Греется 6G72 24кл.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

pusikv
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 19:58
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение pusikv »

Искал. Ну нету в этой книге. Дались мы, чайники, вам. Дождитесь вы равного себе и пообщайтесь в удовольствие. Ну что нам уйти из за того что вас это раздражает.
Каким бы невероятным мы не представляли наше будущее, оно будет еще более невероятным.
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W] 3000/АWD
Комплектация [RHEL2M] ES,4FA/T FED
Дата выпуска 04/2002
Регион США
ddk
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: москвабад
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение ddk »

GrifonII писал(а):
ddk писал(а):ну, у меня просто в связи с холодным патрубком с термостата, на прогретой машине, воздушная пробка была последней надеждой на обьяснение проблемы...
Либо у вас систему охлаждения совсем другая либо проблема не в воздушной пробке.
откуда ж ей другой быть...печки две штатно, внештатных вмешательств не было.
GrifonII писал(а):На верхнем алюминиевом патрубке на который одевается резиновый верхний патрубок есть стравливающий болт, открутите его. если воздух есть будет пузырить если нет польет антифриз.
а вот это когда делать то можно? на холодную - завести и открутить его?
дорога лишенная препятствий, как правило ведет в никуда
pusikv
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 19:58
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение pusikv »

Приоткрутить, а не открутить. Да в общем-то на холодную бессмысленно, а на горячую опасно. Между ними.
Каким бы невероятным мы не представляли наше будущее, оно будет еще более невероятным.
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W] 3000/АWD
Комплектация [RHEL2M] ES,4FA/T FED
Дата выпуска 04/2002
Регион США
ddk
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: москвабад
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение ddk »

pusikv писал(а):Приоткрутить, а не открутить. Да в общем-то на холодную бессмысленно, а на горячую опасно.
это понятно
pusikv писал(а):Между ними.
ок, попробую
дорога лишенная препятствий, как правило ведет в никуда
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GrifonII »

ddk писал(а):а вот это когда делать то можно? на холодную - завести и открутить его?
да. разницы нет когда, можно с периодами.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GrifonII »

pusikv писал(а):Приоткрутить, а не открутить. Да в общем-то на холодную бессмысленно, а на горячую опасно. Между ними.
Там долго крутить что бы полностью выкрутить да и пока крутить будет все давление выйдет, правда движек весь в антифризе будет. Так что опасность там минимальная если без фанатизма.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

Можно я не буду дублировать всю историю здесь?
Наверняка же все есть D2?
https://www.drive2.ru/l/7778544/
https://www.drive2.ru/l/8091745/
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
ddk
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: москвабад
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение ddk »

<Вавил> писал(а):Можно я не буду дублировать всю историю здесь?
Наверняка же все есть D2?
https://www.drive2.ru/l/7778544/
https://www.drive2.ru/l/8091745/
я может не в курсе и уже описывалось, но не видел - а что собственно побудило на изготовления радиатора?

и с увеличенной толщиной - зазора до крыльчатки хватит?
дорога лишенная препятствий, как правило ведет в никуда
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

ddk писал(а): а что собственно побудило на изготовления радиатора?

и с увеличенной толщиной - зазора до крыльчатки хватит?
Побудило отсутствие запаса по охлаждению. Если термос стоит на 82 а температура при моих условиях эксплуатации (жара за 40 и по песочку часик другой) подходит к 95 - значит запаса нет!

зазора до крыльчатки хватит с лихвой. Там во весь кожух зазор. Больше переживаю за зазор между радиатором кондея. Вроде должен встать.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GrifonII »

хереть бюджет, а я тут парюсь что втыкание 4-х вального движека в копеечку вливается, блин зато каааак отваливает теперь...
движка к моему сожалению была не ухоженная и охлаждение и система смазки.
и самое что интересно поставил термостат на 85 градусов думал будет греться как угорелый, фиг там плавал по городу практически сам держит 88 градусов, только потом у меня включаются электровеники, и то, чейто они после свапа на 100% почти не молотят. хоть щас и прохладно но старый 72 больше температуру давал.
может антифриз повлиял сейчас залил G12+, раньше был G11, может помпа бодрее, и это ещё система загрязнена по самое нихачу, немного сливал что бы верхний патрубок по менять, отложений не мерено слилось.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Cruelll
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 28 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Cruelll »

В пробках и при затяжном медленном движении с климатом в жару стрелка температуры приподнималась раньше, радиатор продувал каждое лето, проблема повторялась. При езде проблем никогда не было.
Этой весной сменил левый выпускной коллектор, в котором трещина от рождения похоже была.
В те пару жарких дней этим летом даже стоял на месте на парковке с климатом включенным - температура оставалась в норме (стоял час), раньше такое себе позволить нельзя было.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GrifonII »

Для тех кто греется посвящается пару фото.
Ревизия состояния радиатора кондиционера.
Разобрал спереди и снял основной радиатор.
DSC_01.jpg
Поближе место прилегания вентилятора кондера. С задней стороны опущена лампа, как на СТО бывают с дефлектороам, из-за вспышки её видно слабо лишь небольшое проблески.
DSC_02.jpg
Теперь без вспышки лампа просвечивает верхнюю часть радиатора
DSC_03.jpg
Опустил немного ниже.
DSC_04.jpg
И самый низ.
DSC_05.jpg
Такая же картина была и под акпп-шным радиатором забито как на 4-м фото.

16 лет машине из них 7 с не большим по нашим дорогам.
И еще отмечу что кондером практически не пользуюсь.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

А как снимал кондерный радиатор? Хочу и его выкинуть. Так понял что надо бампер снимать - так не доберусь?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GrifonII »

<Вавил> писал(а):А как снимал кондерный радиатор? Хочу и его выкинуть. Так понял что надо бампер снимать - так не доберусь?
Кондерный еще не снятый, я пока только место для снятия освободил. Ну так на беглый осмотр только отделение трубок осталось, других трудностей не обнаружил в том числе снятие бампера не требуется. Щас основной радиатор превращают в цельно люминивый, нижнюю бочку 3-5 лет назад менял на люминь, в тоже время была проведена чистка снаружи кешером и внутри шомполом. Вот на столько времени собственно и хватает промывки радиаторов.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

А я себе цельный, во всю толщину бачка сделал. Читал на драйве у меня? Правда пока не ставил еще.
Хочу теперь кондерный убрать, а на его место такой же АКППшный поставить. Вот тогда вещь Будет!!! Не нравится мне температура в коробке 100-110
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GrifonII »

<Вавил> писал(а):Хочу теперь кондерный убрать, а на его место такой же АКППшный поставить. Вот тогда вещь Будет!!! Не нравится мне температура в коробке 100-110
Для насоса акпп такой объем не вреден будет, что бы прокачать? Я пока остановился на вентиляторе перед радиатором АКПП.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

Тоже думаю об этом. Ну если не прям такой же большой то в пополам хоть. Маловат мне мой кажется
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
msvsv
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Краснодар,Москва Сокол
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение msvsv »

С потеплением обнаружилась такая проблема- стрелка при движении начинает поползти вверх до без 10-и, без 5-и. По компу (ELM-27) показывал 95-100гр. Вискомуфта вроде работает(газетой не тормозится, оба патрубка радиатора горячие, стоит радиатор АКПП. Ради эксперимента снимал термостат и ездил без него- то же самое. Снял и промыл радиатор, поменял пробку радиатора, поменял одно контактный и 2-х контактный датчики, правда не оригинал. После замены стрелка ползет так же, но ELM-27 показывает 90-95гр. Вот теперь не пойму, то ли датчики погоду показывают, то ли действительно перегрев. Поролона по периметру нет вообще, щели есть, но этот радиатор я ставил 4 года назад и все было нормально, нижний кожух на месте. Куда копать? думаю поменять радиатор. Может кто знает как проверить 1 и 2-х контактные датчики? Если не ошибаюсь, то это терморезисторы. какое сопротивление у них должно быть при изменении температуры?
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GrifonII »

msvsv писал(а):Если не ошибаюсь, то это терморезисторы. какое сопротивление у них должно быть при изменении температуры?
На холодную у меня все 4 датчика показывают одинаковую температуру +- 1-2грд. датчик в бампере, датчик двигателя через ОБД, датчик температуры редуктора и датчик температуры газа.
Как-то был опыт дубля двухконтактного так он искажал на 13 градусов во всем диапазоне от холодного до горячего.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
SPORTsmen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение SPORTsmen »

Что-то я вообще уже ничего не понимаю. Сегодня жарко, пол часа машина стояла на стоянке ашана с включенным кондеем, ничего не грелось. Затем проехал 500 метров и опять остановился на том же месте (крытая стоянка, солнца нет) и вауля через минуту стрелка тупо поползла вверх. Условия стоянки, параметры кондея, абсолютно одинаковые. Причем стоит начать стрелке ползти вверх, даже выключив кондей, она обратно не падает, а так и стоит на том месте до куда успела подняться.
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»