Вообщем есть одна догадка про мои пробуксовки АКПП при переключениях. Сегодня весь день проездил просто с глюками 5АТ, но переключалась коробочка нормально. Возможно виной всему резкое похолодание до -37 утром, но возможно, что помогла вчерашняя перепрошивка. 
А догадка состоит в следующем. 
Я уже раз 10 наверное делал learned value reset. Как говорит 
atservice делать такую процедуру надо через каждые 50 тыс пробега и при каждой смене масла.
Но мне эта процедура не помогала. Коробка как буксовала в полупрогретом состоянии, то так и продолжала пробуксовывать. 
И тут меня осенило  

 а почему только у меня такая беда. Почему у всех без пробуксовок, а у меня напряги. И тут я вспомнил, что я делал то, чего другие явно в таком виде и так долго не делали.  
 
А смысл в следующем. Я как то находил в интернете, правда у другого производителя такое понятие как степень деградации масла в коробке. Там компьютер определял сколько времени масло находилось в состоянии нагретости выше 80 градусов, сколько выше 100 и сколько выше 130. И увеличивался на условную единицу счетчик деградации масла и коробки в целом. 
При замене АТФ предпологалось обнулять счетчик отработанности масла и все повторялось. 
Я своими экспериментами так загонял коробку в виртуальный нагрев АТФ, что коробка при температуре выше 130 градусов у меня находилась "часами". 
Возможно, что компьютер решил, что у меня там гуталин и врубал особую подпрограму переключений. 
Learned value reset получается не сбрасывает этот счетчик, а полная перепрошивка получается помогла моей коробке все начать сначала. 
Возможно что все написанное бредятина и просто сама прошивка отличается режимом переключений, но я сегодня так счАстливо ездил, не слыша взвывания оборотов при переключениях   

 когда все переключается нормально это так здорово. Еще был глюк с разгоном исправили...
Вообщем что-то да помогло  
