Вот только после вставки ELM загорелся чек. Как его погасить-то??
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
MadMaster
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 16:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
Re: Рабочая температура двигателя
Поменял. С температурой всё нормально, больше 89 градусов не поднимается ни в каких режимах.
Вот только после вставки ELM загорелся чек. Как его погасить-то??
Вот только после вставки ELM загорелся чек. Как его погасить-то??
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
В программе которой смотрел температуру двигателя должна быть менюшка "ошибки двигателя" или что-то похожее - там можно прочитать и стереть ошибку.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Для 3.2 рабочая температура около 80 - так что у тебя стабильный перегревDenisR писал(а):я про штатный радиатор двигателя, есть мнение что без нижнего кожуха сильно падает эффективность охлаждения. У меня тоже бодик 4 см. и нету нижней части кожуха, у меня 3.2. проблем с охлаждением нет (стабильно 88-89) но на всякий случай хочу опустить радиатор чтобы прицепить нижнюю часть кожуха на место.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Я не тебя цитировалMadMaster писал(а):у меня 2.5...
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Рабочая температура двигателя
У меня чек стабильно выскакивает на двух разные елм в Torque. Включаешь торк, он нормально коннектится с адаптером. Потом глушишь машину, не выключая торк. Заводишь, торк пытается соединиться, у него не получается, чек. Если из торка выйти, потом зайти, то все нормально.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
-
MadMaster
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 16:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
Re: Рабочая температура двигателя
сорри:)Russo81 писал(а):Я не тебя цитировалMadMaster писал(а):у меня 2.5...
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ну летом в +30 да с кондером да в горку да с нагрузкой будет 93-94 градуса и это будет отлично.MadMaster писал(а):Поменял. С температурой всё нормально, больше 89 градусов не поднимается ни в каких режимах.
На 95 градусах сработает электровентилятор если поставишь.
Это и будет нормальной работой двигателя по тепловому режиму.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Рабочая температура двигателя
может путаю, надо проверить еще раз, правда сейчас зима. Одно точно помню что летом выше 90 точно не было.Russo81 писал(а): Для 3.2 рабочая температура около 80 - так что у тебя стабильный перегрев
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
Vistereos
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Привет коллективному разуму!
Кто может объяснить мне следующую ситуевину:
вторую неделю езжу с фольгированным термоэкраном сверху моторного отсека (типа одеяла) и картонкой перед радиатором ДВС. Пока были сильные морозы ТОЖ была в пределах нормы, мониторю по Мультику. Сейчас когда потеплело до -3-5 наблюдаю следующую ситуацию:
еду по городу, ТОЖ скачет во время газа 66-75-82-65-75. На светофоре примерно успокаивается на 82 например. Потом опять трогаюсь и пошла температура гулять.
стою на стоянке, в режиме P, чуть газую, опять температура гуляет.
При этом всем температура АКПП стабильно как обычно растет по городу, мониторю по тому же мультитрониксу.
Снял одеяло, ситуация не поменялась. Снял картонку - температура перестала гулять (проехался вокруг квартала, постоял на светофорах, газовал, все в порядке).
Спасибо заранее!
Апну!
Кто может объяснить мне следующую ситуевину:
вторую неделю езжу с фольгированным термоэкраном сверху моторного отсека (типа одеяла) и картонкой перед радиатором ДВС. Пока были сильные морозы ТОЖ была в пределах нормы, мониторю по Мультику. Сейчас когда потеплело до -3-5 наблюдаю следующую ситуацию:
еду по городу, ТОЖ скачет во время газа 66-75-82-65-75. На светофоре примерно успокаивается на 82 например. Потом опять трогаюсь и пошла температура гулять.
стою на стоянке, в режиме P, чуть газую, опять температура гуляет.
При этом всем температура АКПП стабильно как обычно растет по городу, мониторю по тому же мультитрониксу.
Снял одеяло, ситуация не поменялась. Снял картонку - температура перестала гулять (проехался вокруг квартала, постоял на светофорах, газовал, все в порядке).
Спасибо заранее!
Апну!
Последний раз редактировалось Vistereos 06 фев 2014, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Температуру АКПП по мультитрониксу????? Вот этот момент поподробнее пожалуйста. Что за модель? Как подключали? И т.д.Vistereos писал(а): При этом всем температура АКПП стабильно как обычно растет по городу, мониторю по тому же мультитрониксу.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
-
Vistereos
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Mihaprioz писал(а):Температуру АКПП по мультитрониксу????? Вот этот момент поподробнее пожалуйста. Что за модель? Как подключали? И т.д.Vistereos писал(а): При этом всем температура АКПП стабильно как обычно растет по городу, мониторю по тому же мультитрониксу.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Во млин!!!! Дочитал только до 20ой страницы.
Спасибо большое!
Спасибо большое!
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
-
Alex ATC
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Не надо весь радиатор закрывать картонкой. Достаточно 2/3 прикрыть и все - не будет ничего гулять. Если уж прикрывать, то сами ноздри (эстетичнее изнутри), тогда у вентиляторов будет промежуток откуда можно подсосать воздух на обдув радиатора ДВС в случае, например, езды по снегу и буксования на месте.
-
Vistereos
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А я 2/3 и прикрыл.Alex ATC писал(а):Не надо весь радиатор закрывать картонкой. Достаточно 2/3 прикрыть и все - не будет ничего гулять. Если уж прикрывать, то сами ноздри (эстетичнее изнутри), тогда у вентиляторов будет промежуток откуда можно подсосать воздух на обдув радиатора ДВС в случае, например, езды по снегу и буксования на месте.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
Alex ATC
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Ну тады ой. Может хватит и половины? Я закрыл радиатор АКПП (с ним закрылось процентов 25 радиатора кондея) и правую по ходу ноздрю. Получилось, что поток воздуха проходит через интеркулер и попадает на основной вентилятор. На дополнительный электровентилятор попадает поток с левой ноздри. В движении всегда в районе 87-89 град.
-
Vistereos
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Alex ATC писал(а):Ну тады ой. Может хватит и половины? Я закрыл радиатор АКПП (с ним закрылось процентов 25 радиатора кондея) и правую по ходу ноздрю. Получилось, что поток воздуха проходит через интеркулер и попадает на основной вентилятор. На дополнительный электровентилятор попадает поток с левой ноздри. В движении всегда в районе 87-89 град.
Не ну то понятно, что надо картонку укоротить. Просто хотелось бы знать почему именно такие резкие скачки идут температуры, а не тупо перегрев? А, еще вспомнил, что включался вентилятор охлаждения (т.е. блокировалась вискомуфта).
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Может недостаток антифриза в системе? Например в районе датчика если есть антифриз, то темпратура 82, а если нету - то 65. Вот и скачет. Нужно просто долить. А картонка гарантированно открывает большой круг и проявляет этот недостаток антифриза. Как расширительный бачок себя ведет? Не сухой по утрам? Есть минимум на холодную и максимум на горячую?Vistereos писал(а): Не ну то понятно, что надо картонку укоротить. Просто хотелось бы знать почему именно такие резкие скачки идут температуры, а не тупо перегрев? А, еще вспомнил, что включался вентилятор охлаждения (т.е. блокировалась вискомуфта).
Картонки зло.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
Nemettc
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Просто когда перед радиатором ничего нет-термостат,только начав открываться-подмешивает условно холодную жидкость радиатора и тепловой баланс двигателя быстро восстанавливается=температура стабильна.Когда-же ОЖ двигателя и радиатора почти одной и той-же температуры(картонка)-термостат открывается полностью,мало-блокируется термомуфта вентилятора,сбрасывая температуру жидкости,потом прикрывается термостат и такие пляски происходят постоянно-температура плавает.
