Страница 47 из 50

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 07 июл 2016, 16:21
Jenek
чет стремно как то... на изгиб небось нехило гуляет

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 07 июл 2016, 17:06
Suhoi
Смайлик писал(а):А с длинной хода чего сделал???????
Так я же написал: "на 6 см выше"
Эти и есть компенсация длинны хода пружин.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 07 июл 2016, 17:08
Suhoi
Jenek писал(а):чет стремно как то... на изгиб небось нехило гуляет
Ни что ни куда не гуляет. Зажатой намертво.
После 500 км проверил. Буду и дальше вести наблюдения. Благо я теперь счастливый обладатель автоподьемника.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 07 июл 2016, 17:35
Jenek
Suhoi писал(а):
Jenek писал(а):чет стремно как то... на изгиб небось нехило гуляет
Ни что ни куда не гуляет. Зажатой намертво.
После 500 км проверил. Буду и дальше вести наблюдения. Благо я теперь счастливый обладатель автоподьемника.
ладно другой вопрос - а на сжатие хода хватает? именно полного, когда отбойник сминается

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 07 июл 2016, 18:07
M@veric
Suhoi писал(а):
Смайлик писал(а):А с длинной хода чего сделал???????
Так я же написал: "на 6 см выше"
Эти и есть компенсация длинны хода пружин.
Идея не нова. Имеет название drop box. И насколько мне известно практикуется например у Arctic trucks, естественно, в более технологичном виде.
Главный минус, что ход подвески не изменился, а лишь сдвинулся вверх за лифтом пружинами.
Имхо интереснее подобрать аморты длиннее, в этом случае ходы будут больше, подвеска интереснее будет работать в диагоналках, в отличие от дроп боксов.
Если не ошибаюсь под сафари пружины на п2 народ ставит аммо от прадо.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 07 июл 2016, 18:51
Смайлик
Suhoi писал(а):
Смайлик писал(а):А с длинной хода чего сделал???????
Так я же написал: "на 6 см выше"
Эти и есть компенсация длинны хода пружин.
Не путай высоту крепления и длинну ХОДА. При более длинной пружине ход моста верх-вниз становится БОЛЬШЕ, чем может позволить штатный аморт.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 07 июл 2016, 22:00
Suhoi
Так штатный амморт стал на столько же длиннее, на сколько увеличилась длинна пружины.
Я согласен с M@veric в том,ч то ход подвески не изменился, но у меня и машина не для "боя". Это больше Экспедиционник и мне захотелось вернуться к регулировкам жёсткости. Раньше моторы были мёртвые, а теперь ожили.
Покатаюсь так, если не понравится после умерщвления этих амов куплю прадо или что то ещё.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 07 июл 2016, 22:28
Leshii
Ход на отбой вы компенсировали,а ход сжатия украли. И при сильном сжатии амм примет на себя весь удар.
Такое можно проделывать когда проставу на стоковую пружину ставят,а у вас пружина длиньше стала.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 08 июл 2016, 06:20
Suhoi
Leshii писал(а):Ход на отбой вы компенсировали,а ход сжатия украли. И при сильном сжатии амм примет на себя весь удар.
Такое можно проделывать когда проставу на стоковую пружину ставят,а у вас пружина длиньше стала.
Ок.
Проверю и отпишусь.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 08 июл 2016, 06:59
M@veric
Leshii писал(а):Ход на отбой вы компенсировали,а ход сжатия украли. И при сильном сжатии амм примет на себя весь удар.
Такое можно проделывать когда проставу на стоковую пружину ставят,а у вас пружина длиньше стала.
Тут и да и нет. Новую длинную и более толстую пружину стало прожать сложнее. Поэтому пробить аммо конечно можно (при хорошей загрузке ), но при обычной "средней " эксплуатации быстрее всего этого не будет происходить.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 08 июл 2016, 07:16
Suhoi
Я тоже так думаю.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 08 июл 2016, 09:06
Смайлик
Вы все прикалываетесь???
Ход подвески стал БОЛЬШЕ, чем штатный амо может позволить...
Вот тока сегодня остановился для вас сфотать, дорога почти )))) асфальт...

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 08 июл 2016, 09:33
Suhoi
У тебя тоже родные Аммы и пружины от Сафаря?

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 08 июл 2016, 09:35
Смайлик
У меня длинноходные амы от Прадо, пружины, да, от Сафаря цельные.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 08 июл 2016, 09:57
Карбафос
Suhoi писал(а):Давно уже были установлены пружины от Сафари и проставки 6-0, но до аммов руки не доходили пока один из них не "приказал долго жить". (на правом оторвало верх штока)
. А так как контрактные с моторчиками были заранее куплены, то сразу после обнаружения поломки "руки пошли в сторону аммов"
Технология проста как все гениальное. (придумана лично и ни кого винить не намерен)
из листовой стали 3 мм выпилил по заранее изготовленному шаблону 4 пластины, разметил на шаблоне центры отверстий и через этот же шаблон накернил 4 пластины (2 с одной стороны шаблона, две другие перевернув шаблон).
Новое Отверстие под амм я постарался выдержать в одной линии с родными креплениями на высоте 6 см от родного (примерно на столько же пружины задрали зад) этим я компенсировал лифт подвески.
Т.к. у меня еще нет сверлильного станка, а дрелью сверлить отверстия на 16 мм очень муторно, я отвез пластины в токарный цех где мне за 300 руб. просверлили 12 отверстий.
Затем я купил болты (оцинкованные твердость 8)
для того чтоб болт не сжал родной кронштейн на правой стороне я вставил отпиленный сайленблок разрушенного амма, а с другой стороны, (амм я пожалел т.к. он живой еще) вместо сайлена вставил пластинку из той же 3 мм стали, прихватив её сваркой.
Изначально было желание эти пластины сварить в единый кронштейн чтоб было некое подобие квадратной трубы, но когда я поставил первый амм на место и стянул всё болтами, то понял что сварка будет лишней и оставил пластины ка есть.


ЗЫ: пока пробег не большой, 500 км и одна покатушка, но проверка на подъемнике показала, что все "РОВНО"

пздец полный :*WALL*: :*MEGA_SHOK*:

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 08 июл 2016, 11:43
Suhoi
Карбафос писал(а):...пздец полный :*WALL*: :*MEGA_SHOK*:
Карбафос, "каждый сходит с ума по своему". :]:-O:

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 08 июл 2016, 11:44
Leshii
M@veric писал(а):
Leshii писал(а):Ход на отбой вы компенсировали,а ход сжатия украли. И при сильном сжатии амм примет на себя весь удар.
Такое можно проделывать когда проставу на стоковую пружину ставят,а у вас пружина длиньше стала.
Тут и да и нет. Новую длинную и более толстую пружину стало прожать сложнее. Поэтому пробить аммо конечно можно (при хорошей загрузке ), но при обычной "средней " эксплуатации быстрее всего этого не будет происходить.
Человек позиционирует свой авто как экспедиционник,а это подразумевает хорошую загрузку. Да и прожать пружину полностью можно легко,Смайлик на фото продемонстрировал.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 08 июл 2016, 11:47
Suhoi
Смайлик писал(а):У меня длинноходные амы от Прадо, пружины, да, от Сафаря цельные.
А на сколько они длиннее родных? Пружина не вываливается?
На моей конструкции (+6 см) пружины в вывешенном состоянии руками шевелятся, но не вываливаются.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 08 июл 2016, 11:49
Suhoi
Leshii писал(а):...Человек позиционирует свой авто как экспедиционник,а это подразумевает хорошую загрузку. Да и прожать пружину полностью можно легко,Смайлик на фото продемонстрировал.
С одной небольшой разницей - на соревах трасса проходится на время, а в "экспедиции" спокойно и аккуратно.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 08 июл 2016, 11:56
Leshii
Suhoi писал(а):
Leshii писал(а):...Человек позиционирует свой авто как экспедиционник,а это подразумевает хорошую загрузку. Да и прожать пружину полностью можно легко,Смайлик на фото продемонстрировал.
С одной небольшой разницей - на соревах трасса проходится на время, а в "экспедиции" спокойно и аккуратно.
И в чём разница? На фото машина стоит на месте,в вашем случае вся нагрузка уже приходилась бы на полностью сжатый амортизатор.
П. С. Да и просто теряется смысл установки длинных пружин,можно было просто проставки поставить на стоковые. Вы кастрировали потенциал сафаревских пружин.