Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

SoundSpeed писал(а):По поводу двухсветодиодной схемы - я выкладывал в теме (светодиодный вольтметр с регулировкой нижненго и верхнего значений)

Но аналоговая шкала со стрелкой - имхо самая удобная. Для себя и выбрал такую. Napic, вот ты не видишь смысла, а американцы видят. все американские машины и даже японские для америки имеют в приборке показометры температуры АТ и давления масла в двигателе.
Давление масла в двигателе? Хм… ну можно помониторить, только это лишний повод для беспокойства. Станет давление ниже чем было - сразу метнемся менять масло, или станет выше - метнемся менят масляный фильтр ::-D:
Температура АКПП? Ну я постоянно вижу, что температура 20, 40, 50, 60, 70 градусов. Постоянно слежу за ней. Но мне эта информация ничем не помогает. Как ехал с тапкой в пол при прогретом двигателе- так и буду ехать и не важно что температура АКПП при этом 20 градусов. Тепловых же зазоров в коробке нет.
А вот если температура станет выше 100 градусов- то задумаюсь, а стоит ли давить сильно тапку, может перейти на ручной режим :)

Вот кренометр зря не поставил- нужня вещь! Я постоянно боюсь, а так было бы спокойнее видеть крен в градусах ::-D: чисто джипарский аксессуар ::-D:

MAVR64, а можно мультик настроить так, чтобы он верещал голосом при превышении такогото параметра, в данном случае температуры АКПП? Или этот канал не мониторится?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Napic писал(а):
Вот кренометр зря не поставил- нужня вещь! Я постоянно боюсь, а так было бы спокойнее видеть крен в градусах ::-D: чисто джипарский аксессуар ::-D:
Хочешь кособокость нашу измерять? ::-D:
Кстати, она меня пипец раздражает! Доберусь когда-нить до проставок под пружины левого борта, ох доберусь :ugeek:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение MAVR64 »

Napic писал(а): MAVR64, а можно мультик настроить так, чтобы он верещал голосом при превышении такогото параметра, в данном случае температуры АКПП? Или этот канал не мониторится?
Кажется, нет такой опции. Я не нашел.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение atservice »

SoundSpeed писал(а): Все американские машины и даже японские для америки имеют в приборке показометры температуры АТ и давления масла в двигателе.
Ну американские то не все. А японские какие (даже для Америки которые) чтоб указатель температуры АКПП был?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а): Согласен, достаточно индикации нескольких уровней температуры. Например: желтый-до 1.7 вольта, красный-напряжение ниже 1.7 в (Т выше).
Себе, тем не менее, сделал индикацию на мультитроникс. Что бы не городить "колхоз". Индикация должна быть на видном месте, вписываться в общий дизайн приборной панели, яркость должна зависить от освещенности..... и еще много всего, что потребует определенных инструментов и материалов. Вот потому то и использовал почти свободный канал в "Мультике".
Ай-ай-ай, я пропустил видимо.... ::'(: Расскажи/дай ссылку, как вывести температуру АКПП на мультик, плиз!!! :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение MAVR64 »

CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а): Согласен, достаточно индикации нескольких уровней температуры. Например: желтый-до 1.7 вольта, красный-напряжение ниже 1.7 в (Т выше).
Себе, тем не менее, сделал индикацию на мультитроникс. Что бы не городить "колхоз". Индикация должна быть на видном месте, вписываться в общий дизайн приборной панели, яркость должна зависить от освещенности..... и еще много всего, что потребует определенных инструментов и материалов. Вот потому то и использовал почти свободный канал в "Мультике".
Ай-ай-ай, я пропустил видимо.... ::'(: Расскажи/дай ссылку, как вывести температуру АКПП на мультик, плиз!!! :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:
Да вот же http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1497000
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а): Да вот же http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1497000
29-го? И неудивительно, что пропустил ::-D:

:*THANK*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

atservice писал(а):
SoundSpeed писал(а): Все американские машины и даже японские для америки имеют в приборке показометры температуры АТ и давления масла в двигателе.
Ну американские то не все. А японские какие (даже для Америки которые) чтоб указатель температуры АКПП был?
Тоёта Тундра и Секвоя II например :*VICTORY*:

Изображение

Изображение

Ну, не на всех, согласен, но где-то я даже встречал информацию по температуре коробки в трип-компьютере (на Шкоде Йети по моему)
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Тоёта Тундра и Секвоя II, это как бы галимая америка :)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Ну она японская же (Тоёта) для Америки )))) хватит к словам придираццо
:;D:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение morya4ok »

Купил на autodoc.ru радиатор 2920А221 за 2440р. Весной буду ставить вместе с доп. вентилятором. Осталось термостат заказать.
Вложения
IMG_4817.JPG
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Типо штатный? Да, думаю, с термостатом это нормально заработает.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

SoundSpeed писал(а):Ну она японская же (Тоёта) для Америки )))) хватит к словам придираццо
:;D:
Скорее американская для японии ::-D:
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

morya4ok писал(а):Купил на autodoc.ru радиатор 2920А221 за 2440р. Весной буду ставить вместе с доп. вентилятором. Осталось термостат заказать.
Я так понимаю, что это родной радиатор на штатное место? Тогда несколько вопросов:
В какой последовательности врежешь в систему?
Допвентилятор какой? Тот что у нас не ставится штатный кондиционера? Или другой, именно на этот радиатор? Если другой, то как подберешь размер? Куда его приколхозишь? Не низковато ли он будет стоять - ведь вся вода с дороги на него? Какой термостат будешь ставить и куда?
Аватара пользователя
SknUA
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:57
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
Откуда: Нетешин
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SknUA »

morya4ok писал(а):Купил на autodoc.ru радиатор 2920А221 за 2440р.
интересный радиатор... В том же автодоке в наличии за 2083, при заказе 24т.р. :shock:

Код: Выделить всё

2083,71		3	0	14.01.13
10923,47		13	12	12.01.13
11257,15		1	10	10.01.13
11467,25		1	7	14.01.13
11986,96		2	1	14.01.13
12668,04		15	13	13.01.13
12668,04		1	7	13.01.13
19506,60			25	08.01.13
19689,45			14	08.01.13
20047,23		2	2	11.01.13
23999,87			16	10.01.13
На Украине бьется за 800 уе минимум
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение morya4ok »

надеюсь, что радиатор штатный, про него писали на 6-ой и 7-ой странице в этой теме (цена подкупила - если честно), если не подойдет на штатное место - буду колхозить. Врезаться буду, как здесь уже было нарисовано, на входе в АКПП. Термостат ещё не выбрал, но если ничего не найду другого, то поставлю всё как у SoundSpeed.
Вентилятор куплен от какого-то корейца за 1000р еще летом (все руки не доходили до него), в теме про доп.вентилятор есть ссылка на то, как приколхозить его, в замен штатного. как в итоге получится - отпишусь.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение atservice »

morya4ok писал(а):надеюсь, что радиатор штатный, про него писали на 6-ой и 7-ой странице в этой теме (цена подкупила - если честно), если не подойдет на штатное место - буду колхозить. Врезаться буду, как здесь уже было нарисовано, на входе в АКПП. Термостат ещё не выбрал, но если ничего не найду другого, то поставлю всё как у SoundSpeed.
Вентилятор куплен от какого-то корейца за 1000р еще летом (все руки не доходили до него), в теме про доп.вентилятор есть ссылка на то, как приколхозить его, в замен штатного. как в итоге получится - отпишусь.
Радиатор ОЧЕНЬ похож на штатный. Только с завода стоит чёрного цвета (крашеный как я понял). И на лапках есть резинки типа сайлентблоков (со втулочками внутри).
P1010597.JPG
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение morya4ok »

atservice
спасибо, обнадёжил.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

Долго не давала покоя мысль, как проблему перегрева коробки решают в Австралии (там теплее чем в Сибири и на Алтае :) ), где производят бамперы ARB, и наша машина там присутствует, под названием Челленджер.
В принципе эта фотография с сайте ARB увиденная в 2010 году (ещё до получения машины) и подвигла меня на "подвиги".
Что удалось выяснить - абсолютное большинство бамперов АRB устанавливается на Челленджеры с ручной коробкой.
И нет никаких проблем с перегревом
А может мне заменить автомат на ручку ::-D:
Невозможно, я думаю...
Вложения
бампер ARB.doc
(40 КБ) 78 скачиваний
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Владимир Михайлович »

К.Резник писал(а):Долго не давала покоя мысль, как проблему перегрева коробки решают в Австралии (там теплее чем в Сибири и на Алтае :) ), где производят бамперы ARB, и наша машина там присутствует, под названием Челленджер.
В принципе эта фотография с сайте ARB увиденная в 2010 году (ещё до получения машины) и подвигла меня на "подвиги".
Что удалось выяснить - абсолютное большинство бамперов АRB устанавливается на Челленджеры с ручной коробкой.
И нет никаких проблем с перегревом
А может мне заменить автомат на ручку ::-D:
Невозможно, я думаю...
"Некрасивый самолёт не летает". Очень мудро. А красивый обязательно полетит. Не надо переделывать с автомата на ручку. Надо смастерить красиво систему охлаждения, которую японцы, раз существуют проблеммы, смастерили не красиво.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»