивают, что с блоком межосевого лучше дальше грунтовки не выезжать (что и в мануале, кстати, тоже написано).SmoAG писал(а):Ей в принципе параллельно, потому что сс тем и хорош что полный привод без ограничений по скорости.
Мигает лампа блок. межосевого деф.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Aaz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Murmansk-SPB-Moscow
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Mitsubishi Pajero III 2005г. 3.2 DI-D (4M41) (3 дв.)
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Наверное имеется ввиду что ехали не на заблокированном межосевом дифференциале, а на обычном дифференциале с заблокированной возможностью переключения?Aaz писал(а):Правда после поездки длинной в 300 км по шоссе на заблокированном межосевом дифференциале (аварийный режим раздатки)

-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Потому что так оно и есть. Сломаете трансмиссию просто.Aaz писал(а):Большинство авторов в этой теме настаивают, что с блоком межосевого лучше дальше грунтовки не выезжать (что и в мануале, кстати, тоже написано).

-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Так если никаких ошибок с "раздаточных" датчиков нет, то какие вопросы, собственно, к раздатке?solmasters писал(а):Скрепка ничего не говорит - не снимал ошибки с её помощью. А ошибку со сканера я привёл выше - SS4II F501 21 APS/TPS.Rommy писал(а):А сама раздатка-то на что жалуется? Какая по ней ошибка? Что скрепка "говорит"?


- Aaz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Murmansk-SPB-Moscow
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Я так понимаю, что когда раздатка в аварийном режиме, автоматически включен полный привод и заблокирован межосевой дифф. (иначе зря я прочитал 62 страницы этой темы...)Rommy писал(а):Наверное имеется ввиду что ехали не на заблокированном межосевом дифференциале, а на обычном дифференциале с заблокированной возможностью переключения?Aaz писал(а):Правда после поездки длинной в 300 км по шоссе на заблокированном межосевом дифференциале (аварийный режим раздатки)
Mitsubishi Pajero III 2005г. 3.2 DI-D (4M41) (3 дв.)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Просто полный привод отличается от полного привода с заблокированным центральным диференциаломSmoAG писал(а):Ей в принципе параллельно, потому что сс тем и хорош что полный привод без ограничений по скорости.

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Может и не зря, но понял не все. При аварийном режиме отключается возможность выбора. Как правило вакуум отрубается, передний привод подкючен и шпаришь. Свалиться в аварийный режим она может и пр заблокированном дифе и при пониженной.Aaz писал(а):Я так понимаю, что когда раздатка в аварийном режиме, автоматически включен полный привод и заблокирован межосевой дифф. (иначе зря я прочитал 62 страницы этой темы...)Rommy писал(а):Наверное имеется ввиду что ехали не на заблокированном межосевом дифференциале, а на обычном дифференциале с заблокированной возможностью переключения?Aaz писал(а):Правда после поездки длинной в 300 км по шоссе на заблокированном межосевом дифференциале (аварийный режим раздатки)
- Aaz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Murmansk-SPB-Moscow
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Вот блин... Можно тогда совсем тупых не пинать ногами за еще одно уточнение...DenVer писал(а):Может и не зря, но понял не все. При аварийном режиме отключается возможность выбора. Как правило вакуум отрубается, передний привод подкючен и шпаришь. Свалиться в аварийный режим она может и пр заблокированном дифе и при пониженной.Aaz писал(а):
Я так понимаю, что когда раздатка в аварийном режиме, автоматически включен полный привод и заблокирован межосевой дифф. (иначе зря я прочитал 62 страницы этой темы...)

Вообщим я понял так:
1. Когда машина (ДВС) выключается, то вне зависимости от того, что выставлено на переключателе дифференциала, машина перейдет в режим полного привода и заблокированного межосевого дифференциала. Т..е. если была включена понижайка, то она отрубится. Если был отключен передний мост, то он подключится. И будет в таком состоянии до нового включения двигателя.
2. При исправной машине (работающая систма супер селект): Когда машину включаем, то машина отрубает ненужные нам в настоящий момент плюшки, такие как межосевой дифф. и полный привод если рукоятка в 2H, отключает только межосевой дифф., если рукоятка в 4H. Если рукоятка стоит в 4НLc, то соответственно при включении ничего не поменяется. А если при включении переключатель в положении 4LLc, то ещё включится пониженная передача. Ну и соответственно дальше работая переключателем диффа мы можем изменить режим супер селекта в тот который нам нужен.
3. При неисправной системе супер селект. Мы включаем машину, сразу начинает мигать оранжевая квадратная лампочка (аварийный режим) и система супер селект никуда не рыпается и остаётся в режиме 4HLc как было на выключеной машине.
Момент когда мы начали движение с работающей системой супер селект и она на ходу перестала работать я вообще не рассматриваю, потому как там вообще фиг поймёт что и как может быть, там наверное все дело случая. Но все остальное я правильно понял или нет?
Mitsubishi Pajero III 2005г. 3.2 DI-D (4M41) (3 дв.)
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Не праввиль. Суть в том, подключение полного привода у тебя происходит за счет наличия или отсутствия вакуума. Подали вакуум в систему, ты сможешь отключить перед, нет вакуума, тогда пружиной шток задавит и перед автоматически будет подключен. Сломалось что то в системе и ты на 4вд, заглушил машин- прпал вакуум и ты на 4вд... Все остальные режимы это чисто раздатка и они работают от электричества и джойстика. Что выбрал, то и будет, в не зависимости заглушен авто или нет.Aaz писал(а):Вот блин... Можно тогда совсем тупых не пинать ногами за еще одно уточнение...DenVer писал(а):Может и не зря, но понял не все. При аварийном режиме отключается возможность выбора. Как правило вакуум отрубается, передний привод подкючен и шпаришь. Свалиться в аварийный режим она может и пр заблокированном дифе и при пониженной.Aaz писал(а):
Я так понимаю, что когда раздатка в аварийном режиме, автоматически включен полный привод и заблокирован межосевой дифф. (иначе зря я прочитал 62 страницы этой темы...)![]()
Вообщим я понял так:
1. Когда машина (ДВС) выключается, то вне зависимости от того, что выставлено на переключателе дифференциала, машина перейдет в режим полного привода и заблокированного межосевого дифференциала. Т..е. если была включена понижайка, то она отрубится. Если был отключен передний мост, то он подключится. И будет в таком состоянии до нового включения двигателя.
2. При исправной машине (работающая систма супер селект): Когда машину включаем, то машина отрубает ненужные нам в настоящий момент плюшки, такие как межосевой дифф. и полный привод если рукоятка в 2H, отключает только межосевой дифф., если рукоятка в 4H. Если рукоятка стоит в 4НLc, то соответственно при включении ничего не поменяется. А если при включении переключатель в положении 4LLc, то ещё включится пониженная передача. Ну и соответственно дальше работая переключателем диффа мы можем изменить режим супер селекта в тот который нам нужен.
3. При неисправной системе супер селект. Мы включаем машину, сразу начинает мигать оранжевая квадратная лампочка (аварийный режим) и система супер селект никуда не рыпается и остаётся в режиме 4HLc как было на выключеной машине.
Момент когда мы начали движение с работающей системой супер селект и она на ходу перестала работать я вообще не рассматриваю, потому как там вообще фиг поймёт что и как может быть, там наверное все дело случая. Но все остальное я правильно понял или нет?
- Aaz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Murmansk-SPB-Moscow
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Так я вроде бы все так и написал, только еще добавил, что блокируется межосевой дифф если не будет вакуума в системе...DenVer писал(а):Не праввиль. Суть в том, подключение полного привода у тебя происходит за счет наличия или отсутствия вакуума. Подали вакуум в систему, ты сможешь отключить перед, нет вакуума, тогда пружиной шток задавит и перед автоматически будет подключен. Сломалось что то в системе и ты на 4вд, заглушил машин- прпал вакуум и ты на 4вд... Все остальные режимы это чисто раздатка и они работают от электричества и джойстика. Что выбрал, то и будет, в не зависимости заглушен авто или нет.

т.е. если например умерли вакуумные клапана, то постоянно тупо включается 4Н или всё таки 4HLс иными словами для подключения межосевой блокировки должен быть вакуум в системе или наоборот его не должно быть (вот это самый принципиальный момент, потому как иногда суперселект уходит в аварийку сразу при включении машины и не понятно как можно ехать по шоссе (с замиранием сердца или наплевав на мигание этого оранжевого квадратика

Mitsubishi Pajero III 2005г. 3.2 DI-D (4M41) (3 дв.)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Вот нахрена ты валишь все в одну кучу? Наличие или отсутствие вакуума не влияет на блокировку межосевого... От слова совсем! Если умерли клапана, оборвался шланг, сдох вакуумный насос, у тебя автоматически подключится перед (4Н) и можешь шпарить по любому покрытию с любой скоростью. Но вот раздатка вывалится в аварийный режим и не будет тебе давать заблокировать меж осевой и включить пониженную.
- PadgeM
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Тема большая, но к сожалению ответа не дает на поставленный вопрос в начале темы. Что это?
У меня тоже такое было, поехал на диагностику. Ничего не нашли, предположили, что это глюк. На следующий день поехал по трассе, снова замигал межосевой дифф.. Смирился. После смирения, пропал и пока не вылезает.
Вопрос: в чем причина?
Ответ: нету

У меня тоже такое было, поехал на диагностику. Ничего не нашли, предположили, что это глюк. На следующий день поехал по трассе, снова замигал межосевой дифф.. Смирился. После смирения, пропал и пока не вылезает.
Вопрос: в чем причина?
Ответ: нету

Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Причина в кривых руках диагноста. Смени его. Если раздатка свалилась в аварийный режим, значит ошибка записалась в блоке. Чудес не бывает
- solmasters
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 18:20
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Ну у меня вопросы пока к раздатке, естественно, отпали. Написал другим для информации. Просто при мигании лампочки центрального диффа все советуют сразу проверять пневматику и/или менять датчики раздатки. Упоминаний про то, что это может быть TPS - я лично ещё не встречал.Rommy писал(а):Так если никаких ошибок с "раздаточных" датчиков нет, то какие вопросы, собственно, к раздатке?Меняйте моторный датчик положения заслонки, как и положено.
Поменяю датчик - отпишусь по результатам.
Фёдор.
Pajero III, 2003 г.в., 6G74 SOHC, АКПП - о нём тут
Pajero II, 1995 г.в., 6G74 DOHC, АКПП, BFG M/T 33", ComeUp 9500, багажник, рация - погиб
Pajero III, 2003 г.в., 6G74 SOHC, АКПП - о нём тут
Pajero II, 1995 г.в., 6G74 DOHC, АКПП, BFG M/T 33", ComeUp 9500, багажник, рация - погиб
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
В бензинки разряжение берется с впускного коллектора, скорее всего отсюда и ноги растут
- PadgeM
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Он так и называется датчик положения раздаточной коробки? Интересно посмотреть на схеме, где этот датчик на Паджеро 4 стоит?
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Схема четверки и ичем не отличается от схемы тройки. В теме этих схем много
- PadgeM
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
На схеме сами провода от датчика, как я понял. А где сам датчик? Простите меня дурака за глупый вопрос.
Последний раз редактировалось PadgeM 23 авг 2016, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart