Страница 47 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 дек 2012, 15:20
MAVR64
VladimirV писал(а):Машинке месяц. Оная фича наблюдается при медленной езде по городу.
Аналогично пока совсем не парит. Стиль езды по городу размерено/вальяжно/аккуратный.
На трассе при обгоне тапка в пол и фича никак не влияет на разгон.
В говны еще не загонял.
В них не мешает. :*VICTORY*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 дек 2012, 19:58
HIND
NolloN писал(а):Прошу откликнуться владельцев новых (2012 года выпуска) Pajero Sport, в частности, совсем недавно выпущенных-приобретенных: наблюдается ли и у вас проблема с разгоном (остается включенной 3я передача с маленьких скоростей) ?
Очень неспешно подбираю авто и наличие подобной проблемы действительно останавливает от выбора в пользу Pajero Sport...
Тоже новая машина - 2 недели назад брал :) Фича такая присутствует и тоже не напрягает. Сейчас только по городу и катаюсь, обкатываю, а на новый год на дачу - снег месить, пробираясь до дома ::-X: Пока привыкаю, но не думаю, что эта особенность может стать решающей в пользу отказа от авто.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 дек 2012, 22:54
SnowHead
NolloN писал(а):Прошу откликнуться владельцев новых (2012 года выпуска) Pajero Sport, в частности, совсем недавно выпущенных-приобретенных: наблюдается ли и у вас проблема с разгоном (остается включенной 3я передача с маленьких скоростей) ?
Очень неспешно подбираю авто и наличие подобной проблемы действительно останавливает от выбора в пользу Pajero Sport...
Прям перепись неофитов :) Фича есть, парит, бери бензинку.
PS Подумал и решил сознаться, больше вибрации дизеля парят, хотя глюк тоже парит, так что бери бензинку убьешь двух зайцев сразу :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 дек 2012, 09:45
Фреди
SnowHead писал(а):Прям перепись неофитов :) Фича есть, парит, бери бензинку.
PS Подумал и решил сознаться, больше вибрации дизеля парят, хотя глюк тоже парит, так что бери бензинку убьешь двух зайцев сразу :)
Нет, 3-х зайцев ::-X: : + что-то там в впускном коллекторе бенза ::-D: (правда не у всех)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 дек 2012, 10:05
Mark69
Фреди писал(а):
SnowHead писал(а):Прям перепись неофитов :) Фича есть, парит, бери бензинку.
PS Подумал и решил сознаться, больше вибрации дизеля парят, хотя глюк тоже парит, так что бери бензинку убьешь двух зайцев сразу :)
Нет, 3-х зайцев ::-X: : + что-то там в впускном коллекторе бенза ::-D: (правда не у всех)
Фред :;D: , зажигальщики шутку не поймут ::-X: это стеб, потаму как 3.2 4АТ в профиле

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 дек 2012, 15:39
Napic
Перепрошилась я... Этот глюк будет вечен. :*WALL*:
Пробуксовки на полупрогретую завтра посмотрю. Коробка ведет себя как обычно, т.е. глючит... ::'(:
Также скидывает на 1-ую на кочках, также держит третью, только теперь и режима защиты от перегрева тоже нету... ::-D:
Вопрос решенный. Как будет что альтернативное, то кактус жрать не буду. :*NO*:
Опять куча ошибок по АБС, ASTC, CAN двигателя, заслонка смешения горячего-холодного воздуха, которую уже меняли. Одно карошо, что блок SRS (менянный) не горит... Блокировка заднего дифа опять подвела и из сугроба не выручила (моргает)
Когда не надо - работает (на проверке), а в сугробе - нет ::-(:
Руки опускаются...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 дек 2012, 16:47
SoundSpeed
А я и не буду заморачиваться с прошивкой. Теперь она у мну на 2 падать и так не будет, с радиатором-то. А более, как я понимаю, ничего не изменилось. да и фик с ними. Пока концерн ломал голову, проблему с перегревом мы и сами решили )))))
Одно знаю, мицубиси больше не куплю. Потеряли они во мне клиента, потеряли ::-D: долго и целенаправленно теряли.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 дек 2012, 16:48
Фреди
Mark69 писал(а):
Фреди писал(а):
SnowHead писал(а):Прям перепись неофитов :) Фича есть, парит, бери бензинку.
PS Подумал и решил сознаться, больше вибрации дизеля парят, хотя глюк тоже парит, так что бери бензинку убьешь двух зайцев сразу :)
Нет, 3-х зайцев ::-X: : + что-то там в впускном коллекторе бенза ::-D: (правда не у всех)
Фред :;D: , зажигальщики шутку не поймут ::-X: это стеб, потаму как 3.2 4АТ в профиле
Заранее извиняюсь перед зажигальщиками ::-[: , грубо пошутил конечно :*SORRY*: (вырвалось :*PARDON*: )

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 дек 2012, 16:53
Lavruhin
SoundSpeed писал(а):Теперь она у мну на 2 падать и так не будет, с радиатором-то.
А вот совершенно не факт. Требуется практический опыт :-))

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 дек 2012, 19:01
Napic
Lavruhin писал(а):
SoundSpeed писал(а):Теперь она у мну на 2 падать и так не будет, с радиатором-то.
А вот совершенно не факт. Требуется практический опыт :-))
Не будет. Точно. Иначе съем свою шляпу. :nezl6:

Подсказка - у меня не будет падать на 2-ую из-за перепрошивки ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 дек 2012, 19:23
Lavruhin
Napic писал(а):
Lavruhin писал(а):
SoundSpeed писал(а):Теперь она у мну на 2 падать и так не будет, с радиатором-то.
А вот совершенно не факт. Требуется практический опыт :-))
Не будет. Точно. Иначе съем свою шляпу. :nezl6:

Подсказка - у меня не будет падать на 2-ую из-за перепрошивки ::-D:
А я и не буду заморачиваться с прошивкой. Теперь она у мну на 2 падать и так не будет, с радиатором-то.
Готовьте шляпу, сэр :-)))

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 дек 2012, 22:20
SoundSpeed
Гыгы ))) Прошивка -зло ))) радиатор - весчь :*CRAZY*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 дек 2012, 15:32
Napic
Вообщем есть одна догадка про мои пробуксовки АКПП при переключениях. Сегодня весь день проездил просто с глюками 5АТ, но переключалась коробочка нормально. Возможно виной всему резкое похолодание до -37 утром, но возможно, что помогла вчерашняя перепрошивка.

А догадка состоит в следующем.
Я уже раз 10 наверное делал learned value reset. Как говорит atservice делать такую процедуру надо через каждые 50 тыс пробега и при каждой смене масла.
Но мне эта процедура не помогала. Коробка как буксовала в полупрогретом состоянии, то так и продолжала пробуксовывать.

И тут меня осенило :O:-): а почему только у меня такая беда. Почему у всех без пробуксовок, а у меня напряги. И тут я вспомнил, что я делал то, чего другие явно в таком виде и так долго не делали. :D

А смысл в следующем. Я как то находил в интернете, правда у другого производителя такое понятие как степень деградации масла в коробке. Там компьютер определял сколько времени масло находилось в состоянии нагретости выше 80 градусов, сколько выше 100 и сколько выше 130. И увеличивался на условную единицу счетчик деградации масла и коробки в целом.

При замене АТФ предпологалось обнулять счетчик отработанности масла и все повторялось.

Я своими экспериментами так загонял коробку в виртуальный нагрев АТФ, что коробка при температуре выше 130 градусов у меня находилась "часами".
Возможно, что компьютер решил, что у меня там гуталин и врубал особую подпрограму переключений.
Learned value reset получается не сбрасывает этот счетчик, а полная перепрошивка получается помогла моей коробке все начать сначала.

Возможно что все написанное бредятина и просто сама прошивка отличается режимом переключений, но я сегодня так счАстливо ездил, не слыша взвывания оборотов при переключениях :*DANCE*: когда все переключается нормально это так здорово. Еще был глюк с разгоном исправили...

Вообщем что-то да помогло ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 дек 2012, 15:41
SNOOPER
Napic писал(а):и просто сама прошивка отличается режимом переключений,
Отличается. Пока не понял чем. Но видёт себя явно подругому :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 дек 2012, 16:03
sn1
SNOOPER писал(а):
Napic писал(а):и просто сама прошивка отличается режимом переключений,
Отличается. Пока не понял чем. Но видёт себя явно подругому :)
Лучше или хуже?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 дек 2012, 16:17
SNOOPER
Вроде лучше. Но когда машину моешь, тоже лучше едит :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 дек 2012, 16:48
sn1
SNOOPER писал(а):Вроде лучше. Но когда машину моешь, тоже лучше едит :)
Записался на 19-е сделаем посмотрим.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 дек 2012, 16:51
atservice
Ну не совсем бредятина то. Да на многих машинах есть такая функция в АКПП - reset oil counter или reset oil life. Но на нашей коробке (точнее в функциях контроллера АКПП) такого я не видел.
Прошли пробуксовки или нет - поймете при потеплении. Но я уже писал что и я могу добиться пробуксовки - правда я знаю как это делать.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 дек 2012, 18:20
Napic
atservice писал(а): Прошли пробуксовки или нет - поймете при потеплении. Но я уже писал что и я могу добиться пробуксовки - правда я знаю как это делать.
Да помню я, что ты говорил, что можешь точно в момент переключения добавить газу и будет та самая маленькая пробуксовочка.
Но у меня буксует "всегда" в полупрогретом состоянии. Я не хочу, а она буксует Т.е. малу газу даешь или вообще не даешь, а она пробуксовывает с секунду особенно со 2-ой на третью передачу. Бесит сильно. Если сильно газ дашь, то может пробуксовка быть и слабее, но возможно это кажется, т.к. разгон сильный и поди разбери, может это гидротрансформатор так нагрузился...

И еще что непонятно про learned value reset. Каждый раз как его сделаю, то жду, что коробка будет первое время переключаться "со сбоями" - так сервисмены говорят, что может переключаться в не то время, либо еще какие отклонения. Что нужно время для нового обучения...
Но у меня же такое ощущение, что и не делали никогда никаких резетов. Т.е какие были переключения - то такие и оставались. Ничего необычного не было.
Но то что фактически резетили - это сомнений нет, т.к. все отрабатывало и по завершении резета МУТ3 просил выключить-включить зажигание.

Возможно, что вообще у меня не запоминалось ничего. Такое ощущение, что после перепрошивки пару километров у меня немного пробуксовывали все передачи, но потом все сошло на нет - т.е. запомнилось в долговременную память :*SCRATCH*:

Вот таки дела... подожду конечно потепления, но вроде все нормально. ТТТ.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 дек 2012, 21:33
sn1
sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):Вроде лучше. Но когда машину моешь, тоже лучше едит :)
Записался на 19-е сделаем посмотрим.
Отчитываюсь. РТР на Новориге 3 часа пытались обновить мут чтобы прошить кпп, так у них ничего и не вышло. Ну хоть помыли бесплатно и высушили в ремзоне, и на том спасибо. Вроде обещали позвонить как будут готовы.