Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Кто разбирался с этими клапанами или знает принцип работы подскажите следующее:
1) питание подается постоянно после включения зажигания и не зависит от положения рычага раздатки или есть зависимость от режима раздатки?
2) собственно назначение, только подать разряжение из впуска или еще что?
Или скажем подругому если их убрать и соединить напрямую будет работать также? Если бы не зима писать бы не стал просто залез и соединил, но пока чето не охото мерзнуть, так что может кто подскажет стоит/нестоит эксперементировать...
1) питание подается постоянно после включения зажигания и не зависит от положения рычага раздатки или есть зависимость от режима раздатки?
2) собственно назначение, только подать разряжение из впуска или еще что?
Или скажем подругому если их убрать и соединить напрямую будет работать также? Если бы не зима писать бы не стал просто залез и соединил, но пока чето не охото мерзнуть, так что может кто подскажет стоит/нестоит эксперементировать...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
1. Конечно есть зависимость, при переключении 2Н-4Н. На какой клапан когда подается питание, я не помню, но в схеме написано.
2. Назначение - размыкание и замыкание полуоси.
Если проблема с клапанами - можно с обоих клапанов убрать питание, тогда полуось замкнется пружиной, передний мост будет подключаться только в раздатке, и так можно ездить неограниченно долго. Но лампочка конечно будет мигать.
2. Назначение - размыкание и замыкание полуоси.
Если проблема с клапанами - можно с обоих клапанов убрать питание, тогда полуось замкнется пружиной, передний мост будет подключаться только в раздатке, и так можно ездить неограниченно долго. Но лампочка конечно будет мигать.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
В схеме да и по жизни питание туда подаётся сразу на оба клапана, при заводке.Podzemshik писал(а):1. Конечно есть зависимость, при переключении 2Н-4Н. На какой клапан когда подается питание, я не помню, но в схеме написано.
А вот масса тоже на оба клапана, когда включен режим 2Н.
Просто клапана по вакууму соеденены зеркально. от обного вообще можно отказатся, но тогда включение будет болие "медленно" так как не будет помощи пружине

-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Смотри страницы 12 темы и с 47 по 49, не ленись. Все там описано когда и как подается питание и от чего зависит.GriFon писал(а):Кто разбирался с этими клапанами или знает принцип работы подскажите следующее:
1) питание подается постоянно после включения зажигания и не зависит от положения рычага раздатки или есть зависимость от режима раздатки?
2) собственно назначение, только подать разряжение из впуска или еще что?
Или скажем подругому если их убрать и соединить напрямую будет работать также? Если бы не зима писать бы не стал просто залез и соединил, но пока чето не охото мерзнуть, так что может кто подскажет стоит/нестоит эксперементировать...
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
SNOOPER писал(а): В схеме да и по жизни питание туда подаётся сразу на оба клапана, при заводке.
А вот масса тоже на оба клапана, когда включен режим 2Н.
Уважаемый SNOOPER, откуда такая информация? Все время раньше у Спорта было так: Клапана сидят постоянно на массе,
питание на них выдается с блока управления в режиме 2Н. Если чтото изменилось уточните с какого года, чтобы не вводить народ в заблуждение (возможно вы путаете с паджеро II? - там многое сделано на оборот и по другому).
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Вот в том то и дело что питание на оба подается при ACC в ключе и 2H в раздатке, так я на многих Спортах уже проверял клапана... И сообственно поэтому и возник такой вопрос: всегда есть питание или нет?, если оно всегда тогда вопрос и возник нах клапана нужны....ma03 писал(а):Уважаемый SNOOPER, откуда такая информация? Все время раньше у Спорта было так: Клапана сидят постоянно на массе,SNOOPER писал(а): В схеме да и по жизни питание туда подаётся сразу на оба клапана, при заводке.
А вот масса тоже на оба клапана, когда включен режим 2Н.
питание на них выдается с блока управления в режиме 2Н. Если чтото изменилось уточните с какого года, чтобы не вводить народ в заблуждение (возможно вы путаете с паджеро II? - там многое сделано на оборот и по другому).
Но основной вопрос в лоб: никто не пробывал без них соединять будет фунциклировать или нет.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Попутал, малёхо но сути не меняет.ma03 писал(а):SNOOPER писал(а): В схеме да и по жизни питание туда подаётся сразу на оба клапана, при заводке.
А вот масса тоже на оба клапана, когда включен режим 2Н.
Уважаемый SNOOPER, откуда такая информация? Все время раньше у Спорта было так: Клапана сидят постоянно на массе,
питание на них выдается с блока управления в режиме 2Н. Если чтото изменилось уточните с какого года, чтобы не вводить народ в заблуждение (возможно вы путаете с паджеро II? - там многое сделано на оборот и по другому).
Да на Спорте плюс подаётся с БУ приводом

- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Нет назначение в моем понимании у него передать разряжение от шланга А в Шланг Б при появлении питания, и перекрыть при отсутствии...Podzemshik писал(а):2. Назначение - размыкание и замыкание полуоси.
Если проблема с клапанами - можно с обоих клапанов убрать питание, тогда полуось замкнется пружиной, передний мост будет подключаться только в раздатке, и так можно ездить неограниченно долго. Но лампочка конечно будет мигать.
Но может он еще что должен делать при отсутствии питания например не просто перекрыть шланг А, а еще соединить шланг Б с атмосферой... Я про такое спрашиваю.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Клапана работают на отключение полуоси. Если без них, или когда они неисправны. Полуось замкнута (по умолчанию) чтоб не остатся без полного приводаGriFon писал(а):Вот в том то и дело что питание на оба подается при ACC в ключе и 2H в раздатке, так я на многих Спортах уже проверял клапана... И сообственно поэтому и возник такой вопрос: всегда есть питание или нет?, если оно всегда тогда вопрос и возник нах клапана нужны....
Но основной вопрос в лоб: никто не пробывал без них соединять будет фунциклировать или нет.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Вообщем сходил проверил, ответ на мой вопрос на 4Н питание не приходит. Всем спасибо!!!SNOOPER писал(а):Клапана работают на отключение полуоси. Если без них, или когда они неисправны. Полуось замкнута (по умолчанию) чтоб не остатся без полного привода
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Помогите с передним мостом пожалуйста!!!
В тритий раз уже такая хрень произошла и вся в пампасах. Предний мост отрубается и нехочет включаться.
Размыкатель почему то его отключает? Лампочка начинает моргать, шток вручную (и пассатижами) не ходит.
Все пневмотрубки уже снял, раздатка кардан крутит, а мост не але.
Вопрос как его зафиксировать раз и навсегда и чтоб больше туда не лазеть (может этот шток заварить насмерть), и в каком положении он должен быть в рабочем положении 4Н (к редукторы толкать или обратно).
И вообще почему он вручную не ходит куда смотреть?
ЗЫ:Вся это система мне в принципе не нужна, машина боевая, стоят хабы!!!
В тритий раз уже такая хрень произошла и вся в пампасах. Предний мост отрубается и нехочет включаться.
Размыкатель почему то его отключает? Лампочка начинает моргать, шток вручную (и пассатижами) не ходит.
Все пневмотрубки уже снял, раздатка кардан крутит, а мост не але.
Вопрос как его зафиксировать раз и навсегда и чтоб больше туда не лазеть (может этот шток заварить насмерть), и в каком положении он должен быть в рабочем положении 4Н (к редукторы толкать или обратно).
И вообще почему он вручную не ходит куда смотреть?
ЗЫ:Вся это система мне в принципе не нужна, машина боевая, стоят хабы!!!
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Шток в редукторе (расширения в диаметре онного его не видно) - мост разомкнут. И наоборот шток из редуктора (видно расширение) - мост замкнут т.е. подключен. Его ход очень не велик точно не замерял но где-то 10-15 мм.Глебыч писал(а):Вопрос как его зафиксировать раз и навсегда и чтоб больше туда не лазеть (может этот шток заварить насмерть), и в каком положении он должен быть в рабочем положении 4Н (к редукторы толкать или обратно).
И вообще почему он вручную не ходит куда смотреть?
ЗЫ:Вся это система мне в принципе не нужна, машина боевая, стоят хабы!!!
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
У меня прошлой зимой шток замерз. После оттаивания стал включаться.Глебыч писал(а):Помогите с передним мостом пожалуйста!!!
В тритий раз уже такая хрень произошла и вся в пампасах. Предний мост отрубается и нехочет включаться.
Размыкатель почему то его отключает? Лампочка начинает моргать, шток вручную (и пассатижами) не ходит.
И вообще почему он вручную не ходит куда смотреть?
Не надо заваривать, надо отключить клапана, чтобы он включился и больше никогда не отключался. И наличие хабов тут совсем не принципиально.Глебыч писал(а):Вопрос как его зафиксировать раз и навсегда и чтоб больше туда не лазеть (может этот шток заварить насмерть),
ЗЫ:Вся это система мне в принципе не нужна, машина боевая, стоят хабы!!!
Желательно снять вакуумные трубки и заглушить их у двигателя, ведь если в говнах оторвать трубку от размыкателя, вакуумный насос может засосать воду.
Кстати, на НМПС сначала ставили, а потом перестали ставить размыкатель полуоси.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Меня он( мост) достал
работает вробе бы все но моргает ( с....ка) датчики работают, клапана тоже, шток ходит. четыре дня
заипал
уже нерьвов нет 



![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)


Всем добра.......
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
посмотри пластмассовый клапан, который врезан в шланг между риссивером и клапанами (на нем еще стрелочка нарисованна и он похож на обратный клапан бочка омывателя) щас морозы и там скапливаеться конденсат, сними его и продуй,потом вд побрызгай, у меня в этом проблема была,алексей - Маленький Мук писал(а):Меня он( мост) досталработает вробе бы все но моргает ( с....ка) датчики работают, клапана тоже, шток ходит. четыре дня
![]()
![]()
заипал
уже нерьвов нет
я уже писал но не помню на квкой странице
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Да дуется он
снимал и шланг на самом входе( у вакуума) седня снимал
промывал все спиртом и продувал
промыл клапана, датчики, трубки
все реагирует, счелкает и открывается
а мост ни в какую не выключается
седня выключился один раз и все
менял трубки местами( раз 100000000000.........
) заипал



![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)








Всем добра.......
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
А этот глюк пропадает, например когда долго тарахтишь в пробках , или просто стоишь, я это к тому что глюк в морозы появился или раньше тоже был?
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
У меня теплый бокс( на работе), пушка 9ква, через пол часа под брюхом машины можно яичницу жарить
в том плане что не замерзло и оттаивает быстро по желанию
ни в боксе ни на улице
появился не так давно, на той неделе. До этого тоже бывало, но лечил заменой клапанов 




Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Да и спиртом промыл
вакуум есть( кошку всасывает) 


Всем добра.......