Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение GriFon »

Кто разбирался с этими клапанами или знает принцип работы подскажите следующее:
1) питание подается постоянно после включения зажигания и не зависит от положения рычага раздатки или есть зависимость от режима раздатки?
2) собственно назначение, только подать разряжение из впуска или еще что?

Или скажем подругому если их убрать и соединить напрямую будет работать также? Если бы не зима писать бы не стал просто залез и соединил, но пока чето не охото мерзнуть, так что может кто подскажет стоит/нестоит эксперементировать...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение Podzemshik »

1. Конечно есть зависимость, при переключении 2Н-4Н. На какой клапан когда подается питание, я не помню, но в схеме написано.
2. Назначение - размыкание и замыкание полуоси.

Если проблема с клапанами - можно с обоих клапанов убрать питание, тогда полуось замкнется пружиной, передний мост будет подключаться только в раздатке, и так можно ездить неограниченно долго. Но лампочка конечно будет мигать.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение SNOOPER »

Podzemshik писал(а):1. Конечно есть зависимость, при переключении 2Н-4Н. На какой клапан когда подается питание, я не помню, но в схеме написано.
В схеме да и по жизни питание туда подаётся сразу на оба клапана, при заводке.
А вот масса тоже на оба клапана, когда включен режим 2Н.
Просто клапана по вакууму соеденены зеркально. от обного вообще можно отказатся, но тогда включение будет болие "медленно" так как не будет помощи пружине :)
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение ma03 »

GriFon писал(а):Кто разбирался с этими клапанами или знает принцип работы подскажите следующее:
1) питание подается постоянно после включения зажигания и не зависит от положения рычага раздатки или есть зависимость от режима раздатки?
2) собственно назначение, только подать разряжение из впуска или еще что?

Или скажем подругому если их убрать и соединить напрямую будет работать также? Если бы не зима писать бы не стал просто залез и соединил, но пока чето не охото мерзнуть, так что может кто подскажет стоит/нестоит эксперементировать...
Смотри страницы 12 темы и с 47 по 49, не ленись. Все там описано когда и как подается питание и от чего зависит.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение ma03 »

SNOOPER писал(а): В схеме да и по жизни питание туда подаётся сразу на оба клапана, при заводке.
А вот масса тоже на оба клапана, когда включен режим 2Н.

Уважаемый SNOOPER, откуда такая информация? Все время раньше у Спорта было так: Клапана сидят постоянно на массе,
питание на них выдается с блока управления в режиме 2Н. Если чтото изменилось уточните с какого года, чтобы не вводить народ в заблуждение (возможно вы путаете с паджеро II? - там многое сделано на оборот и по другому).
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение GriFon »

ma03 писал(а):
SNOOPER писал(а): В схеме да и по жизни питание туда подаётся сразу на оба клапана, при заводке.
А вот масса тоже на оба клапана, когда включен режим 2Н.
Уважаемый SNOOPER, откуда такая информация? Все время раньше у Спорта было так: Клапана сидят постоянно на массе,
питание на них выдается с блока управления в режиме 2Н. Если чтото изменилось уточните с какого года, чтобы не вводить народ в заблуждение (возможно вы путаете с паджеро II? - там многое сделано на оборот и по другому).
Вот в том то и дело что питание на оба подается при ACC в ключе и 2H в раздатке, так я на многих Спортах уже проверял клапана... И сообственно поэтому и возник такой вопрос: всегда есть питание или нет?, если оно всегда тогда вопрос и возник нах клапана нужны....

Но основной вопрос в лоб: никто не пробывал без них соединять будет фунциклировать или нет.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение SNOOPER »

ma03 писал(а):
SNOOPER писал(а): В схеме да и по жизни питание туда подаётся сразу на оба клапана, при заводке.
А вот масса тоже на оба клапана, когда включен режим 2Н.

Уважаемый SNOOPER, откуда такая информация? Все время раньше у Спорта было так: Клапана сидят постоянно на массе,
питание на них выдается с блока управления в режиме 2Н. Если чтото изменилось уточните с какого года, чтобы не вводить народ в заблуждение (возможно вы путаете с паджеро II? - там многое сделано на оборот и по другому).
Попутал, малёхо но сути не меняет.
Да на Спорте плюс подаётся с БУ приводом :)
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение GriFon »

Podzemshik писал(а):2. Назначение - размыкание и замыкание полуоси.

Если проблема с клапанами - можно с обоих клапанов убрать питание, тогда полуось замкнется пружиной, передний мост будет подключаться только в раздатке, и так можно ездить неограниченно долго. Но лампочка конечно будет мигать.
Нет назначение в моем понимании у него передать разряжение от шланга А в Шланг Б при появлении питания, и перекрыть при отсутствии...
Но может он еще что должен делать при отсутствии питания например не просто перекрыть шланг А, а еще соединить шланг Б с атмосферой... Я про такое спрашиваю.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение SNOOPER »

GriFon писал(а):Вот в том то и дело что питание на оба подается при ACC в ключе и 2H в раздатке, так я на многих Спортах уже проверял клапана... И сообственно поэтому и возник такой вопрос: всегда есть питание или нет?, если оно всегда тогда вопрос и возник нах клапана нужны....

Но основной вопрос в лоб: никто не пробывал без них соединять будет фунциклировать или нет.
Клапана работают на отключение полуоси. Если без них, или когда они неисправны. Полуось замкнута (по умолчанию) чтоб не остатся без полного привода
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение GriFon »

SNOOPER писал(а):Клапана работают на отключение полуоси. Если без них, или когда они неисправны. Полуось замкнута (по умолчанию) чтоб не остатся без полного привода
Вообщем сходил проверил, ответ на мой вопрос на 4Н питание не приходит. Всем спасибо!!!
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение Глебыч »

Помогите с передним мостом пожалуйста!!!

В тритий раз уже такая хрень произошла и вся в пампасах. Предний мост отрубается и нехочет включаться.
Размыкатель почему то его отключает? Лампочка начинает моргать, шток вручную (и пассатижами) не ходит.
Все пневмотрубки уже снял, раздатка кардан крутит, а мост не але.
Вопрос как его зафиксировать раз и навсегда и чтоб больше туда не лазеть (может этот шток заварить насмерть), и в каком положении он должен быть в рабочем положении 4Н (к редукторы толкать или обратно).
И вообще почему он вручную не ходит куда смотреть?

ЗЫ:Вся это система мне в принципе не нужна, машина боевая, стоят хабы!!!
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение Kirillian »

Глебыч писал(а):Вопрос как его зафиксировать раз и навсегда и чтоб больше туда не лазеть (может этот шток заварить насмерть), и в каком положении он должен быть в рабочем положении 4Н (к редукторы толкать или обратно).
И вообще почему он вручную не ходит куда смотреть?

ЗЫ:Вся это система мне в принципе не нужна, машина боевая, стоят хабы!!!
Шток в редукторе (расширения в диаметре онного его не видно) - мост разомкнут. И наоборот шток из редуктора (видно расширение) - мост замкнут т.е. подключен. Его ход очень не велик точно не замерял но где-то 10-15 мм.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение Podzemshik »

Глебыч писал(а):Помогите с передним мостом пожалуйста!!!
В тритий раз уже такая хрень произошла и вся в пампасах. Предний мост отрубается и нехочет включаться.
Размыкатель почему то его отключает? Лампочка начинает моргать, шток вручную (и пассатижами) не ходит.
И вообще почему он вручную не ходит куда смотреть?
У меня прошлой зимой шток замерз. После оттаивания стал включаться.
Глебыч писал(а):Вопрос как его зафиксировать раз и навсегда и чтоб больше туда не лазеть (может этот шток заварить насмерть),
ЗЫ:Вся это система мне в принципе не нужна, машина боевая, стоят хабы!!!
Не надо заваривать, надо отключить клапана, чтобы он включился и больше никогда не отключался. И наличие хабов тут совсем не принципиально.

Желательно снять вакуумные трубки и заглушить их у двигателя, ведь если в говнах оторвать трубку от размыкателя, вакуумный насос может засосать воду.

Кстати, на НМПС сначала ставили, а потом перестали ставить размыкатель полуоси.
Toyota Corolla Cross Hybrid
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Меня он( мост) достал :*WALL*: работает вробе бы все но моргает ( с....ка) датчики работают, клапана тоже, шток ходит. четыре дня :*WALL*: :nezl6: :]:-O: заипал ::'(: уже нерьвов нет ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение WAD »

алексей - Маленький Мук писал(а):Меня он( мост) достал :*WALL*: работает вробе бы все но моргает ( с....ка) датчики работают, клапана тоже, шток ходит. четыре дня :*WALL*: :nezl6: :]:-O: заипал ::'(: уже нерьвов нет ::-D:
посмотри пластмассовый клапан, который врезан в шланг между риссивером и клапанами (на нем еще стрелочка нарисованна и он похож на обратный клапан бочка омывателя) щас морозы и там скапливаеться конденсат, сними его и продуй,потом вд побрызгай, у меня в этом проблема была,
я уже писал но не помню на квкой странице
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да дуется он ;) снимал и шланг на самом входе( у вакуума) седня снимал :*WALL*: промывал все спиртом и продувал :]:-O: промыл клапана, датчики, трубки :*WALL*: все реагирует, счелкает и открывается ::'(: а мост ни в какую не выключается ::-(: седня выключился один раз и все :*DONT_KNOW*: менял трубки местами( раз 100000000000......... :%): :*CRAZY*: ) заипал :*WALL*: :*WALL*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение WAD »

А этот глюк пропадает, например когда долго тарахтишь в пробках , или просто стоишь, я это к тому что глюк в морозы появился или раньше тоже был?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У меня теплый бокс( на работе), пушка 9ква, через пол часа под брюхом машины можно яичницу жарить ::-D: в том плане что не замерзло и оттаивает быстро по желанию ::-D: ни в боксе ни на улице :*WALL*: появился не так давно, на той неделе. До этого тоже бывало, но лечил заменой клапанов ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Не включается передний мост

Сообщение WAD »

Изображение
32084. я про этот клапан писал, ты его продувал?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да и спиртом промыл ;) вакуум есть( кошку всасывает) ::-D:
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»