Страница 47 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 апр 2015, 18:28
МКС
Кстати, как проверить насос подкачки рабочий или нет на разобранном ТНВД?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 апр 2015, 07:09
666717
МКС писал(а):Кстати, как проверить насос подкачки рабочий или нет на разобранном ТНВД?
только визуально на предмет износа.. Там скорее всего изнашиваются шайбы, которые зажимают ротор и статор насоса. Вот только не понятно, можно ли при наличии износа эти шайбы шлифовать например? Не появиться ли потом осевой люфт на валу?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 апр 2015, 08:52
МКС
666717 писал(а):
МКС писал(а):Кстати, как проверить насос подкачки рабочий или нет на разобранном ТНВД?
только визуально на предмет износа.. Там скорее всего изнашиваются шайбы, которые зажимают ротор и статор насоса. Вот только не понятно, можно ли при наличии износа эти шайбы шлифовать например? Не появиться ли потом осевой люфт на валу?
На сколько я понимаю шайбы поз. 5 и поз.8 продаются отдельно от насоса подкачки. А меняют все именно сам насос.
Кстати, если не секрет, свой подкачивающий насос зачем меняешь?
Номер его 149550-0020 или 9 443 612 799

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 апр 2015, 09:41
666717
МКС писал(а):На сколько я понимаю шайбы поз. 5 и поз.8 продаются отдельно от насоса подкачки. А меняют все именно сам насос.
Кстати, если не секрет, свой подкачивающий насос зачем меняешь?
Номер его 149550-0020 или 9 443 612 799
я готовлюсь пока к ремонту.. надо определиться сколько надо денег. Спасибо за номер.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 апр 2015, 09:44
666717
Шайбы эти тоже влияют на давление, если на них будет выработка, то насос нормально работать не будет.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 апр 2015, 01:39
klyuchnik
666717 писал(а):
МКС писал(а):На сколько я понимаю шайбы поз. 5 и поз.8 продаются отдельно от насоса подкачки. А меняют все именно сам насос.
Кстати, если не секрет, свой подкачивающий насос зачем меняешь?
Номер его 149550-0020 или 9 443 612 799
я готовлюсь пока к ремонту.. надо определиться сколько надо денег. Спасибо за номер.
После ремонта отпишись пжлста что пришлось менять, где брать... Смотрю на алиэкспресс ротор китайцы продают, думаю купить и тоже свой насос отремонтировать, только вот надо знать что еще нужно прикупить и где.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 апр 2015, 04:47
pribalt
МКС писал(а):
Vitalya-74 писал(а):очень даже изменить, но он обычно позднит, почему вдруг стал раньше? Вот с этим надо раздираться!!!
Я про поздний угол впрыска писал. Там везде не тире, а минус. Т.е. должен быть минус 4 град, а по факту почти минус 10. Стробоскоп задержку отображения может давать? (как бы по факту еще меньше не был)
Всегда ранний угол обозначался с минусом, поздний с плюсом.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 апр 2015, 09:13
SmoAG
klyuchnik, сколько стоит сия радость на алихпрессе? скинь ссылку плиз? Ради интереса, многие уже говорят что китайцы метал стали лучше делать.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 апр 2015, 07:38
klyuchnik
SmoAG писал(а):klyuchnik, сколько стоит сия радость на алихпрессе? скинь ссылку плиз? Ради интереса, многие уже говорят что китайцы метал стали лучше делать.
http://ru.aliexpress.com/item/High-Qual ... dVersion=1

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 апр 2015, 08:37
SmoAG
Достаточно не дорого))) вот бы стенд еще))) для настройки ТНВД после такого вмешательства)
Спецы расскажите, у кого то есть опыт использования китайского ротора? какие отзывы?
Заранее спасибо

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 апр 2015, 09:57
Vitalya-74
А вы купите и оставите отзыв. Я уже не одного прошу. А вот отзывы от дальневосточников (они там рядом) которые прошли через ремонт на якобы новых гидроголовках есть. И они в большинстве своём не хорошие.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 апр 2015, 11:20
klyuchnik
Там отписался чел после покупки, посмотри в теме на алиэкспресс. Работает, но пришлось немного доработать, жаль что с этим покупателем никак не спишешься, чтобы узнать что да как. Но все равно, раз отзыв положительный, значит можно покупать.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 апр 2015, 14:59
SmoAG
klyuchnik, отзыв положительны, это когда человек пишет полет 20 ткм все ок, а то что он его доработал, а потом продал это уже другое.
Vitalya-74, я бы возможно и надумаю, но машинка пока после моих манипуляций с ней ожила, чуть позже планирую все таки переобучить ее хх, тк руки пока до нее не дошли, точнее не успели, тк подшипники ступичные сразу в паре пришлось менять, как оказалось после криворуких((( и то на что обычно уходит не более 3 часов заняло 2 выходных, благо цапфу спасти все таки удалось))).
я не исключаю что мой тнвд умрет, как бы и предпосылки уже проскакивали, вот и думаю, на что денег готовить, на Ваш или чей-то из наших спецов востановленный, или все таки ладить китайский ротор (что как бы визуально дешевле), но вот что то колхозить нет желания))) тк машинка понравилась за год, думаю пока оставлять.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 апр 2015, 14:59
klyuchnik
Заказал себе китайский ротор с алиэкспресс, буду потом сам "колхозить". Делать буду сам и готовлюсь к худшему исходу морально и материально, ибо привык все ремонтировать на своем авто сам, не получится, значит покупать новый, но чей-то восстановленый в своего бегемота пихать не буду принципиально.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 апр 2015, 15:24
Vitalya-74
::-D: ::-D: ::-D:
Ну давай, пиши как что получится.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 апр 2015, 08:05
SmoAG
klyuchnik, отпишитесь пожалуйста по факту ремонта? настраивать аппаратуру как будете?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 апр 2015, 18:23
МКС
Подскажите как в "полевых" условиях проверить работоспособность клапанов поз. 56 на схеме?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 апр 2015, 18:28
Vitalya-74
МКС писал(а):Подскажите как в "полевых" условиях проверить работоспособность клапанов поз. 56 на схеме?
А в чём дело то? Это простой элементарный клапан, в одну сторону пропускает в другую нет, если зажать нажимную пластину. Я не ражу не встречал что бы проблема была в них.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 апр 2015, 11:22
МКС
Vitalya-74 писал(а):
МКС писал(а):Подскажите как в "полевых" условиях проверить работоспособность клапанов поз. 56 на схеме?
А в чём дело то? Это простой элементарный клапан, в одну сторону пропускает в другую нет, если зажать нажимную пластину. Я не ражу не встречал что бы проблема была в них.
Откапиталил гидроголовку. Теперь перед сборкой все проверяю.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 апр 2015, 20:59
МКС
Здесь в теме обсуждалось что можно поставить топливный фильтр на 5 нм Кто нибудь его себе ставил? Какой?