Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение MAVR64 »

VladimirV писал(а):Машинке месяц. Оная фича наблюдается при медленной езде по городу.
Аналогично пока совсем не парит. Стиль езды по городу размерено/вальяжно/аккуратный.
На трассе при обгоне тапка в пол и фича никак не влияет на разгон.
В говны еще не загонял.
В них не мешает. :*VICTORY*:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
HIND
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2,5 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение HIND »

NolloN писал(а):Прошу откликнуться владельцев новых (2012 года выпуска) Pajero Sport, в частности, совсем недавно выпущенных-приобретенных: наблюдается ли и у вас проблема с разгоном (остается включенной 3я передача с маленьких скоростей) ?
Очень неспешно подбираю авто и наличие подобной проблемы действительно останавливает от выбора в пользу Pajero Sport...
Тоже новая машина - 2 недели назад брал :) Фича такая присутствует и тоже не напрягает. Сейчас только по городу и катаюсь, обкатываю, а на новый год на дачу - снег месить, пробираясь до дома ::-X: Пока привыкаю, но не думаю, что эта особенность может стать решающей в пользу отказа от авто.
Аватара пользователя
SnowHead
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 14:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS 2.5AT S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SnowHead »

NolloN писал(а):Прошу откликнуться владельцев новых (2012 года выпуска) Pajero Sport, в частности, совсем недавно выпущенных-приобретенных: наблюдается ли и у вас проблема с разгоном (остается включенной 3я передача с маленьких скоростей) ?
Очень неспешно подбираю авто и наличие подобной проблемы действительно останавливает от выбора в пользу Pajero Sport...
Прям перепись неофитов :) Фича есть, парит, бери бензинку.
PS Подумал и решил сознаться, больше вибрации дизеля парят, хотя глюк тоже парит, так что бери бензинку убьешь двух зайцев сразу :)
Андрей NMPS 2.5 диз AT Instyle S05 2012
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Фреди »

SnowHead писал(а):Прям перепись неофитов :) Фича есть, парит, бери бензинку.
PS Подумал и решил сознаться, больше вибрации дизеля парят, хотя глюк тоже парит, так что бери бензинку убьешь двух зайцев сразу :)
Нет, 3-х зайцев ::-X: : + что-то там в впускном коллекторе бенза ::-D: (правда не у всех)
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Mark69 »

Фреди писал(а):
SnowHead писал(а):Прям перепись неофитов :) Фича есть, парит, бери бензинку.
PS Подумал и решил сознаться, больше вибрации дизеля парят, хотя глюк тоже парит, так что бери бензинку убьешь двух зайцев сразу :)
Нет, 3-х зайцев ::-X: : + что-то там в впускном коллекторе бенза ::-D: (правда не у всех)
Фред :;D: , зажигальщики шутку не поймут ::-X: это стеб, потаму как 3.2 4АТ в профиле
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Перепрошилась я... Этот глюк будет вечен. :*WALL*:
Пробуксовки на полупрогретую завтра посмотрю. Коробка ведет себя как обычно, т.е. глючит... ::'(:
Также скидывает на 1-ую на кочках, также держит третью, только теперь и режима защиты от перегрева тоже нету... ::-D:
Вопрос решенный. Как будет что альтернативное, то кактус жрать не буду. :*NO*:
Опять куча ошибок по АБС, ASTC, CAN двигателя, заслонка смешения горячего-холодного воздуха, которую уже меняли. Одно карошо, что блок SRS (менянный) не горит... Блокировка заднего дифа опять подвела и из сугроба не выручила (моргает)
Когда не надо - работает (на проверке), а в сугробе - нет ::-(:
Руки опускаются...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

А я и не буду заморачиваться с прошивкой. Теперь она у мну на 2 падать и так не будет, с радиатором-то. А более, как я понимаю, ничего не изменилось. да и фик с ними. Пока концерн ломал голову, проблему с перегревом мы и сами решили )))))
Одно знаю, мицубиси больше не куплю. Потеряли они во мне клиента, потеряли ::-D: долго и целенаправленно теряли.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Фреди »

Mark69 писал(а):
Фреди писал(а):
SnowHead писал(а):Прям перепись неофитов :) Фича есть, парит, бери бензинку.
PS Подумал и решил сознаться, больше вибрации дизеля парят, хотя глюк тоже парит, так что бери бензинку убьешь двух зайцев сразу :)
Нет, 3-х зайцев ::-X: : + что-то там в впускном коллекторе бенза ::-D: (правда не у всех)
Фред :;D: , зажигальщики шутку не поймут ::-X: это стеб, потаму как 3.2 4АТ в профиле
Заранее извиняюсь перед зажигальщиками ::-[: , грубо пошутил конечно :*SORRY*: (вырвалось :*PARDON*: )
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Lavruhin »

SoundSpeed писал(а):Теперь она у мну на 2 падать и так не будет, с радиатором-то.
А вот совершенно не факт. Требуется практический опыт :-))
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Lavruhin писал(а):
SoundSpeed писал(а):Теперь она у мну на 2 падать и так не будет, с радиатором-то.
А вот совершенно не факт. Требуется практический опыт :-))
Не будет. Точно. Иначе съем свою шляпу. :nezl6:

Подсказка - у меня не будет падать на 2-ую из-за перепрошивки ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Lavruhin »

Napic писал(а):
Lavruhin писал(а):
SoundSpeed писал(а):Теперь она у мну на 2 падать и так не будет, с радиатором-то.
А вот совершенно не факт. Требуется практический опыт :-))
Не будет. Точно. Иначе съем свою шляпу. :nezl6:

Подсказка - у меня не будет падать на 2-ую из-за перепрошивки ::-D:
А я и не буду заморачиваться с прошивкой. Теперь она у мну на 2 падать и так не будет, с радиатором-то.
Готовьте шляпу, сэр :-)))
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Гыгы ))) Прошивка -зло ))) радиатор - весчь :*CRAZY*:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Вообщем есть одна догадка про мои пробуксовки АКПП при переключениях. Сегодня весь день проездил просто с глюками 5АТ, но переключалась коробочка нормально. Возможно виной всему резкое похолодание до -37 утром, но возможно, что помогла вчерашняя перепрошивка.

А догадка состоит в следующем.
Я уже раз 10 наверное делал learned value reset. Как говорит atservice делать такую процедуру надо через каждые 50 тыс пробега и при каждой смене масла.
Но мне эта процедура не помогала. Коробка как буксовала в полупрогретом состоянии, то так и продолжала пробуксовывать.

И тут меня осенило :O:-): а почему только у меня такая беда. Почему у всех без пробуксовок, а у меня напряги. И тут я вспомнил, что я делал то, чего другие явно в таком виде и так долго не делали. :D

А смысл в следующем. Я как то находил в интернете, правда у другого производителя такое понятие как степень деградации масла в коробке. Там компьютер определял сколько времени масло находилось в состоянии нагретости выше 80 градусов, сколько выше 100 и сколько выше 130. И увеличивался на условную единицу счетчик деградации масла и коробки в целом.

При замене АТФ предпологалось обнулять счетчик отработанности масла и все повторялось.

Я своими экспериментами так загонял коробку в виртуальный нагрев АТФ, что коробка при температуре выше 130 градусов у меня находилась "часами".
Возможно, что компьютер решил, что у меня там гуталин и врубал особую подпрограму переключений.
Learned value reset получается не сбрасывает этот счетчик, а полная перепрошивка получается помогла моей коробке все начать сначала.

Возможно что все написанное бредятина и просто сама прошивка отличается режимом переключений, но я сегодня так счАстливо ездил, не слыша взвывания оборотов при переключениях :*DANCE*: когда все переключается нормально это так здорово. Еще был глюк с разгоном исправили...

Вообщем что-то да помогло ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):и просто сама прошивка отличается режимом переключений,
Отличается. Пока не понял чем. Но видёт себя явно подругому :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):
Napic писал(а):и просто сама прошивка отличается режимом переключений,
Отличается. Пока не понял чем. Но видёт себя явно подругому :)
Лучше или хуже?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Вроде лучше. Но когда машину моешь, тоже лучше едит :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):Вроде лучше. Но когда машину моешь, тоже лучше едит :)
Записался на 19-е сделаем посмотрим.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Ну не совсем бредятина то. Да на многих машинах есть такая функция в АКПП - reset oil counter или reset oil life. Но на нашей коробке (точнее в функциях контроллера АКПП) такого я не видел.
Прошли пробуксовки или нет - поймете при потеплении. Но я уже писал что и я могу добиться пробуксовки - правда я знаю как это делать.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а): Прошли пробуксовки или нет - поймете при потеплении. Но я уже писал что и я могу добиться пробуксовки - правда я знаю как это делать.
Да помню я, что ты говорил, что можешь точно в момент переключения добавить газу и будет та самая маленькая пробуксовочка.
Но у меня буксует "всегда" в полупрогретом состоянии. Я не хочу, а она буксует Т.е. малу газу даешь или вообще не даешь, а она пробуксовывает с секунду особенно со 2-ой на третью передачу. Бесит сильно. Если сильно газ дашь, то может пробуксовка быть и слабее, но возможно это кажется, т.к. разгон сильный и поди разбери, может это гидротрансформатор так нагрузился...

И еще что непонятно про learned value reset. Каждый раз как его сделаю, то жду, что коробка будет первое время переключаться "со сбоями" - так сервисмены говорят, что может переключаться в не то время, либо еще какие отклонения. Что нужно время для нового обучения...
Но у меня же такое ощущение, что и не делали никогда никаких резетов. Т.е какие были переключения - то такие и оставались. Ничего необычного не было.
Но то что фактически резетили - это сомнений нет, т.к. все отрабатывало и по завершении резета МУТ3 просил выключить-включить зажигание.

Возможно, что вообще у меня не запоминалось ничего. Такое ощущение, что после перепрошивки пару километров у меня немного пробуксовывали все передачи, но потом все сошло на нет - т.е. запомнилось в долговременную память :*SCRATCH*:

Вот таки дела... подожду конечно потепления, но вроде все нормально. ТТТ.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):Вроде лучше. Но когда машину моешь, тоже лучше едит :)
Записался на 19-е сделаем посмотрим.
Отчитываюсь. РТР на Новориге 3 часа пытались обновить мут чтобы прошить кпп, так у них ничего и не вышло. Ну хоть помыли бесплатно и высушили в ремзоне, и на том спасибо. Вроде обещали позвонить как будут готовы.
Последний раз редактировалось sn1 20 дек 2012, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»