Ступица.. (подшипник)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Какой производитель вам понравился?

Митсу
123
39%
NSK
148
47%
Japan Cars
22
7%
RoadSafe
1
0%
Direct Parts
3
1%
Tjb
4
1%
Febest
17
5%
 
Всего голосов: 318

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение hc2hunter »

Мне кажется все же привод (шрус) хрустит.
Или смазки в нем нет, или уже под замену...

Пыльник у него не поврежден, кстати? Если вдруг да, то вероятность еще больше, что он.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Zelenii »

stalker2034 писал(а):Здравствуйте!

Вопрос - может ли ступица хрустеть ? Звуков и воя нет только хруст... На скорости 10 км только один щелчок в районе левого переднего колеса... На более высокой скорости звуков посторонних нет.

Спасибо.
Доброго дня. Может. У меня так хрустела. И при том на домкрате это не проявлялось. Только под нагрузкой. Поднимешь, крутишь-тишина. Сел поехал, снова хруст. Немного проехал и совсем пропал. Сначала подумал что камушек может куда в суппорт заскочил. Потом слушал уже с ушами, еле еле заметный перекат. Оказалось 1 ролик как то перекосило и обкрамсало со всех сторон))) Обточился, перестал хрустеть. Все остальные и сепаратор были целыми. Вот так бывает)))
novalex
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO III, 2002 год, 5 дверей
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение novalex »

Здравствуйте!

Вопрос - может ли ступица хрустеть ? Звуков и воя нет только хруст... На скорости 10 км только один щелчок в районе левого переднего колеса... На более высокой скорости звуков посторонних нет.
если хрустит, то скорее ШРУС. надо проверить на поворотах, на маленькой скорости поповорачивать активно - больному ШРУСу это так не нравится, что он хрустеть сильнее будет.
извините за неровный почерк
Flint851
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 14:41
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Тула

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Flint851 »

парни а напишите номер ступицы в сборе NSK для паджеро 3. что-то найти не могу
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Vitaliy666 »

Flint851 писал(а):парни а напишите номер ступицы в сборе NSK для паджеро 3. что-то найти не могу
50KWH01MY2CA01
Flint851
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 14:41
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Тула

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Flint851 »

спасибо. это передняя? а зад?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение hc2hunter »

NSK 50KWH01MY2CA01 - ступица передняя
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Flint851
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 14:41
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Тула

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Flint851 »

hc2hunter писал(а):NSK 50KWH01MY2CA01 - ступица передняя
Спасибо. Доступно стоит, около 3 тыс. А номер задней не подскажешь ? Так резко ступица передняя загудела, вот надо менять
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение hc2hunter »

фиг знает... мне не встречалась.
может ее задней и не бывает в сборе от NSK.
лично я не видал ни в одном каталоге...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Flint851
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 14:41
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Тула

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Flint851 »

hc2hunter писал(а):фиг знает... мне не встречалась.
может ее задней и не бывает в сборе от NSK.
лично я не видал ни в одном каталоге...
А нск хорошего качества? На долго хватает? А задние обычно кто какие ставит?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение hc2hunter »

Flint851 писал(а): А нск хорошего качества? На долго хватает?
посмотри вверху страницы результат голосования
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Rommy »

Всем привет!
Сегодня приобрел у коллеги по форуму новые оригинальные ступицы (с подшипником NSK), решил поменять на пробу. :)
Небольшой экскурс - после покупки попЭда, беспокоила сильная вибрация при интенсивном торможении (отдает в руль). Первым делом, ясен пень, почистил направляющие, поставил новые пыльники, положил новую силиконовую смазку, новые оригинальные колодки, диски. Вибрации на руле при торможении остались. Поездил по сервисам на предмет люфта ступиц - безрезультатно, люфта мол никакого, гула тоже, рекомендаций к замене нет. Может вы в лужу влетели и диски (новые) опять окривели. Ладно, пусть так. Поменял диски второй раз - не помогло.
Т.к. придерживаюсь мнения что чудес не бывает (если есть вибрация, значит что-то кривое и бьет) -следующим этапом наметил замену ступиц. Т.к. дорого и очень хлопотно менять их "на пробу" - откладывал этот момент до сегодняшнего дня.
Изъятие поворотного кулака заняло около 5 часов - устал как слон. Больше всего напрягло снятие шаровых опор. Опасался что уйдет развал если буду снимать шаровые целиком с рычагов, поэтому решил вынимать конусы. Одному делать очень не очень, особенно если нет монтажек метровой длины. :)
Гайка ступицы открутилась нормально, обычный вороток 47см и головка на 32. Как я понял это еще заводская гайка была -темно зеленого цвета и голубой меткой помечена. :)
Да, еще тема: при откручивании направляющих суппортов верняя направляющая (толстая) отломилась и осталась в скобе. :*CRAZY*: Как она могла за 2 года ТАК прикипеть, при условии что было все отчищено до блеска лично мною, положена новая смазка и новый пыльник - ума не приложу. Эксплуатация очень редкая, исключительно асфальто-мкадная. А состояние такое, как будто без смазки и без пыльников эти 2 года машина в болоте стояла. Хотелось бы чтобы в "надежном японском внедорожнике" новые оригинальные пыльники хотя бы пару лет справлялись со своими прямыми обязанностями. А теперь из за этого новую скобу покупать блин...
А еще обнаружил что у оригинальных колодок за 2 года фрикционный слой отслоились от металла! :*CRAZY*: при том что износ от силы половина. Потом фотки выложу. Думаю причина - в той же вибрации при торможении, ничего бесследно не проходит.
Когда снял кулак, покрутил повертел подшипник - вращаются нормально, но люфт все таки небольшой, но есть. Почему его не мог никто в сервисах выявить - непонятно, но думаю причина всех бед кроется именно в подшипнике ступицы.
Потом открутил 4 болта ступица-кулак. Как народ умудрялся делать это рожковым ключем не снимая с машины - для меня осталось загадкой. :*WALL*: И шляпки болтов там на 17мм. Ответственно заявляю. А не на 16, как писали некоторые, потому что видители головка на 17 срывалась. Нехера, называется, рожковыми ключами затягивать, портя шляпки. А я еще, дятел, спецом в магаз ездил, головку на 16 покупал. :)
Пару часов уже в темноте посвятил отмачиванию вдшкой и выдалбыванию ступицы кувалдой - дохлый номер. Без мощного пресса мне извлечение ступицы видится невозможным. Завтра поброжу по ближайшим сервисам в поисках пресса. Да и с прессом не знаю как это сделать правильно, не повредив поворотный кулак. Подложить что-то грамотно и давить нужной проставкой по внешней обойме? Рукожопым пофигу, если что, а мне 15 тысяч за кулак платить вообще не улыбается. Короче не знаю, завтра буду думать на месте. Типа 1000рублей выпрессовать ступицу в сервисе силами мастера, а за 2000 может даже самому дадут такую возможность. :*ROFL*:
Если посоветуете на что обратить внимание при выпрессовывании чтобы не испортить кулак - буду благодарен.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение технотол »

hc2hunter писал(а):NSK 50KWH01MY2CA01 - ступица передняя

несколько раз заказывал этот номер - приходит только подшипник. делали возврат и все равно приходил только подшипник. заказал прозапас себе GMB и перед и зад (по одной).
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Vitaliy666 »

А заднюю ступицу у нас с завода ставят KOYO 2DUF053NA, ну а переднюю NSK как и раньше писал (номер проверенный по нему приходят ступицы(тем более у всех и написано ступица а не подшипник)
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Prihod »

Flint851 писал(а):Доступно стоит, около 3 тыс.
Чет больно дешево если в сборе. Я просто подшипник NSK 50KWH01 дороже покупал.
NSK - качество оригинала.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение DenVer »

Rommy писал(а):Всем привет!
Сегодня приобрел у коллеги по форуму новые оригинальные ступицы (с подшипником NSK), решил поменять на пробу. :)
Небольшой экскурс - после покупки попЭда, беспокоила сильная вибрация при интенсивном торможении (отдает в руль). Первым делом, ясен пень, почистил направляющие, поставил новые пыльники, положил новую силиконовую смазку, новые оригинальные колодки, диски. Вибрации на руле при торможении остались. Поездил по сервисам на предмет люфта ступиц - безрезультатно, люфта мол никакого, гула тоже, рекомендаций к замене нет. Может вы в лужу влетели и диски (новые) опять окривели. Ладно, пусть так. Поменял диски второй раз - не помогло.
Т.к. придерживаюсь мнения что чудес не бывает (если есть вибрация, значит что-то кривое и бьет) -следующим этапом наметил замену ступиц. Т.к. дорого и очень хлопотно менять их "на пробу" - откладывал этот момент до сегодняшнего дня.
Изъятие поворотного кулака заняло около 5 часов - устал как слон. Больше всего напрягло снятие шаровых опор. Опасался что уйдет развал если буду снимать шаровые целиком с рычагов, поэтому решил вынимать конусы. Одному делать очень не очень, особенно если нет монтажек метровой длины. :)
Гайка ступицы открутилась нормально, обычный вороток 47см и головка на 32. Как я понял это еще заводская гайка была -темно зеленого цвета и голубой меткой помечена. :)
Да, еще тема: при откручивании направляющих суппортов верняя направляющая (толстая) отломилась и осталась в скобе. :*CRAZY*: Как она могла за 2 года ТАК прикипеть, при условии что было все отчищено до блеска лично мною, положена новая смазка и новый пыльник - ума не приложу. Эксплуатация очень редкая, исключительно асфальто-мкадная. А состояние такое, как будто без смазки и без пыльников эти 2 года машина в болоте стояла. Хотелось бы чтобы в "надежном японском внедорожнике" новые оригинальные пыльники хотя бы пару лет справлялись со своими прямыми обязанностями. А теперь из за этого новую скобу покупать блин...
А еще обнаружил что у оригинальных колодок за 2 года фрикционный слой отслоились от металла! :*CRAZY*: при том что износ от силы половина. Потом фотки выложу. Думаю причина - в той же вибрации при торможении, ничего бесследно не проходит.
Когда снял кулак, покрутил повертел подшипник - вращаются нормально, но люфт все таки небольшой, но есть. Почему его не мог никто в сервисах выявить - непонятно, но думаю причина всех бед кроется именно в подшипнике ступицы.
Потом открутил 4 болта ступица-кулак. Как народ умудрялся делать это рожковым ключем не снимая с машины - для меня осталось загадкой. :*WALL*: И шляпки болтов там на 17мм. Ответственно заявляю. А не на 16, как писали некоторые, потому что видители головка на 17 срывалась. Нехера, называется, рожковыми ключами затягивать, портя шляпки. А я еще, дятел, спецом в магаз ездил, головку на 16 покупал. :)
Пару часов уже в темноте посвятил отмачиванию вдшкой и выдалбыванию ступицы кувалдой - дохлый номер. Без мощного пресса мне извлечение ступицы видится невозможным. Завтра поброжу по ближайшим сервисам в поисках пресса. Да и с прессом не знаю как это сделать правильно, не повредив поворотный кулак. Подложить что-то грамотно и давить нужной проставкой по внешней обойме? Рукожопым пофигу, если что, а мне 15 тысяч за кулак платить вообще не улыбается. Короче не знаю, завтра буду думать на месте. Типа 1000рублей выпрессовать ступицу в сервисе силами мастера, а за 2000 может даже самому дадут такую возможность. :*ROFL*:
Если посоветуете на что обратить внимание при выпрессовывании чтобы не испортить кулак - буду благодарен.
Закисшая направляющая дает огромный процент к поведенным дискам, постоянный перегрев способствует этому.
Шаровую нужно открутить гайку с пальца, потом навернуть обратно на два оборота, взять молоток и резко бить по поворотному кулаку напротив пальца, чем резче удар, тем быстрее слетает шаровая, обычно это происходит после пятого- шестого удара, рычаг не должен быть поддомкрачен, потом домкратим за поворотный кулак и повторяем операцию с нижней шаровой. Так же отбиваются рулевые наконечники. Ни в коем случае не бей в палец шарового соединения, выведешь из строя шаровую или наконечник, так же легко порвать шаровую монтажкой, не делай так больше.
Если кувалдой не получилось, тогда прессом выдавливай внешнюю обойму, если не выходит, тогда дай натяжку и дай постоять под натяжкой пару минут, потом не большим молотком резко ударь по проставке выдавливающей внешнюю обойму, выпрыгнет за милую душу)))
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Эт смотря как закисло.Лично наблюдал,как 10тонный пресс в дугу выгибался.Усилия еле хватило.Погреть надо было кулак.Еще самому пришлось кулак горизонтально выравнивать.Мастер дюже быстро кинулся "прессовать" и пофиг как деталь легла.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение DenVer »

Да тридцати тонным не мог просто выдавить, секрет в резком ударе в нужное место
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Сергей 086 86 rus »

Rommy писал(а):Всем привет!
Сегодня приобрел у коллеги по форуму новые оригинальные ступицы (с подшипником NSK), решил поменять на пробу. :)
Небольшой экскурс - после покупки попЭда, беспокоила сильная вибрация при интенсивном торможении (отдает в руль). Первым делом, ясен пень, почистил направляющие, поставил новые пыльники, положил новую силиконовую смазку, новые оригинальные колодки, диски. Вибрации на руле при торможении остались. Поездил по сервисам на предмет люфта ступиц - безрезультатно, люфта мол никакого, гула тоже, рекомендаций к замене нет. Может вы в лужу влетели и диски (новые) опять окривели. Ладно, пусть так. Поменял диски второй раз - не помогло.
Т.к. придерживаюсь мнения что чудес не бывает (если есть вибрация, значит что-то кривое и бьет) -следующим этапом наметил замену ступиц. Т.к. дорого и очень хлопотно менять их "на пробу" - откладывал этот момент до сегодняшнего дня.
Изъятие поворотного кулака заняло около 5 часов - устал как слон. Больше всего напрягло снятие шаровых опор. Опасался что уйдет развал если буду снимать шаровые целиком с рычагов, поэтому решил вынимать конусы. Одному делать очень не очень, особенно если нет монтажек метровой длины. :)
Гайка ступицы открутилась нормально, обычный вороток 47см и головка на 32. Как я понял это еще заводская гайка была -темно зеленого цвета и голубой меткой помечена. :)
Да, еще тема: при откручивании направляющих суппортов верняя направляющая (толстая) отломилась и осталась в скобе. :*CRAZY*: Как она могла за 2 года ТАК прикипеть, при условии что было все отчищено до блеска лично мною, положена новая смазка и новый пыльник - ума не приложу. Эксплуатация очень редкая, исключительно асфальто-мкадная. А состояние такое, как будто без смазки и без пыльников эти 2 года машина в болоте стояла. Хотелось бы чтобы в "надежном японском внедорожнике" новые оригинальные пыльники хотя бы пару лет справлялись со своими прямыми обязанностями. А теперь из за этого новую скобу покупать блин...
А еще обнаружил что у оригинальных колодок за 2 года фрикционный слой отслоились от металла! :*CRAZY*: при том что износ от силы половина. Потом фотки выложу. Думаю причина - в той же вибрации при торможении, ничего бесследно не проходит.
Когда снял кулак, покрутил повертел подшипник - вращаются нормально, но люфт все таки небольшой, но есть. Почему его не мог никто в сервисах выявить - непонятно, но думаю причина всех бед кроется именно в подшипнике ступицы.
Потом открутил 4 болта ступица-кулак. Как народ умудрялся делать это рожковым ключем не снимая с машины - для меня осталось загадкой. :*WALL*: И шляпки болтов там на 17мм. Ответственно заявляю. А не на 16, как писали некоторые, потому что видители головка на 17 срывалась. Нехера, называется, рожковыми ключами затягивать, портя шляпки. А я еще, дятел, спецом в магаз ездил, головку на 16 покупал. :)
Пару часов уже в темноте посвятил отмачиванию вдшкой и выдалбыванию ступицы кувалдой - дохлый номер. Без мощного пресса мне извлечение ступицы видится невозможным. Завтра поброжу по ближайшим сервисам в поисках пресса. Да и с прессом не знаю как это сделать правильно, не повредив поворотный кулак. Подложить что-то грамотно и давить нужной проставкой по внешней обойме? Рукожопым пофигу, если что, а мне 15 тысяч за кулак платить вообще не улыбается. Короче не знаю, завтра буду думать на месте. Типа 1000рублей выпрессовать ступицу в сервисе силами мастера, а за 2000 может даже самому дадут такую возможность. :*ROFL*:
Если посоветуете на что обратить внимание при выпрессовывании чтобы не испортить кулак - буду благодарен.
мне в омске на "Фениксе" 6 часов пытали правую переднюю ступицу, после вымачивания и давления прессом родной ступицы предложили часа через 4 - "а давай тонн 10 даванём!" после отказа парни честно (практически при мне) выпилили её в ручную за 2 часа, выпиливали кусками, причём что интересно перед этим они за час поменяли заднюю родную и задние амортизаторы. Левая передняя менялась на год раньше и с ней тоже возни было часа на 3, выдавили прессом... но я был дома, а в омске за 5 дней до конца отпуска....на мой взгляд прессом всё же очково....хотя если есть время ждать запчасти взамен поломанных - может и есть смысл рискнуть
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Flint851
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 14:41
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Тула

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Flint851 »

Prihod писал(а):
Flint851 писал(а):Доступно стоит, около 3 тыс.
Чет больно дешево если в сборе. Я просто подшипник NSK 50KWH01 дороже покупал.
NSK - качество оригинала.
так это смотря где покупать. в некоторых местах они и под 5 тыс есть
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»