Страница 47 из 47

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 31 май 2011, 10:39
tager
Roma_Fed писал(а): буду ставить Токико газовые. А вот с пружинами никак не разобраться. Поднимать машину НЕ ХОЧУ, наоборот сейчас жопа задрана быв.хозяином, ужасно не нравится, вся качается. Чем заменить штатные пружины, чтобы не поднять при этом машину и не получить вездеход с порогами по колено и оч.большим наклоном при поворотах. Оригинальные дорого. !
Если у вас жопа задрана- значит там уже не штатные пружины стоят. Нужно поменять только аммортизаторы и всё.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 31 май 2011, 12:02
Studebeker
Roma_Fed писал(а):Добрый день, прочитал ОЧЕНЬ много информации, но в итоге так и не понял, подскажите знающие, буду очень благодарен. По амортикам понял все, буду ставить Токико газовые. А вот с пружинами никак не разобраться. Поднимать машину НЕ ХОЧУ, наоборот сейчас жопа задрана быв.хозяином, ужасно не нравится, вся качается. Чем заменить штатные пружины, чтобы не поднять при этом машину и не получить вездеход с порогами по колено и оч.большим наклоном при поворотах. Оригинальные дорого. Спасибо.

С Уважением, Роман!
Suplex 20087 или 20088(они чутка пожеще) Можно тоже самое , только под маркировкой Каяба(Suplex делает по их заказу). Аммы выбирай на свой вкус, лично я не стал ставить Токико, т.к. считаю не правильным менять конструкцию нижнего крепления амо. Таже Каяба газ-мяс, великолепно справляется и ставится при этом как расчитанно на заводе. Есть еще и другие производители аммов именно для нашей машины.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 31 май 2011, 12:15
warus
Studebeker писал(а): Suplex 20087 или 20088(они чутка пожеще) Можно тоже самое , только под маркировкой Каяба(Suplex делает по их заказу). Аммы выбирай на свой вкус, лично я не стал ставить Токико, т.к. считаю не правильным менять конструкцию нижнего крепления амо. Таже Каяба газ-мяс, великолепно справляется и ставится при этом как расчитанно на заводе. Есть еще и другие производители аммов именно для нашей машины.
А с 87 или 88 обязательно менять аммортизаторы, они ж вроде как не задирают зад?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 31 май 2011, 13:48
Studebeker
warus писал(а):
Studebeker писал(а): Suplex 20087 или 20088(они чутка пожеще) Можно тоже самое , только под маркировкой Каяба(Suplex делает по их заказу). Аммы выбирай на свой вкус, лично я не стал ставить Токико, т.к. считаю не правильным менять конструкцию нижнего крепления амо. Таже Каяба газ-мяс, великолепно справляется и ставится при этом как расчитанно на заводе. Есть еще и другие производители аммов именно для нашей машины.
А с 87 или 88 обязательно менять аммортизаторы, они ж вроде как не задирают зад?
На 4-5 см не критично, получается как на новом автомобиле, только не проседают.
Аммы можно оставить родные, если они конечно работоспособны.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 31 май 2011, 21:49
SNOOPER
Похоже даже "бонусные" двадцать страниц погоды не сделали :(
Всё тема своё изжила...........................