ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

kronibis
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 май 2012, 20:16
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: P2 JDM
Откуда: Томск

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение kronibis »

ZILLA писал(а): kronibis, недолив 2х литров - это хреново. Скидывайте поддон и смотрите что там. Если чёрный налёт и масло тоже чёрное и не похожее на атф - сгорел один из пакетов. А для дальнейших рекомендаций маркировку акпп и мотор пишите.
мотор 4м40. выводы о маркировке АКПП могу сделать только из первого поста этой же ветки... машина П2 коротыш японец.
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение anacapri »

ZILLA писал(а):anacapri, должно быть 2500 при 100кмч. Деликовский трос короче, он на П2 не встанет.
У меня этот трос подцепили и удлинили проволокой! но не о каком растоянии между между оплеткой и бобышкой нет и речи! но все переключается нормально! но блокировки гт по ходу нет! может это из за троса? может его откинуть пока попробывать без него!
Аватара пользователя
Гаваец
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
Двигатель:: Паджеро 2 4м40
Мой автомобиль(и):: митсубиси

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Гаваец »

ZILLA писал(а):
Гаваец, каталожный номер по какому каталогу? И для любителей Д2е говорю, что он красный как и Д2д. И не катайте коробку на старом масле, будет пипец.
ZILLA, Я Вам писал в личку,но вы почему то не ответили,вот текст письма:
Я писал(а):Привет,ZILLA!
У меня есть небольшие проблемы с динамикой здесь писал : viewtopic.php?f=209&t=92339 народ подсказывает,что может быть маслице заменить+фильтр.У нас в деревне это сделать проблематично. Хотелось бы ,чтобы специалист это сделал,может какую то регулировку провести. У меня скорее всего синтетика залита в коробас.
Я планирую в конце мая быть проездом мимо москвы на юга. Было бы классно чтобы я заскочил к Вам на замену и регулировки на часok-другой до обеда и после покатили бы дальше. У вас с же есть аппарат по смене масла АКПП и качественные комплектующие
,типа фильтра и прокладки? и сколкьо будет стоить все это удовольствие с заменой?
Такое возможно? :)
модель такая :..
Вот теперь народ заморачиваетсЯ с нетипичным ему занятиями!Хотя вопрос можно было бы поручить специалисту. :*THANK*:
Бейся там ,где стоишь!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Гаваец, вас то много, а я один.
В личке больше 1500 сообщений, не всегда успеваю всем ответить.
По вашему вопросу, я к сожалению заменой масла не занимаюсь, т.к. нет пока ни гаража ни ямы (пока). Да и масло рекомендую менять только методом частичной смены, т.к. считаю это оптимальным вариантом. Фильтр - обычная железка с металлической сеткой её достаточно промыть и продуть в керосине и не повредить прокладку.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Tymans
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
Откуда: Хабаровск. дальний восток
Откуда: Хабаровск. Дальний восток
Благодарил (а): 2 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Tymans »

Информация для размышления. Этим вопросом очень внимательно интересовался, так как был удивлен другими соотношениями после установки контрактной коробки от делики. Плюс необходимо учитывать главные пары в мостах. Отсюда соотношение скорость и обороты.

DELICA STAR WAGON P25W 4D56
Передаточные числа коробки передач
1 2 3 4 Задний ход Главная передача
2.826 1.493 1.000 0.730 2.703

PAJERO WIDE EXCEED Q-V44WG 4D56
Передаточные числа коробки передач
1 2 3 4 Задний ход Главная передача
2.826 1.493 1.000 0.688 2.703
Как видно из цифр прямая передача разная
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Ариф »

Ариф, будет ощущение включения 5й передачи. Обороты падают на 250 вниз.
Спасибо, ZILLA, есть такое ошущение.
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
anacapri
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Юрга
Благодарил (а): 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение anacapri »

Tymans писал(а):Информация для размышления. Этим вопросом очень внимательно интересовался, так как был удивлен другими соотношениями после установки контрактной коробки от делики. Плюс необходимо учитывать главные пары в мостах. Отсюда соотношение скорость и обороты.

DELICA STAR WAGON P25W 4D56
Передаточные числа коробки передач
1 2 3 4 Задний ход Главная передача
2.826 1.493 1.000 0.730 2.703

PAJERO WIDE EXCEED Q-V44WG 4D56
Передаточные числа коробки передач
1 2 3 4 Задний ход Главная передача
2.826 1.493 1.000 0.688 2.703
Как видно из цифр прямая передача разная
Что значит пары в мостах? у меня стоит коробка от делики!
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение GeWork »

Имелось ввиду что коробка от делики расчитана на другое передаточное число в мостах, ИМХО нагрузка на фрикционы другая
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Цицерон »

ZILLA писал(а):Цецерон, хто писал такую хрень про уровень? На кол его. :) Откачать чтоб было немного ниже верхней ХОТ. Блокировка ГТ поздновато. В идеале на 70 кмч.

aassaa, вибраций нет при езде на 2й?
Вапрос по поводу завышеной блокировки ГТФ что нужно проверять и как это исправить до нормы.
Аватара пользователя
evrom
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 май 2009, 13:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение evrom »

Уважаемый ZILLA не могли бы вы мне подсказать.Недавно поменял масло в коробке и после этого дня два проверял уровень.Все было в норме.Покатался еще несколько дней и снова проверил.Уровень оказался завышенным. :=-O: Уровень выше примерно на 1см. верхней метки HOT. Понимаю что нужно излишки откачать(кстати сколько примерно откачать нужно?) Собственно и хотел узнать почему так произошло??? Откуда взялось лишнее? Коробка ведет себя хорошо,цвет и запах масла тоже в порядке.Подскажите если не затруднит.Заранее спасибо.
Монтеро 2,1994,АКПП,6G74....

[/url]интересное
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Терик »

evrom писал(а):Недавно поменял масло в коробке и после этого дня два проверял уровень...
Пока ZILLA это не прочитал- дополните список условий задачи еще двумя параметрами - температура на улице, и каков был пробег/режим езды сравнительно между первыми замерами и после того как "покатался еще несколько дней"
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
evrom
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 май 2009, 13:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение evrom »

Терик писал(а):
evrom писал(а):Недавно поменял масло в коробке и после этого дня два проверял уровень...
Пока ZILLA это не прочитал- дополните список условий задачи еще двумя параметрами - температура на улице, и каков был пробег/режим езды сравнительно между первыми замерами и после того как "покатался еще несколько дней"
Температура на улице в районе +10. пробег перед проверкой уровня не менее 10км.Режим езды спокойный.Как то так.
Монтеро 2,1994,АКПП,6G74....

[/url]интересное
Аватара пользователя
Гаваец
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
Двигатель:: Паджеро 2 4м40
Мой автомобиль(и):: митсубиси

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Гаваец »

ZILLA писал(а):Гаваец, вас то много, а я один.
В личке больше 1500 сообщений, не всегда успеваю всем ответить.
По вашему вопросу, я к сожалению заменой масла не занимаюсь, т.к. нет пока ни гаража ни ямы (пока). Да и масло рекомендую менять только методом частичной смены, т.к. считаю это оптимальным вариантом. Фильтр - обычная железка с металлической сеткой её достаточно промыть и продуть в керосине и не повредить прокладку.
Хорошо. А что вы порекомендуете из "равнозначных" масел,как лучшее??Т.к. найти Dia Queen ATF SP II будет тоже не реально(оно вроде уже не выпускается).
Это лучшее??: http://www.carumba.ru/catalogue/oils/transmission/874
еще такое: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... F_220.aspx
Бейся там ,где стоишь!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

kronibis, в коробке 8 литров атф, у вас не было 25%. Могкт быть проблемы с акпп, т.к. какой либо из пакетов мог отработать на пене атф. А маркировку акпп на подкапотной табличке глядите.

Tymans, не угадаль. :) Отличие передаточного числа в повышающей планетарке или на 4й передаче. Далее уже работают пары в мостах. А в дизелях они были 4.875 тоже.

Ариф, значит у вас блокировка гт есть.

anacapri, недотяг тросика акпп не влияет на блокировку гт. Блокировка включается только после 4й. Если её нет - то проблема в клапане 4й, и 2х клапанах в гидроблоке. Выход - снимать разбирать промывать гидроблок.

Цецерон, обороты переключения передач в норме? Проверьте состояние тпс, т.к. он влияет на работу акпп в целом и состояние троса акпп.

evrom, скажу так, пробег 10 км при -10С и при +20 - 2 разные вещи. Как писалось атф очень хорошо расширяется от нагрева отсюда и уровень пляшет. Излишки откачивать по 100-200 грамм на прогретую при рычаге в P.

Гаваец, я уже свои рекомендации писал. Сам езжу на енеосе АТФ2. Мобил 220 не плох, если оригинален. В идеале подходит любое масло где чётко прописан Д2, и отсутствует упоминание про Д3.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение atas80 »

ZILLA писал(а): anacapri, недотяг тросика акпп не влияет на блокировку гт. Блокировка включается только после 4й. Если её нет - то проблема в клапане 4й, и 2х клапанах в гидроблоке. Выход - снимать разбирать промывать гидроблок.
Я бы добавил еще то через что сам проходил:
датчик температуре на ДВСе не даст включить 4 если он умер или обрыв - это раз
так же прозвонить проводку от разъема блока управления и разъема на АКПП. Мне помогло просто прозвонить, дунуть в разъем на коробасе из компрессора и одеть разъем обратно. Проверять именно тот провод который идет на клапан ГТ (он там один)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Гаваец
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
Двигатель:: Паджеро 2 4м40
Мой автомобиль(и):: митсубиси

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Гаваец »

ZILLА, когда в все почистили ,поддон поставили назад ,залили свежее масло, скинули трубку входящую в коробку, завели двигатель.Нужно ли в процессе выкачивания старой жидкости из гидротранформатора переводить рычаг АКПП по всем ее режимам,для более полного вывода старого масла ?
Бейся там ,где стоишь!
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Цицерон »

Для ЗИЛЛЫ сегодня плавно педолировал все скорости включились на оборотах до 2000ххх на положеных скоростях ,а разогнаться в городе до 95 чтоб включился ГТФ рисковано попасть под фото радар и гайцов,через неделю поеду за 500км там проверю досконально.
Тросик выстовлен 35мм,оплетка целая ход свободный,если трос снять то он бобышкой до огранечителя не доходит 3мм не упирается,а смотрел у товарища пыжи одинаковые он бобышкой заходит прям в нуторь огранечителя но и у него ГТФ включается под 90км
ТПС тоже выстовлен как положено,хотя по всей имфе которую нарыл его и особо выставлять и ненадо,выстовляешь под концевик и там есть небольшой зазор хода по каторому можно двигать чтоб не выйте из концевика и большого разбега в вольтах там нет о,5вольт
aassaa
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение aassaa »

ZILLA писал(а):aassaa, цвет атф и его уровень какой?
ZILLA цвет красный вони нет уровень на прогретой коробке в положении N на пару мм выше верхней отметки ХОТ. у меня такое ощущение что 3 передача какая то короткая может это так и должно работать на машину совсем недавно сел
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
elt
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:37
Откуда: Kyrgyzstan
Благодарил (а): 1 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение elt »

Цецерон писал(а): Я спросил у нескольких товарищей обладателей таких пыжиков и у них вроде также в этих пределах ГТФ.
Обладатели таких же пыжиков отпешитесь как у вас блокируется ГТФ может это норма для этих аппаратов.
Блокировка срабатывает ровно на 80 км/ч, после включения машина заметно легче идет, колесики стандартные 30 дюймов.

Масло 40 тысяч пробежала на Dexron 3 и 10 тысяч на Mitsubishi ATF-SP III, передачи переключаются незаметно, коробка работает хорошо.
Уровень всегда был выше максимума на 3-5 сантиметров. Судя по советам темы откачать бы надо, но руки не дошли, да и техники советуют что это допустимо.

Единственная проблема коробки если долгий и медленный затяжной подъем в горы на 2000 оборотах, то загорается лампочка перегрева AT. Температура двигателя тоже выше середины ползет, может из него и идет тепло в коробку. Тут помогает или двигаться с остановками или пытаться поддерживать немного меньше оборотов.
Соломенный Леопардус Пахеро 2, 1996, V46WG, 4M40 MechInject, AutoTrans V4AW3
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение atas80 »

Цецерон писал(а):Для ЗИЛЛЫ сегодня плавно педолировал все скорости включились на оборотах до 2000ххх на положеных скоростях ,а разогнаться в городе до 95 чтоб включился ГТФ рисковано попасть под фото радар и гайцов,через неделю поеду за 500км там проверю досконально.
Тросик выстовлен 35мм,оплетка целая ход свободный,если трос снять то он бобышкой до огранечителя не доходит 3мм не упирается,а смотрел у товарища пыжи одинаковые он бобышкой заходит прям в нуторь огранечителя но и у него ГТФ включается под 90км
ТПС тоже выстовлен как положено,хотя по всей имфе которую нарыл его и особо выставлять и ненадо,выстовляешь под концевик и там есть небольшой зазор хода по каторому можно двигать чтоб не выйте из концевика и большого разбега в вольтах там нет о,5вольт
Сделай OD/OFF и тогда при 3 передаче тоже отключится ГТ после 60 км/ч.
А так действительно должен в 75 уже отклдючаться если так чутка нажата.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Закрыто

Вернуться в «АКПП»