Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 07 июл 2016, 16:21
чет стремно как то... на изгиб небось нехило гуляет
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Так я же написал: "на 6 см выше"Смайлик писал(а):А с длинной хода чего сделал???????
Ни что ни куда не гуляет. Зажатой намертво.Jenek писал(а):чет стремно как то... на изгиб небось нехило гуляет
ладно другой вопрос - а на сжатие хода хватает? именно полного, когда отбойник сминаетсяSuhoi писал(а):Ни что ни куда не гуляет. Зажатой намертво.Jenek писал(а):чет стремно как то... на изгиб небось нехило гуляет
После 500 км проверил. Буду и дальше вести наблюдения. Благо я теперь счастливый обладатель автоподьемника.
Идея не нова. Имеет название drop box. И насколько мне известно практикуется например у Arctic trucks, естественно, в более технологичном виде.Suhoi писал(а):Так я же написал: "на 6 см выше"Смайлик писал(а):А с длинной хода чего сделал???????
Эти и есть компенсация длинны хода пружин.
Не путай высоту крепления и длинну ХОДА. При более длинной пружине ход моста верх-вниз становится БОЛЬШЕ, чем может позволить штатный аморт.Suhoi писал(а):Так я же написал: "на 6 см выше"Смайлик писал(а):А с длинной хода чего сделал???????
Эти и есть компенсация длинны хода пружин.
Ок.Leshii писал(а):Ход на отбой вы компенсировали,а ход сжатия украли. И при сильном сжатии амм примет на себя весь удар.
Такое можно проделывать когда проставу на стоковую пружину ставят,а у вас пружина длиньше стала.
Тут и да и нет. Новую длинную и более толстую пружину стало прожать сложнее. Поэтому пробить аммо конечно можно (при хорошей загрузке ), но при обычной "средней " эксплуатации быстрее всего этого не будет происходить.Leshii писал(а):Ход на отбой вы компенсировали,а ход сжатия украли. И при сильном сжатии амм примет на себя весь удар.
Такое можно проделывать когда проставу на стоковую пружину ставят,а у вас пружина длиньше стала.
Suhoi писал(а):Давно уже были установлены пружины от Сафари и проставки 6-0, но до аммов руки не доходили пока один из них не "приказал долго жить". (на правом оторвало верх штока)
. А так как контрактные с моторчиками были заранее куплены, то сразу после обнаружения поломки "руки пошли в сторону аммов"
Технология проста как все гениальное. (придумана лично и ни кого винить не намерен)
из листовой стали 3 мм выпилил по заранее изготовленному шаблону 4 пластины, разметил на шаблоне центры отверстий и через этот же шаблон накернил 4 пластины (2 с одной стороны шаблона, две другие перевернув шаблон).
Новое Отверстие под амм я постарался выдержать в одной линии с родными креплениями на высоте 6 см от родного (примерно на столько же пружины задрали зад) этим я компенсировал лифт подвески.
Т.к. у меня еще нет сверлильного станка, а дрелью сверлить отверстия на 16 мм очень муторно, я отвез пластины в токарный цех где мне за 300 руб. просверлили 12 отверстий.
Затем я купил болты (оцинкованные твердость 8)
для того чтоб болт не сжал родной кронштейн на правой стороне я вставил отпиленный сайленблок разрушенного амма, а с другой стороны, (амм я пожалел т.к. он живой еще) вместо сайлена вставил пластинку из той же 3 мм стали, прихватив её сваркой.
Изначально было желание эти пластины сварить в единый кронштейн чтоб было некое подобие квадратной трубы, но когда я поставил первый амм на место и стянул всё болтами, то понял что сварка будет лишней и оставил пластины ка есть.
ЗЫ: пока пробег не большой, 500 км и одна покатушка, но проверка на подъемнике показала, что все "РОВНО"
Карбафос, "каждый сходит с ума по своему".Карбафос писал(а):...пздец полный![]()
Человек позиционирует свой авто как экспедиционник,а это подразумевает хорошую загрузку. Да и прожать пружину полностью можно легко,Смайлик на фото продемонстрировал.M@veric писал(а):Тут и да и нет. Новую длинную и более толстую пружину стало прожать сложнее. Поэтому пробить аммо конечно можно (при хорошей загрузке ), но при обычной "средней " эксплуатации быстрее всего этого не будет происходить.Leshii писал(а):Ход на отбой вы компенсировали,а ход сжатия украли. И при сильном сжатии амм примет на себя весь удар.
Такое можно проделывать когда проставу на стоковую пружину ставят,а у вас пружина длиньше стала.
А на сколько они длиннее родных? Пружина не вываливается?Смайлик писал(а):У меня длинноходные амы от Прадо, пружины, да, от Сафаря цельные.
С одной небольшой разницей - на соревах трасса проходится на время, а в "экспедиции" спокойно и аккуратно.Leshii писал(а):...Человек позиционирует свой авто как экспедиционник,а это подразумевает хорошую загрузку. Да и прожать пружину полностью можно легко,Смайлик на фото продемонстрировал.
И в чём разница? На фото машина стоит на месте,в вашем случае вся нагрузка уже приходилась бы на полностью сжатый амортизатор.Suhoi писал(а):С одной небольшой разницей - на соревах трасса проходится на время, а в "экспедиции" спокойно и аккуратно.Leshii писал(а):...Человек позиционирует свой авто как экспедиционник,а это подразумевает хорошую загрузку. Да и прожать пружину полностью можно легко,Смайлик на фото продемонстрировал.