Страница 47 из 101
Re: ТО
Добавлено: 11 апр 2012, 22:06
Bichok
Re: ТО
Добавлено: 12 апр 2012, 00:46
G.A.P
Kunak писал(а):
У нас все официальные ТО не подарок. Как у меня сосед радовался, когда окончилась гарантия на Таурег)))) А приятель, когда на 5-ку е60)))
Странные у тебя соседи

Их к официалам силой загоняли и карманы выворачивали что ли?

Или немецкий автопром настолько дряхлый, что они из гарантийных ремонтов не вылезали?

Re: ТО
Добавлено: 12 апр 2012, 01:11
adlen
ТО-промежуточное 22500 км. стоимость работ 2150. Полная диагностика, замена масла. С расходниками, кроме масла -3323. В накладной указана промывочная жидкость Wynn's Injection System Purge 1 литр. Видимо мыли форсунки.
Re: ТО
Добавлено: 20 апр 2012, 16:40
mvkarpov
ТО 30 000. Блок-моторс.
Работы:
1. Расходники 489 р
2. Само ТО 8778 р
3. С/У защиты картера 599 р
4. Диагностика микропроцессора 399 р
Материалы:
1. Масло 5W30 3187 р
2. Фильтр L200 888 р
3. Прокладочка 34 р
4. Топливный фильтр 1842 р
5. Воздушный 2623 р
6. Салонный 765 р
7. Тормозуха 562 р
––––––––––––––––––––––––––––––
ИТОГО: по работе 10264 + по материалам 9903 = 20167 руб
Re: ТО
Добавлено: 24 апр 2012, 17:53
oleggelo
Был на ТО-30т. в Авто-Старте на Дмитровке. Общий счет 17500р. (скидка по карте). Масло Мобил 1 5-30 (есп ралли формула).
Вот чего зацепило:
когда проверяли уровень масла в мостах и раздатке, то ни грамульки не вылилось из заливных пробок. Заказал масло кастрюль, прокладки и уже сам поменял. Состояние масла в двух словах (ппц.....

)
1. задний мост - вылилось ровно 2 литра темной (хорошо, что не черной) "субстанции", зашло 3 литра.
2. раздатка - вылилось 2,1 литра темной (я бы сказал) эмульсии, зашло 2,5.
3. передний мост -
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
- я в ШОКЕ - вышло что-то черное, типа гудрона, с отвратительным запахом. Бред... Зашло - 1,2-1,3 литра.
А на ТО мне сказали: -
"ВСЕ ХОРОШО, КАТАЙТЕСЬ и ........... ТИПА Ни О ЧЕМ НЕ ДУМАЙТЕ"
Вот так..

Re: ТО
Добавлено: 24 апр 2012, 22:10
sn1
mvkarpov писал(а):
1. Масло 5W30 3187 р
2. Фильтр L200 888 р
3. Прокладочка 34 р
4. Топливный фильтр 1842 р
5. Воздушный 2623 р
6. Салонный 765 р
7. Тормозуха 562 р
УЖОСНАХ

Re: ТО
Добавлено: 25 апр 2012, 09:57
gary_tmp
oleggelo
Мож по гавналину месил не по децки ? Расскажи стиль езды, полный привод или нет, и пр.
Re: ТО
Добавлено: 25 апр 2012, 10:08
DVCH
sn1 писал(а):mvkarpov писал(а):
1. Масло 5W30 3187 р
2. Фильтр L200 888 р
3. Прокладочка 34 р
4. Топливный фильтр 1842 р
5. Воздушный 2623 р
6. Салонный 765 р
7. Тормозуха 562 р
УЖОСНАХ

М-да... Цены на расходники не детские...

Сами покупать не пробывали? Будете приятно удивлены!

Re: ТО
Добавлено: 25 апр 2012, 12:51
mvkarpov
DVCH писал(а):М-да... Цены на расходники не детские...

Сами покупать не пробывали? Будете приятно удивлены!

Сам и покупаю. Тут просто горячку спорол. Был на ремонте у дилера, а тут как раз срок ТО подошёл. Ну и сделал этот ужоснах за компанию. Точнее это не ужоснах, а ужоспох.
Re: ТО
Добавлено: 25 апр 2012, 14:11
sn1
mvkarpov писал(а):DVCH писал(а):М-да... Цены на расходники не детские...

Сами покупать не пробывали? Будете приятно удивлены!

Сам и покупаю. Тут просто горячку спорол. Был на ремонте у дилера, а тут как раз срок ТО подошёл. Ну и сделал этот ужоснах за компанию. Точнее это не ужоснах, а ужоспох.
УЖОСПОХ - Плохая позиция. Неужели приятно чувствовать что тебя нае....ли???????? Дело не в деньгах.
Re: ТО
Добавлено: 25 апр 2012, 17:24
oleggelo
gary_tmp писал(а):oleggelo
Мож по гавналину месил не по децки ? Расскажи стиль езды, полный привод или нет, и пр.
Да какой там "гавнолин".

За все время только раза 2-3 все подключал. В основном трасса (поездки на дачу круглый год). Там у меня примерно 1 км дорога "не очень", а зимой еще и чистить забывают

Всегда на полном приводе и зимой и летом. Стиль езды - спокойный (90-100 км/ч). Заподозрил что-то не ладное, когда расход топлива вырос. Обычно расход укладывался в 10-11 литров. И вот после морозов в феврале я заметил, что расход как-то подрос (смотрел по чекам). Стабильно трасса выходила 13-14 литров/100 км. Начал мониторить ситуацию, определил участок дороги (50 км) более менее ровный, установил скорость 80 км/ч (по ЖПС - 76) и стал смотреть:
1. на круизе, полный привод - расход 13,4
2. без круиза, полный привод - расход 12,6
3. круиз, задний привод - 9,8
4. без круиза, задний привод - 8,7
Далее думу думал, читал инфу и у нас и на пикап форуме. Заправка одна и та же, фильтра свежие, давление в резине и т.д. и т.д. Пока не заметил только одну закономерность - полный или только задний привод.
И тут подошло Т.О.
Ну а дальше я уже писал.
Пока еще не смотрел на расход, как - чего потом напишу.
Re: ТО
Добавлено: 25 апр 2012, 23:18
gary_tmp
oleggelo
А как состояние резины ?
Я подумал может невыключилась пониженная или блокировки? Может такое теоритически быть?
Но я уверен, ты бы почувствовал. Я как-то однажды забыл выключить, на асфальте сразу понял что-то не то:)
Тоже Т0-30 на носу. Буду смотреть масла понимательнее.
Re: ТО
Добавлено: 26 апр 2012, 05:51
Napic
У меня тоже из переднего моста вылилось черное как смоль масло. Аж жутко стало, как будто из двигателя.
Постоянно на полном. Так что не одиноки. Может какую дрянь заливают на заводе именно в передок или не доливают сильно...
Из заднего редуктора вылилось светлое, чистое масло, но была стружка. В передке стружки не было.
Re: ТО
Добавлено: 26 апр 2012, 09:38
oleggelo
gary_tmp писал(а):oleggelo
А как состояние резины ?
Я подумал может невыключилась пониженная или блокировки? Может такое теоритически быть?
Но я уверен, ты бы почувствовал. Я как-то однажды забыл выключить, на асфальте сразу понял что-то не то:)
Тоже Т0-30 на носу. Буду смотреть масла понимательнее.
Все системы машины работали в штатном режиме. Чек не горел. Все блокировки включались и выключались без проблем. Резину не хавало. Единственное, кроме повышенного расхода, на полном приводе, уменьшался накат машины. Учитывая, что передний дифф., и кардан - крутятся всегда (даже если включен только задний привод) - я сразу подумал о плохом. Может подклинивает кардан, может чего в раздатке, может чего в мосту и т.д.
Но подошло ТО и -
Napic писал(а):У меня тоже из переднего моста вылилось черное как смоль масло. Аж жутко стало, как будто из двигателя.
Постоянно на полном. Так что не одиноки. Может какую дрянь заливают на заводе именно в передок или не доливают сильно...
Из заднего редуктора вылилось светлое, чистое масло, но была стружка. В передке стружки не было.
Когда поменял - сразу как то спокойней стало что-ли.
Пы.СЫ. Недолив масла есть однозначно, и залито дрянь, которая на сильном морозе просто умирает.....
Что будет дальше - покажет время....

Re: ТО
Добавлено: 26 апр 2012, 13:23
Армеец
Я на ТО-30тыщ менял масла в мостах и раздатке - отовсюду вылилось чистое(визуально) масло.
Эксплуатаци ежедневная, за год накатал 30тыщ.
Re: ТО
Добавлено: 26 апр 2012, 13:54
ZEUS-ЗЕВС
oleggelo писал(а):
Когда поменял - сразу как то спокойней стало что-ли.
Пы.СЫ. Недолив масла есть однозначно, и залито дрянь, которая на сильном морозе просто умирает.....
Что будет дальше - покажет время....

Вот и меня терзают смутные сомнения по этому поводу...
Причина - расход топлива при минусах...
Первые минут 15-20 после начала движения, хреновый накат и повышенный расход при уже горячем движке.(у меня бензинка и набирает раб.температуру за 3-5 мин)
Т.е., повышенный расход топлива, при первых 5 мин движения можно объяснить холодным движком. Ну а дальше, что? Вот и были подозрения, что залита дрянь в мосты, которая на морозе замерзает и требуется какое то время, что б масло нагрелось и приобрело текучесть...
"oleggelo", какие то изменения в динамике, расходе почувствовал?
Re: ТО
Добавлено: 26 апр 2012, 15:08
oleggelo
ZEUS-ЗЕВС писал(а):"oleggelo", какие то изменения в динамике, расходе почувствовал?
Все данные будут после первой волны праздников. Много чего запланировал. сразу потом кину ин-фу. Сейчас КОНЯКА стоит и ждет своего часа.
Я так понимаю: - в феврале попал в мороз (-37), машина стояла два дня. Затем вебаста, завел без проблем, прогрев еще минут 15 (с вебастой), дальше в путь. (около 5-7 км машинка ехать просто отказывалась), дальше все пошло нормально.
И вот это обстоятельство стало некой отправной точкой. Масло в дифф. застыло (ну типа стало как желе), шестерня захватило часть масла и размазывало его пока остальное не отогрелось. Пошел износ и т.д. Поэтому масло стало таким черным и убитым.
ПыСы. После замены, скорость на холостых оборотах (у меня АКПП) стала выше, мне приходилось жать на тормоз при маневрах, хотя раньше я этого не делал, просто ехал и все...

Re: ТО
Добавлено: 27 апр 2012, 14:49
Kunak
ZEUS-ЗЕВС писал(а):
Вот и меня терзают смутные сомнения по этому поводу...
Причина - расход топлива при минусах...
Первые минут 15-20 после начала движения, хреновый накат и повышенный расход при уже горячем движке.(у меня бензинка и набирает раб.температуру за 3-5 мин)
Т.е., повышенный расход топлива, при первых 5 мин движения можно объяснить холодным движком. Ну а дальше, что? Вот и были подозрения, что залита дрянь в мосты, которая на морозе замерзает и требуется какое то время, что б масло нагрелось и приобрело текучесть...
"oleggelo", какие то изменения в динамике, расходе почувствовал?
мне думается, что это зряшные беспокойства. Любые трансмиссионные жидкости в морозы немного теряют вязкость и должны "прогреться". Ну существует же методика как подготовить ту же АКПП к движению. Вы в мороз даже на машинке с МКП включите передачу на холодную, машинка пытается глохнуть, придерживать приходиться педальку сцепления иногда, пока все приработается. Тоже с другими смазывающимися деталями. И кстати по теме ТО, то что я подымал уже вопрос. Что у нас и в России разные сроки. Масло например в раздатке и мосту у сузуки гравитары менять надо на первом же ТО! Sn1 думаю не даст соврать. Вот собственно и думайте)
Re: ТО
Добавлено: 27 апр 2012, 15:13
Армеец
Когда я поставил мульт, то при просмотре показаний "в пробках" (в этот показатель входит и прогрев авто) просто офигел - за 15000 км. пробега израсходовано почти 600 литров соляры за 400 часов работы движка.
Теперь я соглашусь с теми кто меняет масло не через 15000 а через 7500 км. Так я буду делать по крайней мере в период поздняя осень - ранняя весна.
Re: ТО
Добавлено: 30 апр 2012, 14:04
Бешеный Слон
Прошел ТО-15000 в Рольф-Восток. Наблюдать за процессом пустили без проблем.
Без салонного фильтра стоимость 9750.

что приятно удивило т.к. по телефону озвучили 12100 руб. У них какие-то скидки были.
Отметили только износ колодок - перед 30%, зад 40%. Ну и порекомендовали поменять салонный фильр.
Длительность 3 часа 15 минут. Хорошо что машину не нужно ехать теперь мыть

Долго ждали пока сольется масло. Залито 6,4 литра.
Читал ветку по ТО сложилось впечатление что крестовины не смазывают, аккумуляторы не проверяют и т.д.
Крестовины смазали только 2. НА передней говорят нету штуцера и она не смазывается. Это точно нормально?
Смазка на задней и средней вылезла все нормально.
С аккумулятором тоже колдовали.
Спрашивал про необходимость смазки гаек чтобы сход развал потом можно было сделать, сказали что по опыту такая проблема только на П4.
Как-то так. Притензий к сервису ни каких. Оснований не доверять их мнению у меня нет. Машин бегает все путем (тьфу тьфу тьфу).
Мужики крестовину переднего моста точно смазывать не нужно?

Если нужно то как? Там штуцера то вроде как нет.