Греется 6G72 24кл.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 19:58
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Искал. Ну нету в этой книге. Дались мы, чайники, вам. Дождитесь вы равного себе и пообщайтесь в удовольствие. Ну что нам уйти из за того что вас это раздражает.
Каким бы невероятным мы не представляли наше будущее, оно будет еще более невероятным.
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W] 3000/АWD
Комплектация [RHEL2M] ES,4FA/T FED
Дата выпуска 04/2002
Регион США
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W] 3000/АWD
Комплектация [RHEL2M] ES,4FA/T FED
Дата выпуска 04/2002
Регион США
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: москвабад
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
откуда ж ей другой быть...печки две штатно, внештатных вмешательств не было.GrifonII писал(а):Либо у вас систему охлаждения совсем другая либо проблема не в воздушной пробке.ddk писал(а):ну, у меня просто в связи с холодным патрубком с термостата, на прогретой машине, воздушная пробка была последней надеждой на обьяснение проблемы...
а вот это когда делать то можно? на холодную - завести и открутить его?GrifonII писал(а):На верхнем алюминиевом патрубке на который одевается резиновый верхний патрубок есть стравливающий болт, открутите его. если воздух есть будет пузырить если нет польет антифриз.
дорога лишенная препятствий, как правило ведет в никуда
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 19:58
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Приоткрутить, а не открутить. Да в общем-то на холодную бессмысленно, а на горячую опасно. Между ними.
Каким бы невероятным мы не представляли наше будущее, оно будет еще более невероятным.
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W] 3000/АWD
Комплектация [RHEL2M] ES,4FA/T FED
Дата выпуска 04/2002
Регион США
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W] 3000/АWD
Комплектация [RHEL2M] ES,4FA/T FED
Дата выпуска 04/2002
Регион США
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: москвабад
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
это понятноpusikv писал(а):Приоткрутить, а не открутить. Да в общем-то на холодную бессмысленно, а на горячую опасно.
ок, попробуюpusikv писал(а):Между ними.
дорога лишенная препятствий, как правило ведет в никуда
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
да. разницы нет когда, можно с периодами.ddk писал(а):а вот это когда делать то можно? на холодную - завести и открутить его?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Там долго крутить что бы полностью выкрутить да и пока крутить будет все давление выйдет, правда движек весь в антифризе будет. Так что опасность там минимальная если без фанатизма.pusikv писал(а):Приоткрутить, а не открутить. Да в общем-то на холодную бессмысленно, а на горячую опасно. Между ними.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Можно я не буду дублировать всю историю здесь?
Наверняка же все есть D2?
https://www.drive2.ru/l/7778544/
https://www.drive2.ru/l/8091745/
Наверняка же все есть D2?
https://www.drive2.ru/l/7778544/
https://www.drive2.ru/l/8091745/
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: москвабад
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
я может не в курсе и уже описывалось, но не видел - а что собственно побудило на изготовления радиатора?<Вавил> писал(а):Можно я не буду дублировать всю историю здесь?
Наверняка же все есть D2?
https://www.drive2.ru/l/7778544/
https://www.drive2.ru/l/8091745/
и с увеличенной толщиной - зазора до крыльчатки хватит?
дорога лишенная препятствий, как правило ведет в никуда
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Побудило отсутствие запаса по охлаждению. Если термос стоит на 82 а температура при моих условиях эксплуатации (жара за 40 и по песочку часик другой) подходит к 95 - значит запаса нет!ddk писал(а): а что собственно побудило на изготовления радиатора?
и с увеличенной толщиной - зазора до крыльчатки хватит?
зазора до крыльчатки хватит с лихвой. Там во весь кожух зазор. Больше переживаю за зазор между радиатором кондея. Вроде должен встать.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
хереть бюджет, а я тут парюсь что втыкание 4-х вального движека в копеечку вливается, блин зато каааак отваливает теперь...
движка к моему сожалению была не ухоженная и охлаждение и система смазки.
и самое что интересно поставил термостат на 85 градусов думал будет греться как угорелый, фиг там плавал по городу практически сам держит 88 градусов, только потом у меня включаются электровеники, и то, чейто они после свапа на 100% почти не молотят. хоть щас и прохладно но старый 72 больше температуру давал.
может антифриз повлиял сейчас залил G12+, раньше был G11, может помпа бодрее, и это ещё система загрязнена по самое нихачу, немного сливал что бы верхний патрубок по менять, отложений не мерено слилось.
движка к моему сожалению была не ухоженная и охлаждение и система смазки.
и самое что интересно поставил термостат на 85 градусов думал будет греться как угорелый, фиг там плавал по городу практически сам держит 88 градусов, только потом у меня включаются электровеники, и то, чейто они после свапа на 100% почти не молотят. хоть щас и прохладно но старый 72 больше температуру давал.
может антифриз повлиял сейчас залил G12+, раньше был G11, может помпа бодрее, и это ещё система загрязнена по самое нихачу, немного сливал что бы верхний патрубок по менять, отложений не мерено слилось.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
В пробках и при затяжном медленном движении с климатом в жару стрелка температуры приподнималась раньше, радиатор продувал каждое лето, проблема повторялась. При езде проблем никогда не было.
Этой весной сменил левый выпускной коллектор, в котором трещина от рождения похоже была.
В те пару жарких дней этим летом даже стоял на месте на парковке с климатом включенным - температура оставалась в норме (стоял час), раньше такое себе позволить нельзя было.
Этой весной сменил левый выпускной коллектор, в котором трещина от рождения похоже была.
В те пару жарких дней этим летом даже стоял на месте на парковке с климатом включенным - температура оставалась в норме (стоял час), раньше такое себе позволить нельзя было.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Для тех кто греется посвящается пару фото.
Ревизия состояния радиатора кондиционера.
Разобрал спереди и снял основной радиатор. Поближе место прилегания вентилятора кондера. С задней стороны опущена лампа, как на СТО бывают с дефлектороам, из-за вспышки её видно слабо лишь небольшое проблески. Теперь без вспышки лампа просвечивает верхнюю часть радиатора Опустил немного ниже. И самый низ. Такая же картина была и под акпп-шным радиатором забито как на 4-м фото.
16 лет машине из них 7 с не большим по нашим дорогам.
И еще отмечу что кондером практически не пользуюсь.
Ревизия состояния радиатора кондиционера.
Разобрал спереди и снял основной радиатор. Поближе место прилегания вентилятора кондера. С задней стороны опущена лампа, как на СТО бывают с дефлектороам, из-за вспышки её видно слабо лишь небольшое проблески. Теперь без вспышки лампа просвечивает верхнюю часть радиатора Опустил немного ниже. И самый низ. Такая же картина была и под акпп-шным радиатором забито как на 4-м фото.
16 лет машине из них 7 с не большим по нашим дорогам.
И еще отмечу что кондером практически не пользуюсь.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
А как снимал кондерный радиатор? Хочу и его выкинуть. Так понял что надо бампер снимать - так не доберусь?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Кондерный еще не снятый, я пока только место для снятия освободил. Ну так на беглый осмотр только отделение трубок осталось, других трудностей не обнаружил в том числе снятие бампера не требуется. Щас основной радиатор превращают в цельно люминивый, нижнюю бочку 3-5 лет назад менял на люминь, в тоже время была проведена чистка снаружи кешером и внутри шомполом. Вот на столько времени собственно и хватает промывки радиаторов.<Вавил> писал(а):А как снимал кондерный радиатор? Хочу и его выкинуть. Так понял что надо бампер снимать - так не доберусь?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
А я себе цельный, во всю толщину бачка сделал. Читал на драйве у меня? Правда пока не ставил еще.
Хочу теперь кондерный убрать, а на его место такой же АКППшный поставить. Вот тогда вещь Будет!!! Не нравится мне температура в коробке 100-110
Хочу теперь кондерный убрать, а на его место такой же АКППшный поставить. Вот тогда вещь Будет!!! Не нравится мне температура в коробке 100-110
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Для насоса акпп такой объем не вреден будет, что бы прокачать? Я пока остановился на вентиляторе перед радиатором АКПП.<Вавил> писал(а):Хочу теперь кондерный убрать, а на его место такой же АКППшный поставить. Вот тогда вещь Будет!!! Не нравится мне температура в коробке 100-110
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Тоже думаю об этом. Ну если не прям такой же большой то в пополам хоть. Маловат мне мой кажется
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- msvsv
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
- Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Краснодар,Москва Сокол
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
С потеплением обнаружилась такая проблема- стрелка при движении начинает поползти вверх до без 10-и, без 5-и. По компу (ELM-27) показывал 95-100гр. Вискомуфта вроде работает(газетой не тормозится, оба патрубка радиатора горячие, стоит радиатор АКПП. Ради эксперимента снимал термостат и ездил без него- то же самое. Снял и промыл радиатор, поменял пробку радиатора, поменял одно контактный и 2-х контактный датчики, правда не оригинал. После замены стрелка ползет так же, но ELM-27 показывает 90-95гр. Вот теперь не пойму, то ли датчики погоду показывают, то ли действительно перегрев. Поролона по периметру нет вообще, щели есть, но этот радиатор я ставил 4 года назад и все было нормально, нижний кожух на месте. Куда копать? думаю поменять радиатор. Может кто знает как проверить 1 и 2-х контактные датчики? Если не ошибаюсь, то это терморезисторы. какое сопротивление у них должно быть при изменении температуры?
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
На холодную у меня все 4 датчика показывают одинаковую температуру +- 1-2грд. датчик в бампере, датчик двигателя через ОБД, датчик температуры редуктора и датчик температуры газа.msvsv писал(а):Если не ошибаюсь, то это терморезисторы. какое сопротивление у них должно быть при изменении температуры?
Как-то был опыт дубля двухконтактного так он искажал на 13 градусов во всем диапазоне от холодного до горячего.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Что-то я вообще уже ничего не понимаю. Сегодня жарко, пол часа машина стояла на стоянке ашана с включенным кондеем, ничего не грелось. Затем проехал 500 метров и опять остановился на том же месте (крытая стоянка, солнца нет) и вауля через минуту стрелка тупо поползла вверх. Условия стоянки, параметры кондея, абсолютно одинаковые. Причем стоит начать стрелке ползти вверх, даже выключив кондей, она обратно не падает, а так и стоит на том месте до куда успела подняться.
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail