Re: Расход бензина
Добавлено: 05 окт 2012, 17:50
дизель разве так может?cf7 писал(а):Плюнул и пошел 150-160 не отпуская, ибо надо было проехать 1100км.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
дизель разве так может?cf7 писал(а):Плюнул и пошел 150-160 не отпуская, ибо надо было проехать 1100км.
Извини, ввел в заблуд своей подписью. Эмка была раньше, сейчас 72й.MonteroMAN писал(а):дизель разве так может?cf7 писал(а):Плюнул и пошел 150-160 не отпуская, ибо надо было проехать 1100км.
а чё,могут дать?MonteroMAN писал(а):BARS98, трос менять однозначно, купить можно в Экзисте, например потом регулировать TPS
ищи по каталогу тут http://www.japancats.ru/Mitsubishi/
раздел АКПП
АКПП: КОРПУС И КОМПОНЕНТЫ
на сервисах Москвы)) надо договариваться, чтобы прислали почтой с возвратом под залогMr.Maddog писал(а):где взять этот сканер?и эбу это сам комп?
Предположим, что одна из форсунок при пониженном давлении не открывается или недодает топлива. В выхлопе появится избыток кислорода, лямбда это почует и скажет мозгам. Те, чтобы привести к номиналу, увеличат время открытия форсунок. Кислорода станет меньше. Но это в том недополучающем цилиндре. А в остальных пяти бензина будет в избытке.Mr.Maddog писал(а):тут когда нибудь кто нибудь ответит?уже раз 13 задаю этот вопросMr.Maddog писал(а):осталось давление померять-но не могу никак понять что это даст?
Льет форсунка.cf7 писал(а):Вот кто скажет, почему на холодную авто дымит, хотя масло не ест? И что на холодную что на горячую- выхлоп резко пахнет бензом?
спасибо,вроде как оно,бум скать подешевле,кстати не в курсе от коня какого нить подходит сей тросик?MonteroMAN писал(а):BARS98, трос менять однозначно, купить можно в Экзисте, например потом регулировать TPS
ищи по каталогу тут http://www.japancats.ru/Mitsubishi/
раздел АКПП
АКПП: КОРПУС И КОМПОНЕНТЫ
на сервисах Москвы)) надо договариваться, чтобы прислали почтой с возвратом под залогMr.Maddog писал(а):где взять этот сканер?и эбу это сам комп?
вот пара фоток наконец ,то могу скинуть кран можно и не ставить,я его поставил,для проверки форсунок и клапана обратки..BARS98 писал(а):я по тахометру не смотрел,но на слух обароты немного подрастают,в оснавном разница видна на манометре,у мну кажет примерно 3.2,а когда стягиваю трубку с дросселя (которая идёт на клаппан),то давление подрастает где то до 3.8 вроде точно не помню.Mr.Maddog писал(а):ну придумай плиз чегонить с флехой,у меня нет инжекторщиков-есть парни любительски занимаются,приходится постоянно с Вашими советами рядом стоять...У меня при скидывании-например было чуть больше 800 об ,скинул его получилось где то 900
п.с. попробую придумать чё нить по поводу флэшки,а так описание,берём самый маленький тройник латунный в "метизах",там же два штуцира,которые в тройник вкручиваются по магистрали, в третию дырку вкручиваем переходник с манометром.
ещё понадобиться кусок медной трубки (диаметром как в машине которая с рампой соединяется)штуцер такой же как на рампе,пара кусков топливного шланга,на кусок трубки одивается штуцер и трубка с двух сторон развальцовывается,с одной стороны варонка(там будет штуцер,получится аналог соединения с рампой),со второй стороны как хочешь,это просто для лучшего обжатия в шланге.
в итоге получается такая схема:рампа-трубка-шланг-тройник с манометром-шланг-магестраль(стальная топливная трубка которая идёт от насоса,я отодвигал штуцер и просто натягивал шланг потом обжимал хамутом,что бы не мудрить) ну как то так..,вроде ни чего не упустил..
новую ставил или б\у? сколько денег стоит?Mr.Maddog писал(а):я ее заменил
ну я то примерно,не снимая форсы имею в виду их проверку в общем..Mr.Maddog писал(а):я свои форсунки на стенде правда на дизельном проверял,накачивали давление больше трех,и ждали,тока одна капала,где то капля в минуту,я ее заменил
имхо термостат мог дать более длительный прогрев,так как помпа по большому кругу гоняла ,соответственно датчик температуры о/ж дрыготеля довал большие обароты,пока температура не доходила до нужной.если я неправ поправте ыыыыMr.Maddog писал(а):в москве с разбора за 1,5р,в якутске обзвонил все разборы-от 3,5 и не дешевле,а щас буквально неделю назад парень пропил всю рейку с 6 форсами за 1,5р....
вопщем мерял давление,сначала все померили,когда снимали шланчик вакуум,еле еле стрелка дергалась,и показывала всего два деления на манометре,сняли этот клапан,поставили от той рейки которую купил,меряем-опять 2 деления.пережимаем обратку-стрелка делает еще один оборот-манометр до 4,а она гдето 6,5 показала.Ну думаем значит не в том дело.потом посмотрели, поставили манометр в обратку,а скорее всего надо было в подачу,ставим в подачу,все показывает как в книжке,снимаем вакуум,пригают где то на сто,и показывает как положено не два деления,а конкретно около цифры 3.В итоге не знаем нормально работал старый клапан или нет,лень было обратно его ставить и проверять.Так то вроде машина стала работать ровнее,обороты под упали,к 750,против 900 с копейками которые были до этих манипуляций.Так же походу пъесы проверил термостат,так как в машине дуло прямо скажем прохладным бризом даже летом,температура начинала подниматься после 20 минут работы двигателя.темостат был приоткрыт,покрутили винтик,закепитили чайник,все стало закрываться,открываться,температура начала подниматься после 2-3 мин.,и намного теплее стало дуть,прям можно сказать горячо.Вопщем вот такая эпопея.Сижу и думаю теперь,был ли тот клапан не рабочий,или все же дело еще в чем то другом.
зажигание выставляли,метки все нормально выставлены?Mr.Maddog писал(а):так же плохо заводится после простоя
блин если не лень обнови плиз,искать талекооMr.Maddog писал(а):метки вроде все,я там где то сзади писал про гемор с зажиганием.