Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
Dennis001
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
Откуда: Новосибирск (54/154)
Откуда: Новосибирск (54/154)
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение Dennis001 »

PaSport писал(а):Речь о Жипере?
Да :)
Аватара пользователя
ТЧЕСЛАВИЧ
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
Двигатель:: 6G72 бензин, газ
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро Спорт 2002г
Откуда: г.Обнинск Калужская область
Откуда: г.Обнинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение ТЧЕСЛАВИЧ »

PaSport, в свое время я столкнулся с аналогичной проблемой. По рекомендациям известных уважаемых форумчан заказал у Жипера б/у АКПП из Японии, получив которую, решил вскрыть ее и перебрать, благо описаний и видеоматериалов в инете и на форумах достаточно.
Заказывая коробку у Жипера, я задал ему прямой вопрос, тестирует ли он те агрегаты, что приходят к нему из Японии, а затем попадают на наши авто? Ответ был откровенным - нет! Именно это обстоятельство побудило меня проверить состояние моей АКПП.
Вскрытие показало: износ фрикционов на 50%, резиновые уплотнители требуют замены, каналы в "плите" наполовину забиты черным налетом. Все это означало, что и на японской коробке достаточно скоро могли возникнуть известные проблемы. Поэтому с помощью ZILLы я приобрел полный набор всех уплотнителей и фрикционов для моей АКПП, планетарный механизм оставил родной, поскольку его состояние было приемлемым. Кроме того следуя описанию мануала проверил состояние датчиков, промыл "плиту", заменил все прокладки и сальники - все собрал и поехал в автосервис, чтобы свою АКПП снять, а перебранную поставить. Теперь езжу и радуюсь.
Свою АКПП также перебрал с полной промывкой, заменил все уплотнители и фрикционы, проверил датчики, гидротрансформатор с заменой расходников перебрали в специализированном сервисе - получилась восстановленная АКПП, которую у меня с удовольствием купил сосед по даче и вот уже за весну и лето откатал на ней около 13 тыс. КМ.
Его неисправную АКПП я также перебрал и продал очередному клиенту, забрав у него неисправную АКПП. Выгода взаимная: я теперь зарабатываю переборкой коробок, а мои клиенты тратят всего два дня на решение проблемы (в первый день им снимают с их авто неисправную коробку и он отдает ее мне, платит за работу и привозит в сервис в тот же день исправную коробку, которую ему в течение следующего дня устанавливают.
Считаю такой вариант решения проблем с АКПП оптимальным, да и клиенты соглашаются, что соотношение цена - качество приемлемо.
С уважением Андрей
Skyline202
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение Skyline202 »

To Zilla

Железки которые меж фрикционов все целые -подпаленных не было. Их не меняли.
Аватара пользователя
ТЧЕСЛАВИЧ
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
Двигатель:: 6G72 бензин, газ
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро Спорт 2002г
Откуда: г.Обнинск Калужская область
Откуда: г.Обнинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение ТЧЕСЛАВИЧ »

[quote="PaSport"]Вот, видимо, и моя АКПП отъездила.
PaSport, спроси у dyadel, сколько он два года назад заплатил за замену планетарок, фрикционов и ремонт гидротрансформатора...
MMS 2003г AWD бензин-газ 3л. Серебро. VIN JA4MT21H53J010606. Yokohama Geolandar А/Т 265/70/16. Усиленные задние пружины от П2-коротыша+газовые амортизаторы. БК Мультитроник 750.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение ZILLA »

Skyline202, сталь то бишь. Стало быть и фрикционов горелых тоже небыло. Загадошно однака. Надо подумать.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
vanchez
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
Двигатель:: 3,5 бенза
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
Откуда: мск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение vanchez »

Всем привет.
Читал, осознавал, немного запутался и остались некоторые вопросы.
Из описанных выше симптомов только один пинок при начале движения и то не всегда а если ехать сразу без прогрева, после чего акпп уходит в аварийный режим, горит драйв и мигает нейтраль одновременно. После выключения зажигания и включения обратно симптомы больше не проявляются.
Все режимы акпп работают нормально все подключается-отключается.
Из странностей, масло в акпп менял год назад, прошел 16т.км, залез посмотреть с утра уровень на холодную, а он выше максимальной отсечки, прогрел машину минут 15, уровень не изменился, хрень какая-то. Получается мне серверы перелили масла в коробку? Могла-ли она от этого начать дохнуть?
Жижа по цвету в норме, розовая прозрачная.
Что посоветуете для начала? Может стоит датчики почистить или таки подтянуть трос в селекторе?
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение RazboynikOFF »

vanchez писал(а):Всем привет.
Читал, осознавал, немного запутался и остались некоторые вопросы.
Из описанных выше симптомов только один пинок при начале движения и то не всегда а если ехать сразу без прогрева, после чего акпп уходит в аварийный режим, горит драйв и мигает нейтраль одновременно. После выключения зажигания и включения обратно симптомы больше не проявляются.
Все режимы акпп работают нормально все подключается-отключается.
Из странностей, масло в акпп менял год назад, прошел 16т.км, залез посмотреть с утра уровень на холодную, а он выше максимальной отсечки, прогрел машину минут 15, уровень не изменился, хрень какая-то. Получается мне серверы перелили масла в коробку? Могла-ли она от этого начать дохнуть?
Жижа по цвету в норме, розовая прозрачная.
Что посоветуете для начала? Может стоит датчики почистить или таки подтянуть трос в селекторе?
Для начала приведи в норму уровень масла. Если его в коробасе больше чем трЭба, оно пенится, теряются плотность и вязкость, отсюда вылазиют такие траблы как хреновая смазка и перегрев внутренностей агрегата....
Последний раз редактировалось RazboynikOFF 06 апр 2018, 07:12, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
vanchez
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
Двигатель:: 3,5 бенза
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
Откуда: мск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение vanchez »

RazboynikOFF писал(а):
vanchez писал(а):Всем привет.
Читал, осознавал, немного запутался и остались некоторые вопросы.
Из описанных выше симптомов только один пинок при начале движения и то не всегда а если ехать сразу без прогрева, после чего акпп уходит в аварийный режим, горит драйв и мигает нейтраль одновременно. После выключения зажигания и включения обратно симптомы больше не проявляются.
Все режимы акпп работают нормально все подключается-отключается.
Из странностей, масло в акпп менял год назад, прошел 16т.км, залез посмотреть с утра уровень на холодную, а он выше максимальной отсечки, прогрел машину минут 15, уровень не изменился, хрень какая-то. Получается мне серверы перелили масла в коробку? Могла-ли она от этого начать дохнуть?
Жижа по цвету в норме, розовая прозрачная.
Что посоветуете для начала? Может стоит датчики почистить или таки подтянуть трос в селекторе?
Для начала приведи в норму уровень масла. Если его в коробасе больше чем трЭба, оно пенится, теряются полтность и вязкость, отсюда вылазиют такие траблы как хреновая смазка и перегрев внутренностей агрегата....
Поеду завтра к серверам. По итогам отпишузь.
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
vanchez
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
Двигатель:: 3,5 бенза
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
Откуда: мск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение vanchez »

Масло посмотрели уровень в норме таки, 1-2 мм выше верхней отсечки, фигня, учитывая что масло в кпп поступает с поддона.
А сегодня вообще не пиналась коробка, что вот ей цуко не нравится? может попробовать датчики карбклинером почистить? или таки трос отрегулировать?
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

ZILLA,подскажи,снимая стартер замял ключом трубку охлаждения,на 2мм,сама трубка 10мм.Замятина критична?Трубку менять или заменить поврежденный участок армированным шлангом?
Nikienot
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 09:40
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 3,2D
Откуда: Архангельск

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение Nikienot »

Добрый день форумчане подскажите пожалуйста как новичку.Купил паджерик 3 с двигателем 3,2d 2006 года. Машина ухоженная, по подвеске и салону в идеале.Пригнал к себе на север темп -15 -20. Начались проблемы с акпп. На положении D когда начинаешь притормаживать и ехать на оч малой скорости в пробке или стоишь нажав на педаль тормоза машина начинает дергаться , чувствуются рывки 5-6 раз несильные но ощутимые, проедешься все норм , потом опять при оч малой скорости или при подтормаживании в пробке те-же симптомы, причем закономерности симптомов не обнаружено, может начать подергиваться в любое время не зависимо прогрета машина хорошо или нет. Стоит вебаста с утра прогреваю машину перед поездкой. В чем проблема и что делать подскажите.
reksona
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение reksona »

Здравствуйте все! Уважаемый ZILLA , на вас последняя надежда, успокойте или наоборот озадачьте.Проблема такая.v5a5a пробег2500 км масло в норме. Утром, когда ниже -20 завожу после вебасты-пытаюсь прогреть коробку переключением по всем режимам с задержсками. Включаю R -толчок как положено,включаю D-толчок слабее, на R-еще слабее, на D толчка нет. Индикация нормальная. Пытаюсь тронуться -через несколько метров машина встает. Скорость включится только после подгазовки до 3000 об.Потом целый день как положено работает. В принципе не особо напрягает-можно по морозу и не ездть, но почитал форум, смотрю сей симптом предвещает скорую гибель коробаса.Официалы жмут плечами,ошибок нет,да и вообще нежелательно туда лишний раз лезти-машинка то новая.Вопрос-копать или забить? Скоро поедем далеко вот и парюсь.
Лучше помолчать, чем болтать что попало
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение avtosous »

reksona писал(а):Здравствуйте все! Уважаемый ZILLA , на вас последняя надежда, успокойте или наоборот озадачьте.Проблема такая.v5a5a пробег2500 км масло в норме. Утром, когда ниже -20 завожу после вебасты-пытаюсь прогреть коробку переключением по всем режимам с задержсками. Включаю R -толчок как положено,включаю D-толчок слабее, на R-еще слабее, на D толчка нет. Индикация нормальная. Пытаюсь тронуться -через несколько метров машина встает. Скорость включится только после подгазовки до 3000 об.Потом целый день как положено работает. В принципе не особо напрягает-можно по морозу и не ездть, но почитал форум, смотрю сей симптом предвещает скорую гибель коробаса.Официалы жмут плечами,ошибок нет,да и вообще нежелательно туда лишний раз лезти-машинка то новая.Вопрос-копать или забить? Скоро поедем далеко вот и парюсь.
Подниму тему, пробег 290 тыщ v5a51 п3 дизель. Последние 80 тыщ та же проблема, пояаилась после ремонта акпп, мастера говорят гидроблок пострадал от преидущих поломок. В общем уже давно привык, но как то хочется избавится от проблемы. :*WALL*:
Хуанито
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение Хуанито »

Уважаемый Зилла!
Подскажите пожалуйста, ситуация следующая:
До начала проблем с АКПП (май 2015), особо не обращал внимания, по-видимому работало все нормально. Недавно отдавал автомобиль ОД, для замены манжеты гидроблока. Вроде все было хорошо, но засомневаться помог случай, при въезде на небольшую горку, градусов в 25, я снял ногу с педали акселератора и, покатился назад...
Сегодня проверил специально, после пробега в 50км, заехал на горочку, убрал ногу с акселератора и покатился назад, ещё и двигатель заглох.
Это очевидная неисправность или так и должно быть? Где кроется проблема?
Причём небольшие горки до 10-15 градусов машина держит на Д, а чуть больше, катится назад и глохнет.
Коробка V5A5A.

Машина постояла 3 часа. Замерил уровень АТФ на холодную. Приблизительно на 1,5 (полтора сантиметра) выше метки НОТ. Но могу ошибаться. Почему у автомобиля щуп АКПП черного цвета? На таком щупе не удобно смотреть уровень масла, т.к. ни хрена не видно. Зачем делается такой щуп? Могут быть проблемы с неработой заднего противоотката под уклон на Д от перелития масла в АКПП?
Cпасибо...
Вложения
IMG_20150915_110703.jpg
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Хуанито
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение Хуанито »

Сегодня 7км проехал в темпе (90-100 км\ч). Остановился, АКПП в N, пошел мерить уровень. Между 2-мя последними рисками, но с пеной, как от слюны. Значит перелив?
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение hc2hunter »

А что есть "манжета гидроблока"...?
Если вы про гидротрансформатор, тогда понятно... но если вы реально про гидроблок (гидроплиту), то там манжет, манжеточек и манжеток - непочатый край! :)

После стоянки уровень АКПП мерить бесполезно. Он, разумеется, должен быть существенно выше уровня HOT, т.к. масло стекает и собирается "в кучку".
Мерить только на полностью прогретой машине, после пробега, в положении N, не глуша двигатель. Должно быть между рисками HOT.

Пениться, разумеется, не должно... Масло залито какое и положено?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Хуанито
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение Хуанито »

Спасибо, Друзья, за Ваши ответы и посильную помощь!
Забрал сегодня своего Паджерика у ОД на Псковской. Опять повезло, попал на Олега Николаевича Сташка.
Вердикт был таков, уровень жижи в АКПП приведен в норму, сброшены адаптации, вроде все работает, под горку держит на Д и не глохнет...
Переспросил еще раз товарища, который выдавал мне автомобиль, какую манжету, чего (клапана, соленоида или чего...) они меняли в прошлый раз. К сожалению ответить он не смог, т.к. в это время находился в отпуске и с моей машиной не работал, но ориентировочно, по его словам это была манжета, которая находится между гидроблоком и АКПП... Все же интересно, где она находится, а если все же это манжета ГТ, то из-за чего пришла в негодность? Ведь масло наружу не вытекало, а стекало обратно в поддон, как мне объясняли... Вот и мучают сомнения из-за не до конца разрешенного вопроса...
Он, кстати, сам ездит на Паджерике, правда не знаю какого года, но очень в почтенном возрасте. Переоборудовал его для легкого бездорожья (охота, рыбалка), лифт, колесики, лебедка... специально в говны не лазит, машинка на АКПП и бензине. Красавец, я посмотрел.
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение RazboynikOFF »

Извиняюсь за ОФФтоп, а не знает ли кто нить куда ZILLA подевался с форума? Мож кто номерок тел. его подскажет?
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение avtosous »

avtosous писал(а):
reksona писал(а):Здравствуйте все! Уважаемый ZILLA , на вас последняя надежда, успокойте или наоборот озадачьте.Проблема такая.v5a5a пробег2500 км масло в норме. Утром, когда ниже -20 завожу после вебасты-пытаюсь прогреть коробку переключением по всем режимам с задержсками. Включаю R -толчок как положено,включаю D-толчок слабее, на R-еще слабее, на D толчка нет. Индикация нормальная. Пытаюсь тронуться -через несколько метров машина встает. Скорость включится только после подгазовки до 3000 об.Потом целый день как положено работает. В принципе не особо напрягает-можно по морозу и не ездть, но почитал форум, смотрю сей симптом предвещает скорую гибель коробаса.Официалы жмут плечами,ошибок нет,да и вообще нежелательно туда лишний раз лезти-машинка то новая.Вопрос-копать или забить? Скоро поедем далеко вот и парюсь.
Подниму тему, пробег 290 тыщ v5a51 п3 дизель. Последние 80 тыщ та же проблема, пояаилась после ремонта акпп, мастера говорят гидроблок пострадал от преидущих поломок. В общем уже давно привык, но как то хочется избавится от проблемы. :*WALL*:
Проблема решилась неожиданно. Поехал менять гидроблок, оказалось на моем переклюяатель был не в том положение, чего то недовеоючалось. Переставили, все ок.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение технотол »

Теперь бы узнать у предыдущих мастеров в чем же заключаются косяки от предыдущих поломок. :]:-O:
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Ответить

Вернуться в «АКПП»