Страница 47 из 49
Re: Каждое ТО
Добавлено: 14 мар 2018, 10:06
Victorin
Добрый день всем. Друзья, подскажите про масляный фильтр. Купил два оригинальных md352626 и mz690150. На обоих не держит противодренажный клапан. Это важно для 6G72? В связи с тем, что фильтр находится внизу с отверстием вверх, вроде не должно из него сливаться масло при остановке двигателя.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 15 мар 2018, 09:27
Виктор74
Victorin писал(а):Добрый день всем. Друзья, подскажите про масляный фильтр. Купил два оригинальных md352626 и mz690150. На обоих не держит противодренажный клапан. Это важно для 6G72? В связи с тем, что фильтр находится внизу с отверстием вверх, вроде не должно из него сливаться масло при остановке двигателя.
А почему решил что не держит клапан на двух подряд фильтрах?)
Причина скорее всего в датчике давления масла..
Грязь в нем или сам по себе устал.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 15 мар 2018, 10:52
Victorin
Виктор74 писал(а):Victorin писал(а):Добрый день всем. Друзья, подскажите про масляный фильтр. Купил два оригинальных md352626 и mz690150. На обоих не держит противодренажный клапан. Это важно для 6G72? В связи с тем, что фильтр находится внизу с отверстием вверх, вроде не должно из него сливаться масло при остановке двигателя.
А почему решил что не держит клапан на двух подряд фильтрах?)
Причина скорее всего в датчике давления масла..
Грязь в нем или сам по себе устал.
Новые фильтры. Еще не устанавливал на машину. Боюсь, что после установки, долго будет гореть лампочка после пуска. Или не будет. Поэтому и спрашиваю.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 15 мар 2018, 19:10
Виктор74
Victorin писал(а):Виктор74 писал(а):Victorin писал(а):Добрый день всем. Друзья, подскажите про масляный фильтр. Купил два оригинальных md352626 и mz690150. На обоих не держит противодренажный клапан. Это важно для 6G72? В связи с тем, что фильтр находится внизу с отверстием вверх, вроде не должно из него сливаться масло при остановке двигателя.
А почему решил что не держит клапан на двух подряд фильтрах?)
Причина скорее всего в датчике давления масла..
Грязь в нем или сам по себе устал.
Новые фильтры. Еще не устанавливал на машину. Боюсь, что после установки, долго будет гореть лампочка после пуска. Или не будет. Поэтому и спрашиваю.
Фу ты..
Я думал что по лампочке определил что клапан не держит!))
Ставь и не парься если уверен что оригинал не подделка;)
Re: Каждое ТО
Добавлено: 18 май 2018, 16:57
Сибирский Волк
Подошел пробег 90000 км.
Сегодня менял ГРМ и все приблуды, что с ним в компании.
Ремешок с легкими трещинками, как у AlexanSNZ. Не страшно, но и хорошего мало. Пробег 90047 км.
Ухо кондиционера не удалось отодвинуть, чтобы вынуть плиту, поэтому пришлось снимать аккум, площадку и откручивать несколько очень неудобных болтов от кондиционера. Лишь после этого кроншнейн удалось отодвинуть вниз.
После чего приняли решение это ухо отрезать болгаркой. Потом при установке через шайбу и так все хорошо зажалось.
Помпу родную после пристального рассмотрения решено оставить. Купленная Айсин - пойдет в резерв.
Поменяны ремень ГРМ, ролики, натяжитель, сальники РВ, сальник КВ, болт шкива КВ, шайба.
Почистили дроссельную заслонку (прокладка для нее была куплена).
Так как на 60 тык не было сделано - заменили свечи. В колодцах присутствует масло. Но прокладки свечных колодцев MD198128 я не купил. А также еще докупить нужны прокладки клапанных крышек MD303148. Короче говоря, еще раз нужно будет снимать коллектор... Печально, но что делать. При замене свечей надо иметь в наличии эти прокладки.
Ремень навесного оборудования нормальный.
Но вот ролик на нем - самый крайний левый верхний, шкив промежуточного привода ремня генератора MD368210 не в лучшем состоянии, поэтому его надо заменить. Что-то ценник его не очень нравится.
И чем его можно заменить, каким аналогом? Или кто его изготовитель, как, допустим обводной и натяжной ролик ремня ГРМ? Ценник оригинала и аналога Койо - разница очень ощутимая, хотя это он и есть;-)). А этот ролик чем-то можно заменить? Прошу подсказать.
Который вот из этих, допустим?
Re: Каждое ТО
Добавлено: 18 май 2018, 18:21
Irbis_72
Вчера забрал машину с ТО-60. Заменил все фильтры и жижи (двигатель, РК, мосты, тормоза, ОЖ), за исключением рабочей в АКПП. Проверка и регулировка углов установки колёс, был завален кастор слева спереди, но на езде не ощущалось. Дополнительно приговорили задние колодки (остаток 2 мм но ровно по всей поверхности). Это радует, значит суппорты не подклинивают.
Но всё прошло не совсем гладко, старый ОД закрылся и это ТО делал у другого ОД. Через 300 м стала проваливаться педаль тормоза, схватывали тормоза в конце или на втором качке, после схватывания несколько секунд ещё работали, а потом опять провал. Вернулся в сервис, объяснил, что ехать страшно. Менеджер со мной прокатился, и сказал что есть, но может просто новые колодки. Но повторно тормоза прокачали, теперь другое дело как и раньше упор после трети хода педали.
Завтра на работу и встать придётся пораньше проверить все уровни ещё раз, при необходимости долью до нормы.
Сегодня утром долил ОЖ из остатка, уложенного дилером в багажник до середины между макс и мин.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 18 май 2018, 19:14
PadgeM
Кстати, мне в сервисе перелили охлаждайки. Выше уровня MAX так и стоит, не уходит. Стоит откачать до середины бачка или так оставить? Кто что скажет?
Re: Каждое ТО
Добавлено: 18 май 2018, 19:55
Irbis_72
Само убежит лишнее при перегреве.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 18 май 2018, 20:04
PadgeM
Куда может убежать, если нет течи и пробка закрыта плотно?
Re: Каждое ТО
Добавлено: 18 май 2018, 20:23
Irbis_72
На МПС чуть ниже крышки есть трубка отводная, как дренаж. На П4 тоже должно быть что-то подобное
Re: Каждое ТО
Добавлено: 18 май 2018, 20:59
aleksey39
Сибирский Волк писал(а):Подошел пробег 90000 км.
Сегодня менял ГРМ и все приблуды, что с ним в компании.
Ремешок с легкими трещинками, как у AlexanSNZ. Не страшно, но и хорошего мало. Пробег 90047 км.
Ухо кондиционера не удалось отодвинуть, чтобы вынуть плиту, поэтому пришлось снимать аккум, площадку и откручивать несколько очень неудобных болтов от кондиционера. Лишь после этого кроншнейн удалось отодвинуть вниз.
После чего приняли решение это ухо отрезать болгаркой. Потом при установке через шайбу и так все хорошо зажалось.
Помпу родную после пристального рассмотрения решено оставить. Купленная Айсин - пойдет в резерв.
Поменяны ремень ГРМ, ролики, натяжитель, сальники РВ, сальник КВ, болт шкива КВ, шайба.
Почистили дроссельную заслонку (прокладка для нее была куплена).
Так как на 60 тык не было сделано - заменили свечи. В колодцах присутствует масло. Но прокладки свечных колодцев MD198128 я не купил. А также еще докупить нужны прокладки клапанных крышек MD303148. Короче говоря, еще раз нужно будет снимать коллектор... Печально, но что делать. При замене свечей надо иметь в наличии эти прокладки.
Ремень навесного оборудования нормальный.
Но вот ролик на нем - самый крайний левый верхний, шкив промежуточного привода ремня генератора MD368210 не в лучшем состоянии, поэтому его надо заменить. Что-то ценник его не очень нравится.
И чем его можно заменить, каким аналогом? Или кто его изготовитель, как, допустим обводной и натяжной ролик ремня ГРМ? Ценник оригинала и аналога Койо - разница очень ощутимая, хотя это он и есть;-)). А этот ролик чем-то можно заменить? Прошу подсказать.
Который вот из этих, допустим?
По каталогу из exist.ru вот этот: Koyo PU157025BRR1XY Натяжной ролик
Re: Каждое ТО
Добавлено: 18 май 2018, 21:16
мах578
[quote="Сибирский Волк"]Подошел пробег 90000 км.
Сегодня менял ГРМ и все приблуды, что с ним в компании.
Ремешок с легкими трещинками, как у AlexanSNZ. Не страшно, но и хорошего мало. Пробег 90047 км.
Ухо кондиционера не удалось отодвинуть, чтобы вынуть плиту, поэтому пришлось снимать аккум, площадку и откручивать несколько очень неудобных болтов от кондиционера. Лишь после этого кроншнейн удалось отодвинуть вниз.
После чего приняли решение это ухо отрезать болгаркой. Потом при установке через шайбу и так все хорошо зажалось.
Помпу родную после пристального рассмотрения решено оставить. Купленная Айсин - пойдет в резерв.
Один тут недавно сыкономил на помпе, привет через пару тыщ км получил.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 19 май 2018, 01:12
Lebed
Сибирский Волк писал(а):Подошел пробег 90000 км.
Сегодня менял ГРМ и все приблуды, что с ним в компании...
Радиаторы заодно почистил?
PadgeM писал(а):Кстати, мне в сервисе перелили охлаждайки. Выше уровня MAX так и стоит, не уходит. Стоит откачать до середины бачка или так оставить? Кто что скажет?
Ну, если не литр лишний влили, то оставь. Уйдет
Irbis_72 писал(а):Само убежит лишнее при перегреве.
Очень интересно. Можно подробнее? И есть ли ещё варианты, при кот. уровень понижается ?
Re: Каждое ТО
Добавлено: 19 май 2018, 06:52
Сибирский Волк
aleksey39 писал(а): По каталогу из exist.ru вот этот: Koyo PU157025BRR1XY Натяжной ролик
Ага, спасибо! Уже увидел.
Емексовские замены иногда обманывают. КОгда ролики для ГРМ покупал, с одним произошла ошибка, благо стОит всего 500 руб - выкинуть не жалко...
Интересно, автодок Койовские замены не хочет предлагать почему-то..
мах578 писал(а):Один тут недавно сыкономил на помпе, привет через пару тыщ км получил.
А я не экономил. Взял родную Айсин - именно ведь она идет на конвейер.
Ну и форум почитаешь - 80% народа не меняли и не рекомендуют менять родную, если с ней все красиво.
Типа, она еще 90 или около того должна отбегать.
Но что-то я думаю, современные оригинальные ремни надо до следующих 90 тык не ждать - на 60 менять и не ошибешься.. Ну и помпу заодним тогда уж..
Lebed писал(а):Сибирский Волк писал(а):Подошел пробег 90000 км.
Сегодня менял ГРМ и все приблуды, что с ним в компании...
Радиаторы заодно почистил?
Радиаторы на неделе почистил. Масло в движке поменял, ну и радиаторы - маленький нижний водой с легким напором - почти все соты промылись. А между радиаторами - как и говорили на форуме - зубной щеткой, привязанной на палке;-)). Я бы сказал - очень даже сносно получилось.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 19 май 2018, 09:01
aleksey39
Сибирский Волк писал(а):aleksey39 писал(а): По каталогу из exist.ru вот этот: Koyo PU157025BRR1XY Натяжной ролик
Ага, спасибо! Уже увидел.
Емексовские замены иногда обманывают. КОгда ролики для ГРМ покупал, с одним произошла ошибка, благо стОит всего 500 руб - выкинуть не жалко...
Интересно, автодок Койовские замены не хочет предлагать почему-то..
И автодок тоже выдает и такой же номер показывает.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 19 май 2018, 09:12
мах578
мах578 писал(а):Один тут недавно сыкономил на помпе, привет через пару тыщ км получил.
А я не экономил. Взял родную Айсин - именно ведь она идет на конвейер.
Ну и форум почитаешь - 80% народа не меняли и не рекомендуют менять родную, если с ней все красиво.
Типа, она еще 90 или около того должна отбегать.
Но что-то я думаю, современные оригинальные ремни надо до следующих 90 тык не ждать - на 60 менять и не ошибешься.. Ну и помпу заодним тогда уж..
[/quote]
Я не про айсин(себе такую же поставил), как ты определил что со старой все ОК., она может через 10-15 тыс. загудит и/или клина даст, последствия объяснять?
Re: Каждое ТО
Добавлено: 19 май 2018, 09:59
Сибирский Волк
мах578 писал(а):Я не про айсин(себе такую же поставил), как ты определил что со старой все ОК., она может через 10-15 тыс. загудит и/или клина даст, последствия объяснять?
Не я определил - люди, у которых руки и голова заточены под это.
Надеюсь все будет ОК с родной помпой еще 50-60 тык.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 06 июл 2018, 12:00
X-DEN
Приветствую! Все никак не могу определиться с выбором масла в двигатель, подошло время ТО-60, пока предварительно выбрал Mobil, а вот какое?
на сайте Mobil то рекомендуют 0W40, то 5W30.
Что залить в дизельную P4 2014 г.в. (официал)?
Re: Каждое ТО
Добавлено: 06 июл 2018, 12:14
александр2007
X-DEN писал(а):Приветствую! Все никак не могу определиться с выбором масла в двигатель, подошло время ТО-60, пока предварительно выбрал Mobil, а вот какое?
на сайте Mobil то рекомендуют 0W40, то 5W30.
Что залить в дизельную P4 2014 г.в. (официал)?
Добрый день. Если с деньгами не напряжно, то Mobil 0W40. Сам лил такое, сейчас хочу по пробовать Eni i-Sint 0w-40. У нас в Рязани 5 литров стоят недорого 2090 руб.
Re: Каждое ТО
Добавлено: 07 июл 2018, 07:24
Сибирский Волк
Дополню.
На 90 тык заменил ГРМ, свечи, масла, фильтры, почистил дроссельную. Вроде все красиво.
Но.... потряхиваний на х.х. стало больше. И то есть, то нет..
Так что свечи поменять - это еще то дело..
Вроде и оригинал поставил..
Теперь долго придется ездить с этим потряхиванием...
Оно, конечно, ни на что не влияет, но не очень приятно.
Общий пробег сейчас 91 тык.