Тормозные колодки
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Тормозные колодки
Николай! А где аргументы?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Тормозные колодки
Куча мала, детская игра есть такая))) не иначе бардак будет.....опять)Hidemon писал(а):Много чего сказали, но так и не нашли лидера- поставщика колодок.
Есть предложение - на основании опыта каждого, кто пожелает отозваться, за ПРЕДпоследнюю смену колодок (ну, типа изношенную до замены) сделать выводы так:
Давайте оценим модели колодок по критериям:
1) сила торможения (сила нажатия на педаль тормоза),... допускается субъективное мнение.;
2) скрип колодок;
3) пыль на колесных дисках (ну тут сложно обмануть себя);
4) ресурс колодок (до смены) в ткм.;
5) стойкость колодок к нагреву... (субъективно, хотя бы)
6) тормозные качества непрогретых колодок.
Это в качестве предложения!
Если я скажу, что по ощущениям, если проводить паррралели- колодки брембо, на стоковых суппортах у меня тормозят на уровне Lexus NX 200? Ты поверишь?


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Тормозные колодки
Я тоже за брембо, из всех, что пробовал, они мне больше нравятсяСвят писал(а):Куча мала, детская игра есть такая))) не иначе бардак будет.....опять)Hidemon писал(а):Много чего сказали, но так и не нашли лидера- поставщика колодок.
Есть предложение - на основании опыта каждого, кто пожелает отозваться, за ПРЕДпоследнюю смену колодок (ну, типа изношенную до замены) сделать выводы так:
Давайте оценим модели колодок по критериям:
1) сила торможения (сила нажатия на педаль тормоза),... допускается субъективное мнение.;
2) скрип колодок;
3) пыль на колесных дисках (ну тут сложно обмануть себя);
4) ресурс колодок (до смены) в ткм.;
5) стойкость колодок к нагреву... (субъективно, хотя бы)
6) тормозные качества непрогретых колодок.
Это в качестве предложения!
Если я скажу, что по ощущениям, если проводить паррралели- колодки брембо, на стоковых суппортах у меня тормозят на уровне Lexus NX 200? Ты поверишь?А так и есть
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Тормозные колодки
В связи с кризисом заказал на перед tokico. Посмотрим что чего и как... Всегда оригинал ставил и не задумывался...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Тормозные колодки
Я не знаю отзывов по тормозам NX200... Слышал отзывы про тормоза LC200. Говорят ватные, не информативные.Свят писал(а):на уровне Lexus NX 200
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Тормозные колодки
Так с завода в стоке как раз tokico стоит и по оригинальному мицубишевскому номеру тоже 50х50 либо текстар либо токико приходит. А токиковские номера какие и цена? Я все российские сайты облазил нигде tokico с таким номером, как в стоке стояли в наличии не нашел. Нашел на одном европейском сайте запчастей, они там всего навсего 17 евро стоили, а курс в то время 40 рублей за евро был.Napic писал(а):В связи с кризисом заказал на перед tokico. Посмотрим что чего и как... Всегда оригинал ставил и не задумывался...
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Тормозные колодки
Tokico RN759M перед. в емексе их валом
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Тормозные колодки
перепробовал: токикок, текстар, абс, кашияму, сейчас Brembo P54038, пока нравятся больше всех, скрипели первую 1000 км сейчас ок, и что самое не плывут при нагреве!
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Тормозные колодки
Передние диски и колодки Brembo. 60т. полет отличный)
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Тормозные колодки
Mark69 писал(а):Tokico RN759M перед. в емексе их валом
У меня в стоке вот такие стояли, совершенно другой Tokico-вский номер и по Мицубишевскому оригинальному коду 4605A284 два раза покупал точно такие же.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Тормозные колодки
Да, рискнул и заказал RN759M, зная что номер другой. Если не понравятся, то 2500 коту под хвост. Сейчас стоят тоже tokico, только ставил ОД. Сравню потом эти два разных номера одного производителя. Интересно же.VAZ писал(а):У меня в стоке вот такие стояли, совершенно другой Tokico-вский номер и по Мицубишевскому оригинальному коду 4605A284 два раза покупал точно такие же.Mark69 писал(а):Tokico RN759M перед. в емексе их валом

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Тормозные колодки
Сейчас получается их там нет? И вообще нигде нет, значит токико свернул производство и под арт RN759M кетайскийкетай, или просто сменил арт.VAZ писал(а): Нашел на одном европейском сайте запчастей, они там всего навсего 17 евро стоили, а курс в то время 40 рублей за евро был.
Поставил, тормозят не скрипят, больше про токико сказать нечего, 1500км проехал
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Тормозные колодки
Brembo отличные колодки , только нужно учитывать два момента . На холодную эффективность тормозов несколько ниже , поэтому зимой на трассе оттормаживаться надо чуть загодя и если часто ездите выше 120 то тормозные диски надо ставить с газоотводами , проявляется так , начинаешь тормозить всё хорошо , но через некоторое время появляется ощущение воды на тормозах приходиться дожимать педаль .
С хорошими тормозными дисками очень эффективные тормоза во всём диапазоне скоростей и нагрузок получаются .
С хорошими тормозными дисками очень эффективные тормоза во всём диапазоне скоростей и нагрузок получаются .
MPS 2021
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Тормозные колодки
Tokico. Сделано в Японии. 
это колодки на перед.

это колодки на перед.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Тормозные колодки
В чем разные? В скрипунах? Так на оригинале скрипуны так же не на все колодках стоят. Внешне на оригинал очень похоже, даже по цвету накладки.sn1 писал(а):Они на фотках разные
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Тормозные колодки
Ну на передок, передние колодкиsn1 писал(а):На перед чего?

Скрипун всего один. Меня это немного смутило. Но как бы и стоят не те деньги как оригинал.VAZ писал(а):В чем разные? В скрипунах? Так на оригинале скрипуны так же не на все колодках стоят. Внешне на оригинал очень похоже, даже по цвету накладки.sn1 писал(а):Они на фотках разные
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Тормозные колодки
У TRW например тоже по одному скрипуну на передних и на задних колодках. Видимо расчет на то, что изнашиваются примерно одинаково и смысла ставить два скрипуна нет, все равно менятт комплектом.
- lesnik5000
- Сообщения: 6357
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 398 раз