Тормозные колодки

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Hidemon »

Николай! А где аргументы?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Свят »

Hidemon писал(а):Много чего сказали, но так и не нашли лидера- поставщика колодок.
Есть предложение - на основании опыта каждого, кто пожелает отозваться, за ПРЕДпоследнюю смену колодок (ну, типа изношенную до замены) сделать выводы так:
Давайте оценим модели колодок по критериям:
1) сила торможения (сила нажатия на педаль тормоза),... допускается субъективное мнение.;
2) скрип колодок;
3) пыль на колесных дисках (ну тут сложно обмануть себя);
4) ресурс колодок (до смены) в ткм.;
5) стойкость колодок к нагреву... (субъективно, хотя бы)
6) тормозные качества непрогретых колодок.

Это в качестве предложения!
Куча мала, детская игра есть такая))) не иначе бардак будет.....опять)
Если я скажу, что по ощущениям, если проводить паррралели- колодки брембо, на стоковых суппортах у меня тормозят на уровне Lexus NX 200? Ты поверишь? ::-D: А так и есть :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение krokodil594 »

Свят писал(а):
Hidemon писал(а):Много чего сказали, но так и не нашли лидера- поставщика колодок.
Есть предложение - на основании опыта каждого, кто пожелает отозваться, за ПРЕДпоследнюю смену колодок (ну, типа изношенную до замены) сделать выводы так:
Давайте оценим модели колодок по критериям:
1) сила торможения (сила нажатия на педаль тормоза),... допускается субъективное мнение.;
2) скрип колодок;
3) пыль на колесных дисках (ну тут сложно обмануть себя);
4) ресурс колодок (до смены) в ткм.;
5) стойкость колодок к нагреву... (субъективно, хотя бы)
6) тормозные качества непрогретых колодок.

Это в качестве предложения!
Куча мала, детская игра есть такая))) не иначе бардак будет.....опять)
Если я скажу, что по ощущениям, если проводить паррралели- колодки брембо, на стоковых суппортах у меня тормозят на уровне Lexus NX 200? Ты поверишь? ::-D: А так и есть :;-):
Я тоже за брембо, из всех, что пробовал, они мне больше нравятся
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Napic »

В связи с кризисом заказал на перед tokico. Посмотрим что чего и как... Всегда оригинал ставил и не задумывался...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Hidemon »

Свят писал(а):на уровне Lexus NX 200
Я не знаю отзывов по тормозам NX200... Слышал отзывы про тормоза LC200. Говорят ватные, не информативные.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение VAZ »

Napic писал(а):В связи с кризисом заказал на перед tokico. Посмотрим что чего и как... Всегда оригинал ставил и не задумывался...
Так с завода в стоке как раз tokico стоит и по оригинальному мицубишевскому номеру тоже 50х50 либо текстар либо токико приходит. А токиковские номера какие и цена? Я все российские сайты облазил нигде tokico с таким номером, как в стоке стояли в наличии не нашел. Нашел на одном европейском сайте запчастей, они там всего навсего 17 евро стоили, а курс в то время 40 рублей за евро был.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Mark69 »

Tokico RN759M перед. в емексе их валом
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение DenisR »

перепробовал: токикок, текстар, абс, кашияму, сейчас Brembo P54038, пока нравятся больше всех, скрипели первую 1000 км сейчас ок, и что самое не плывут при нагреве!
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Mihaprioz »

Передние диски и колодки Brembo. 60т. полет отличный)
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение VAZ »

Mark69 писал(а):Tokico RN759M перед. в емексе их валом
Изображение

У меня в стоке вот такие стояли, совершенно другой Tokico-вский номер и по Мицубишевскому оригинальному коду 4605A284 два раза покупал точно такие же.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Napic »

VAZ писал(а):
Mark69 писал(а):Tokico RN759M перед. в емексе их валом
У меня в стоке вот такие стояли, совершенно другой Tokico-вский номер и по Мицубишевскому оригинальному коду 4605A284 два раза покупал точно такие же.
Да, рискнул и заказал RN759M, зная что номер другой. Если не понравятся, то 2500 коту под хвост. Сейчас стоят тоже tokico, только ставил ОД. Сравню потом эти два разных номера одного производителя. Интересно же. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Mark69 »

VAZ писал(а): Нашел на одном европейском сайте запчастей, они там всего навсего 17 евро стоили, а курс в то время 40 рублей за евро был.
Сейчас получается их там нет? И вообще нигде нет, значит токико свернул производство и под арт RN759M кетайскийкетай, или просто сменил арт.
Поставил, тормозят не скрипят, больше про токико сказать нечего, 1500км проехал
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение VadimT »

Brembo отличные колодки , только нужно учитывать два момента . На холодную эффективность тормозов несколько ниже , поэтому зимой на трассе оттормаживаться надо чуть загодя и если часто ездите выше 120 то тормозные диски надо ставить с газоотводами , проявляется так , начинаешь тормозить всё хорошо , но через некоторое время появляется ощущение воды на тормозах приходиться дожимать педаль .
С хорошими тормозными дисками очень эффективные тормоза во всём диапазоне скоростей и нагрузок получаются .
MPS 2021
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Napic »

Tokico. Сделано в Японии. :)
это колодки на перед.
IMG_3859.JPG
IMG_3860.JPG
IMG_3861.JPG
IMG_3862.JPG
IMG_3863.JPG
IMG_3864.JPG
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение sn1 »

На перед чего?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение sn1 »

Они на фотках разные
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение VAZ »

sn1 писал(а):Они на фотках разные
В чем разные? В скрипунах? Так на оригинале скрипуны так же не на все колодках стоят. Внешне на оригинал очень похоже, даже по цвету накладки.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):На перед чего?
Ну на передок, передние колодки :)
VAZ писал(а):
sn1 писал(а):Они на фотках разные
В чем разные? В скрипунах? Так на оригинале скрипуны так же не на все колодках стоят. Внешне на оригинал очень похоже, даже по цвету накладки.
Скрипун всего один. Меня это немного смутило. Но как бы и стоят не те деньги как оригинал.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение SKS »

У TRW например тоже по одному скрипуну на передних и на задних колодках. Видимо расчет на то, что изнашиваются примерно одинаково и смысла ставить два скрипуна нет, все равно менятт комплектом.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6357
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение lesnik5000 »

а на фотке маркировка на упаковке КВ9Т. это не маркировка первого спорта?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»