Страница 47 из 74
					
				Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
				Добавлено: 19 авг 2016, 22:02
				 Aaz
				SmoAG писал(а):Ей в принципе параллельно, потому что сс тем и хорош что полный привод без ограничений по скорости.
Большинство авторов в этой теме настаивают, что с блоком межосевого лучше дальше грунтовки не выезжать (что и в мануале, кстати, тоже написано).
 
			 
			
					
				Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
				Добавлено: 19 авг 2016, 22:17
				 Rommy
				Aaz писал(а):Правда после поездки длинной в 300 км по шоссе на заблокированном межосевом дифференциале (аварийный режим раздатки) 
Наверное имеется ввиду что ехали не на заблокированном межосевом дифференциале, а на обычном дифференциале с заблокированной возможностью переключения?  

 
			 
			
					
				Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
				Добавлено: 19 авг 2016, 22:19
				 Rommy
				Aaz писал(а):Большинство авторов в этой теме настаивают, что с блоком межосевого лучше дальше грунтовки не выезжать (что и в мануале, кстати, тоже написано).
Потому что так оно и есть. Сломаете трансмиссию просто. 

 
			 
			
					
				Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
				Добавлено: 19 авг 2016, 22:45
				 Rommy
				solmasters писал(а):Rommy писал(а):А сама раздатка-то на что жалуется? Какая по ней ошибка? Что скрепка "говорит"?
Скрепка ничего не говорит - не снимал ошибки с её помощью. А ошибку со сканера я привёл выше - SS4II F501 21 APS/TPS.
 
Так если никаких ошибок с "раздаточных" датчиков нет, то какие вопросы, собственно, к раздатке? 

  Меняйте моторный датчик положения заслонки, как и положено. 

 
			 
			
					
				Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
				Добавлено: 19 авг 2016, 23:43
				 Aaz
				Rommy писал(а):Aaz писал(а):Правда после поездки длинной в 300 км по шоссе на заблокированном межосевом дифференциале (аварийный режим раздатки) 
Наверное имеется ввиду что ехали не на заблокированном межосевом дифференциале, а на обычном дифференциале с заблокированной возможностью переключения?  

 
Я так понимаю, что когда раздатка в аварийном режиме, автоматически включен полный привод и заблокирован межосевой дифф. (иначе зря я прочитал 62 страницы этой темы...)
 
			 
			
					
				Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
				Добавлено: 20 авг 2016, 13:22
				 DenVer
				SmoAG писал(а):Ей в принципе параллельно, потому что сс тем и хорош что полный привод без ограничений по скорости.
Просто полный привод отличается от полного привода с заблокированным центральным диференциалом  

 
			 
			
					
				Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
				Добавлено: 20 авг 2016, 13:25
				 DenVer
				Aaz писал(а):Rommy писал(а):Aaz писал(а):Правда после поездки длинной в 300 км по шоссе на заблокированном межосевом дифференциале (аварийный режим раздатки) 
Наверное имеется ввиду что ехали не на заблокированном межосевом дифференциале, а на обычном дифференциале с заблокированной возможностью переключения?  

 
Я так понимаю, что когда раздатка в аварийном режиме, автоматически включен полный привод и заблокирован межосевой дифф. (иначе зря я прочитал 62 страницы этой темы...)
 
Может и не зря, но понял не все. При аварийном режиме отключается возможность выбора. Как правило вакуум отрубается, передний привод подкючен и шпаришь. Свалиться в аварийный режим она может и пр заблокированном дифе и при пониженной.
 
			 
			
					
				Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
				Добавлено: 20 авг 2016, 14:36
				 Aaz
				DenVer писал(а):Aaz писал(а):
Я так понимаю, что когда раздатка в аварийном режиме, автоматически включен полный привод и заблокирован межосевой дифф. (иначе зря я прочитал 62 страницы этой темы...)
Может и не зря, но понял не все. При аварийном режиме отключается возможность выбора. Как правило вакуум отрубается, передний привод подкючен и шпаришь. Свалиться в аварийный режим она может и пр заблокированном дифе и при пониженной.
 
Вот блин... Можно тогда совсем тупых не пинать ногами за еще одно уточнение...  
 
Вообщим я понял так:
1. Когда машина (ДВС) выключается, то вне зависимости от того, что выставлено на переключателе дифференциала, машина перейдет в режим полного привода и заблокированного межосевого дифференциала. Т..е. если была включена понижайка, то она отрубится. Если был отключен передний мост, то он подключится. И будет в таком состоянии до нового включения двигателя.
2. При исправной машине (работающая систма супер селект): Когда машину включаем, то машина отрубает ненужные нам в настоящий момент плюшки, такие как межосевой дифф. и полный привод если рукоятка в 2H, отключает только межосевой дифф., если рукоятка в 4H. Если рукоятка стоит в 4НLc, то соответственно при включении ничего не поменяется. А если при включении переключатель в положении 4LLc, то ещё включится пониженная передача. Ну и соответственно дальше работая переключателем диффа мы можем изменить режим супер селекта в тот который нам нужен.
3. При неисправной системе супер селект. Мы включаем машину, сразу начинает мигать оранжевая квадратная лампочка (аварийный режим) и система супер селект никуда не рыпается и остаётся в режиме 4HLc как было на выключеной машине.
Момент когда мы начали движение с работающей системой супер селект и она на ходу перестала работать я вообще не рассматриваю, потому как там вообще фиг поймёт что и как может быть, там наверное все дело случая. Но все остальное я правильно понял или нет?
 
			 
			
					
				Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
				Добавлено: 20 авг 2016, 16:41
				 HiTEX
				1) передок подключится, а блокировки нет (ни дифа ни раздатки)
2)

3) да
 
			 
			
					
				Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
				Добавлено: 21 авг 2016, 03:43
				 DenVer
				Aaz писал(а):DenVer писал(а):Aaz писал(а):
Я так понимаю, что когда раздатка в аварийном режиме, автоматически включен полный привод и заблокирован межосевой дифф. (иначе зря я прочитал 62 страницы этой темы...)
Может и не зря, но понял не все. При аварийном режиме отключается возможность выбора. Как правило вакуум отрубается, передний привод подкючен и шпаришь. Свалиться в аварийный режим она может и пр заблокированном дифе и при пониженной.
 
Вот блин... Можно тогда совсем тупых не пинать ногами за еще одно уточнение...  
 
Вообщим я понял так:
1. Когда машина (ДВС) выключается, то вне зависимости от того, что выставлено на переключателе дифференциала, машина перейдет в режим полного привода и заблокированного межосевого дифференциала. Т..е. если была включена понижайка, то она отрубится. Если был отключен передний мост, то он подключится. И будет в таком состоянии до нового включения двигателя.
2. При исправной машине (работающая систма супер селект): Когда машину включаем, то машина отрубает ненужные нам в настоящий момент плюшки, такие как межосевой дифф. и полный привод если рукоятка в 2H, отключает только межосевой дифф., если рукоятка в 4H. Если рукоятка стоит в 4НLc, то соответственно при включении ничего не поменяется. А если при включении переключатель в положении 4LLc, то ещё включится пониженная передача. Ну и соответственно дальше работая переключателем диффа мы можем изменить режим супер селекта в тот который нам нужен.
3. При неисправной системе супер селект. Мы включаем машину, сразу начинает мигать оранжевая квадратная лампочка (аварийный режим) и система супер селект никуда не рыпается и остаётся в режиме 4HLc как было на выключеной машине.
Момент когда мы начали движение с работающей системой супер селект и она на ходу перестала работать я вообще не рассматриваю, потому как там вообще фиг поймёт что и как может быть, там наверное все дело случая. Но все остальное я правильно понял или нет?
 
Не праввиль. Суть в том, подключение полного привода у тебя происходит за счет наличия или отсутствия вакуума. Подали вакуум в систему, ты сможешь отключить перед, нет вакуума, тогда пружиной шток задавит и перед автоматически будет подключен. Сломалось что то в системе и ты на 4вд, заглушил машин- прпал вакуум и ты на 4вд... Все остальные режимы это чисто раздатка и они работают от электричества и джойстика. Что выбрал, то и будет, в не зависимости заглушен авто или нет.
 
			 
			
					
				Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
				Добавлено: 21 авг 2016, 12:59
				 Aaz
				DenVer писал(а):Не праввиль. Суть в том, подключение полного привода у тебя происходит за счет наличия или отсутствия вакуума. Подали вакуум в систему, ты сможешь отключить перед, нет вакуума, тогда пружиной шток задавит и перед автоматически будет подключен. Сломалось что то в системе и ты на 4вд, заглушил машин- прпал вакуум и ты на 4вд... Все остальные режимы это чисто раздатка и они работают от электричества и джойстика. Что выбрал, то и будет, в не зависимости заглушен авто или нет.
Так я вроде бы все так и написал, только еще добавил, что блокируется межосевой дифф если не будет вакуума в системе...  
  
т.е. если например умерли вакуумные клапана, то постоянно тупо включается 4Н или всё таки 4HLс иными словами для подключения межосевой блокировки должен быть вакуум в системе или наоборот его не должно быть (вот это самый принципиальный момент, потому как иногда суперселект уходит в аварийку сразу при включении машины и не понятно как можно ехать по шоссе (с замиранием сердца или наплевав на мигание этого оранжевого квадратика  

 ))...
 
			 
			
					
				Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
				Добавлено: 21 авг 2016, 13:54
				 DenVer
				Вот нахрена ты валишь все в одну кучу? Наличие или отсутствие вакуума не влияет на блокировку межосевого...  От слова совсем! Если умерли клапана, оборвался шланг, сдох вакуумный насос, у тебя автоматически подключится перед (4Н) и можешь шпарить по любому покрытию с любой скоростью. Но вот раздатка вывалится в аварийный режим и не будет тебе давать заблокировать меж осевой и включить пониженную.
			 
			
					
				Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
				Добавлено: 21 авг 2016, 15:05
				 PadgeM
				Тема большая, но к сожалению ответа не дает на поставленный вопрос в начале темы. Что это?
У меня тоже такое было, поехал на диагностику. Ничего не нашли, предположили, что это глюк. На следующий день поехал по трассе, снова замигал межосевой дифф.. Смирился. После смирения, пропал и пока не вылезает.
Вопрос: в чем причина? 
Ответ: нету
 

 
			 
			
					
				Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
				Добавлено: 21 авг 2016, 16:55
				 DenVer
				Причина в кривых руках диагноста. Смени его. Если раздатка свалилась в аварийный режим, значит ошибка записалась в блоке. Чудес не бывает
			 
			
					
				Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
				Добавлено: 22 авг 2016, 08:46
				 solmasters
				Rommy писал(а):Так если никаких ошибок с "раздаточных" датчиков нет, то какие вопросы, собственно, к раздатке? 

  Меняйте моторный датчик положения заслонки, как и положено. 

 
Ну у меня вопросы пока к раздатке, естественно, отпали. Написал другим для информации. Просто при мигании лампочки центрального диффа все советуют сразу проверять пневматику и/или менять датчики раздатки. Упоминаний про то, что это может быть TPS - я лично ещё не встречал.
Поменяю датчик - отпишусь по результатам.
 
			 
			
					
				Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
				Добавлено: 22 авг 2016, 16:25
				 DenVer
				В бензинки разряжение берется с впускного коллектора, скорее всего отсюда и ноги растут
			 
			
					
				Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
				Добавлено: 22 авг 2016, 19:31
				 PadgeM
				Он так и называется датчик положения раздаточной коробки? Интересно посмотреть на схеме, где этот датчик на Паджеро 4 стоит?
			 
			
					
				Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
				Добавлено: 23 авг 2016, 03:40
				 DenVer
				Схема четверки и ичем не отличается от схемы тройки. В теме этих схем много
			 
			
					
				Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
				Добавлено: 23 авг 2016, 03:46
				 DenVer
				Экзист их знает как датчики раздатки
Вот тебе схема
			 
			
					
				Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
				Добавлено: 23 авг 2016, 09:54
				 PadgeM
				На схеме сами провода от датчика, как я понял. А где сам датчик? Простите меня дурака за глупый вопрос.