В них не мешает.VladimirV писал(а):Машинке месяц. Оная фича наблюдается при медленной езде по городу.
Аналогично пока совсем не парит. Стиль езды по городу размерено/вальяжно/аккуратный.
На трассе при обгоне тапка в пол и фича никак не влияет на разгон.
В говны еще не загонял.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- HIND
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2,5 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Тоже новая машина - 2 недели назад бралNolloN писал(а):Прошу откликнуться владельцев новых (2012 года выпуска) Pajero Sport, в частности, совсем недавно выпущенных-приобретенных: наблюдается ли и у вас проблема с разгоном (остается включенной 3я передача с маленьких скоростей) ?
Очень неспешно подбираю авто и наличие подобной проблемы действительно останавливает от выбора в пользу Pajero Sport...
- SnowHead
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS 2.5AT S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Прям перепись неофитовNolloN писал(а):Прошу откликнуться владельцев новых (2012 года выпуска) Pajero Sport, в частности, совсем недавно выпущенных-приобретенных: наблюдается ли и у вас проблема с разгоном (остается включенной 3я передача с маленьких скоростей) ?
Очень неспешно подбираю авто и наличие подобной проблемы действительно останавливает от выбора в пользу Pajero Sport...
PS Подумал и решил сознаться, больше вибрации дизеля парят, хотя глюк тоже парит, так что бери бензинку убьешь двух зайцев сразу
Андрей NMPS 2.5 диз AT Instyle S05 2012
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Нет, 3-х зайцевSnowHead писал(а):Прям перепись неофитовФича есть, парит, бери бензинку.
PS Подумал и решил сознаться, больше вибрации дизеля парят, хотя глюк тоже парит, так что бери бензинку убьешь двух зайцев сразу
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
ФредФреди писал(а):Нет, 3-х зайцевSnowHead писал(а):Прям перепись неофитовФича есть, парит, бери бензинку.
PS Подумал и решил сознаться, больше вибрации дизеля парят, хотя глюк тоже парит, так что бери бензинку убьешь двух зайцев сразу: + что-то там в впускном коллекторе бенза
(правда не у всех)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Перепрошилась я... Этот глюк будет вечен.
Пробуксовки на полупрогретую завтра посмотрю. Коробка ведет себя как обычно, т.е. глючит...
Также скидывает на 1-ую на кочках, также держит третью, только теперь и режима защиты от перегрева тоже нету...
Вопрос решенный. Как будет что альтернативное, то кактус жрать не буду.
Опять куча ошибок по АБС, ASTC, CAN двигателя, заслонка смешения горячего-холодного воздуха, которую уже меняли. Одно карошо, что блок SRS (менянный) не горит... Блокировка заднего дифа опять подвела и из сугроба не выручила (моргает)
Когда не надо - работает (на проверке), а в сугробе - нет
Руки опускаются...
Пробуксовки на полупрогретую завтра посмотрю. Коробка ведет себя как обычно, т.е. глючит...
Также скидывает на 1-ую на кочках, также держит третью, только теперь и режима защиты от перегрева тоже нету...
Вопрос решенный. Как будет что альтернативное, то кактус жрать не буду.
Опять куча ошибок по АБС, ASTC, CAN двигателя, заслонка смешения горячего-холодного воздуха, которую уже меняли. Одно карошо, что блок SRS (менянный) не горит... Блокировка заднего дифа опять подвела и из сугроба не выручила (моргает)
Когда не надо - работает (на проверке), а в сугробе - нет
Руки опускаются...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А я и не буду заморачиваться с прошивкой. Теперь она у мну на 2 падать и так не будет, с радиатором-то. А более, как я понимаю, ничего не изменилось. да и фик с ними. Пока концерн ломал голову, проблему с перегревом мы и сами решили )))))
Одно знаю, мицубиси больше не куплю. Потеряли они во мне клиента, потеряли
долго и целенаправленно теряли.
Одно знаю, мицубиси больше не куплю. Потеряли они во мне клиента, потеряли
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Заранее извиняюсь перед зажигальщикамиMark69 писал(а):ФредФреди писал(а):Нет, 3-х зайцевSnowHead писал(а):Прям перепись неофитовФича есть, парит, бери бензинку.
PS Подумал и решил сознаться, больше вибрации дизеля парят, хотя глюк тоже парит, так что бери бензинку убьешь двух зайцев сразу: + что-то там в впускном коллекторе бенза
(правда не у всех)
, зажигальщики шутку не поймут
это стеб, потаму как 3.2 4АТ в профиле
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А вот совершенно не факт. Требуется практический опытSoundSpeed писал(а):Теперь она у мну на 2 падать и так не будет, с радиатором-то.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не будет. Точно. Иначе съем свою шляпу.Lavruhin писал(а):А вот совершенно не факт. Требуется практический опытSoundSpeed писал(а):Теперь она у мну на 2 падать и так не будет, с радиатором-то.)
Подсказка - у меня не будет падать на 2-ую из-за перепрошивки
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Napic писал(а):Не будет. Точно. Иначе съем свою шляпу.Lavruhin писал(а):А вот совершенно не факт. Требуется практический опытSoundSpeed писал(а):Теперь она у мну на 2 падать и так не будет, с радиатором-то.)
![]()
Подсказка - у меня не будет падать на 2-ую из-за перепрошивки
Готовьте шляпу, сэрА я и не буду заморачиваться с прошивкой. Теперь она у мну на 2 падать и так не будет, с радиатором-то.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Гыгы ))) Прошивка -зло ))) радиатор - весчь 
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вообщем есть одна догадка про мои пробуксовки АКПП при переключениях. Сегодня весь день проездил просто с глюками 5АТ, но переключалась коробочка нормально. Возможно виной всему резкое похолодание до -37 утром, но возможно, что помогла вчерашняя перепрошивка.
А догадка состоит в следующем.
Я уже раз 10 наверное делал learned value reset. Как говорит atservice делать такую процедуру надо через каждые 50 тыс пробега и при каждой смене масла.
Но мне эта процедура не помогала. Коробка как буксовала в полупрогретом состоянии, то так и продолжала пробуксовывать.
И тут меня осенило
а почему только у меня такая беда. Почему у всех без пробуксовок, а у меня напряги. И тут я вспомнил, что я делал то, чего другие явно в таком виде и так долго не делали.
А смысл в следующем. Я как то находил в интернете, правда у другого производителя такое понятие как степень деградации масла в коробке. Там компьютер определял сколько времени масло находилось в состоянии нагретости выше 80 градусов, сколько выше 100 и сколько выше 130. И увеличивался на условную единицу счетчик деградации масла и коробки в целом.
При замене АТФ предпологалось обнулять счетчик отработанности масла и все повторялось.
Я своими экспериментами так загонял коробку в виртуальный нагрев АТФ, что коробка при температуре выше 130 градусов у меня находилась "часами".
Возможно, что компьютер решил, что у меня там гуталин и врубал особую подпрограму переключений.
Learned value reset получается не сбрасывает этот счетчик, а полная перепрошивка получается помогла моей коробке все начать сначала.
Возможно что все написанное бредятина и просто сама прошивка отличается режимом переключений, но я сегодня так счАстливо ездил, не слыша взвывания оборотов при переключениях
когда все переключается нормально это так здорово. Еще был глюк с разгоном исправили...
Вообщем что-то да помогло
А догадка состоит в следующем.
Я уже раз 10 наверное делал learned value reset. Как говорит atservice делать такую процедуру надо через каждые 50 тыс пробега и при каждой смене масла.
Но мне эта процедура не помогала. Коробка как буксовала в полупрогретом состоянии, то так и продолжала пробуксовывать.
И тут меня осенило
А смысл в следующем. Я как то находил в интернете, правда у другого производителя такое понятие как степень деградации масла в коробке. Там компьютер определял сколько времени масло находилось в состоянии нагретости выше 80 градусов, сколько выше 100 и сколько выше 130. И увеличивался на условную единицу счетчик деградации масла и коробки в целом.
При замене АТФ предпологалось обнулять счетчик отработанности масла и все повторялось.
Я своими экспериментами так загонял коробку в виртуальный нагрев АТФ, что коробка при температуре выше 130 градусов у меня находилась "часами".
Возможно, что компьютер решил, что у меня там гуталин и врубал особую подпрограму переключений.
Learned value reset получается не сбрасывает этот счетчик, а полная перепрошивка получается помогла моей коробке все начать сначала.
Возможно что все написанное бредятина и просто сама прошивка отличается режимом переключений, но я сегодня так счАстливо ездил, не слыша взвывания оборотов при переключениях
Вообщем что-то да помогло
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Отличается. Пока не понял чем. Но видёт себя явно подругомуNapic писал(а):и просто сама прошивка отличается режимом переключений,
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Лучше или хуже?SNOOPER писал(а):Отличается. Пока не понял чем. Но видёт себя явно подругомуNapic писал(а):и просто сама прошивка отличается режимом переключений,
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Записался на 19-е сделаем посмотрим.SNOOPER писал(а):Вроде лучше. Но когда машину моешь, тоже лучше едит
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну не совсем бредятина то. Да на многих машинах есть такая функция в АКПП - reset oil counter или reset oil life. Но на нашей коробке (точнее в функциях контроллера АКПП) такого я не видел.
Прошли пробуксовки или нет - поймете при потеплении. Но я уже писал что и я могу добиться пробуксовки - правда я знаю как это делать.
Прошли пробуксовки или нет - поймете при потеплении. Но я уже писал что и я могу добиться пробуксовки - правда я знаю как это делать.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да помню я, что ты говорил, что можешь точно в момент переключения добавить газу и будет та самая маленькая пробуксовочка.atservice писал(а): Прошли пробуксовки или нет - поймете при потеплении. Но я уже писал что и я могу добиться пробуксовки - правда я знаю как это делать.
Но у меня буксует "всегда" в полупрогретом состоянии. Я не хочу, а она буксует Т.е. малу газу даешь или вообще не даешь, а она пробуксовывает с секунду особенно со 2-ой на третью передачу. Бесит сильно. Если сильно газ дашь, то может пробуксовка быть и слабее, но возможно это кажется, т.к. разгон сильный и поди разбери, может это гидротрансформатор так нагрузился...
И еще что непонятно про learned value reset. Каждый раз как его сделаю, то жду, что коробка будет первое время переключаться "со сбоями" - так сервисмены говорят, что может переключаться в не то время, либо еще какие отклонения. Что нужно время для нового обучения...
Но у меня же такое ощущение, что и не делали никогда никаких резетов. Т.е какие были переключения - то такие и оставались. Ничего необычного не было.
Но то что фактически резетили - это сомнений нет, т.к. все отрабатывало и по завершении резета МУТ3 просил выключить-включить зажигание.
Возможно, что вообще у меня не запоминалось ничего. Такое ощущение, что после перепрошивки пару километров у меня немного пробуксовывали все передачи, но потом все сошло на нет - т.е. запомнилось в долговременную память
Вот таки дела... подожду конечно потепления, но вроде все нормально. ТТТ.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Отчитываюсь. РТР на Новориге 3 часа пытались обновить мут чтобы прошить кпп, так у них ничего и не вышло. Ну хоть помыли бесплатно и высушили в ремзоне, и на том спасибо. Вроде обещали позвонить как будут готовы.sn1 писал(а):Записался на 19-е сделаем посмотрим.SNOOPER писал(а):Вроде лучше. Но когда машину моешь, тоже лучше едит
Последний раз редактировалось sn1 20 дек 2012, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
