Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 окт 2014, 10:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Кстати, как проверить насос подкачки рабочий или нет на разобранном ТНВД?
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
только визуально на предмет износа.. Там скорее всего изнашиваются шайбы, которые зажимают ротор и статор насоса. Вот только не понятно, можно ли при наличии износа эти шайбы шлифовать например? Не появиться ли потом осевой люфт на валу?МКС писал(а):Кстати, как проверить насос подкачки рабочий или нет на разобранном ТНВД?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 окт 2014, 10:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
На сколько я понимаю шайбы поз. 5 и поз.8 продаются отдельно от насоса подкачки. А меняют все именно сам насос.666717 писал(а):только визуально на предмет износа.. Там скорее всего изнашиваются шайбы, которые зажимают ротор и статор насоса. Вот только не понятно, можно ли при наличии износа эти шайбы шлифовать например? Не появиться ли потом осевой люфт на валу?МКС писал(а):Кстати, как проверить насос подкачки рабочий или нет на разобранном ТНВД?
Кстати, если не секрет, свой подкачивающий насос зачем меняешь?
Номер его 149550-0020 или 9 443 612 799
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
я готовлюсь пока к ремонту.. надо определиться сколько надо денег. Спасибо за номер.МКС писал(а):На сколько я понимаю шайбы поз. 5 и поз.8 продаются отдельно от насоса подкачки. А меняют все именно сам насос.
Кстати, если не секрет, свой подкачивающий насос зачем меняешь?
Номер его 149550-0020 или 9 443 612 799
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Шайбы эти тоже влияют на давление, если на них будет выработка, то насос нормально работать не будет.
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
После ремонта отпишись пжлста что пришлось менять, где брать... Смотрю на алиэкспресс ротор китайцы продают, думаю купить и тоже свой насос отремонтировать, только вот надо знать что еще нужно прикупить и где.666717 писал(а):я готовлюсь пока к ремонту.. надо определиться сколько надо денег. Спасибо за номер.МКС писал(а):На сколько я понимаю шайбы поз. 5 и поз.8 продаются отдельно от насоса подкачки. А меняют все именно сам насос.
Кстати, если не секрет, свой подкачивающий насос зачем меняешь?
Номер его 149550-0020 или 9 443 612 799
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:56
- Двигатель:: 4M40/4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2/3
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всегда ранний угол обозначался с минусом, поздний с плюсом.МКС писал(а):Я про поздний угол впрыска писал. Там везде не тире, а минус. Т.е. должен быть минус 4 град, а по факту почти минус 10. Стробоскоп задержку отображения может давать? (как бы по факту еще меньше не был)Vitalya-74 писал(а):очень даже изменить, но он обычно позднит, почему вдруг стал раньше? Вот с этим надо раздираться!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
klyuchnik, сколько стоит сия радость на алихпрессе? скинь ссылку плиз? Ради интереса, многие уже говорят что китайцы метал стали лучше делать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
http://ru.aliexpress.com/item/High-Qual ... dVersion=1SmoAG писал(а):klyuchnik, сколько стоит сия радость на алихпрессе? скинь ссылку плиз? Ради интереса, многие уже говорят что китайцы метал стали лучше делать.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Достаточно не дорого))) вот бы стенд еще))) для настройки ТНВД после такого вмешательства)
Спецы расскажите, у кого то есть опыт использования китайского ротора? какие отзывы?
Заранее спасибо
Спецы расскажите, у кого то есть опыт использования китайского ротора? какие отзывы?
Заранее спасибо
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А вы купите и оставите отзыв. Я уже не одного прошу. А вот отзывы от дальневосточников (они там рядом) которые прошли через ремонт на якобы новых гидроголовках есть. И они в большинстве своём не хорошие.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Там отписался чел после покупки, посмотри в теме на алиэкспресс. Работает, но пришлось немного доработать, жаль что с этим покупателем никак не спишешься, чтобы узнать что да как. Но все равно, раз отзыв положительный, значит можно покупать.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
klyuchnik, отзыв положительны, это когда человек пишет полет 20 ткм все ок, а то что он его доработал, а потом продал это уже другое.
Vitalya-74, я бы возможно и надумаю, но машинка пока после моих манипуляций с ней ожила, чуть позже планирую все таки переобучить ее хх, тк руки пока до нее не дошли, точнее не успели, тк подшипники ступичные сразу в паре пришлось менять, как оказалось после криворуких((( и то на что обычно уходит не более 3 часов заняло 2 выходных, благо цапфу спасти все таки удалось))).
я не исключаю что мой тнвд умрет, как бы и предпосылки уже проскакивали, вот и думаю, на что денег готовить, на Ваш или чей-то из наших спецов востановленный, или все таки ладить китайский ротор (что как бы визуально дешевле), но вот что то колхозить нет желания))) тк машинка понравилась за год, думаю пока оставлять.
Vitalya-74, я бы возможно и надумаю, но машинка пока после моих манипуляций с ней ожила, чуть позже планирую все таки переобучить ее хх, тк руки пока до нее не дошли, точнее не успели, тк подшипники ступичные сразу в паре пришлось менять, как оказалось после криворуких((( и то на что обычно уходит не более 3 часов заняло 2 выходных, благо цапфу спасти все таки удалось))).
я не исключаю что мой тнвд умрет, как бы и предпосылки уже проскакивали, вот и думаю, на что денег готовить, на Ваш или чей-то из наших спецов востановленный, или все таки ладить китайский ротор (что как бы визуально дешевле), но вот что то колхозить нет желания))) тк машинка понравилась за год, думаю пока оставлять.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Заказал себе китайский ротор с алиэкспресс, буду потом сам "колхозить". Делать буду сам и готовлюсь к худшему исходу морально и материально, ибо привык все ремонтировать на своем авто сам, не получится, значит покупать новый, но чей-то восстановленый в своего бегемота пихать не буду принципиально.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3



Ну давай, пиши как что получится.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
klyuchnik, отпишитесь пожалуйста по факту ремонта? настраивать аппаратуру как будете?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 окт 2014, 10:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Подскажите как в "полевых" условиях проверить работоспособность клапанов поз. 56 на схеме?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А в чём дело то? Это простой элементарный клапан, в одну сторону пропускает в другую нет, если зажать нажимную пластину. Я не ражу не встречал что бы проблема была в них.МКС писал(а):Подскажите как в "полевых" условиях проверить работоспособность клапанов поз. 56 на схеме?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 окт 2014, 10:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Откапиталил гидроголовку. Теперь перед сборкой все проверяю.Vitalya-74 писал(а):А в чём дело то? Это простой элементарный клапан, в одну сторону пропускает в другую нет, если зажать нажимную пластину. Я не ражу не встречал что бы проблема была в них.МКС писал(а):Подскажите как в "полевых" условиях проверить работоспособность клапанов поз. 56 на схеме?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 окт 2014, 10:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Здесь в теме обсуждалось что можно поставить топливный фильтр на 5 нм Кто нибудь его себе ставил? Какой?