Страница 47 из 107
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 07 янв 2012, 11:51
Napic
Sedoy писал(а): То есть обороты турбины будут максимальны, когда поток ОГ на крыльчатку прикрыт.

Может быть, имеет смысл более внимательно посмотреть на схему турбины?
Седой, просто посмотри видео и самое главное - обрати внимание на обороты двигателя. Ты должен понять!
Все делается именно для малых оборотов двигателя
Для раскрута турбины при малых оборотах крыльчатка
прикрывается - это как шланг пальцем затыкать, чтобы полить дальний конец грядки с морковкой...

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 07 янв 2012, 15:53
FGC
Не ссорьтесь соклубники! В споре рождается истина! Всем хорошего праздничного настроения!
И для поддержания, небольшое видео которое я снял перед новым годом.
(в момент отдаления камеры немного дыхнул перед камерой, это был пар от меня)
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 07 янв 2012, 17:12
SNOOPER
FGC писал(а):Не ссорьтесь соклубники! В споре рождается истина! Всем хорошего праздничного настроения!
И для поддержания, небольшое видео которое я снял перед новым годом.
(в момент отдаления камеры немного дыхнул перед камерой, это был пар от меня)
И что оно показывает, не понял хода мысли?
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 07 янв 2012, 17:50
Свят
Ну вот, насчёт *проходного сечения* проясняется....
Блина, толькоб чё нить не спалить(подумал он про себя)...

Меня ваще к электричеству подпускать низяя, однажды хватило ума укоротить двухжильный провод 220V под напряжением ножницами...было прикольно...
Лан, поржали, по теме-
*настольный регулятор* напряжения не нашёл, завтра ребята обещали помочь с переменным резистором...
схема питания и коррекции
Нифига не понятно по графику- почему стоит цифра в 250 кПа.... Не этоли предел??? Но это 2.5 бара
Замерил напряжение на сигнальном проводе с MAP( без движения)
АСС выкл-0v
АСС вкл- 1.14v
После выключения- 20 сек скачет(вместе с щелканьем ЕГР)- 1.13/1.14/1.19v
завёл
ХХ(650 об)- 1.13v
ХХ(1100 об)-1.14v
Поднимаем до 4200- 2.27/30v максималка, после достижения идёт падение до 1.7/1.9v
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 07 янв 2012, 18:09
Napic
Свят писал(а):Ну вот, насчёт *проходного сечения* проясняется....
Нифига не понятно по графику- почему стоит цифра в 250 кПа.... Не этоли предел??? Но это 2.5 бара
1 Бар сама атмосфера давит

760 мм ртутного столба

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 07 янв 2012, 18:15
Свят
Ну дак эт же не к нам.... В коллекторе своя атмосфера...

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 07 янв 2012, 18:30
Napic
Свят писал(а):Ну дак эт же не к нам.... В коллекторе своя атмосфера...

В коллекторе будет та самая одна атмосфера, если турбина не работает. Все что будет выдавать турбина будет складываться с этой одной атмосферой.
При включении зажигания компьютер запомнит сколько атмосфер (в паскалях) есть и определит, где находится автомобиль - на уровне моря или в высокогорье.... Примерно так...
Если его обмануть сразу при включении зажигания - то корректировки всей его остальной работы будут другими...
Хотя могут быть и барометрические датчики в самом ECU...
Вот - то что ты и приводил АСС вкл- 1.14v - это примерно 100 кПа = 1 атмофсера = 1 бар.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 07 янв 2012, 19:06
Свят
Датчик в процике есть
Вот интересно, его учитывают при прошивании мозга тюнеры?
На счёт давления не факт, что всё так...Да и 1.5 бара тож много... При заглушенном моторе да, но стоит завести- там такая свистопляска начинается... Давление на хх может быть и отрицательным. Вакуум. Блина, пока нет давленометра особо не поспоришь
На счёт поведения дроселя. Заслонка открыта
постоянно когда мотор работает. Глушим- закрывается на 3 секунды, помогает заглушить мотор. И всё. Да, если процик по датчикам увидит какой нить криминальный косяк- её закрывает, стоять!!!
Вот схемка, на какие датчики смотрит проц, контролируя буст
Из описания- процик имеет определённые карты буста и сравнивая с показаниями этих датчиков в реальном времени(обратная связь) корректирует наддув...
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 07 янв 2012, 19:35
Napic
Свят писал(а):Датчик в процике есть

Из описания- процик имеет определённые карты буста и сравнивая с показаниями этих датчиков в реальном времени(обратная связь) корректирует наддув...
В том то и дело, что если ECU сравнит показания датчика внутри себя с МАПом - то выдаст чек, если увидит недостаточную производительность (скорость изменения давления) МАП - опять чек, если давление будет отличаться от расчетного более чем на 6 кПа - чек!!!
Все обложили, со всех сторон...
Остается одно - обманывать несильно, чтобы и турбина повышенные давления выдавала и чтобы скорость нарастания давления была в пределах. Только эксперименты и спасут...
А у дизеля на ХХв коллекторе - одна атмосфера (это не бензинка, где разряжение). У меня стоит мультик - он все показывает...

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 07 янв 2012, 19:44
Napic
Кстати, вот что нашел на тайском сайте
У нас действительно 180 Мпа, потом у тайцев также 350 Нм ограничение, евро-4, но в стране не приняты нормы евро-4 и
действуют нормы евро-3
Нормы евро-4 подразумевают
обязательное информирование водителя о неполадках системы снижения токсичности.
Именно из-за того, что действуют нормы евро-3 в Таиланде можно скинуть фишку с клапана ЕГР и ездить дальше - лампочка СHECK ENGINE не загорится!
Думаю что тайцам сильно повезло в плане повышения мощности мотора...
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 07 янв 2012, 19:59
Свят
Вот дождусь давленометр(засада какая то)- будем посмотреть...
А если скажем *поднять* температуру поступающего воздуха, процик подумает что воздуха нехватает?

Коленвал крутится как положено, давление вроде в норме, тосол в норме, а педаль газа говорит- надо бы подкинуть... Но вот воздух то ОООчень горячий, вроде как его больше надо наддуть, подумает проц......

???
Что интересно, сенсор температуры поступающего воздуха стоит перед ЕГРом... Хотя к мощносным режимам он(ЕГР) *ни ни*

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 07 янв 2012, 20:13
Napic
Свят писал(а):
А если скажем *поднять* температуру поступающего воздуха, процик подумает что воздуха нехватает?

Тогда уж принизить... выставить например -40С - компьютер подумает что воздуха в цилиндрах достаточно для окисления повышенной порции топлива, которую требует надавленная педаль газа... но все равно выйдет на пределы регулирования...
Нам надо, чтобы повышенная порция топлива FGC окислялась повышенной порцией воздуха турбины. А как поднять буст турбины, если этот буст контролируется датчиком давления и любое отклонение выключает алгоритм регулирования и включает аварийную программу защиты самой турбины...
Вообщем надо думать...

.... придумал - надо дополнительно второй бокс FGC посадить на МАП (с перепайкой разъемов) и поездить...

на холостом ходу 1.4 вольта и на датчике давления топлива и на МАП - корректировки, как говорит FGC, на этом режиме нет - надо подобрать карту №10 для МАП, чтобы чеков не было...

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 07 янв 2012, 20:40
Свят
Не, я ошибся. Датчик температуры поступающего воздуха в коллекторе завязан на ЕГР(наверно оценивает обстановку и даёт(или не даёт) добро на открытие клапана рециркуляции) а на буст завязан датчик на воздухане, тож температурный. Но вот что интересно, я как то снимал резьём с него на работующем моторе(хх )- чеков небыло и мотор работал...

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 07 янв 2012, 20:43
Свят
Да, и на проверку работоспособности датчика даны температуры от -20 до +80
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 07 янв 2012, 20:47
CoolBDW
Вот, кстати, а зачем вам поднимать давление? На 5-й карте давление наддува, как и средние обороты где-то на 10-15-20 процентов
ниже, чем на линейном (в стоке). Т.е. при увеличенной подаче соляра давление ниже, как и обороты, т.е. типа
и так хватает. А если ещё и турбину "поддуть"... Не боитесь, что разорвёт как хомячка?
Кстати, Свят - давление во впускном вполне себе мультитроникс показывает. Именно то, которое ЭБУ видит. У меня постоянно перед глазами - прикольненько...

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 07 янв 2012, 20:51
Napic
Свят писал(а):Но вот что интересно, я как то снимал резьём с него на работующем моторе(хх )- чеков небыло и мотор работал...

After the engine-ECU has detected a malfunction, the engine warning lamp illuminates when the engine is next turned on and the same malfunction is re-detected
Т.е. при следующем включении зажигания, если повторится неисправность - лампочка зажигается.
Я скидывал разъем на ходу, ездил без лампочки, по приезду одевал - чеков не было.
CoolBDW писал(а):давление во впускном вполне себе мультитроникс показывает. Именно то, которое ЭБУ видит. У меня постоянно перед глазами - прикольненько...

Ага

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 07 янв 2012, 20:51
Свят
Я две мадельки мультика курочил-курочил, да нифига не подружил их с машиной
Напик, а если на сенсор t в коллекторе дать 80 градусов постоянно, может и заглушка ненужна?
насчёт хомячка- главное не перепыжить

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 07 янв 2012, 20:57
Napic
Свят писал(а):
Напик, а если на сенсор t в коллекторе дать 80 градусов постоянно, может и заглушка ненужна?
Я думал об этом... вся проблема в том, что МАФ двумя резисторами меряет одновременно и температуру и количество проходящего воздуха. Надо эксперементировать. Возможно и просто отключить ЕГР именно такой обманкой... Но шпателем надежнее

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 07 янв 2012, 21:01
Свят
Дэк скока дует- выкладывайте

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 07 янв 2012, 21:03
Napic
Свят писал(а):Дэк скока дует- выкладывайте

У меня при спокойном движении 140 кПа, при сильном разгоне - 230 кПа. Блока нет.