Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

МКС
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 10:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение МКС »

Кстати, как проверить насос подкачки рабочий или нет на разобранном ТНВД?
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение 666717 »

МКС писал(а):Кстати, как проверить насос подкачки рабочий или нет на разобранном ТНВД?
только визуально на предмет износа.. Там скорее всего изнашиваются шайбы, которые зажимают ротор и статор насоса. Вот только не понятно, можно ли при наличии износа эти шайбы шлифовать например? Не появиться ли потом осевой люфт на валу?
МКС
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 10:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение МКС »

666717 писал(а):
МКС писал(а):Кстати, как проверить насос подкачки рабочий или нет на разобранном ТНВД?
только визуально на предмет износа.. Там скорее всего изнашиваются шайбы, которые зажимают ротор и статор насоса. Вот только не понятно, можно ли при наличии износа эти шайбы шлифовать например? Не появиться ли потом осевой люфт на валу?
На сколько я понимаю шайбы поз. 5 и поз.8 продаются отдельно от насоса подкачки. А меняют все именно сам насос.
Кстати, если не секрет, свой подкачивающий насос зачем меняешь?
Номер его 149550-0020 или 9 443 612 799
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение 666717 »

МКС писал(а):На сколько я понимаю шайбы поз. 5 и поз.8 продаются отдельно от насоса подкачки. А меняют все именно сам насос.
Кстати, если не секрет, свой подкачивающий насос зачем меняешь?
Номер его 149550-0020 или 9 443 612 799
я готовлюсь пока к ремонту.. надо определиться сколько надо денег. Спасибо за номер.
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение 666717 »

Шайбы эти тоже влияют на давление, если на них будет выработка, то насос нормально работать не будет.
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение klyuchnik »

666717 писал(а):
МКС писал(а):На сколько я понимаю шайбы поз. 5 и поз.8 продаются отдельно от насоса подкачки. А меняют все именно сам насос.
Кстати, если не секрет, свой подкачивающий насос зачем меняешь?
Номер его 149550-0020 или 9 443 612 799
я готовлюсь пока к ремонту.. надо определиться сколько надо денег. Спасибо за номер.
После ремонта отпишись пжлста что пришлось менять, где брать... Смотрю на алиэкспресс ротор китайцы продают, думаю купить и тоже свой насос отремонтировать, только вот надо знать что еще нужно прикупить и где.
pribalt
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:56
Двигатель:: 4M40/4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2/3
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение pribalt »

МКС писал(а):
Vitalya-74 писал(а):очень даже изменить, но он обычно позднит, почему вдруг стал раньше? Вот с этим надо раздираться!!!
Я про поздний угол впрыска писал. Там везде не тире, а минус. Т.е. должен быть минус 4 град, а по факту почти минус 10. Стробоскоп задержку отображения может давать? (как бы по факту еще меньше не был)
Всегда ранний угол обозначался с минусом, поздний с плюсом.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

klyuchnik, сколько стоит сия радость на алихпрессе? скинь ссылку плиз? Ради интереса, многие уже говорят что китайцы метал стали лучше делать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение klyuchnik »

SmoAG писал(а):klyuchnik, сколько стоит сия радость на алихпрессе? скинь ссылку плиз? Ради интереса, многие уже говорят что китайцы метал стали лучше делать.
http://ru.aliexpress.com/item/High-Qual ... dVersion=1
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Достаточно не дорого))) вот бы стенд еще))) для настройки ТНВД после такого вмешательства)
Спецы расскажите, у кого то есть опыт использования китайского ротора? какие отзывы?
Заранее спасибо
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

А вы купите и оставите отзыв. Я уже не одного прошу. А вот отзывы от дальневосточников (они там рядом) которые прошли через ремонт на якобы новых гидроголовках есть. И они в большинстве своём не хорошие.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение klyuchnik »

Там отписался чел после покупки, посмотри в теме на алиэкспресс. Работает, но пришлось немного доработать, жаль что с этим покупателем никак не спишешься, чтобы узнать что да как. Но все равно, раз отзыв положительный, значит можно покупать.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

klyuchnik, отзыв положительны, это когда человек пишет полет 20 ткм все ок, а то что он его доработал, а потом продал это уже другое.
Vitalya-74, я бы возможно и надумаю, но машинка пока после моих манипуляций с ней ожила, чуть позже планирую все таки переобучить ее хх, тк руки пока до нее не дошли, точнее не успели, тк подшипники ступичные сразу в паре пришлось менять, как оказалось после криворуких((( и то на что обычно уходит не более 3 часов заняло 2 выходных, благо цапфу спасти все таки удалось))).
я не исключаю что мой тнвд умрет, как бы и предпосылки уже проскакивали, вот и думаю, на что денег готовить, на Ваш или чей-то из наших спецов востановленный, или все таки ладить китайский ротор (что как бы визуально дешевле), но вот что то колхозить нет желания))) тк машинка понравилась за год, думаю пока оставлять.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение klyuchnik »

Заказал себе китайский ротор с алиэкспресс, буду потом сам "колхозить". Делать буду сам и готовлюсь к худшему исходу морально и материально, ибо привык все ремонтировать на своем авто сам, не получится, значит покупать новый, но чей-то восстановленый в своего бегемота пихать не буду принципиально.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

::-D: ::-D: ::-D:
Ну давай, пиши как что получится.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

klyuchnik, отпишитесь пожалуйста по факту ремонта? настраивать аппаратуру как будете?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
МКС
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 10:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение МКС »

Подскажите как в "полевых" условиях проверить работоспособность клапанов поз. 56 на схеме?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

МКС писал(а):Подскажите как в "полевых" условиях проверить работоспособность клапанов поз. 56 на схеме?
А в чём дело то? Это простой элементарный клапан, в одну сторону пропускает в другую нет, если зажать нажимную пластину. Я не ражу не встречал что бы проблема была в них.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
МКС
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 10:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение МКС »

Vitalya-74 писал(а):
МКС писал(а):Подскажите как в "полевых" условиях проверить работоспособность клапанов поз. 56 на схеме?
А в чём дело то? Это простой элементарный клапан, в одну сторону пропускает в другую нет, если зажать нажимную пластину. Я не ражу не встречал что бы проблема была в них.
Откапиталил гидроголовку. Теперь перед сборкой все проверяю.
МКС
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 10:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение МКС »

Здесь в теме обсуждалось что можно поставить топливный фильтр на 5 нм Кто нибудь его себе ставил? Какой?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»