ТО

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ТО

Сообщение Bichok »

всегда готов... :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение G.A.P »

Kunak писал(а): У нас все официальные ТО не подарок. Как у меня сосед радовался, когда окончилась гарантия на Таурег)))) А приятель, когда на 5-ку е60)))
Странные у тебя соседи ;) Их к официалам силой загоняли и карманы выворачивали что ли? ::-D: Или немецкий автопром настолько дряхлый, что они из гарантийных ремонтов не вылезали? ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
adlen
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:53
Двигатель:: 4D56 Дизель. 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS 2010 Instyle S05 & MPS 2017 ULTIMATE & BMW X1xDrive 23d
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТО

Сообщение adlen »

ТО-промежуточное 22500 км. стоимость работ 2150. Полная диагностика, замена масла. С расходниками, кроме масла -3323. В накладной указана промывочная жидкость Wynn's Injection System Purge 1 литр. Видимо мыли форсунки.
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: ТО

Сообщение mvkarpov »

ТО 30 000. Блок-моторс.
Работы:
1. Расходники 489 р
2. Само ТО 8778 р
3. С/У защиты картера 599 р
4. Диагностика микропроцессора 399 р
Материалы:
1. Масло 5W30 3187 р
2. Фильтр L200 888 р
3. Прокладочка 34 р
4. Топливный фильтр 1842 р
5. Воздушный 2623 р
6. Салонный 765 р
7. Тормозуха 562 р
––––––––––––––––––––––––––––––
ИТОГО: по работе 10264 + по материалам 9903 = 20167 руб
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: ТО

Сообщение oleggelo »

Был на ТО-30т. в Авто-Старте на Дмитровке. Общий счет 17500р. (скидка по карте). Масло Мобил 1 5-30 (есп ралли формула).
Вот чего зацепило:
когда проверяли уровень масла в мостах и раздатке, то ни грамульки не вылилось из заливных пробок. Заказал масло кастрюль, прокладки и уже сам поменял. Состояние масла в двух словах (ппц..... :*MEGA_SHOK*: )
1. задний мост - вылилось ровно 2 литра темной (хорошо, что не черной) "субстанции", зашло 3 литра.
2. раздатка - вылилось 2,1 литра темной (я бы сказал) эмульсии, зашло 2,5.
3. передний мост - :*MEGA_SHOK*: :razdrajen: :]:-O: - я в ШОКЕ - вышло что-то черное, типа гудрона, с отвратительным запахом. Бред... Зашло - 1,2-1,3 литра.
А на ТО мне сказали: - "ВСЕ ХОРОШО, КАТАЙТЕСЬ и ........... ТИПА Ни О ЧЕМ НЕ ДУМАЙТЕ"
Вот так.. :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

mvkarpov писал(а): 1. Масло 5W30 3187 р
2. Фильтр L200 888 р
3. Прокладочка 34 р
4. Топливный фильтр 1842 р
5. Воздушный 2623 р
6. Салонный 765 р
7. Тормозуха 562 р
УЖОСНАХ :o
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ТО

Сообщение gary_tmp »

oleggelo
Мож по гавналину месил не по децки ? Расскажи стиль езды, полный привод или нет, и пр.
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: ТО

Сообщение DVCH »

sn1 писал(а):
mvkarpov писал(а): 1. Масло 5W30 3187 р
2. Фильтр L200 888 р
3. Прокладочка 34 р
4. Топливный фильтр 1842 р
5. Воздушный 2623 р
6. Салонный 765 р
7. Тормозуха 562 р
УЖОСНАХ :o
М-да... Цены на расходники не детские... :*WALL*: Сами покупать не пробывали? Будете приятно удивлены! :*YAHOO*:
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: ТО

Сообщение mvkarpov »

DVCH писал(а):М-да... Цены на расходники не детские... :*WALL*: Сами покупать не пробывали? Будете приятно удивлены! :*YAHOO*:
Сам и покупаю. Тут просто горячку спорол. Был на ремонте у дилера, а тут как раз срок ТО подошёл. Ну и сделал этот ужоснах за компанию. Точнее это не ужоснах, а ужоспох.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

mvkarpov писал(а):
DVCH писал(а):М-да... Цены на расходники не детские... :*WALL*: Сами покупать не пробывали? Будете приятно удивлены! :*YAHOO*:
Сам и покупаю. Тут просто горячку спорол. Был на ремонте у дилера, а тут как раз срок ТО подошёл. Ну и сделал этот ужоснах за компанию. Точнее это не ужоснах, а ужоспох.
УЖОСПОХ - Плохая позиция. Неужели приятно чувствовать что тебя нае....ли???????? Дело не в деньгах.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: ТО

Сообщение oleggelo »

gary_tmp писал(а):oleggelo
Мож по гавналину месил не по децки ? Расскажи стиль езды, полный привод или нет, и пр.
Да какой там "гавнолин". :*CRAZY*: За все время только раза 2-3 все подключал. В основном трасса (поездки на дачу круглый год). Там у меня примерно 1 км дорога "не очень", а зимой еще и чистить забывают ::-D: Всегда на полном приводе и зимой и летом. Стиль езды - спокойный (90-100 км/ч). Заподозрил что-то не ладное, когда расход топлива вырос. Обычно расход укладывался в 10-11 литров. И вот после морозов в феврале я заметил, что расход как-то подрос (смотрел по чекам). Стабильно трасса выходила 13-14 литров/100 км. Начал мониторить ситуацию, определил участок дороги (50 км) более менее ровный, установил скорость 80 км/ч (по ЖПС - 76) и стал смотреть:
1. на круизе, полный привод - расход 13,4
2. без круиза, полный привод - расход 12,6
3. круиз, задний привод - 9,8
4. без круиза, задний привод - 8,7
Далее думу думал, читал инфу и у нас и на пикап форуме. Заправка одна и та же, фильтра свежие, давление в резине и т.д. и т.д. Пока не заметил только одну закономерность - полный или только задний привод.
И тут подошло Т.О.
Ну а дальше я уже писал.
Пока еще не смотрел на расход, как - чего потом напишу.
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ТО

Сообщение gary_tmp »

oleggelo
А как состояние резины ?
Я подумал может невыключилась пониженная или блокировки? Может такое теоритически быть?
Но я уверен, ты бы почувствовал. Я как-то однажды забыл выключить, на асфальте сразу понял что-то не то:)
Тоже Т0-30 на носу. Буду смотреть масла понимательнее.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО

Сообщение Napic »

У меня тоже из переднего моста вылилось черное как смоль масло. Аж жутко стало, как будто из двигателя.
Постоянно на полном. Так что не одиноки. Может какую дрянь заливают на заводе именно в передок или не доливают сильно...
Из заднего редуктора вылилось светлое, чистое масло, но была стружка. В передке стружки не было.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: ТО

Сообщение oleggelo »

gary_tmp писал(а):oleggelo
А как состояние резины ?
Я подумал может невыключилась пониженная или блокировки? Может такое теоритически быть?
Но я уверен, ты бы почувствовал. Я как-то однажды забыл выключить, на асфальте сразу понял что-то не то:)
Тоже Т0-30 на носу. Буду смотреть масла понимательнее.
Все системы машины работали в штатном режиме. Чек не горел. Все блокировки включались и выключались без проблем. Резину не хавало. Единственное, кроме повышенного расхода, на полном приводе, уменьшался накат машины. Учитывая, что передний дифф., и кардан - крутятся всегда (даже если включен только задний привод) - я сразу подумал о плохом. Может подклинивает кардан, может чего в раздатке, может чего в мосту и т.д.
Но подошло ТО и -
Napic писал(а):У меня тоже из переднего моста вылилось черное как смоль масло. Аж жутко стало, как будто из двигателя.
Постоянно на полном. Так что не одиноки. Может какую дрянь заливают на заводе именно в передок или не доливают сильно...
Из заднего редуктора вылилось светлое, чистое масло, но была стружка. В передке стружки не было.
Когда поменял - сразу как то спокойней стало что-ли.
Пы.СЫ. Недолив масла есть однозначно, и залито дрянь, которая на сильном морозе просто умирает.....
Что будет дальше - покажет время.... :)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: ТО

Сообщение Армеец »

Я на ТО-30тыщ менял масла в мостах и раздатке - отовсюду вылилось чистое(визуально) масло.
Эксплуатаци ежедневная, за год накатал 30тыщ.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

oleggelo писал(а): Когда поменял - сразу как то спокойней стало что-ли.
Пы.СЫ. Недолив масла есть однозначно, и залито дрянь, которая на сильном морозе просто умирает.....
Что будет дальше - покажет время.... :)
Вот и меня терзают смутные сомнения по этому поводу...
Причина - расход топлива при минусах...
Первые минут 15-20 после начала движения, хреновый накат и повышенный расход при уже горячем движке.(у меня бензинка и набирает раб.температуру за 3-5 мин)
Т.е., повышенный расход топлива, при первых 5 мин движения можно объяснить холодным движком. Ну а дальше, что? Вот и были подозрения, что залита дрянь в мосты, которая на морозе замерзает и требуется какое то время, что б масло нагрелось и приобрело текучесть...
"oleggelo", какие то изменения в динамике, расходе почувствовал?
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: ТО

Сообщение oleggelo »

ZEUS-ЗЕВС писал(а):"oleggelo", какие то изменения в динамике, расходе почувствовал?
Все данные будут после первой волны праздников. Много чего запланировал. сразу потом кину ин-фу. Сейчас КОНЯКА стоит и ждет своего часа. ::-D:
Я так понимаю: - в феврале попал в мороз (-37), машина стояла два дня. Затем вебаста, завел без проблем, прогрев еще минут 15 (с вебастой), дальше в путь. (около 5-7 км машинка ехать просто отказывалась), дальше все пошло нормально.
И вот это обстоятельство стало некой отправной точкой. Масло в дифф. застыло (ну типа стало как желе), шестерня захватило часть масла и размазывало его пока остальное не отогрелось. Пошел износ и т.д. Поэтому масло стало таким черным и убитым.
ПыСы. После замены, скорость на холостых оборотах (у меня АКПП) стала выше, мне приходилось жать на тормоз при маневрах, хотя раньше я этого не делал, просто ехал и все... :)
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ТО

Сообщение Kunak »

ZEUS-ЗЕВС писал(а): Вот и меня терзают смутные сомнения по этому поводу...
Причина - расход топлива при минусах...
Первые минут 15-20 после начала движения, хреновый накат и повышенный расход при уже горячем движке.(у меня бензинка и набирает раб.температуру за 3-5 мин)
Т.е., повышенный расход топлива, при первых 5 мин движения можно объяснить холодным движком. Ну а дальше, что? Вот и были подозрения, что залита дрянь в мосты, которая на морозе замерзает и требуется какое то время, что б масло нагрелось и приобрело текучесть...
"oleggelo", какие то изменения в динамике, расходе почувствовал?
мне думается, что это зряшные беспокойства. Любые трансмиссионные жидкости в морозы немного теряют вязкость и должны "прогреться". Ну существует же методика как подготовить ту же АКПП к движению. Вы в мороз даже на машинке с МКП включите передачу на холодную, машинка пытается глохнуть, придерживать приходиться педальку сцепления иногда, пока все приработается. Тоже с другими смазывающимися деталями. И кстати по теме ТО, то что я подымал уже вопрос. Что у нас и в России разные сроки. Масло например в раздатке и мосту у сузуки гравитары менять надо на первом же ТО! Sn1 думаю не даст соврать. Вот собственно и думайте)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: ТО

Сообщение Армеец »

Когда я поставил мульт, то при просмотре показаний "в пробках" (в этот показатель входит и прогрев авто) просто офигел - за 15000 км. пробега израсходовано почти 600 литров соляры за 400 часов работы движка.
Теперь я соглашусь с теми кто меняет масло не через 15000 а через 7500 км. Так я буду делать по крайней мере в период поздняя осень - ранняя весна.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: ТО

Сообщение Бешеный Слон »

Прошел ТО-15000 в Рольф-Восток. Наблюдать за процессом пустили без проблем.
Без салонного фильтра стоимость 9750. :) что приятно удивило т.к. по телефону озвучили 12100 руб. У них какие-то скидки были.
Отметили только износ колодок - перед 30%, зад 40%. Ну и порекомендовали поменять салонный фильр.
Длительность 3 часа 15 минут. Хорошо что машину не нужно ехать теперь мыть :)
Долго ждали пока сольется масло. Залито 6,4 литра.

Читал ветку по ТО сложилось впечатление что крестовины не смазывают, аккумуляторы не проверяют и т.д.
Крестовины смазали только 2. НА передней говорят нету штуцера и она не смазывается. Это точно нормально? :)
Смазка на задней и средней вылезла все нормально.
С аккумулятором тоже колдовали.
Спрашивал про необходимость смазки гаек чтобы сход развал потом можно было сделать, сказали что по опыту такая проблема только на П4.
Как-то так. Притензий к сервису ни каких. Оснований не доверять их мнению у меня нет. Машин бегает все путем (тьфу тьфу тьфу).

Мужики крестовину переднего моста точно смазывать не нужно? :) Если нужно то как? Там штуцера то вроде как нет.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»