штатный электровентилятор охлаждения
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Доброго всем дня!
Долго думал в какой теме писать, данный вопрос затрагивает как минимум три темы. и решил для начала написать в профильной.
Вот озадачился я на днях установкой штатного радиатора охлаждения АКПП, в дополнение к нештатному, установленному за левой ноздрёй (по схеме SoundSpeed) после Hundai/Kia вентилятора, и задумался над проблемой нормального продува всех трех радиаторов.
Дело в том, что Алексей указывал на проблему продува радиаторов при такой установке нештатного радиатора АКПП.
Вот на днях нашёл я в Экзисте вентиляторы для Hundai/Kia производства AVA. Идут они разной мощности 210 и 90 Вт. для машин с разным климатическим исполнением.
У меня установлен пиленный вентилятор от Hundai/Kia, производителя и артикул уже не помню, мощность при установке тоже не интересовался.
Вопросы к знающим:
- какой мощности родной вентилятор для нашей машины?
- не возникнут ли проблемы с электрикой если на нашу машину установить вентилятор мощностью 210 Вт.?
Общий вопрос:
- стоит-ли заморачиватся с установкой такого вентилятора, насколько установка более мощного вентилятора может, в теории, повлиять на улучшение охлаждения двигателя.
P.s.
Устанавливать нештатный радиатор АКПП по другой схеме, отличной от схемы SoundSpeed, не хочу. Нравиться мне как установлены радиатор и вентилятор. В сложившихся условиях решил добавить штатный радиатор охлаждения АКПП ну и по случаю подумать над установкой более мощного вентилятора. Если конечно это технически реализуемо.
Спасибо всем.
Долго думал в какой теме писать, данный вопрос затрагивает как минимум три темы. и решил для начала написать в профильной.
Вот озадачился я на днях установкой штатного радиатора охлаждения АКПП, в дополнение к нештатному, установленному за левой ноздрёй (по схеме SoundSpeed) после Hundai/Kia вентилятора, и задумался над проблемой нормального продува всех трех радиаторов.
Дело в том, что Алексей указывал на проблему продува радиаторов при такой установке нештатного радиатора АКПП.
Вот на днях нашёл я в Экзисте вентиляторы для Hundai/Kia производства AVA. Идут они разной мощности 210 и 90 Вт. для машин с разным климатическим исполнением.
У меня установлен пиленный вентилятор от Hundai/Kia, производителя и артикул уже не помню, мощность при установке тоже не интересовался.
Вопросы к знающим:
- какой мощности родной вентилятор для нашей машины?
- не возникнут ли проблемы с электрикой если на нашу машину установить вентилятор мощностью 210 Вт.?
Общий вопрос:
- стоит-ли заморачиватся с установкой такого вентилятора, насколько установка более мощного вентилятора может, в теории, повлиять на улучшение охлаждения двигателя.
P.s.
Устанавливать нештатный радиатор АКПП по другой схеме, отличной от схемы SoundSpeed, не хочу. Нравиться мне как установлены радиатор и вентилятор. В сложившихся условиях решил добавить штатный радиатор охлаждения АКПП ну и по случаю подумать над установкой более мощного вентилятора. Если конечно это технически реализуемо.
Спасибо всем.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
А у тебя есть проблемы с температурой двигателя или акпп при нынешней схеме? А то непонятно, зачем весь огород. У меня тоже нештатный радиатор акпп установлен под электровентилятором - температура акпп в городе не больше 90°, двигателя - 84-85°.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Конкретных данных указать не могу, поскольку пользуюсь штатной шкалой которая как известно точностью не отличается. Однако прошлым летом, при +37 С в пробках, вентилятор работал не останавливаясь. При этом герметик, которым была залита контактная группа в блоке ДХО (позволяет в движении использовать лампы дальнего света в полнакала и устанавливается под капотом в районе блока предохранителей) расплавился и вытек.
Кроме того полагаюсь на слова Алексея (SoundSpeed) который писал:
Кроме того полагаюсь на слова Алексея (SoundSpeed) который писал:
Учитывая данный факт хотелось бы уменьшить нагрев радиатора АКПП и улучшить продув радиаторов путём увеличения мощности вентилятора.sn1 писал(а):
Oleg Erdakov писал(а):
хочу поставить доп радиатор акпп скоро лето ,предстоят серьезные поездки,подскажите есть ли подробные отчеты об установке, тема очень длинная
Например на этой странице
viewtopic.php?f=81&t=77630&start=600
Так не надо ставить. Позже обнаружилось, что продув плохой основного радиатора из-за того, что плотно стоит к нему коробочный. Переделывать не стал - так и продал машину.
Если будете ставить - лучше ориентировать радиатор так, чтобы был зазор сзади и ставить под набегающий поток. Вентилятор его нифига не продувает, а также не продувает кусок основного и машина греется....
Ставьте на штатное место и будет вам счастье
Последний раз редактировалось akula1972 05 май 2015, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Я привёл конкретные цифры - а решать, конечно, тебе.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Спасибо большоеRusso81 писал(а):Я привёл конкретные цифры - а решать, конечно, тебе.


Кроме того с давних времён лежит термостат, который тоже нужно вставить в систему. А с двумя радиаторами и термостат чудненько вписывается.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
У К.Резник стоят два,один из которых с вентом.Может он тебе даст совет,правда у него силовики,лебедь,33" колёса и т.д.,ему наверно надо.У тебя такой же вариант машины,может ты сильно страхуешься??В Тае спокойно с штатным машины ездят и всё нормулью
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Привет всем!
Рома, та же фигня
и радиатор штатный с Л200 уже прикупил, сейчас тройники подыскиваю. Тоже не хочу свою удачную кмк схему переделывать. По задумке штатный будет без байпасса работать на прямую, а дополнительный на вентиляторе будет резервным, при высоких нагрузках включаться.
Рома, та же фигня

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Спасибо. Но с радиаторами я уже решил. В этой теме хотел разобраться с мощностью вентилятора, и ни сколько для себя (у мну он какой-никакой но уже стоит) сколько для тех кто только решается на его установку (возможность сразу устанавливать более мощный за те же деньги).
А на счёт Таи это да. Но думаю там и основной радиатор ставят не такой как у нас, а усиленный на 27 мм. Поэтому к таким температурам они более подготовлены.
А на счёт Таи это да. Но думаю там и основной радиатор ставят не такой как у нас, а усиленный на 27 мм. Поэтому к таким температурам они более подготовлены.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Привет Дима!Vistereos писал(а):Привет всем!
Рома, та же фигняи радиатор штатный с Л200 уже прикупил, сейчас тройники подыскиваю. Тоже не хочу свою удачную кмк схему переделывать. По задумке штатный будет без байпасса работать на прямую, а дополнительный на вентиляторе будет резервным, при высоких нагрузках включаться.
Про радиаторы не здесь

А вообще я ставлю последовательно: маслоохладитель в радиаторе, термостат Derale, штатный радиатор, нештатный радиатор за вентилятором (как было раньше).
Вроде все красиво укладывается.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Легко проверить,какой там стоит,посмотреть в каталоге,по мне так будет штатный,а всякие усиленные,это уже доработки .
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Андрей.с
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
- Откуда: Спб
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
У себя на бензинке то же поставил это электровентилятор ,но крутящимся его ни разу не видел 

Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Это нормально,у меня он за лето раза 3-4 включился.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: штатный электровентилятор охлаждения
это потому, что у тебя лето не правильноеdrozd272 писал(а):Это нормально,у меня он за лето раза 3-4 включился.

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Правильное у нас лето, хотя и чуть дождливое.
На улице +24 по мультику, положение заслонок- "авто", скорость обдува- "авто", температура климата- "до упора влево". Вышел посмотреть на вентиль - жужжит.
На улице +24 по мультику, положение заслонок- "авто", скорость обдува- "авто", температура климата- "до упора влево". Вышел посмотреть на вентиль - жужжит.

Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Это потому что у меня теперь бензинка,а вент был снят с дизельного,который я продал,там он молотил постоянно,на бензинке молчит.Я уже думал,что он не исправен,но через неделю услышал,как он загуделDiskMan писал(а):это потому, что у тебя лето не правильноеdrozd272 писал(а):Это нормально,у меня он за лето раза 3-4 включился.

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Это у него радиатор есчё чистый , ездил я в етом лете - вентилятор молотил будь здоров.DiskMan писал(а):это потому, что у тебя лето не правильноеdrozd272 писал(а):Это нормально,у меня он за лето раза 3-4 включился.
MPS 2021
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Я брал у разных продавцов 2 шт. с этого сайта: http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... ass_man=NTAlex_79 писал(а):подскажите код карлсона от кия
где самая низкая цена?
Как буду ставить, сделаю фотоотчет.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
В автодоке NT NBBA023
Вентилятор кондиционера от 1482р.
В емекс 1 935 ₽
по ссылке будет наверно дешевле так,как в Москве живёшь,в регионы ещё доставку берут.
Вентилятор кондиционера от 1482р.
В емекс 1 935 ₽
по ссылке будет наверно дешевле так,как в Москве живёшь,в регионы ещё доставку берут.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Заказал на екзисте. жду - руки чешустся повозиться.
Люди кто давно ставил, если просто нижнеие препления втыкать, они со временем нормально себя ведут? В смысле на трескаются и трутся от вибраций? или имеет смысл подумать над резиновыми подушками?
И еще вопрос, от омывателя фар рыле подойдет на карсона? я гед то читал что можно просто переткнуть и всех дело ТО.
Люди кто давно ставил, если просто нижнеие препления втыкать, они со временем нормально себя ведут? В смысле на трескаются и трутся от вибраций? или имеет смысл подумать над резиновыми подушками?
И еще вопрос, от омывателя фар рыле подойдет на карсона? я гед то читал что можно просто переткнуть и всех дело ТО.