Расход бензина

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение MonteroMAN »

cf7 писал(а):Плюнул и пошел 150-160 не отпуская, ибо надо было проехать 1100км.
дизель разве так может?
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Расход бензина

Сообщение cf7 »

MonteroMAN писал(а):
cf7 писал(а):Плюнул и пошел 150-160 не отпуская, ибо надо было проехать 1100км.
дизель разве так может?
Извини, ввел в заблуд своей подписью. Эмка была раньше, сейчас 72й.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Mr.Maddog »

MonteroMAN писал(а):BARS98, трос менять однозначно, купить можно в Экзисте, например потом регулировать TPS

ищи по каталогу тут http://www.japancats.ru/Mitsubishi/

раздел АКПП
АКПП: КОРПУС И КОМПОНЕНТЫ
Mr.Maddog писал(а):где взять этот сканер?и эбу это сам комп?
на сервисах Москвы)) надо договариваться, чтобы прислали почтой с возвратом под залог
а чё,могут дать?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Расход бензина

Сообщение Владимир Михайлович »

Mr.Maddog писал(а):
Mr.Maddog писал(а):осталось давление померять-но не могу никак понять что это даст?
тут когда нибудь кто нибудь ответит?уже раз 13 задаю этот вопрос
Предположим, что одна из форсунок при пониженном давлении не открывается или недодает топлива. В выхлопе появится избыток кислорода, лямбда это почует и скажет мозгам. Те, чтобы привести к номиналу, увеличат время открытия форсунок. Кислорода станет меньше. Но это в том недополучающем цилиндре. А в остальных пяти бензина будет в избытке.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Расход бензина

Сообщение cf7 »

Вот кто скажет, почему на холодную авто дымит, хотя масло не ест? И что на холодную что на горячую- выхлоп резко пахнет бензом?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Расход бензина

Сообщение Владимир Михайлович »

cf7 писал(а):Вот кто скажет, почему на холодную авто дымит, хотя масло не ест? И что на холодную что на горячую- выхлоп резко пахнет бензом?
Льет форсунка.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
BARS98
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение BARS98 »

MonteroMAN писал(а):BARS98, трос менять однозначно, купить можно в Экзисте, например потом регулировать TPS

ищи по каталогу тут http://www.japancats.ru/Mitsubishi/

раздел АКПП
АКПП: КОРПУС И КОМПОНЕНТЫ
Mr.Maddog писал(а):где взять этот сканер?и эбу это сам комп?
на сервисах Москвы)) надо договариваться, чтобы прислали почтой с возвратом под залог
спасибо,вроде как оно,бум скать подешевле,кстати не в курсе от коня какого нить подходит сей тросик?
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
Аватара пользователя
BARS98
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение BARS98 »

BARS98 писал(а):
Mr.Maddog писал(а):ну придумай плиз чегонить с флехой,у меня нет инжекторщиков-есть парни любительски занимаются,приходится постоянно с Вашими советами рядом стоять...У меня при скидывании-например было чуть больше 800 об ,скинул его получилось где то 900
я по тахометру не смотрел,но на слух обароты немного подрастают,в оснавном разница видна на манометре,у мну кажет примерно 3.2,а когда стягиваю трубку с дросселя (которая идёт на клаппан),то давление подрастает где то до 3.8 вроде точно не помню.
п.с. попробую придумать чё нить по поводу флэшки,а так описание,берём самый маленький тройник латунный в "метизах",там же два штуцира,которые в тройник вкручиваются по магистрали, в третию дырку вкручиваем переходник с манометром.
ещё понадобиться кусок медной трубки (диаметром как в машине которая с рампой соединяется)штуцер такой же как на рампе,пара кусков топливного шланга,на кусок трубки одивается штуцер и трубка с двух сторон развальцовывается,с одной стороны варонка(там будет штуцер,получится аналог соединения с рампой),со второй стороны как хочешь,это просто для лучшего обжатия в шланге.
в итоге получается такая схема:рампа-трубка-шланг-тройник с манометром-шланг-магестраль(стальная топливная трубка которая идёт от насоса,я отодвигал штуцер и просто натягивал шланг потом обжимал хамутом,что бы не мудрить) ну как то так..,вроде ни чего не упустил..
вот пара фоток наконец ,то могу скинуть кран можно и не ставить,я его поставил,для проверки форсунок и клапана обратки..
Вложения
IMAG1079.jpg
IMAG0112.jpg
IMAG0113.jpg
IMAG0114.jpg
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Mr.Maddog »

я свои форсунки на стенде правда на дизельном проверял,накачивали давление больше трех,и ждали,тока одна капала,где то капля в минуту,я ее заменил
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Расход бензина

Сообщение cf7 »

Mr.Maddog писал(а):я ее заменил
новую ставил или б\у? сколько денег стоит?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
BARS98
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение BARS98 »

Mr.Maddog писал(а):я свои форсунки на стенде правда на дизельном проверял,накачивали давление больше трех,и ждали,тока одна капала,где то капля в минуту,я ее заменил
ну я то примерно,не снимая форсы имею в виду их проверку в общем..
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Mr.Maddog »

в москве с разбора за 1,5р,в якутске обзвонил все разборы-от 3,5 и не дешевле,а щас буквально неделю назад парень пропил всю рейку с 6 форсами за 1,5р....
вопщем мерял давление,сначала все померили,когда снимали шланчик вакуум,еле еле стрелка дергалась,и показывала всего два деления на манометре,сняли этот клапан,поставили от той рейки которую купил,меряем-опять 2 деления.пережимаем обратку-стрелка делает еще один оборот-манометр до 4,а она гдето 6,5 показала.Ну думаем значит не в том дело.потом посмотрели, поставили манометр в обратку,а скорее всего надо было в подачу,ставим в подачу,все показывает как в книжке,снимаем вакуум,пригают где то на сто,и показывает как положено не два деления,а конкретно около цифры 3.В итоге не знаем нормально работал старый клапан или нет,лень было обратно его ставить и проверять.Так то вроде машина стала работать ровнее,обороты под упали,к 750,против 900 с копейками которые были до этих манипуляций.Так же походу пъесы проверил термостат,так как в машине дуло прямо скажем прохладным бризом даже летом,температура начинала подниматься после 20 минут работы двигателя.темостат был приоткрыт,покрутили винтик,закепитили чайник,все стало закрываться,открываться,температура начала подниматься после 2-3 мин.,и намного теплее стало дуть,прям можно сказать горячо.Вопщем вот такая эпопея.Сижу и думаю теперь,был ли тот клапан не рабочий,или все же дело еще в чем то другом.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
BARS98
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение BARS98 »

Mr.Maddog писал(а):в москве с разбора за 1,5р,в якутске обзвонил все разборы-от 3,5 и не дешевле,а щас буквально неделю назад парень пропил всю рейку с 6 форсами за 1,5р....
вопщем мерял давление,сначала все померили,когда снимали шланчик вакуум,еле еле стрелка дергалась,и показывала всего два деления на манометре,сняли этот клапан,поставили от той рейки которую купил,меряем-опять 2 деления.пережимаем обратку-стрелка делает еще один оборот-манометр до 4,а она гдето 6,5 показала.Ну думаем значит не в том дело.потом посмотрели, поставили манометр в обратку,а скорее всего надо было в подачу,ставим в подачу,все показывает как в книжке,снимаем вакуум,пригают где то на сто,и показывает как положено не два деления,а конкретно около цифры 3.В итоге не знаем нормально работал старый клапан или нет,лень было обратно его ставить и проверять.Так то вроде машина стала работать ровнее,обороты под упали,к 750,против 900 с копейками которые были до этих манипуляций.Так же походу пъесы проверил термостат,так как в машине дуло прямо скажем прохладным бризом даже летом,температура начинала подниматься после 20 минут работы двигателя.темостат был приоткрыт,покрутили винтик,закепитили чайник,все стало закрываться,открываться,температура начала подниматься после 2-3 мин.,и намного теплее стало дуть,прям можно сказать горячо.Вопщем вот такая эпопея.Сижу и думаю теперь,был ли тот клапан не рабочий,или все же дело еще в чем то другом.
имхо термостат мог дать более длительный прогрев,так как помпа по большому кругу гоняла ,соответственно датчик температуры о/ж дрыготеля довал большие обароты,пока температура не доходила до нужной.если я неправ поправте ыыыы :Botan:
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21556
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Расход бензина

Сообщение dvm99 »

Ну будем ждать, что автор напишет про расход...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
BARS98
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение BARS98 »

небольшая поправка про клапан,он очень редко умерает,да и отвечает он за постоянное давление в рампе,а оно там вроде 2.5 бара,может его подклинивало,так как вроде говорилось о том,что вакуум был хреновый,а если нет вакуума,значит он в обратку скидывал меньше бенза и в рампе создовалось избыточное давление,но могло ли это как то влиять на хреновый завод и поднятые обороты с подтраиванием?!!
и ещё,после замены клапана получается,что появился вакуум что ли?
я просто реально не совсем понял..
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Mr.Maddog »

да,вроде как,если это не самовнушение,то действительно казалось не мне одному,что на этом клапане когда отцепляли обороты больше подпрыгивали чем на том.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Mr.Maddog »

так же плохо заводится после простоя
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
BARS98
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение BARS98 »

Mr.Maddog писал(а):так же плохо заводится после простоя
зажигание выставляли,метки все нормально выставлены?
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Mr.Maddog »

метки вроде все,я там где то сзади писал про гемор с зажиганием.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
BARS98
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение BARS98 »

Mr.Maddog писал(а):метки вроде все,я там где то сзади писал про гемор с зажиганием.
блин если не лень обнови плиз,искать талекоо :%):
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»