Давление масла в двигателе? Хм… ну можно помониторить, только это лишний повод для беспокойства. Станет давление ниже чем было - сразу метнемся менять масло, или станет выше - метнемся менят масляный фильтрSoundSpeed писал(а):По поводу двухсветодиодной схемы - я выкладывал в теме (светодиодный вольтметр с регулировкой нижненго и верхнего значений)
Но аналоговая шкала со стрелкой - имхо самая удобная. Для себя и выбрал такую. Napic, вот ты не видишь смысла, а американцы видят. все американские машины и даже японские для америки имеют в приборке показометры температуры АТ и давления масла в двигателе.

Температура АКПП? Ну я постоянно вижу, что температура 20, 40, 50, 60, 70 градусов. Постоянно слежу за ней. Но мне эта информация ничем не помогает. Как ехал с тапкой в пол при прогретом двигателе- так и буду ехать и не важно что температура АКПП при этом 20 градусов. Тепловых же зазоров в коробке нет.
А вот если температура станет выше 100 градусов- то задумаюсь, а стоит ли давить сильно тапку, может перейти на ручной режим

Вот кренометр зря не поставил- нужня вещь! Я постоянно боюсь, а так было бы спокойнее видеть крен в градусах


MAVR64, а можно мультик настроить так, чтобы он верещал голосом при превышении такогото параметра, в данном случае температуры АКПП? Или этот канал не мониторится?