Azan писал(а):Sapsan писал(а):Всем привет ! Настало время замены ремня грм. Хочу поменять и помпу, т.к. пробег уже 185 т.к. Есть какие нибудь варианты экономии на помпе оригинале, чтобы в качестве не потерять ?
Asin с завода идёт, поставляется в сборе. цена как у 4шт GMB . Многие в том числе и я ставили gmb, только колечко резиновое надо заказывать отдельно родное.То которое в кмпл. больше по диаметру.
И я ставил эту гмб в прошлом году.
Сэкономить хотел. 1700 стоила.
Поставил. Через 1500 км я услышал грохот Под капотом.
Реальный грохот. Снял клапанные крышки обе. Думал распредвалы или рокера открутились.
Оказалась помпа . снял и поставил опять старую но родную. И до сих пор езжу.
Но летом прикупил новую оригинальную.
Только заказывал ее не как митсубишивскую а как Айсин.
Заказывпйте aisin wpm035.
Мне она обошлась 5900 летом.
Сейчас явно дешевле будет. Курс доллара упал .
Так это помпа!
Она идёт в сборе с корпусом. И с фирменной металлической прокладкой к блоку двигателя. И кольцо это резиновое шикарного качества в комплекте.
Такие вещи надо брать только оригинальные. Она свои 150-200 т км пройдёт а не 1500 как ГМБ.
Ремень тоже берите оригинал.
MD307487. Я брал за 2500.
А тогда с помпой гмб ещё и ремень континенталь купил. Такое же дерьмо как помпа. Тонкий жёсткий. Снял его через те же 1500 км .
Натяжитель оригинальный не берите!!!
Берите корпорации NTN. Япония.
Обзывается он SNR GT37340
Цена 2800.
Все ролики только койо.
И не экономьте. Оно дороже но оно того стоит.
Проверено на своей шкуре .
Тоже когда взял авто стал читать что можно колхозить.
Вот и попал с этой долбанной помпой GMB.
Там одни бумажные прокладки уже говорят что это Г.
Японцы не дураки что применяют металлические обрищененные пружинящие прокладки.
Удачи.