Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение tager »

Roma_Fed писал(а): буду ставить Токико газовые. А вот с пружинами никак не разобраться. Поднимать машину НЕ ХОЧУ, наоборот сейчас жопа задрана быв.хозяином, ужасно не нравится, вся качается. Чем заменить штатные пружины, чтобы не поднять при этом машину и не получить вездеход с порогами по колено и оч.большим наклоном при поворотах. Оригинальные дорого. !
Если у вас жопа задрана- значит там уже не штатные пружины стоят. Нужно поменять только аммортизаторы и всё.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Studebeker »

Roma_Fed писал(а):Добрый день, прочитал ОЧЕНЬ много информации, но в итоге так и не понял, подскажите знающие, буду очень благодарен. По амортикам понял все, буду ставить Токико газовые. А вот с пружинами никак не разобраться. Поднимать машину НЕ ХОЧУ, наоборот сейчас жопа задрана быв.хозяином, ужасно не нравится, вся качается. Чем заменить штатные пружины, чтобы не поднять при этом машину и не получить вездеход с порогами по колено и оч.большим наклоном при поворотах. Оригинальные дорого. Спасибо.

С Уважением, Роман!
Suplex 20087 или 20088(они чутка пожеще) Можно тоже самое , только под маркировкой Каяба(Suplex делает по их заказу). Аммы выбирай на свой вкус, лично я не стал ставить Токико, т.к. считаю не правильным менять конструкцию нижнего крепления амо. Таже Каяба газ-мяс, великолепно справляется и ставится при этом как расчитанно на заводе. Есть еще и другие производители аммов именно для нашей машины.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
warus
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 16:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: г. Ангарск, Иркутская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение warus »

Studebeker писал(а): Suplex 20087 или 20088(они чутка пожеще) Можно тоже самое , только под маркировкой Каяба(Suplex делает по их заказу). Аммы выбирай на свой вкус, лично я не стал ставить Токико, т.к. считаю не правильным менять конструкцию нижнего крепления амо. Таже Каяба газ-мяс, великолепно справляется и ставится при этом как расчитанно на заводе. Есть еще и другие производители аммов именно для нашей машины.
А с 87 или 88 обязательно менять аммортизаторы, они ж вроде как не задирают зад?
Pajero Sport 2005г. 4D56T (99л.с.) МКПП. Серебристо-зеленый. Бодик 6см. BFG MT KM2 33x10,5x15, X-trophy 9500lb. Обвес от МШУ, шноркель.
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Studebeker »

warus писал(а):
Studebeker писал(а): Suplex 20087 или 20088(они чутка пожеще) Можно тоже самое , только под маркировкой Каяба(Suplex делает по их заказу). Аммы выбирай на свой вкус, лично я не стал ставить Токико, т.к. считаю не правильным менять конструкцию нижнего крепления амо. Таже Каяба газ-мяс, великолепно справляется и ставится при этом как расчитанно на заводе. Есть еще и другие производители аммов именно для нашей машины.
А с 87 или 88 обязательно менять аммортизаторы, они ж вроде как не задирают зад?
На 4-5 см не критично, получается как на новом автомобиле, только не проседают.
Аммы можно оставить родные, если они конечно работоспособны.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение SNOOPER »

Похоже даже "бонусные" двадцать страниц погоды не сделали :(
Всё тема своё изжила...........................
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»