Страница 47 из 156

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 11 янв 2012, 09:18
GriFon
Кто разбирался с этими клапанами или знает принцип работы подскажите следующее:
1) питание подается постоянно после включения зажигания и не зависит от положения рычага раздатки или есть зависимость от режима раздатки?
2) собственно назначение, только подать разряжение из впуска или еще что?

Или скажем подругому если их убрать и соединить напрямую будет работать также? Если бы не зима писать бы не стал просто залез и соединил, но пока чето не охото мерзнуть, так что может кто подскажет стоит/нестоит эксперементировать...

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 11 янв 2012, 09:37
Podzemshik
1. Конечно есть зависимость, при переключении 2Н-4Н. На какой клапан когда подается питание, я не помню, но в схеме написано.
2. Назначение - размыкание и замыкание полуоси.

Если проблема с клапанами - можно с обоих клапанов убрать питание, тогда полуось замкнется пружиной, передний мост будет подключаться только в раздатке, и так можно ездить неограниченно долго. Но лампочка конечно будет мигать.

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 11 янв 2012, 09:51
SNOOPER
Podzemshik писал(а):1. Конечно есть зависимость, при переключении 2Н-4Н. На какой клапан когда подается питание, я не помню, но в схеме написано.
В схеме да и по жизни питание туда подаётся сразу на оба клапана, при заводке.
А вот масса тоже на оба клапана, когда включен режим 2Н.
Просто клапана по вакууму соеденены зеркально. от обного вообще можно отказатся, но тогда включение будет болие "медленно" так как не будет помощи пружине :)

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 11 янв 2012, 09:59
ma03
GriFon писал(а):Кто разбирался с этими клапанами или знает принцип работы подскажите следующее:
1) питание подается постоянно после включения зажигания и не зависит от положения рычага раздатки или есть зависимость от режима раздатки?
2) собственно назначение, только подать разряжение из впуска или еще что?

Или скажем подругому если их убрать и соединить напрямую будет работать также? Если бы не зима писать бы не стал просто залез и соединил, но пока чето не охото мерзнуть, так что может кто подскажет стоит/нестоит эксперементировать...
Смотри страницы 12 темы и с 47 по 49, не ленись. Все там описано когда и как подается питание и от чего зависит.

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 11 янв 2012, 10:17
ma03
SNOOPER писал(а): В схеме да и по жизни питание туда подаётся сразу на оба клапана, при заводке.
А вот масса тоже на оба клапана, когда включен режим 2Н.

Уважаемый SNOOPER, откуда такая информация? Все время раньше у Спорта было так: Клапана сидят постоянно на массе,
питание на них выдается с блока управления в режиме 2Н. Если чтото изменилось уточните с какого года, чтобы не вводить народ в заблуждение (возможно вы путаете с паджеро II? - там многое сделано на оборот и по другому).

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 11 янв 2012, 12:41
GriFon
ma03 писал(а):
SNOOPER писал(а): В схеме да и по жизни питание туда подаётся сразу на оба клапана, при заводке.
А вот масса тоже на оба клапана, когда включен режим 2Н.
Уважаемый SNOOPER, откуда такая информация? Все время раньше у Спорта было так: Клапана сидят постоянно на массе,
питание на них выдается с блока управления в режиме 2Н. Если чтото изменилось уточните с какого года, чтобы не вводить народ в заблуждение (возможно вы путаете с паджеро II? - там многое сделано на оборот и по другому).
Вот в том то и дело что питание на оба подается при ACC в ключе и 2H в раздатке, так я на многих Спортах уже проверял клапана... И сообственно поэтому и возник такой вопрос: всегда есть питание или нет?, если оно всегда тогда вопрос и возник нах клапана нужны....

Но основной вопрос в лоб: никто не пробывал без них соединять будет фунциклировать или нет.

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 11 янв 2012, 13:04
SNOOPER
ma03 писал(а):
SNOOPER писал(а): В схеме да и по жизни питание туда подаётся сразу на оба клапана, при заводке.
А вот масса тоже на оба клапана, когда включен режим 2Н.

Уважаемый SNOOPER, откуда такая информация? Все время раньше у Спорта было так: Клапана сидят постоянно на массе,
питание на них выдается с блока управления в режиме 2Н. Если чтото изменилось уточните с какого года, чтобы не вводить народ в заблуждение (возможно вы путаете с паджеро II? - там многое сделано на оборот и по другому).
Попутал, малёхо но сути не меняет.
Да на Спорте плюс подаётся с БУ приводом :)

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 11 янв 2012, 13:05
GriFon
Podzemshik писал(а):2. Назначение - размыкание и замыкание полуоси.

Если проблема с клапанами - можно с обоих клапанов убрать питание, тогда полуось замкнется пружиной, передний мост будет подключаться только в раздатке, и так можно ездить неограниченно долго. Но лампочка конечно будет мигать.
Нет назначение в моем понимании у него передать разряжение от шланга А в Шланг Б при появлении питания, и перекрыть при отсутствии...
Но может он еще что должен делать при отсутствии питания например не просто перекрыть шланг А, а еще соединить шланг Б с атмосферой... Я про такое спрашиваю.

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 11 янв 2012, 13:09
SNOOPER
GriFon писал(а):Вот в том то и дело что питание на оба подается при ACC в ключе и 2H в раздатке, так я на многих Спортах уже проверял клапана... И сообственно поэтому и возник такой вопрос: всегда есть питание или нет?, если оно всегда тогда вопрос и возник нах клапана нужны....

Но основной вопрос в лоб: никто не пробывал без них соединять будет фунциклировать или нет.
Клапана работают на отключение полуоси. Если без них, или когда они неисправны. Полуось замкнута (по умолчанию) чтоб не остатся без полного привода

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 11 янв 2012, 13:27
GriFon
SNOOPER писал(а):Клапана работают на отключение полуоси. Если без них, или когда они неисправны. Полуось замкнута (по умолчанию) чтоб не остатся без полного привода
Вообщем сходил проверил, ответ на мой вопрос на 4Н питание не приходит. Всем спасибо!!!

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 20 янв 2012, 11:31
Глебыч
Помогите с передним мостом пожалуйста!!!

В тритий раз уже такая хрень произошла и вся в пампасах. Предний мост отрубается и нехочет включаться.
Размыкатель почему то его отключает? Лампочка начинает моргать, шток вручную (и пассатижами) не ходит.
Все пневмотрубки уже снял, раздатка кардан крутит, а мост не але.
Вопрос как его зафиксировать раз и навсегда и чтоб больше туда не лазеть (может этот шток заварить насмерть), и в каком положении он должен быть в рабочем положении 4Н (к редукторы толкать или обратно).
И вообще почему он вручную не ходит куда смотреть?

ЗЫ:Вся это система мне в принципе не нужна, машина боевая, стоят хабы!!!

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 20 янв 2012, 17:52
Kirillian
Глебыч писал(а):Вопрос как его зафиксировать раз и навсегда и чтоб больше туда не лазеть (может этот шток заварить насмерть), и в каком положении он должен быть в рабочем положении 4Н (к редукторы толкать или обратно).
И вообще почему он вручную не ходит куда смотреть?

ЗЫ:Вся это система мне в принципе не нужна, машина боевая, стоят хабы!!!
Шток в редукторе (расширения в диаметре онного его не видно) - мост разомкнут. И наоборот шток из редуктора (видно расширение) - мост замкнут т.е. подключен. Его ход очень не велик точно не замерял но где-то 10-15 мм.

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 20 янв 2012, 18:29
Podzemshik
Глебыч писал(а):Помогите с передним мостом пожалуйста!!!
В тритий раз уже такая хрень произошла и вся в пампасах. Предний мост отрубается и нехочет включаться.
Размыкатель почему то его отключает? Лампочка начинает моргать, шток вручную (и пассатижами) не ходит.
И вообще почему он вручную не ходит куда смотреть?
У меня прошлой зимой шток замерз. После оттаивания стал включаться.
Глебыч писал(а):Вопрос как его зафиксировать раз и навсегда и чтоб больше туда не лазеть (может этот шток заварить насмерть),
ЗЫ:Вся это система мне в принципе не нужна, машина боевая, стоят хабы!!!
Не надо заваривать, надо отключить клапана, чтобы он включился и больше никогда не отключался. И наличие хабов тут совсем не принципиально.

Желательно снять вакуумные трубки и заглушить их у двигателя, ведь если в говнах оторвать трубку от размыкателя, вакуумный насос может засосать воду.

Кстати, на НМПС сначала ставили, а потом перестали ставить размыкатель полуоси.

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 30 янв 2012, 19:21
алексей - Маленький Мук
Меня он( мост) достал :*WALL*: работает вробе бы все но моргает ( с....ка) датчики работают, клапана тоже, шток ходит. четыре дня :*WALL*: :nezl6: :]:-O: заипал ::'(: уже нерьвов нет ::-D:

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 31 янв 2012, 12:09
WAD
алексей - Маленький Мук писал(а):Меня он( мост) достал :*WALL*: работает вробе бы все но моргает ( с....ка) датчики работают, клапана тоже, шток ходит. четыре дня :*WALL*: :nezl6: :]:-O: заипал ::'(: уже нерьвов нет ::-D:
посмотри пластмассовый клапан, который врезан в шланг между риссивером и клапанами (на нем еще стрелочка нарисованна и он похож на обратный клапан бочка омывателя) щас морозы и там скапливаеться конденсат, сними его и продуй,потом вд побрызгай, у меня в этом проблема была,
я уже писал но не помню на квкой странице

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 31 янв 2012, 20:24
алексей - Маленький Мук
Да дуется он ;) снимал и шланг на самом входе( у вакуума) седня снимал :*WALL*: промывал все спиртом и продувал :]:-O: промыл клапана, датчики, трубки :*WALL*: все реагирует, счелкает и открывается ::'(: а мост ни в какую не выключается ::-(: седня выключился один раз и все :*DONT_KNOW*: менял трубки местами( раз 100000000000......... :%): :*CRAZY*: ) заипал :*WALL*: :*WALL*:

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 31 янв 2012, 21:08
WAD
А этот глюк пропадает, например когда долго тарахтишь в пробках , или просто стоишь, я это к тому что глюк в морозы появился или раньше тоже был?

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 31 янв 2012, 21:19
алексей - Маленький Мук
У меня теплый бокс( на работе), пушка 9ква, через пол часа под брюхом машины можно яичницу жарить ::-D: в том плане что не замерзло и оттаивает быстро по желанию ::-D: ни в боксе ни на улице :*WALL*: появился не так давно, на той неделе. До этого тоже бывало, но лечил заменой клапанов ;)

Re: Не включается передний мост

Добавлено: 31 янв 2012, 21:38
WAD
Изображение
32084. я про этот клапан писал, ты его продувал?

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 31 янв 2012, 21:47
алексей - Маленький Мук
Да и спиртом промыл ;) вакуум есть( кошку всасывает) ::-D: