Вообщем есть одна догадка про мои пробуксовки АКПП при переключениях. Сегодня весь день проездил просто с глюками 5АТ, но переключалась коробочка нормально. Возможно виной всему резкое похолодание до -37 утром, но возможно, что помогла вчерашняя перепрошивка.
А догадка состоит в следующем.
Я уже раз 10 наверное делал learned value reset. Как говорит
atservice делать такую процедуру надо через каждые 50 тыс пробега и при каждой смене масла.
Но мне эта процедура не помогала. Коробка как буксовала в полупрогретом состоянии, то так и продолжала пробуксовывать.
И тут меня осенило

а почему только у меня такая беда. Почему у всех без пробуксовок, а у меня напряги. И тут я вспомнил, что я делал то, чего другие явно в таком виде и так долго не делали.
А смысл в следующем. Я как то находил в интернете, правда у другого производителя такое понятие как степень деградации масла в коробке. Там компьютер определял сколько времени масло находилось в состоянии нагретости выше 80 градусов, сколько выше 100 и сколько выше 130. И увеличивался на условную единицу счетчик деградации масла и коробки в целом.
При замене АТФ предпологалось обнулять счетчик отработанности масла и все повторялось.
Я своими экспериментами так загонял коробку в виртуальный нагрев АТФ, что коробка при температуре выше 130 градусов у меня находилась "часами".
Возможно, что компьютер решил, что у меня там гуталин и врубал особую подпрограму переключений.
Learned value reset получается не сбрасывает этот счетчик, а полная перепрошивка получается помогла моей коробке все начать сначала.
Возможно что все написанное бредятина и просто сама прошивка отличается режимом переключений, но я сегодня так счАстливо ездил, не слыша взвывания оборотов при переключениях

когда все переключается нормально это так здорово. Еще был глюк с разгоном исправили...
Вообщем что-то да помогло
