Страница 47 из 64
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 12 мар 2014, 18:18
morya4ok
Если нет подкрылков, то ничего цеплять не будет.
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 14 мар 2014, 09:21
Doozer200
Доброго дня! Дядьки подскажите, у кого мудовые Борис Федоровичи, как они по трассе не дальняк? На лето в планах поездка из Москвы на юга, оттуда не Алтай и обратно в Москву. Не укатаю я их за одну поездку?
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 14 мар 2014, 10:03
ISerg
Doozer200 писал(а):Доброго дня! Дядьки подскажите, у кого мудовые Борис Федоровичи, как они по трассе не дальняк? На лето в планах поездка из Москвы на юга, оттуда не Алтай и обратно в Москву. Не укатаю я их за одну поездку?
Нет, не укатаешь
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 24 мар 2014, 14:36
UniqueKRT
Поставил колесья))))
Резина - Cooper Discoverer STT 265/75/16
Диски - ORW вылет 30, ширина 8, ЦО 110 (поставлены без колец ибо разница огромна между ЦО, гайки конусные, должны справляться)
Ничего не трет, ничего не задевает....
Гудит после 80 как самолет на взлете (надеюсь с пробегом поутихнет) ожидал меньше шума...
В мае в какулях испытывать буду)))
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 27 мар 2014, 15:13
городской
Сегодня сдал в трейд-ин старого спорта, остались пять колёс (на дисках) BFG 265/75/16 MUD TERRAIN T/A KM2. Пока думаю продать эти колёса целиком или только диски и соответственно купить диски 16 для нового Pajero Sport.
Завтра будут антикорить Динитролом Новый Pajero Sport, предлагают сразу ставить подкрылки.
С подкрылками тут сообщают эти колёса BFG 265/75/16 MUD TERRAIN T/A KM2 будут тереть.
Вопрос насколько нужны эти подкрылки ? Защита от камушков, от шума, от скопления грязи
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 27 мар 2014, 16:27
VAZ
городской писал(а):Сегодня сдал в трейд-ин старого спорта, остались пять колёс (на дисках) BFG 265/75/16 MUD TERRAIN T/A KM2. Пока думаю продать эти колёса целиком или только диски и соответственно купить диски 16 для нового Pajero Sport.
Завтра будут антикорить Динитролом Новый Pajero Sport, предлагают сразу ставить подкрылки.
С подкрылками тут сообщают эти колёса BFG 265/75/16 MUD TERRAIN T/A KM2 будут тереть.
Вопрос насколько нужны эти подкрылки ? Защита от камушков, от шума, от скопления грязи
У Динитрола есть специальный состав для арок делают им или 2мм или 4мм толщиной. Эффект хороший и по шуму и по защите от камушков. У самого колёса 265/70/17 стоят. Это по внешнему диаметру тоже самое, что и 265/75/16. Поэтому с подкрылками рисковать не стал, сделал арки Динитролом.
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 27 мар 2014, 16:28
SKS
Мое мнение нафиг не нужны: лишний сборник грязи между ними и кузовом получается, т.к.плотно без щелей их все равно не посадить.
А так выступают в роли типа защиты от камушков и защиты антикора от сколов и стирания. Если предварительно обклеить их шумкой, то можно в некоторой степени снизить этот самый шум от камушков и колесов.
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 09 апр 2014, 07:48
PavelT
В выходные поставил kumho kl71 285/75/16 на дисках с 30 вылетом, встало все нормально, только пришлось передние брызговики снять и бампер снизу подрезать. При движении по ямам ничего не задевает. Хочу только сразу сказать, всем желающим поставить в таком размере резину, что на родной вылет она не встанет, так как даже с 30 вылетом расстояние от покрышки с внутренней стороны до переднего стабилизатора при максимально вывернутых колесах порядка 1 см, на родном 38 вылете будет 100% задевать.
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 13 апр 2014, 22:17
Свят
У меня 305я stt на 30м вылете стоИт. Стабу вапще пофиг.........
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 14 апр 2014, 10:10
fiorlock
Мужики, тоже поделюсь. Заказал simex jungle trekker 33/10,5/16. Ставлю на родные диски 7х16 ет38. Лифт тах-дог 2". Резина не слишком широкая, должны встать в аккурат, бодик думаю не понадобится. Отпишусь по факту!
С уважением, Александр!
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 15 апр 2014, 10:08
gansikos
В прошлые выходные примерил зимние LT из подписи. Подкрылки установлены, машинка в стоке и как результат при повороте колеса расстояние до подкрылка не более 1 см. Теперь вот думаю что делать дальше так как расстояние мне кажется должно быть около 3 см для нормальной работы подвески:
1) Бодик 30-40мм
2) Греть подкрылки феном и гнуть или совсем их снять и динитрол
3) Первый и второй пункты вместе делать
Как дальше поступать? Помогут ли вышеуказанные меры?
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 15 апр 2014, 10:24
Свят
Если больше колеса не планируются, бодик не нужен.
Я категорически за пункт номер 2
Как вариант(дополнительно), поставить проставочки в 10мм на пер. стойку.
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 15 апр 2014, 12:39
gansikos
Свят писал(а):Если больше колеса не планируются, бодик не нужен.
Я категорически за пункт номер 2
Как вариант(дополнительно), поставить проставочки в 10мм на пер. стойку.
Тоесть бодик не стоит делать? Через годик - когда пружинки просядут поменять и пружины. Колеса большие не буду ставить КМ2 - это максимум и то не в этом году. Я просто не успел на зимних покататься теперь вот озадачился как их поставить. Проставку поставить конечно можно попробовать, а там не потянется сразу и задние пружинки поменять? И если 10 мм проставку ставить, то шланги не надо будет удлиннять тормозные передние?
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 15 апр 2014, 15:05
Свят
gansikos писал(а):Свят писал(а):Если больше колеса не планируются, бодик не нужен.
Я категорически за пункт номер 2
Как вариант(дополнительно), поставить проставочки в 10мм на пер. стойку.
Тоесть бодик не стоит делать? Через годик - когда пружинки просядут поменять и пружины. Колеса большие не буду ставить КМ2 - это максимум и то не в этом году. Я просто не успел на зимних покататься теперь вот озадачился как их поставить. Проставку поставить конечно можно попробовать, а там не потянется сразу и задние пружинки поменять? И если 10 мм проставку ставить, то шланги не надо будет удлиннять тормозные передние?
Бодик это как одна из мер, комплекса изменений, для нормальной установки 33х колёс. Ну и железных бамперов, лебёдок и прочего...
У тебя колёса 32" и в голом(непросаженном) стоке очень тесненько, но могут работать. Локеры мешают- это обычное дело.
Со временем колёса начнут затирать в передних арках всё больше и больше- тогда и придёт время подумать о проставках( можно без фанатизма приподнять и перед и зад- варианты для НМПС есть в профильных разделах) или замене подвески. Хотя, ИМХО, о таких вещах лучше позаботится сразу, не откладывая на потом. Штатная подвеска, кстати, садится довольно быстро.
Шланги на передке при любом лифте не трогаются. Это тоже всё есть на форуме...
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 15 апр 2014, 19:52
gansikos
Ясно-понятно. Буду думать на небольшим лифтом подвески.
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 16 апр 2014, 23:08
Свят
PavelT писал(а):В выходные поставил kumho kl71 285/75/16 на дисках с 30 вылетом, встало все нормально, только пришлось передние брызговики снять и бампер снизу подрезать. При движении по ямам ничего не задевает. Хочу только сразу сказать, всем желающим поставить в таком размере резину, что на родной вылет она не встанет, так как даже с 30 вылетом расстояние от покрышки с внутренней стороны до переднего стабилизатора при максимально вывернутых колесах порядка 1 см, на родном 38 вылете будет 100% задевать.
интересную фишку заметил сегодня.
285/75 16 КМ2 на дисках
+46 на Спорте 08'.....
Бодик и кони с цешками.
колеса крутятся нормально
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 17 апр 2014, 10:28
Podzemshik
Ограничители поворота могут быть у всех по-разному подкручены
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 17 апр 2014, 10:39
Свят
Podzemshik писал(а):Ограничители поворота могут быть у всех по-разному подкручены
у нас же стоит рейка.
бывает ноконечники перекручивают на разную длину, а потом схождением выводят, но тогда одна сторона затирать будет

Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 17 апр 2014, 12:40
Podzemshik
Я думал, что с рейкой тоже ограничители есть...
Re: Колёса для NMPS
Добавлено: 17 апр 2014, 18:40
PavelT
интересную фишку заметил сегодня.
285/75 16 КМ2 на дисках +46 на Спорте 08'
Я честно сказать когда колеса поставил и посмотрел, что с 30 вылетом такой маленький зазор до стаба, то даже не знаю как интересно на 46 или 38 вылете ничего на задевает в крайних положениях..