Страница 47 из 56
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 04 май 2012, 07:06
kronibis
ZILLA писал(а):
kronibis, недолив 2х литров - это хреново. Скидывайте поддон и смотрите что там. Если чёрный налёт и масло тоже чёрное и не похожее на атф - сгорел один из пакетов. А для дальнейших рекомендаций маркировку акпп и мотор пишите.
мотор 4м40. выводы о маркировке АКПП могу сделать только из первого поста этой же ветки... машина П2 коротыш японец.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 04 май 2012, 09:03
anacapri
ZILLA писал(а):anacapri, должно быть 2500 при 100кмч. Деликовский трос короче, он на П2 не встанет.
У меня этот трос подцепили и удлинили проволокой! но не о каком растоянии между между оплеткой и бобышкой нет и речи! но все переключается нормально! но блокировки гт по ходу нет! может это из за троса? может его откинуть пока попробывать без него!
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 04 май 2012, 11:17
Гаваец
ZILLA писал(а):
Гаваец, каталожный номер по какому каталогу? И для любителей Д2е говорю, что он красный как и Д2д. И не катайте коробку на старом масле, будет пипец.
ZILLA, Я Вам писал в личку,но вы почему то не ответили,вот текст письма:
Я писал(а):Привет,ZILLA!
У меня есть небольшие проблемы с динамикой здесь писал : viewtopic.php?f=209&t=92339 народ подсказывает,что может быть маслице заменить+фильтр.У нас в деревне это сделать проблематично. Хотелось бы ,чтобы специалист это сделал,может какую то регулировку провести. У меня скорее всего синтетика залита в коробас.
Я планирую в конце мая быть проездом мимо москвы на юга. Было бы классно чтобы я заскочил к Вам на замену и регулировки на часok-другой до обеда и после покатили бы дальше. У вас с же есть аппарат по смене масла АКПП и качественные комплектующие
,типа фильтра и прокладки? и сколкьо будет стоить все это удовольствие с заменой?
Такое возможно?

модель такая :..
Вот теперь народ заморачиваетсЯ с нетипичным ему занятиями!Хотя вопрос можно было бы поручить специалисту.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 04 май 2012, 11:29
ZILLA
Гаваец, вас то много, а я один.
В личке больше 1500 сообщений, не всегда успеваю всем ответить.
По вашему вопросу, я к сожалению заменой масла не занимаюсь, т.к. нет пока ни гаража ни ямы (пока). Да и масло рекомендую менять только методом частичной смены, т.к. считаю это оптимальным вариантом. Фильтр - обычная железка с металлической сеткой её достаточно промыть и продуть в керосине и не повредить прокладку.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 04 май 2012, 12:59
Tymans
Информация для размышления. Этим вопросом очень внимательно интересовался, так как был удивлен другими соотношениями после установки контрактной коробки от делики. Плюс необходимо учитывать главные пары в мостах. Отсюда соотношение скорость и обороты.
DELICA STAR WAGON P25W 4D56
Передаточные числа коробки передач
1 2 3 4 Задний ход Главная передача
2.826 1.493 1.000 0.730 2.703
PAJERO WIDE EXCEED Q-V44WG 4D56
Передаточные числа коробки передач
1 2 3 4 Задний ход Главная передача
2.826 1.493 1.000 0.688 2.703
Как видно из цифр прямая передача разная
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 04 май 2012, 14:41
Ариф
Ариф, будет ощущение включения 5й передачи. Обороты падают на 250 вниз.
Спасибо, ZILLA, есть такое ошущение.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 04 май 2012, 15:41
anacapri
Tymans писал(а):Информация для размышления. Этим вопросом очень внимательно интересовался, так как был удивлен другими соотношениями после установки контрактной коробки от делики. Плюс необходимо учитывать главные пары в мостах. Отсюда соотношение скорость и обороты.
DELICA STAR WAGON P25W 4D56
Передаточные числа коробки передач
1 2 3 4 Задний ход Главная передача
2.826 1.493 1.000 0.730 2.703
PAJERO WIDE EXCEED Q-V44WG 4D56
Передаточные числа коробки передач
1 2 3 4 Задний ход Главная передача
2.826 1.493 1.000 0.688 2.703
Как видно из цифр прямая передача разная
Что значит пары в мостах? у меня стоит коробка от делики!
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 04 май 2012, 19:14
GeWork
Имелось ввиду что коробка от делики расчитана на другое передаточное число в мостах, ИМХО нагрузка на фрикционы другая
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 04 май 2012, 19:19
Цицерон
ZILLA писал(а):Цецерон, хто писал такую хрень про уровень? На кол его.

Откачать чтоб было немного ниже верхней ХОТ. Блокировка ГТ поздновато. В идеале на 70 кмч.
aassaa, вибраций нет при езде на 2й?
Вапрос по поводу завышеной блокировки ГТФ что нужно проверять и как это исправить до нормы.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 04 май 2012, 21:27
evrom
Уважаемый ZILLA не могли бы вы мне подсказать.Недавно поменял масло в коробке и после этого дня два проверял уровень.Все было в норме.Покатался еще несколько дней и снова проверил.Уровень оказался завышенным.

Уровень выше примерно на 1см. верхней метки HOT. Понимаю что нужно излишки откачать(кстати сколько примерно откачать нужно?) Собственно и хотел узнать почему так произошло??? Откуда взялось лишнее? Коробка ведет себя хорошо,цвет и запах масла тоже в порядке.Подскажите если не затруднит.Заранее спасибо.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 04 май 2012, 21:51
Терик
evrom писал(а):Недавно поменял масло в коробке и после этого дня два проверял уровень...
Пока ZILLA это не прочитал- дополните список условий задачи еще двумя параметрами - температура на улице, и каков был пробег/режим езды сравнительно между первыми замерами и после того как "покатался еще несколько дней"
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 04 май 2012, 22:21
evrom
Терик писал(а):evrom писал(а):Недавно поменял масло в коробке и после этого дня два проверял уровень...
Пока ZILLA это не прочитал- дополните список условий задачи еще двумя параметрами - температура на улице, и каков был пробег/режим езды сравнительно между первыми замерами и после того как "покатался еще несколько дней"
Температура на улице в районе +10. пробег перед проверкой уровня не менее 10км.Режим езды спокойный.Как то так.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 04 май 2012, 23:51
Гаваец
ZILLA писал(а):Гаваец, вас то много, а я один.
В личке больше 1500 сообщений, не всегда успеваю всем ответить.
По вашему вопросу, я к сожалению заменой масла не занимаюсь, т.к. нет пока ни гаража ни ямы (пока). Да и масло рекомендую менять только методом частичной смены, т.к. считаю это оптимальным вариантом. Фильтр - обычная железка с металлической сеткой её достаточно промыть и продуть в керосине и не повредить прокладку.
Хорошо. А что вы порекомендуете из "равнозначных" масел,как лучшее??Т.к. найти Dia Queen ATF SP II будет тоже не реально(оно вроде уже не выпускается).
Это лучшее??:
http://www.carumba.ru/catalogue/oils/transmission/874
еще такое:
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... F_220.aspx
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 06 май 2012, 00:10
ZILLA
kronibis, в коробке 8 литров атф, у вас не было 25%. Могкт быть проблемы с акпп, т.к. какой либо из пакетов мог отработать на пене атф. А маркировку акпп на подкапотной табличке глядите.
Tymans, не угадаль.

Отличие передаточного числа в повышающей планетарке или на 4й передаче. Далее уже работают пары в мостах. А в дизелях они были 4.875 тоже.
Ариф, значит у вас блокировка гт есть.
anacapri, недотяг тросика акпп не влияет на блокировку гт. Блокировка включается только после 4й. Если её нет - то проблема в клапане 4й, и 2х клапанах в гидроблоке. Выход - снимать разбирать промывать гидроблок.
Цецерон, обороты переключения передач в норме? Проверьте состояние тпс, т.к. он влияет на работу акпп в целом и состояние троса акпп.
evrom, скажу так, пробег 10 км при -10С и при +20 - 2 разные вещи. Как писалось атф очень хорошо расширяется от нагрева отсюда и уровень пляшет. Излишки откачивать по 100-200 грамм на прогретую при рычаге в P.
Гаваец, я уже свои рекомендации писал. Сам езжу на енеосе АТФ2. Мобил 220 не плох, если оригинален. В идеале подходит любое масло где чётко прописан Д2, и отсутствует упоминание про Д3.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 06 май 2012, 10:14
atas80
ZILLA писал(а):
anacapri, недотяг тросика акпп не влияет на блокировку гт. Блокировка включается только после 4й. Если её нет - то проблема в клапане 4й, и 2х клапанах в гидроблоке. Выход - снимать разбирать промывать гидроблок.
Я бы добавил еще то через что сам проходил:
датчик температуре на ДВСе не даст включить 4 если он умер или обрыв - это раз
так же прозвонить проводку от разъема блока управления и разъема на АКПП. Мне помогло просто прозвонить, дунуть в разъем на коробасе из компрессора и одеть разъем обратно. Проверять именно тот провод который идет на клапан ГТ (он там один)
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 06 май 2012, 12:13
Гаваец
ZILLА, когда в все почистили ,поддон поставили назад ,залили свежее масло, скинули трубку входящую в коробку, завели двигатель.Нужно ли в процессе выкачивания старой жидкости из гидротранформатора переводить рычаг АКПП по всем ее режимам,для более полного вывода старого масла ?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 06 май 2012, 12:36
Цицерон
Для ЗИЛЛЫ сегодня плавно педолировал все скорости включились на оборотах до 2000ххх на положеных скоростях ,а разогнаться в городе до 95 чтоб включился ГТФ рисковано попасть под фото радар и гайцов,через неделю поеду за 500км там проверю досконально.
Тросик выстовлен 35мм,оплетка целая ход свободный,если трос снять то он бобышкой до огранечителя не доходит 3мм не упирается,а смотрел у товарища пыжи одинаковые он бобышкой заходит прям в нуторь огранечителя но и у него ГТФ включается под 90км
ТПС тоже выстовлен как положено,хотя по всей имфе которую нарыл его и особо выставлять и ненадо,выстовляешь под концевик и там есть небольшой зазор хода по каторому можно двигать чтоб не выйте из концевика и большого разбега в вольтах там нет о,5вольт
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 06 май 2012, 14:51
aassaa
ZILLA писал(а):aassaa, цвет атф и его уровень какой?
ZILLA цвет красный вони нет уровень на прогретой коробке в положении N на пару мм выше верхней отметки ХОТ. у меня такое ощущение что 3 передача какая то короткая может это так и должно работать на машину совсем недавно сел
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 06 май 2012, 16:29
elt
Цецерон писал(а):
Я спросил у нескольких товарищей обладателей таких пыжиков и у них вроде также в этих пределах ГТФ.
Обладатели таких же пыжиков отпешитесь как у вас блокируется ГТФ может это норма для этих аппаратов.
Блокировка срабатывает ровно на 80 км/ч, после включения машина заметно легче идет, колесики стандартные 30 дюймов.
Масло 40 тысяч пробежала на Dexron 3 и 10 тысяч на Mitsubishi ATF-SP III, передачи переключаются незаметно, коробка работает хорошо.
Уровень всегда был выше максимума на 3-5 сантиметров. Судя по советам темы откачать бы надо, но руки не дошли, да и техники советуют что это допустимо.
Единственная проблема коробки если долгий и медленный затяжной подъем в горы на 2000 оборотах, то загорается лампочка перегрева AT. Температура двигателя тоже выше середины ползет, может из него и идет тепло в коробку. Тут помогает или двигаться с остановками или пытаться поддерживать немного меньше оборотов.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 06 май 2012, 20:11
atas80
Цецерон писал(а):Для ЗИЛЛЫ сегодня плавно педолировал все скорости включились на оборотах до 2000ххх на положеных скоростях ,а разогнаться в городе до 95 чтоб включился ГТФ рисковано попасть под фото радар и гайцов,через неделю поеду за 500км там проверю досконально.
Тросик выстовлен 35мм,оплетка целая ход свободный,если трос снять то он бобышкой до огранечителя не доходит 3мм не упирается,а смотрел у товарища пыжи одинаковые он бобышкой заходит прям в нуторь огранечителя но и у него ГТФ включается под 90км
ТПС тоже выстовлен как положено,хотя по всей имфе которую нарыл его и особо выставлять и ненадо,выстовляешь под концевик и там есть небольшой зазор хода по каторому можно двигать чтоб не выйте из концевика и большого разбега в вольтах там нет о,5вольт
Сделай OD/OFF и тогда при 3 передаче тоже отключится ГТ после 60 км/ч.
А так действительно должен в 75 уже отклдючаться если так чутка нажата.