Это очень правильное замечание.Все зависит от того насколько картонка закрывает поток воздуха.Если повесить лифчик то перегрев будет меньше,есть откуда воздуху поступать для обдува радиатора.А установка между радиаторами(вплотную к радиатору ож) куска утеплителя даже на половину радиатора, и П-4 при -20 на трассе начинает перегреваться уже после 80км в час.Во всем как мой батя говорил ..нужен ум да береж,а то пойдешь с..ть и в штаны на ..шь.Карбафос писал(а):ставить нада знать куда...а не между радиаторами..блин
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
У меня закрыто минимум 80% проходного сечения и картонка между радиаторами. Не перегревается, и намека нет. Зима однако, воздух холодный и тяжелый, теплоёмкость его значительно больше, чем летом при плюс сорока.
Дмитрий, ты правильно рассудил. Вспомнил по ходу, что у меня в машине стоял когда то термостат без второго клапана, вызывало удивление. Сейчас стоит нормальный.
Еще было дело, менял я помпу, на не оригинальную естественно. Зимой было Сразу почувствовалось холоднее от печки. Видимо крыльчатка не точно выполнена, зазоры больше сделали и производительность помпы упала.
Дмитрий, ты правильно рассудил. Вспомнил по ходу, что у меня в машине стоял когда то термостат без второго клапана, вызывало удивление. Сейчас стоит нормальный.
Еще было дело, менял я помпу, на не оригинальную естественно. Зимой было Сразу почувствовалось холоднее от печки. Видимо крыльчатка не точно выполнена, зазоры больше сделали и производительность помпы упала.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
Free Bird
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 09:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
А у меня такой вопрос: снял радиатор печки, промыл. На корпусе радиатора были подтёки красного цвета, видимо антифриз... В салоне явно не воняло. Опустил радиатор в тазик, подал от компрессора воздух 2 атм. Пузырения не наблюдается. Стоит-ли дальше параноить?
Печка не грела из-за забитого пылью радиатора кондишена. Тоже проблема. Из душа пыль из сот не вымывается. Керхером что-ли дунуть?
Печка не грела из-за забитого пылью радиатора кондишена. Тоже проблема. Из душа пыль из сот не вымывается. Керхером что-ли дунуть?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Керхером нЕхера. Замочи в стиральных порошках. Все отойдет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
Free Bird
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 09:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Будете смеяться - порошок не помогает. Отмачивал сутки, вода потемнела, но хлопья остались в сотах. Надо на сухую попробовать компрессором...
- Олег Владимирович
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Башкортостан г.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
У себя делал так,набрал таз с водой добавив химии с автомойки и замачил часа на три.После чего промыл проточной водой и продул подкачкой 12 атм.(фура стояла под боком).Когда сливал воду с тазика на дне остался налет пыли примерно 3-5мм.
-
Владимир34
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 21:21
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: П2, 5-дв, п/т
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Доброго дня! Хочу поделиться своим опытом. Как обычно это бывает начинаешь решать роблему с печкой в -25. Начитавшись форум решился на эту авантюру и не желею. И так по порядку: 1. Купил газовую горелку на балончик - 350p. 2. Газовый балончик - 50p. 3. Припой с канифолью д.1 метра 2.- 70p. 4. Начинаем разбирать панель как уже описывалось не раз не будем на этом зацикливаться потому что это самое простое. 5. Вынимаем вентилятор, кондиционер, и собственно говоря саму печку. 6. Начинаем все половинить и разбирать это тоже простая процедура. 7. Я все корпуса промыл с фери . 8 . В блоке кондиционера было ”ведро” мусора. Пытался промыть радиатор кондишина это бесполезно. Носил продувать, продували вместе с жидкостью для чистки карбюратора это бесполезно минус еще 230p. В итоге я разобрал щетку дворника и металлическим прутиком начал считать соты в радиаторе их оказалось 1530. 1,5 часа работы с перекурами и вуаля чистый не забитый радиатор,а ведь от него завист сила потока воздуха поэтому я об этом не жалею. С кондиционером решена задача. 9. Зажигаем горелку и греем сначала часть с патрубками. Патрубки держим плосками и акуратно выплавляем их убираем в сторону. Потом держим плосками за дырки от патрубков и продолжаем греть крышку равномерно и через некоторое время крышка начинает отставать от корпуса приподымайте и под своим весом она отойдет. Честно признаюсь когда это делал думал может я зря все это затеял и может надо было сначала попытаться промыть- хрень все это промывание, если авто старое и не хочешь др-ться каждый раз, тогда лучше один раз затеяться. Преворачиваем радиатор и начинаем греть другую крышку не бойтесь не сожгете радиатор поэтому смелей. Вставляем в разогретый шов тонкую отвертку сбоку ближе к краю и начинаем приподымать потихоньку по мере прогрева крышки и вуаля через 5-7 минут крышка у вас в руках. Стараемся в процессе прогреть края радиатора и смахнуть олово, чтобы потом крышки встали на места. Также не стучите и не бейте чтобы печка не развалилась она ведь вся паеная. Увидев весь пейзаж открывшейся картины, я понял что двигаюсь в правильном направлении. Забито было все. Взяв уже нам знакомый шомпол от щетки дворника я аккуратно начал чистку каналов радиатора под краном теплой воды. Какие-то легко прочистились, котрые были напрочь забиты прочищал этапами. Старайтесь не продырявить трубки. И вот наконец- то радатор весь светиться на просвет по времени около часа заняло. Приступаем к сборке. Впаиваем сначала нижнюю часть. Прикладываем крышку плотничком в пазы и при помощи горелки и уже купленного пруточка припоя с канифолью запаиваем. при нагреве он сам затекает по периметру радиатора. равномерно перемещайте горелку. Такую же процедуру проделываем с верхней крышкой, но патрубки пока не впаиваем. Вот на этом этапе я допустил одну ошибку, начал продувать ротом радиатор а он зараза со всех мест спайки трубок начал сифонить. Я запаниковал, ну думаю встрял. Опять все крышки распаял, думал как то из нутри пропаять, но не получилось. Опять все спаял очень быстро рука уже набита. Решил что терять нечего отодвинул с краев немного соты 0,5см, чтобы был доступ и с помощью тогоже припоя и горелки начал паять. первого раза не получилось. потом вкурил как лучше сначало немного прогреть места паек и полить паяльной кислотой поверхность очиститься и припой сам будет затекать в места соединения трубок с корпусом. Не надо стараться поположить припой вокруг трубки этого не получиться достаточно если образуется шарик олова около трубки то при нагреве он оплавиться сам вокруг нее. Таким путем я пропаял и все трубки. После этого можно впаять патрубки. Проверил дуя туда в тазике с водой. В двух местах подпускало опять прогрел подпаял и вуаля все герметично. 10. Собираем все и ставим на место. Лучше начать с пятницы вечера. Я проковырялся с пятницы вечера и до воскресенья вечер с отрывами на домашние дела. Прошел месяц никапли нежалею печка ураган жарит убавляю первую скорость после прогрева. Больше всего радует ноги теперь в тепле. Немного про ремонт вентилятора. У меня навернулся моторчик сразу после чистки печки беда одна не приходит. Вычитал что от восьмерки подходит колхозить надо. Купил, вытащил старый варварским способом и придумал. Очистил родную металлическую обойму моторчика пробовал по советам форума закрепить моторчик восьмерки в нутри этой обоймы холодной сваркой то бред у низ расоления в мм . Подготовка 8 моторчика срезал клепки заднего креплени и выкинул его. заново переклепал платку щеток. Сделал пропилы в корпусе пластиковом прямоугольные чтобы моторчик влазил . Он длиннее чем родной на валу сделал пропил аналогично родному чтобы крыльчатку одеть. обматал равномерно изолентой моторчик так чтобы он плотничком стал залазить в обойму. Полностью я его не щасовывал т.к. надо было же подогнать крыльчатку. тЕПерь обойму вставил в корпус как и была, одел крыльчатку до упора и тооько после того подогнал по глубине сзади зафиксировал хол сваркой . При подключении учесть переполюсовку . Изолента решила проблему центровки . теперь дует только в путь и никакх вибраций нету цена 690p+80p хол.сварка. Наеюсь доступно написал если что отвечу на вопросы, если не понятно. Просто когда сам лазил немог найти более подробного описания как. все пишут общими фразами спаял распял, а о побочных действиях никто не пишет. надеюсь не утомил. Спасибо тому кто посоветовал распаять печку и моторчик поменять на восьмерошный, даже если сломается выкинул и 770p и час работы решит проблему
-
Владимир34
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 21:21
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: П2, 5-дв, п/т
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Доброго дня! Хочу поделиться своим опытом. Как обычно это бывает начинаешь решать роблему с печкой в -25. Начитавшись форум решился на эту авантюру и не желею. И так по порядку: 1. Купил газовую горелку на балончик - 350p. 2. Газовый балончик - 50p. 3. Припой с канифолью д.1 метра 2.- 70p. 4. Начинаем разбирать панель как уже описывалось не раз не будем на этом зацикливаться потому что это самое простое. 5. Вынимаем вентилятор, кондиционер, и собственно говоря саму печку. 6. Начинаем все половинить и разбирать это тоже простая процедура. 7. Я все корпуса промыл с фери . 8 . В блоке кондиционера было ”ведро” мусора. Пытался промыть радиатор кондишина это бесполезно. Носил продувать, продували вместе с жидкостью для чистки карбюратора это бесполезно минус еще 230p. В итоге я разобрал щетку дворника и металлическим прутиком начал считать соты в радиаторе их оказалось 1530. 1,5 часа работы с перекурами и вуаля чистый не забитый радиатор,а ведь от него завист сила потока воздуха поэтому я об этом не жалею. С кондиционером решена задача. 9. Зажигаем горелку и греем сначала часть с патрубками. Патрубки держим плосками и акуратно выплавляем их убираем в сторону. Потом держим плосками за дырки от патрубков и продолжаем греть крышку равномерно и через некоторое время крышка начинает отставать от корпуса приподымайте и под своим весом она отойдет. Честно признаюсь когда это делал думал может я зря все это затеял и может надо было сначала попытаться промыть- хрень все это промывание, если авто старое и не хочешь др-ться каждый раз, тогда лучше один раз затеяться. Преворачиваем радиатор и начинаем греть другую крышку не бойтесь не сожгете радиатор поэтому смелей. Вставляем в разогретый шов тонкую отвертку сбоку ближе к краю и начинаем приподымать потихоньку по мере прогрева крышки и вуаля через 5-7 минут крышка у вас в руках. Стараемся в процессе прогреть края радиатора и смахнуть олово, чтобы потом крышки встали на места. Также не стучите и не бейте чтобы печка не развалилась она ведь вся паеная. Увидев весь пейзаж открывшейся картины, я понял что двигаюсь в правильном направлении. Забито было все. Взяв уже нам знакомый шомпол от щетки дворника я аккуратно начал чистку каналов радиатора под краном теплой воды. Какие-то легко прочистились, котрые были напрочь забиты прочищал этапами. Старайтесь не продырявить трубки. И вот наконец- то радатор весь светиться на просвет по времени около часа заняло. Приступаем к сборке. Впаиваем сначала нижнюю часть. Прикладываем крышку плотничком в пазы и при помощи горелки и уже купленного пруточка припоя с канифолью запаиваем. при нагреве он сам затекает по периметру радиатора. равномерно перемещайте горелку. Такую же процедуру проделываем с верхней крышкой, но патрубки пока не впаиваем. Вот на этом этапе я допустил одну ошибку, начал продувать ротом радиатор а он зараза со всех мест спайки трубок начал сифонить. Я запаниковал, ну думаю встрял. Опять все крышки распаял, думал как то из нутри пропаять, но не получилось. Опять все спаял очень быстро рука уже набита. Решил что терять нечего отодвинул с краев немного соты 0,5см, чтобы был доступ и с помощью тогоже припоя и горелки начал паять. первого раза не получилось. потом вкурил как лучше сначало немного прогреть места паек и полить паяльной кислотой поверхность очиститься и припой сам будет затекать в места соединения трубок с корпусом. Не надо стараться поположить припой вокруг трубки этого не получиться достаточно если образуется шарик олова около трубки то при нагреве он оплавиться сам вокруг нее. Таким путем я пропаял и все трубки. После этого можно впаять патрубки. Проверил дуя туда в тазике с водой. В двух местах подпускало опять прогрел подпаял и вуаля все герметично. 10. Собираем все и ставим на место. Лучше начать с пятницы вечера. Я проковырялся с пятницы вечера и до воскресенья вечер с отрывами на домашние дела. Прошел месяц никапли нежалею печка ураган жарит убавляю первую скорость после прогрева. Больше всего радует ноги теперь в тепле. Немного про ремонт вентилятора. У меня навернулся моторчик сразу после чистки печки беда одна не приходит. Вычитал что от восьмерки подходит колхозить надо. Купил, вытащил старый варварским способом и придумал. Очистил родную металлическую обойму моторчика пробовал по советам форума закрепить моторчик восьмерки в нутри этой обоймы холодной сваркой то бред у низ расоления в мм . Подготовка 8 моторчика срезал клепки заднего креплени и выкинул его. заново переклепал платку щеток. Сделал пропилы в корпусе пластиковом прямоугольные чтобы моторчик влазил . Он длиннее чем родной на валу сделал пропил аналогично родному чтобы крыльчатку одеть. обматал равномерно изолентой моторчик так чтобы он плотничком стал залазить в обойму. Полностью я его не щасовывал т.к. надо было же подогнать крыльчатку. тЕПерь обойму вставил в корпус как и была, одел крыльчатку до упора и тооько после того подогнал по глубине сзади зафиксировал хол сваркой . При подключении учесть переполюсовку . Изолента решила проблему центровки . теперь дует только в путь и никакх вибраций нету цена 690p+80p хол.сварка. Наеюсь доступно написал если что отвечу на вопросы, если не понятно. Просто когда сам лазил немог найти более подробного описания как. все пишут общими фразами спаял распял, а о побочных действиях никто не пишет. надеюсь не утомил. Спасибо тому кто посоветовал распаять печку и моторчик поменять на восьмерошный, даже если сломается выкинул и 770p и час работы решит проблему
-
Владимир34
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 21:21
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: П2, 5-дв, п/т
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
+1
так же недавно сделал и тоже пару трубочек отпаял. но у меня есть 800 Вт паяльник я ним и немного горелкой помогал.
но у меня радиатор был почище (см. фото)
Владимир, ты систему охлаждения промыл у надеюсь? при таком засорении у тебя наверняка в блоке и радиаторе еще осталась куча няши. Антифриз ржавый? если да, то рекомендую промыть какой нить химией и потом обязательно снять радиатор (основной) и под краном его промыть от ржавчины, у меня море ржавчины вытекло, хотя 2 раза промывал химией (см. фото) и потом 4 раза промывал чистой водой пока относительно чистой вода не стала. химия марки LAVR очень мыльная оказалась, пена только на 4 раз ушла.
А как перегородку между бачками верхней крышки пропаял?
я побоялся что не получится хорошо это сделать поэтому распилил эту крышку пополам и паял отдельно.
если решишь промывать обязательно не поленись отвернуть правую пробку блока.
я тут описал процесс http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1862837
так же недавно сделал и тоже пару трубочек отпаял. но у меня есть 800 Вт паяльник я ним и немного горелкой помогал.
но у меня радиатор был почище (см. фото)
Владимир, ты систему охлаждения промыл у надеюсь? при таком засорении у тебя наверняка в блоке и радиаторе еще осталась куча няши. Антифриз ржавый? если да, то рекомендую промыть какой нить химией и потом обязательно снять радиатор (основной) и под краном его промыть от ржавчины, у меня море ржавчины вытекло, хотя 2 раза промывал химией (см. фото) и потом 4 раза промывал чистой водой пока относительно чистой вода не стала. химия марки LAVR очень мыльная оказалась, пена только на 4 раз ушла.
А как перегородку между бачками верхней крышки пропаял?
я побоялся что не получится хорошо это сделать поэтому распилил эту крышку пополам и паял отдельно.
если решишь промывать обязательно не поленись отвернуть правую пробку блока.
я тут описал процесс http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1862837
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Для того, чтоб не мучить себя пропайкой бачков с высокой теплоемкостью, надо просто разрезать его сверху и открыть как банку шпрот, потом закрыть и на раззрез наложить латку.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Все правельно Владимир Михайлович полностью потдерживаю вас,но большенство из нас имея моломальский опыт пайки самоуверенны в своих поступках,не читая нужных тем и предостерижений,делают ошипки и на них учаться.
На чем и сам погорел,даже после неоднократных перепаек,удолось запаять радиатор,проверка под давлением 1,5-2 очка в ванне не показывала даже микроскопических утечек,которые были после первой пайки.
Однако через год этот радиатор все равно потек,следуя логике и возможностям ставьте новый ,хотябы алюминивый который в этой теме освещали,ну на крайняк делайте как советует Владимир Михайлович.
На чем и сам погорел,даже после неоднократных перепаек,удолось запаять радиатор,проверка под давлением 1,5-2 очка в ванне не показывала даже микроскопических утечек,которые были после первой пайки.
Однако через год этот радиатор все равно потек,следуя логике и возможностям ставьте новый ,хотябы алюминивый который в этой теме освещали,ну на крайняк делайте как советует Владимир Михайлович.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Настоящие герои не ищут легких путей.
Я че то думаю что шомполить крайние ряды трубочек будет не очень удобно. Или ты имеешь в виду что открывать надо только нижний бачок? А то верхний сужается к верху и там штуцера мешать еще будут. Но не открыв весть радиатор получиться хорошо промыть верхнюю часть.
Михалыч, а сам то так делал?владимир михайлович писал(а):надо просто разрезать его сверху и открыть как банку шпрот, потом закрыть и на раззрез наложить латку
Я че то думаю что шомполить крайние ряды трубочек будет не очень удобно. Или ты имеешь в виду что открывать надо только нижний бачок? А то верхний сужается к верху и там штуцера мешать еще будут. Но не открыв весть радиатор получиться хорошо промыть верхнюю часть.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Там штуцера и перегородка. Сам в паджере ни разу не делал, а вот других радиаторов много паял. Разрез должен быть "П"-образный, вдоль длинной и двух коротких сторон бачка, тогда достанешь шомполом до крайних трубок. Это принцип, а частности надо смотреть по месту.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
а для заплатки что применял?
фольга медная нынче дефицит
фольга медная нынче дефицит
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- dvm99
- Сообщения: 21715
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Раньше чеканок (картинок) много продавали бронзовые и медные. Спроси у какой-нибудь бабушки. Паять лучше не с кислотой,а с паяльным жиром.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Мне один медник,советовал какую-то паяльную мазь,сказал что продаеться в магазинах сантехники и еще такой ползуються холодильщики,они паяют медные трубки с фреоном на кондерах.dvm99 писал(а):Раньше чеканок (картинок) много продавали бронзовые и медные. Спроси у какой-нибудь бабушки. Паять лучше не с кислотой,а с паяльным жиром.
У себя в городе спрашивал не нашел,медник родом из Иркутской обл.,может из кетая братья поставляют.
- dvm99
- Сообщения: 21715
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Вообще чистые неокисленные бронза и медь очень хорошо паяются с простой канифолью... Если зачистить мелкой наждачкой или даже ножиком поскоблить, этого достаточно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Часто, и по сей день, применяю экранную оплетку от электропроводов. Сейчас и это дефицит, но раньше было. Наверно полоску меди или латуни и сейчас можно найти. Фольга тут слишком тонка.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Работаю по кодиционированию. Раскрою секрет. Паста и припой для, пайки меди, для низкого давления и температуры плавления используется под названием: "SANHA". Такое же олово, только состав другой. Так же к нему надо пасту. Намазал подогрел горелкой и залил оловом. Делов то))) Соседу паял на наш Тазик, качали 6 очков, все держит. Правда дорогой зараза и поискать надо, не везде продается. Припой в катушке, надпись на зеленом фоне (не перепутайте), Паста в основном продается в пластиковых бутыльках, тоже надпись на зеленом фоне, серым, цветом. Поиск рулит)))) Правда стоит зараза дорого. Кто в Екатеринбурге могу запаять, денег не возьму. ))))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
