замена цепи грм 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение технотол »

да. левая резьба.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
АНДР78
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2002
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение АНДР78 »

ТО есть зафиксировать распредвал ключом на 27 и тянуть за болт по часовой?. ПРосто хочу прокладку ГБЦ поменять (проверить по крайней мере) . И опасаюсь, что откручивая гайку по часовой могу сделать так, что цепь перескочит на зуб. Или натяжитель повредить...
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение технотол »

может не стоит?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
АНДР78
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2002
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение АНДР78 »

в смысле?А как откручивать-то?
Аватара пользователя
АНДР78
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2002
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение АНДР78 »

или нужно гидронатяжитель открутить, прежде чем звёздочку откручивать?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

При демонтаже можно не откручивать гидронатяжитель, так как вы не будете вращать двс, а вот после сборки, открутите натужитель и взведёте его заново, но при этом прокладку лучше поменять и ни в коем случае не использовать герметики при монтаже этого узла.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение технотол »

тогда лучше сразу и снять, чтоб спокойнее звезды открутить. а раз голову снимать будете, то и лобовину заодно - цепь с натяжителями продифектовать.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

Все зависит от целей которые преследует тс, если уж задумана такая процедура, я бы перетер клапана, поменял маслосъёмы и привод грм.но если у тс только голову снять то так будет надежней, так как цепь не проскочит. Если убрать натужитель вначале, то при работе цепь может проскочить и сборка будет дольше.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
АНДР78
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2002
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение АНДР78 »

Да, смысл только в снятии головы, проверке прокладки, клапанов и обратной сборке. Цепь недавно меняли, натяжители и успокоители все новые.
1. То есть если я правильно понял, можно открутить и с установленным натяжителем- вряд-ли сломаю, если буду тянуть по часовой за звёздочку распреда?
2. Планирую после откручивания закрепить хомутами звёздочки и цепь чтобы потом не морочится с метками, правильно?
Последний раз редактировалось АНДР78 16 авг 2016, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

Откройте мануал, там есть изображение струбцины для звёздочек , и все станет понятно
А так вы правильно думаете, механизм ломается при прокрутке, в спокойном состоянии он не сломается.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
АНДР78
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2002
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение АНДР78 »

Иронию понял, но надо снимать)))пока что единственный видеомануал нашёл только на английском:

https://www.youtube.com/watch?v=SNJsT4LlYgM
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение den1ska »

Всем привет! Вопщем затеял я для "профилактики" ради, поменять, успокоитель и натяжитель цепи! С успокоителем(верхним) всё понятно, а вот с натяжителем, возник вопрос: На старом натяжителе, фиксирующий "крючёк" отщёлкивается вниз, а на новом вверх! Это нормально? Или мне какой-то "паленый" прислали? И если, я его(новый) поставлю, мне нужно его "в ручную" разрядить или он всёж сам при "прокрутки" двс встанет на место? И нужно ли новый, маслом наполнить или ещё чего, перед установкой? или так, на сухую ставить?
Вложения
Фото0579.jpg
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

Не буду утверждать, но на вашем фото походу палево, есть фото упаковки?
Менял себе натчжитель не помню в какую сторону но они были абсолютно идентичны, крючок снимается цепью по ходу её движения, вот и подумайте как он возведется.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение den1ska »

SmoAG писал(а):Не буду утверждать, но на вашем фото походу палево, есть фото упаковки?
Менял себе натчжитель не помню в какую сторону но они были абсолютно идентичны, крючок снимается цепью по ходу её движения, вот и подумайте как он возведется.
Упаковку, посмотрю, вроде не выкинул! Заказывал, оригинал. Ещё заметил, что на старом выбит номер, а на новом номера нет! Да и форма у них, немного отличается, если присмотреться!
Вложения
Фото0582.jpg
IMG_20160826_000232.jpg
Последний раз редактировалось den1ska 26 авг 2016, 00:04, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Злыдня »

Если при нажатии на плунжер крючок откидывается и освобождает его, то какая разница? Работает - и ладно.
На крайняк можно переставить крючок, чтобы вниз отщёлкивался, делов-то...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение den1ska »

Злыдня писал(а):Если при нажатии на плунжер крючок откидывается и освобождает его, то какая разница? Работает - и ладно.
На крайняк можно переставить крючок, чтобы вниз отщёлкивался, делов-то...
переставить крючок? щас попробую.
Ещё отличие, на оригинальном есть доплнительное отверстие, а у нового(слева) нет! :*SCRATCH*:
Вложения
IMG_20160825_235343.jpg
IMG_20160825_235326.jpg
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение технотол »

покупал у форумчанина натяжитель около года назад. тоже был без номера. в остальном вроде один в один. пока работает. но старый не выкидывал.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение технотол »

den1ska писал(а):Всем привет! Вопщем затеял я для "профилактики" ради, поменять, успокоитель и натяжитель цепи! С успокоителем(верхним) всё понятно, а вот с натяжителем, возник вопрос: На старом натяжителе, фиксирующий "крючёк" отщёлкивается вниз, а на новом вверх! Это нормально? Или мне какой-то "паленый" прислали? И если, я его(новый) поставлю, мне нужно его "в ручную" разрядить или он всёж сам при "прокрутки" двс встанет на место? И нужно ли новый, маслом наполнить или ещё чего, перед установкой? или так, на сухую ставить?
я бы сдал обратно такой натяжитель.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение den1ska »

технотол писал(а):
den1ska писал(а):Всем привет! Вопщем затеял я для "профилактики" ради, поменять, успокоитель и натяжитель цепи! С успокоителем(верхним) всё понятно, а вот с натяжителем, возник вопрос: На старом натяжителе, фиксирующий "крючёк" отщёлкивается вниз, а на новом вверх! Это нормально? Или мне какой-то "паленый" прислали? И если, я его(новый) поставлю, мне нужно его "в ручную" разрядить или он всёж сам при "прокрутки" двс встанет на место? И нужно ли новый, маслом наполнить или ещё чего, перед установкой? или так, на сухую ставить?
я бы сдал обратно такой натяжитель.
Приветствую! А не обратил внимания, на крючек ? И ктонибудь знает, для чего боковое отверстие, которого нет на "новом"? Да сдать обратно можно, хоть и геморно будет, но вдруг такой же новый пришлют? Может это оригинал такой щаз? Не?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

Фото упаковки выложи
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»