ДаPaSport писал(а):Речь о Жипере?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
ДаPaSport писал(а):Речь о Жипере?
Для начала приведи в норму уровень масла. Если его в коробасе больше чем трЭба, оно пенится, теряются плотность и вязкость, отсюда вылазиют такие траблы как хреновая смазка и перегрев внутренностей агрегата....vanchez писал(а):Всем привет.
Читал, осознавал, немного запутался и остались некоторые вопросы.
Из описанных выше симптомов только один пинок при начале движения и то не всегда а если ехать сразу без прогрева, после чего акпп уходит в аварийный режим, горит драйв и мигает нейтраль одновременно. После выключения зажигания и включения обратно симптомы больше не проявляются.
Все режимы акпп работают нормально все подключается-отключается.
Из странностей, масло в акпп менял год назад, прошел 16т.км, залез посмотреть с утра уровень на холодную, а он выше максимальной отсечки, прогрел машину минут 15, уровень не изменился, хрень какая-то. Получается мне серверы перелили масла в коробку? Могла-ли она от этого начать дохнуть?
Жижа по цвету в норме, розовая прозрачная.
Что посоветуете для начала? Может стоит датчики почистить или таки подтянуть трос в селекторе?
Поеду завтра к серверам. По итогам отпишузь.RazboynikOFF писал(а):Для начала приведи в норму уровень масла. Если его в коробасе больше чем трЭба, оно пенится, теряются полтность и вязкость, отсюда вылазиют такие траблы как хреновая смазка и перегрев внутренностей агрегата....vanchez писал(а):Всем привет.
Читал, осознавал, немного запутался и остались некоторые вопросы.
Из описанных выше симптомов только один пинок при начале движения и то не всегда а если ехать сразу без прогрева, после чего акпп уходит в аварийный режим, горит драйв и мигает нейтраль одновременно. После выключения зажигания и включения обратно симптомы больше не проявляются.
Все режимы акпп работают нормально все подключается-отключается.
Из странностей, масло в акпп менял год назад, прошел 16т.км, залез посмотреть с утра уровень на холодную, а он выше максимальной отсечки, прогрел машину минут 15, уровень не изменился, хрень какая-то. Получается мне серверы перелили масла в коробку? Могла-ли она от этого начать дохнуть?
Жижа по цвету в норме, розовая прозрачная.
Что посоветуете для начала? Может стоит датчики почистить или таки подтянуть трос в селекторе?
Подниму тему, пробег 290 тыщ v5a51 п3 дизель. Последние 80 тыщ та же проблема, пояаилась после ремонта акпп, мастера говорят гидроблок пострадал от преидущих поломок. В общем уже давно привык, но как то хочется избавится от проблемы.reksona писал(а):Здравствуйте все! Уважаемый ZILLA , на вас последняя надежда, успокойте или наоборот озадачьте.Проблема такая.v5a5a пробег2500 км масло в норме. Утром, когда ниже -20 завожу после вебасты-пытаюсь прогреть коробку переключением по всем режимам с задержсками. Включаю R -толчок как положено,включаю D-толчок слабее, на R-еще слабее, на D толчка нет. Индикация нормальная. Пытаюсь тронуться -через несколько метров машина встает. Скорость включится только после подгазовки до 3000 об.Потом целый день как положено работает. В принципе не особо напрягает-можно по морозу и не ездть, но почитал форум, смотрю сей симптом предвещает скорую гибель коробаса.Официалы жмут плечами,ошибок нет,да и вообще нежелательно туда лишний раз лезти-машинка то новая.Вопрос-копать или забить? Скоро поедем далеко вот и парюсь.
Проблема решилась неожиданно. Поехал менять гидроблок, оказалось на моем переклюяатель был не в том положение, чего то недовеоючалось. Переставили, все ок.avtosous писал(а):Подниму тему, пробег 290 тыщ v5a51 п3 дизель. Последние 80 тыщ та же проблема, пояаилась после ремонта акпп, мастера говорят гидроблок пострадал от преидущих поломок. В общем уже давно привык, но как то хочется избавится от проблемы.reksona писал(а):Здравствуйте все! Уважаемый ZILLA , на вас последняя надежда, успокойте или наоборот озадачьте.Проблема такая.v5a5a пробег2500 км масло в норме. Утром, когда ниже -20 завожу после вебасты-пытаюсь прогреть коробку переключением по всем режимам с задержсками. Включаю R -толчок как положено,включаю D-толчок слабее, на R-еще слабее, на D толчка нет. Индикация нормальная. Пытаюсь тронуться -через несколько метров машина встает. Скорость включится только после подгазовки до 3000 об.Потом целый день как положено работает. В принципе не особо напрягает-можно по морозу и не ездть, но почитал форум, смотрю сей симптом предвещает скорую гибель коробаса.Официалы жмут плечами,ошибок нет,да и вообще нежелательно туда лишний раз лезти-машинка то новая.Вопрос-копать или забить? Скоро поедем далеко вот и парюсь.