У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Если не ошибаюсь, то вроде бы на 4-м типе корректно показывает - со всеми переходными режимами. Там есть отличные от 100% показания - например, летом, после 40 градусов ОЖ
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
На ХХ (с выкл печкой и кондиционером) нужно, что бы температура во ВК была выше 20, температура ОЖ выше 75 (коробка в "Р"). И будет закрываться как миленький. Еще закрывается под нагрузкой. Малые обороты при движении в гору на 5 или при интенсивном разгоне на скорости около 100 при педали газа ближе к концу хода. Как то так. Как раз последние дни пытался набрать такую статистику.Ию_65 писал(а):Читал-читал про дроссель, решил у себя посмотреть. У меня все штатно, никаких заглушек ЕГР, сдернутых фишек и т.п. В мультитрониксе в настройках установлен тип дросселя №1. Температура воздуха +3. Завожу мотор - дроссель на мультике показывает сразу 100%. Дал поработать, заглушил - в момент глушения "100%" сразу при выключении зажигания сменились на "---" (в момент выключения зажигания температура ОЖ была около 45 град.). Насколько я помню, ни разу я других показаний (кроме "100%") на мультике не видел (правда, летом в жару у меня мультика еще не было, не знаю, как было). Это правильно?
Мультик, действительно, не показывает закрывание дросселя при глушении. Просто он получает информацию с диагоностического разьема, а там все пропадает при выключении зажигания.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну у меня то показывает и после выключенияMAVR64 писал(а): Мультик, действительно, не показывает закрывание дросселя при глушении. Просто он получает информацию с диагоностического разьема, а там все пропадает при выключении зажигания.

Тем у кого мультик, думаю надо поколдовать с настройками виртуального замка зажигания, чтобы мультик сразу не отключался при выдергивании ключа.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:19
- Двигатель:: 4m40, дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, Рестайл.
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Может я не понимаю чего то, но зачем глушить ЕГР??? про добавление мощности слышал, но на своём, при полной технической исправности, не ощутил. Зато теплоотводу от башки исправный ЕГР помогает. Если не думать о загрязнении среды). В моём представлении машина служит качественно, если там всё штатно и исправно. Начинается колхоз, появляются проблемы. По, отнюдь не маленькому, опыту.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Это просто сектаAllexxG писал(а):Может я не понимаю чего то, но зачем глушить ЕГР???

На своем я заглушил только из-за плохого топлива на заправке и того, что ОД так перелил мне масло в двигатель, что излишки пошли через сапун в интеркулер и через него в дроссельную заслонку (даже фотки показывал), а потом в радиатор ЕГР и на впуск, попутно все угадив на своем пути. У кого дроссель чистый, кто не хочет вмешиваться в оригинальную конструкцию двигателя - тот просто ездит и знать - не знает что такое ЕГР...
А у меня так ДЫМИЛА на светофоре что я даже горячую линию с "ума свел", дилера, ну а потом, т.к. толку не было, то я просто заглушил и ВЫЛЕЧИЛ таки недуг. Потом и масло стал заливать мерно 5.5 литров...

Ну а раз я заглушил и проехал так 54000, то нехай и дальше там чисто будет...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Сто тысяч движок проходит с ЕГР, разницу не заметишь. Если есть желание продлить срок службы, лучшее ЕГР заткнуть. Потому, как понятно, что направлять выхлоп обратно в цилиндры не хорошо. Есть, правда, некоторые сомнения на двигателях с CR. О чем мы говорили много и долго: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%93%D0%A0
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлю, что нормы евро-4 по нормативам зеленых должны соблюдаться до 100тысячного пробега автомобиля. После этого нормы евро4 могут и не соблюдаться из-за естественного износа двигателя.MAVR64 писал(а):Сто тысяч движок проходит с ЕГР, разницу не заметишь. Если есть желание продлить срок службы, лучшее ЕГР заткнуть. Потому, как понятно, что направлять выхлоп обратно в цилиндры не хорошо. Есть, правда, некоторые сомнения на двигателях с CR. О чем мы говорили много и долго: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%93%D0%A0
Нормы же евро5 значительно жестче и должны выполнятся в течении 150 тысячного пробега автомобиля.
В этом плане производитель для евро5 вынужден ставить усиленный гильзы, усиленные поршни, как-то менять принципы работы двигателя, чтобы он был ДОЛГОВЕЧНЕЕ.
Для евро4 достаточно просто 100 тысяч, а дальше - "ты кто такой, довай до свиданиия" (с)

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Домыслы или действительность:
Сейчас зима, холодно. Тепловоз барабанил на холостых как ужаленный. Заехал ко мне товарищ на таком же тепловозе, только полный сток без модификаций, оба тепловоза стояли на улице часа 2-3. Потом мы вышли и оба завели. На слух, работают 2 разных двигателя, мой барабанит, его шумит значительно меньше и практически не барабанит. На следующий день я снял заглушку с ЕГРа и день покатался помониторил через торк состояние ЕГРа. Так вот какой эффект - двигатель перестал барабанить, стал в городском цикле жрать на пол литра меньше, хотя ЕГР вообще не открывался!
Плюсом: если запускать тесты в торке, то он видит отсутствие рециркуляции с заглушкой, значит и мозги видят, но почему-то чек не светят.
Для себя слелал вывод, что с заглушенным ЕГРом явно используется "какая-то резервная карта" впрыска. Т.Е. кастрируя ЕГР и не модифицируя прошивку под это дело, получаем "инвалидский" впрыск, что для CR не есть хорошо!
По поводу грязи!
Зимой ЕГР почти всё время закрыт, т.е. грязи как таковой на впуске нет. Летом ЕГР работает много, но в основном на переходных режимах и в режимах малой мощности, что совместно с маслоуловителем! и качественной солярой никакой грязи на впуске не даст. Так что после 50000 пробега, попробовав все варианты я пришел к тому, что ЕГР должен работать, желательно в паре с маслоуловителем и хорошей солярой, чтобы масляная взвесь не смешивалась с сажей и не налипала на все детали впускного тракта!
ПыСы
За сим данную тему для себя считаю закрытой! Всем большое спасибо! Заглядывать обязуюсь, интересно же как будут продвигаться изыскания со всевозможными коллаэдрами!
Сейчас зима, холодно. Тепловоз барабанил на холостых как ужаленный. Заехал ко мне товарищ на таком же тепловозе, только полный сток без модификаций, оба тепловоза стояли на улице часа 2-3. Потом мы вышли и оба завели. На слух, работают 2 разных двигателя, мой барабанит, его шумит значительно меньше и практически не барабанит. На следующий день я снял заглушку с ЕГРа и день покатался помониторил через торк состояние ЕГРа. Так вот какой эффект - двигатель перестал барабанить, стал в городском цикле жрать на пол литра меньше, хотя ЕГР вообще не открывался!
Плюсом: если запускать тесты в торке, то он видит отсутствие рециркуляции с заглушкой, значит и мозги видят, но почему-то чек не светят.
Для себя слелал вывод, что с заглушенным ЕГРом явно используется "какая-то резервная карта" впрыска. Т.Е. кастрируя ЕГР и не модифицируя прошивку под это дело, получаем "инвалидский" впрыск, что для CR не есть хорошо!
По поводу грязи!
Зимой ЕГР почти всё время закрыт, т.е. грязи как таковой на впуске нет. Летом ЕГР работает много, но в основном на переходных режимах и в режимах малой мощности, что совместно с маслоуловителем! и качественной солярой никакой грязи на впуске не даст. Так что после 50000 пробега, попробовав все варианты я пришел к тому, что ЕГР должен работать, желательно в паре с маслоуловителем и хорошей солярой, чтобы масляная взвесь не смешивалась с сажей и не налипала на все детали впускного тракта!
ПыСы
За сим данную тему для себя считаю закрытой! Всем большое спасибо! Заглядывать обязуюсь, интересно же как будут продвигаться изыскания со всевозможными коллаэдрами!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Всё,кина не будет,электричество кончилось..(с)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
А с маслоуловителем уже определился? Отчетик будет?sn1 писал(а):Т.Е. кастрируя ЕГР и не модифицируя прошивку под это дело, получаем "инвалидский" впрыск, что для CR не есть хорошо!
По поводу грязи!
Зимой ЕГР почти всё время закрыт, т.е. грязи как таковой на впуске нет. Летом ЕГР работает много, но в основном на переходных режимах и в режимах малой мощности, что совместно с маслоуловителем! и качественной солярой никакой грязи на впуске не даст. Так что после 50000 пробега, попробовав все варианты я пришел к тому, что ЕГР должен работать, желательно в паре с маслоуловителем и хорошей солярой, чтобы масляная взвесь не смешивалась с сажей и не налипала на все детали впускного тракта!
ПыСы
За сим данную тему для себя считаю закрытой! Всем большое спасибо! Заглядывать обязуюсь, интересно же как будут продвигаться изыскания со всевозможными коллаэдрами!
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Промониторил имеющиеся варианты, скорее всего будет штайер(тот что на волги и газели ставится). Смотри здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=107321syurasov писал(а): А с маслоуловителем уже определился? Отчетик будет?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Заходи! Мы тебя еще заманим в секту.sn1 писал(а):За сим данную тему для себя считаю закрытой! Всем большое спасибо! Заглядывать обязуюсь, интересно же как будут продвигаться изыскания со всевозможными коллаэдрами!

ИМХО, с удалением заглушки потропился. На нашем, не самом современном, двигателе любая салярка не будет полностью сгорать и сажа будет лететь в цилиндры.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Так-с, минус один значит… уважаю сделанный выбор.
А то что мягче стала работать, так у меня тоже, когда я снял заглушку так зашептала, так мягонько мягонько заработала, что я аж вскрикнул!
разгон был что-то около 11 секунд и Дмитрий мне тогда еще сказал - не верю, не может таких цифр быть, ищи причину в другом.
А причина в масле. У меня ЕГР был заглушен на самом радиаторе, а до него еще кусок трубы с вертящимся клапаном ЕГР, который создает завихрения и моторное масло там благополучно по капельке за 30000 пробега и оседало. Когда пошли газы через ЕГР, то масло всем скопом не пошло в камеры, оно пошло потихоньку и просто увлекаясь газами попадала из того отстойника вместе с выхлопом.
Мягкая работа двигателя длилась 3 дня. Потом видать все масло ушло, трубки ЕГР стали сухими и без масла, а возможно масло окончательно и пригорело к стенкам И ВСЕ ВЕРНУЛОСЬ на круги своя. Жесткая работа двигателя, стук на непрогретую - все стало также как и с заглушкой.
А то что есть версия про корявый впрыск из-за мозгов, которые определяют низкий уровень рециркуляции, то это пока еще только версия. У меня тоже есть парочка версий в запасе
Про снижение расхода с ЕГР и без, имеет смысл говорить только после трасовых испытаний. Мои трассовые испытания говорили мне, что по чекам и по срезам горловины, без ЕГР фактически влезало на литр меньше чем показывал маршрутный компьютер. С работающей ЕГР Дмитрий говорил, что реальная погрешность компа 0.1 литра.
В любом случае до истины мы докопаемся рано или поздно. Я всегда докапываюсь до истины. Только вот когда будет получено это сокровенное знание, тогда станет уж совсем неинтересно
весь смак в процессе и надо наслаждаться этим моментом
потом мы станем старыми и ничего уже не будет радовать нас и ничего уже не будет нужно…
Красоты в пустыне нет, красота в душе араба! (с)
А то что мягче стала работать, так у меня тоже, когда я снял заглушку так зашептала, так мягонько мягонько заработала, что я аж вскрикнул!

А причина в масле. У меня ЕГР был заглушен на самом радиаторе, а до него еще кусок трубы с вертящимся клапаном ЕГР, который создает завихрения и моторное масло там благополучно по капельке за 30000 пробега и оседало. Когда пошли газы через ЕГР, то масло всем скопом не пошло в камеры, оно пошло потихоньку и просто увлекаясь газами попадала из того отстойника вместе с выхлопом.
Мягкая работа двигателя длилась 3 дня. Потом видать все масло ушло, трубки ЕГР стали сухими и без масла, а возможно масло окончательно и пригорело к стенкам И ВСЕ ВЕРНУЛОСЬ на круги своя. Жесткая работа двигателя, стук на непрогретую - все стало также как и с заглушкой.
А то что есть версия про корявый впрыск из-за мозгов, которые определяют низкий уровень рециркуляции, то это пока еще только версия. У меня тоже есть парочка версий в запасе

Про снижение расхода с ЕГР и без, имеет смысл говорить только после трасовых испытаний. Мои трассовые испытания говорили мне, что по чекам и по срезам горловины, без ЕГР фактически влезало на литр меньше чем показывал маршрутный компьютер. С работающей ЕГР Дмитрий говорил, что реальная погрешность компа 0.1 литра.
В любом случае до истины мы докопаемся рано или поздно. Я всегда докапываюсь до истины. Только вот когда будет получено это сокровенное знание, тогда станет уж совсем неинтересно


Красоты в пустыне нет, красота в душе араба! (с)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
ЕГР открылся только сегодня, когда температура на 2-м датчике перескочила 23 градуса, поэтому версия с маслом отменяется. Как я и писал выше при сравнении работы двигателя в стоке и двигателя с заглушкой отличие оч. большое! Опять версия с маслом отменяется! ЭБУ как-то определяет наличие заглушки, хотя торкой я не видел как, егр не открывался 2 дня!
Мне вот очень интересно когда и как эбу видит\не видит ремиссию если клапан не открывается и почему движитель мягче работает?
Мне вот очень интересно когда и как эбу видит\не видит ремиссию если клапан не открывается и почему движитель мягче работает?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Одно объяснение может быть в этом случае - ЭБУ видит заглушку из-за того, что заглушка не дает вообще никакого перепуска - т.е. полный ноль.sn1 писал(а):ЕГР открылся только сегодня, когда температура на 2-м датчике перескочила 23 градуса, поэтому версия с маслом отменяется. Как я и писал выше при сравнении работы двигателя в стоке и двигателя с заглушкой отличие оч. большое! Опять версия с маслом отменяется! ЭБУ как-то определяет наличие заглушки, хотя торкой я не видел как, егр не открывался 2 дня!
Мне вот очень интересно когда и как эбу видит\не видит ремиссию если клапан не открывается и почему движитель мягче работает?
Закрытый ЕГР возможно для самого ЭБУ фактически не совсем закрыт. Где-то читал, что считается что перепуск ЕГР до 10% не оказывает никакого влияния на работу двигателя вообще. Возможно у тебя нагар на самом клапане и он не до конца перекрывает канал и садится с перекосом, а возможно, что конструктивно все выполнено так, что даже при полностью закрытом клапане есть технологические, расчетные зазоры (чтобы его не клинило), а давление выхлопа очень большое и просто банально продавливает через эти отверстия.... вот поэтому масло и помогает...
Была мысль даже сделать в заглушке калиброванное отверстие, но сразу подумал, что прогорит нафиг, да и не люблю я половинчатых решений

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Клапан я смотрел никакого нагара там нет. Открытие вижу до десятых процента. У меня осталось только одно предположение, что эбу открывает егр либо в момент пуска либо в момент глушения, чтобы протестировать.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну сам клапан я еще не разбирал и в глаза не виделsn1 писал(а):Клапан я смотрел никакого нагара там нет. Открытие вижу до десятых процента. У меня осталось только одно предположение, что эбу открывает егр либо в момент пуска либо в момент глушения, чтобы протестировать.

А при запуске двигателя и при его глушении, клапан ЕГР закрыт 100%.
Возможно что пружина самого клапана под давлением газов приоткрывается. Как там все устроено, кто знает? Давление выхлопа достаточно большое, ведь турбина дующая 2.3 бара не заталкивает сжатый воздух обратно в выхлоп при открытом ЕГР. Но и давление выхлопных газов не сильно велико, чтобы идти без проблем в цилиндры и газы идут неохотно, ведь именно поэтому и прикрывается дроссель до 22% именно чтобы помочь дополнительным разряжением в цилиндрах…
Так что возможно клапан и приоткрывается все-таки сам и ЭБУ видит, что команды не давала, а приоткрытие (по датчику положения) самопроизвольное есть. А в случае с заглушкой- стоит мертво.
Но это опять же попытка объяснить если принять твою версию о распознавании именно физической заглушки.
Думаю что Митцу на такие алгоритмы не способна и все значительно проще. Хотя лучше врага переоценить

Может все-таки подождем немного, ты поездишь побольше, чтобы сделать выводы и о расходе и о мягкости работы двигателя, возможно все устаканится

Масло у тебя же все-таки немного, но есть (как и у меня, но без убыли по щупу) - ведь тема про маслоуловитель от тебя шла…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
По поводу открытия ЕГРа при старте и глушении я его тоже торкой не вижу, но думаестя что оно есть. По конструкции - подпор выхлопа его не приоткроет, самопроизвольного приоткрытия нет. Маслоуловитель я хочу поставить чтобы взвеси не было и сажа, которая всё равно будет, с маслом не перемешивалась и не превращалась в гуталин.Napic писал(а):Ну сам клапан я еще не разбирал и в глаза не виделsn1 писал(а):Клапан я смотрел никакого нагара там нет. Открытие вижу до десятых процента. У меня осталось только одно предположение, что эбу открывает егр либо в момент пуска либо в момент глушения, чтобы протестировать.![]()
А при запуске двигателя и при его глушении, клапан ЕГР закрыт 100%.
Возможно что пружина самого клапана под давлением газов приоткрывается. Как там все устроено, кто знает? Давление выхлопа достаточно большое, ведь турбина дующая 2.3 бара не заталкивает сжатый воздух обратно в выхлоп при открытом ЕГР. Но и давление выхлопных газов не сильно велико, чтобы идти без проблем в цилиндры и газы идут неохотно, ведь именно поэтому и прикрывается дроссель до 22% именно чтобы помочь дополнительным разряжением в цилиндрах…
Так что возможно клапан и приоткрывается все-таки сам и ЭБУ видит, что команды не давала, а приоткрытие (по датчику положения) самопроизвольное есть. А в случае с заглушкой- стоит мертво.
Но это опять же попытка объяснить если принять твою версию о распознавании именно физической заглушки.
Думаю что Митцу на такие алгоритмы не способна и все значительно проще. Хотя лучше врага переоценить
Может все-таки подождем немного, ты поездишь побольше, чтобы сделать выводы и о расходе и о мягкости работы двигателя, возможно все устаканится![]()
Масло у тебя же все-таки немного, но есть (как и у меня, но без убыли по щупу) - ведь тема про маслоуловитель от тебя шла…
Буду дальше ездить и мониторить.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Да, действительно подпор выхлопа его не приоткроет... выхлопные газы идут снизу и наоборот своим давлением стараются его закрыть. Но почему тебе думается, что открытие ЕГР есть при старте или при глушении?sn1 писал(а): По поводу открытия ЕГРа при старте и глушении я его тоже торкой не вижу, но думаестя что оно есть. По конструкции - подпор выхлопа его не приоткроет, самопроизвольного приоткрытия нет
Мне так ближе версия, что закрытый клапан ЕГР равнозначен = физической заглушке.
Если и тот и другой держит мертво и не пропускает газы, то ЭБУ двигателя просто не в состоянии определить физ. заглушку при закрытом клапане ЕГР.
Наоборот, при зарастании канала перепуска, ЭБУ двигателя по обратной связи, будет стараться подстроится под этот более узкий канал, чтобы величина рециркуляции была строго по таблицам вне зависимости от диаметра перепускного канала.
Я вот клапан не разбирал и керосин не лил на седло. Возможно, что все-таки под давлением есть перепуск газов даже при закрытом клапане. Наподобие клапанов в цилиндре... давление конечно в ЕГР не такое как в камере, но вполне возможно, что ЕГР немного но сифонит... этому сильно способствует и нагар и отложения... может вообще перекос небольшой

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)