про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
СМ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
Двигатель:: Дизель 3,2 -165
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
Откуда: Тула
Откуда: тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение СМ »

СМ писал(а):Поменял передние сайлентблоки с двух сторон, год назад. Поставил полиуретановые.
Работу делал посредством двух гастарбайтеров-землекопов, под моим руководством.
Без ямы. С сабельной пилой, газовой горелкой и тисками. В субботу справа, в воскресенье слева.
Вот фотоотчет:
Здесь подробнее: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=795

Уже больше чем полтора года, пробег больше 60000 км. Ни на ямах ни на рельсах не торможу!
на предпоследнем фото видна упаковка - Точка опоры.
Аватара пользователя
Kamanci
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 20:44
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Kamanci »

на предыдущем вырезали задние сайденты, сейчас хочу предусмотреть. Надо сами болты вытаскивать или можно только гайки открутить и туда забрызгать? Если болты вытаскивать надо пружины снимать итд?
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Tratran »

Kamanci писал(а):на предыдущем вырезали задние сайденты, сейчас хочу предусмотреть. Надо сами болты вытаскивать или можно только гайки открутить и туда забрызгать? Если болты вытаскивать надо пружины снимать итд?
Болт вытаскивается полностью, вместо болта вставляется отвертка.
Под рычагом подставка, чтобы пружина не выдавила рычаг.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Аватара пользователя
Kamanci
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 20:44
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Kamanci »

Tratran писал(а):
Kamanci писал(а):на предыдущем вырезали задние сайденты, сейчас хочу предусмотреть. Надо сами болты вытаскивать или можно только гайки открутить и туда забрызгать? Если болты вытаскивать надо пружины снимать итд?
Болт вытаскивается полностью, вместо болта вставляется отвертка.
Под рычагом подставка, чтобы пружина не выдавила рычаг.
Спасибо, а то мне сказали всю ходовку разбирать))
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Петруччо
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:34
Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Петруччо »

Приветствую. Смазывал развальные болты на 15000км. Болты были уже покрыты ржавчиной, а 2 передних левых блестящие как с магазина. Почему так?
Хочу, все, знать!!!
П4, 3,0, АКПП 2013г.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Itala »

Петруччо писал(а):Приветствую. Смазывал развальные болты на 15000км. Болты были уже покрыты ржавчиной, а 2 передних левых блестящие как с магазина. Почему так?
На одни попадает вода и вымывает от туда все, на другие нет.
Петруччо
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:34
Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Петруччо »

Чудеса. Смазки на болтах нет и небыло, а состояние будто в "Метизах" только купил. Уж всяко за 1,5 года хоть немного, но ржавчины должно было быть.
Хочу, все, знать!!!
П4, 3,0, АКПП 2013г.
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Alex Sam »

В копилку статистики.
Авто 2012 года, эксплуатация с февраля 2013, пробег 55 ткм.
В подвеску не лазил, сход-развал не делал (не ведет, резину не жрет :) )
Про проблему знаю не понаслышке, еще на прошлом П4 отмачивал болты. А тут с прошлой весны, как купил авто, все собирался промазать болты, но только собрался :(
Итог - передние - 1 чистый как из магазина, 2 немного ржавых, но извлеклись рукой, один закис (но поддался замачиванию (растворитель ржавчины от LM) и кувалдометру).
Задние - закисли все 4 и прилично. Замачивание где-то на полчаса-час и хороший молоток дали результат - расшевелил и вытащил все 4.
Далее чистка втулок сайлент-блоков напильником и шкуркой, смазка (в этот раз использовал смазку 222 от Мобил, которой крестовину смазываю)
Для удобства работы сделал себе заранее цилиндры по диаметру болтов и один чуть меньше по диаметру, чтобы со шкуркой влезал в сайленты.
Так что не затягивайте с этой процедурой.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Небыстр
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МП Вагон (3)2001гв Северный Олень)
Откуда: Москва,Питер

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Небыстр »

cibiryak писал(а):
Svetliy писал(а):Один московский сервис делает полную замену всех сайлентов подвески за 10 000 рублей (без регулировки развала). Руку уже набили. Контакты в личку.
Если это тот сервис о котором я думаю, то цена там 18 000, при условии, что не один болт не выходит и всё надо резать, долбить, выжигать и ещё много страшных слов))) А если некоторые болты поддаются, то цена снижается. Так же могу кинуть контакт в ЛС.
По мере моего обрастания людьми ездящими на паджерах, то сервис, уже можно сказать, стал профильным по паджеро как спорт, так и паджеро II, III, IV,
Здравствуйте. Нужен этот сервис,для замены болтов и т.д)))скинте пож адрес этих мастеров.Спасибо!
Небыстр
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МП Вагон (3)2001гв Северный Олень)
Откуда: Москва,Питер

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Небыстр »

Svetliy, чуть напутал, 18 000 за самый запущенный случай и за все болты. Контакты в личке.[/quote]
А дайте мне то-же эти контакты пожалуйста.Вдруг пригодятся.[/quote]

::!!!!: Срочно нужен это сервис мужики,напишите пожалуйста адрес этого сервиса....с Благодарностью))
Fox282
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 20:35
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: padjero 4, 3.0 Ultimate 2012
Откуда: Москва

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Fox282 »

Коллеги)), и мне адресок !будьте добры!)
Аватара пользователя
eheyler
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
Откуда: Московск обл
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение eheyler »

Тоже озадачился смазкой этих пресловутых болтов ибо уже пора так как в сентябре год как приобрёл авто. Есть на форуме кто из Луховиц или Коломны? Подскажите местных проверенных спецов могущих решить разборно-смазочный вопрос. Заезжал в пару сервисов так мне там как по копирке твердят одно и тоже, что ходовка Паджеро не ржавеет, лучше заводских настроек развала не сделать и до ста тысяч нечего в этот узел лезть! Но типа если клиент очень хочет то они конечно выполнят любой каприз... Что-то не катит мне такой вариант, утверждают что уже не раз проделывали эту операцию (смазка-развал) и в тоже время спрашивают а что сзади мост или привода... В общем не хочется таким вот спецам годовалый авто доверять. Подскажите плиз мастера проверенного в этих или близ лежащих городах.
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
Аватара пользователя
Кахарман
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 20:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5-дверный, эмиратовский
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Кахарман »

Доброго дням всем!
На тройке проходил процедуру геометрии с откисанием болтов.
Отворачивали гайки, шайбы и ВД-шкой раза три с интервалом в месяц-полтора брызгали.
В результате, отошли передние 3 закисшие и 3 задних. Один задний срезали и высверливали, ставили новый болт. Передний один был не закисшим.
Теперь предстоит тоже и на П4.
Задался вопросом зап.частей, чтобы понять что предстоит брать, что нет.
Так вот на сайте "Точки опоры" http://crt.ru/nodes/47118.html
есть информация по выпускаемым ими сайлентблокам:
Сайленты Задние П4.jpg
если сопоставить сайленты, которые можно заказать в оригинале (под номером 3 на картинке выше) и тот, что идёт только вместе с тягой (под номером 4), то они одинаковые.
Сайленты Задние П4_1.jpg
Ранее, тут вопрос одинаковости поднимался:
Виктор74 писал(а):
crvd писал(а):читал много про сайлент-блоки. там очень различные нагрузки, в зависимости от того куда этот сайлент-ставится. и подбор чисто по размерам - совершенно не правильный. во всяком случае один из технологов Точки опоры, именно такими случаями объясняет казусы.
думаю, что Японцы, когда сделали разные артикулы для внешне одинаковых сайлентов, имели на то свои причины.
поэтому и установка оригинала куда попало - также не совсем уж правильное действие.
вопрос выпиливать или выкручивать, во многом определяется тем, как оно там закисло.
когда пытался остатки болта выдавить 5и тонной струбциной, и оно там даже не шевельнулось - отмачивание там бесполезно совсем. тем более еще с августа, на даче, туда каждый раз WD40 брызгал. три баллона извел.
только выпиливать (((
Тем не менее Точка опоры предлагает один и тот же артикул для разных рычагов)
Вот из Экзиста:
3-06-1513 Сайлентблок заднего поперечного рычага заменитель для MR 374672 Сайлентблок заднего подпружинного рычага подвески внутренний
и то же самое для 4117A025 Рычаг задней подвески верхний поперечный с опорой шаровой.
но так и не получил развития.
Внешне сайленты одинаковые. Вопрос в нагрузках.
Хотя, по мне, сайлент в рычаге с пружиной, который на развал, куда больше нагружен, чем сайлент в малом рычаге, который на схождение.
Кто ставил сайлент MR374672 с большого рычага в малый? Поделитесь опытом эксплуатации?!
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение alex2x2 »

полиуриетановые сайлентблоки у меня прокрутились ВСЕ 8 штук через 14 тыс км по асфальту. Возвращал все продавцу и поставил оригинал.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

alex2x2 писал(а):полиуриетановые сайлентблоки у меня прокрутились ВСЕ 8 штук через 14 тыс км по асфальту. Возвращал все продавцу и поставил оригинал.
А как узнал,что они прокрутились? У меня уже полтора года такие установлены. Вроде бы все в порядке, но может я чего не знаю?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение А.Димыч »

Сегодня ездил в клубный сервис на ТО, вытащили-смазали болты, все как новые, смазывал ровно три года назад + раз в год сход-развал :;-):
Valerevich
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:26
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Valerevich »

у меня авто 2007 года. хозяин не первый. Зад весь крутится отлично, а вот перед попробовал - полный стояк ))) Болты ни с места (((( Если ли способы их расшевелить?! (((
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Tratran »

Valerevich писал(а):у меня авто 2007 года. хозяин не первый. Зад весь крутится отлично, а вот перед попробовал - полный стояк ))) Болты ни с места (((( Если ли способы их расшевелить?! (((
значит зад сделали уже.
Передние попробовать выбить-если не пойдут, пилить.
Но сайлентов нет нормальных, оригинал только с рычагами.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Аватара пользователя
eheyler
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
Откуда: Московск обл
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение eheyler »

Сделал на днях процедуру смазки развальных болтов, вернее сделали парни из сервиса, а я присутствовал при этом. Задние болты все четыре были в ржавом налёте, скорее пыль а не налёт, а вот передние два конкретно закисли и ржавчина их поела нехило, машинкой владею ровно год, по ПТС ей год и пара месяцев и уже так поржавело... И как ни странно два задних (с передних колёс) оказались практически без коррозии! Делалось всё на подъёмнике но под нагрузкой, упирали домкратом, (пояснение для военных железнодорожников, это нехилая такая выдвижная палка на крестовине, внизу колёсики, катается) на всё ушло чуть больше двух часов и цена 500р за болт. Мазали графиткой (и болты и дырки куда болты пихаются, опять для воинов подробность). Выставили обратно всё так (делали риски) что машину никуда не тянет и руль ровненький. Но на развал всё равно прокачусь. Спасибо за внимание.
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение alex2x2 »

BabyHummer A-328 писал(а):
alex2x2 писал(а):полиуриетановые сайлентблоки у меня прокрутились ВСЕ 8 штук через 14 тыс км по асфальту. Возвращал все продавцу и поставил оригинал.
А как узнал,что они прокрутились? У меня уже полтора года такие установлены. Вроде бы все в порядке, но может я чего не знаю?
хотел сделать промазку болтов (раз в год делаю) а они прокрутились. Пришлось закупаться оригиналом и выбрасывать полиуриетан.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»