Страница 47 из 91

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 17 фев 2013, 17:15
SNOOPER
Правильно.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 17 фев 2013, 17:41
CoolBDW
Если не ошибаюсь, то вроде бы на 4-м типе корректно показывает - со всеми переходными режимами. Там есть отличные от 100% показания - например, летом, после 40 градусов ОЖ

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 17 фев 2013, 23:24
MAVR64
Ию_65 писал(а):Читал-читал про дроссель, решил у себя посмотреть. У меня все штатно, никаких заглушек ЕГР, сдернутых фишек и т.п. В мультитрониксе в настройках установлен тип дросселя №1. Температура воздуха +3. Завожу мотор - дроссель на мультике показывает сразу 100%. Дал поработать, заглушил - в момент глушения "100%" сразу при выключении зажигания сменились на "---" (в момент выключения зажигания температура ОЖ была около 45 град.). Насколько я помню, ни разу я других показаний (кроме "100%") на мультике не видел (правда, летом в жару у меня мультика еще не было, не знаю, как было). Это правильно?
На ХХ (с выкл печкой и кондиционером) нужно, что бы температура во ВК была выше 20, температура ОЖ выше 75 (коробка в "Р"). И будет закрываться как миленький. Еще закрывается под нагрузкой. Малые обороты при движении в гору на 5 или при интенсивном разгоне на скорости около 100 при педали газа ближе к концу хода. Как то так. Как раз последние дни пытался набрать такую статистику.
Мультик, действительно, не показывает закрывание дросселя при глушении. Просто он получает информацию с диагоностического разьема, а там все пропадает при выключении зажигания.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 18 фев 2013, 05:34
Napic
MAVR64 писал(а): Мультик, действительно, не показывает закрывание дросселя при глушении. Просто он получает информацию с диагоностического разьема, а там все пропадает при выключении зажигания.
Ну у меня то показывает и после выключения :) Например я выключаю зажигание и мультик показывает по КАН-у еще секунд 10-ть точно. За это время и прикрытие дросселя кажет и ЕГР слышно как 3 раза щелкает. Потом все отрубается и пишет "---"

Тем у кого мультик, думаю надо поколдовать с настройками виртуального замка зажигания, чтобы мультик сразу не отключался при выдергивании ключа. :*THANK*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 18 фев 2013, 08:28
AllexxG
Может я не понимаю чего то, но зачем глушить ЕГР??? про добавление мощности слышал, но на своём, при полной технической исправности, не ощутил. Зато теплоотводу от башки исправный ЕГР помогает. Если не думать о загрязнении среды). В моём представлении машина служит качественно, если там всё штатно и исправно. Начинается колхоз, появляются проблемы. По, отнюдь не маленькому, опыту.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 18 фев 2013, 09:19
Napic
AllexxG писал(а):Может я не понимаю чего то, но зачем глушить ЕГР???
Это просто секта ::-D:
На своем я заглушил только из-за плохого топлива на заправке и того, что ОД так перелил мне масло в двигатель, что излишки пошли через сапун в интеркулер и через него в дроссельную заслонку (даже фотки показывал), а потом в радиатор ЕГР и на впуск, попутно все угадив на своем пути. У кого дроссель чистый, кто не хочет вмешиваться в оригинальную конструкцию двигателя - тот просто ездит и знать - не знает что такое ЕГР...
А у меня так ДЫМИЛА на светофоре что я даже горячую линию с "ума свел", дилера, ну а потом, т.к. толку не было, то я просто заглушил и ВЫЛЕЧИЛ таки недуг. Потом и масло стал заливать мерно 5.5 литров... :*VICTORY*:
Ну а раз я заглушил и проехал так 54000, то нехай и дальше там чисто будет...

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 18 фев 2013, 09:40
MAVR64
Сто тысяч движок проходит с ЕГР, разницу не заметишь. Если есть желание продлить срок службы, лучшее ЕГР заткнуть. Потому, как понятно, что направлять выхлоп обратно в цилиндры не хорошо. Есть, правда, некоторые сомнения на двигателях с CR. О чем мы говорили много и долго: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%93%D0%A0

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 18 фев 2013, 13:57
Napic
MAVR64 писал(а):Сто тысяч движок проходит с ЕГР, разницу не заметишь. Если есть желание продлить срок службы, лучшее ЕГР заткнуть. Потому, как понятно, что направлять выхлоп обратно в цилиндры не хорошо. Есть, правда, некоторые сомнения на двигателях с CR. О чем мы говорили много и долго: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%93%D0%A0
Добавлю, что нормы евро-4 по нормативам зеленых должны соблюдаться до 100тысячного пробега автомобиля. После этого нормы евро4 могут и не соблюдаться из-за естественного износа двигателя.
Нормы же евро5 значительно жестче и должны выполнятся в течении 150 тысячного пробега автомобиля.
В этом плане производитель для евро5 вынужден ставить усиленный гильзы, усиленные поршни, как-то менять принципы работы двигателя, чтобы он был ДОЛГОВЕЧНЕЕ.
Для евро4 достаточно просто 100 тысяч, а дальше - "ты кто такой, довай до свиданиия" (с) ::-(:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 фев 2013, 09:51
sn1
Домыслы или действительность:
Сейчас зима, холодно. Тепловоз барабанил на холостых как ужаленный. Заехал ко мне товарищ на таком же тепловозе, только полный сток без модификаций, оба тепловоза стояли на улице часа 2-3. Потом мы вышли и оба завели. На слух, работают 2 разных двигателя, мой барабанит, его шумит значительно меньше и практически не барабанит. На следующий день я снял заглушку с ЕГРа и день покатался помониторил через торк состояние ЕГРа. Так вот какой эффект - двигатель перестал барабанить, стал в городском цикле жрать на пол литра меньше, хотя ЕГР вообще не открывался!
Плюсом: если запускать тесты в торке, то он видит отсутствие рециркуляции с заглушкой, значит и мозги видят, но почему-то чек не светят.
Для себя слелал вывод, что с заглушенным ЕГРом явно используется "какая-то резервная карта" впрыска. Т.Е. кастрируя ЕГР и не модифицируя прошивку под это дело, получаем "инвалидский" впрыск, что для CR не есть хорошо!
По поводу грязи!
Зимой ЕГР почти всё время закрыт, т.е. грязи как таковой на впуске нет. Летом ЕГР работает много, но в основном на переходных режимах и в режимах малой мощности, что совместно с маслоуловителем! и качественной солярой никакой грязи на впуске не даст. Так что после 50000 пробега, попробовав все варианты я пришел к тому, что ЕГР должен работать, желательно в паре с маслоуловителем и хорошей солярой, чтобы масляная взвесь не смешивалась с сажей и не налипала на все детали впускного тракта!

ПыСы
За сим данную тему для себя считаю закрытой! Всем большое спасибо! Заглядывать обязуюсь, интересно же как будут продвигаться изыскания со всевозможными коллаэдрами!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 фев 2013, 10:04
kor.den74
Всё,кина не будет,электричество кончилось..(с)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 фев 2013, 11:23
syurasov
sn1 писал(а):Т.Е. кастрируя ЕГР и не модифицируя прошивку под это дело, получаем "инвалидский" впрыск, что для CR не есть хорошо!
По поводу грязи!
Зимой ЕГР почти всё время закрыт, т.е. грязи как таковой на впуске нет. Летом ЕГР работает много, но в основном на переходных режимах и в режимах малой мощности, что совместно с маслоуловителем! и качественной солярой никакой грязи на впуске не даст. Так что после 50000 пробега, попробовав все варианты я пришел к тому, что ЕГР должен работать, желательно в паре с маслоуловителем и хорошей солярой, чтобы масляная взвесь не смешивалась с сажей и не налипала на все детали впускного тракта!

ПыСы
За сим данную тему для себя считаю закрытой! Всем большое спасибо! Заглядывать обязуюсь, интересно же как будут продвигаться изыскания со всевозможными коллаэдрами!
А с маслоуловителем уже определился? Отчетик будет?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 фев 2013, 12:56
sn1
syurasov писал(а): А с маслоуловителем уже определился? Отчетик будет?
Промониторил имеющиеся варианты, скорее всего будет штайер(тот что на волги и газели ставится). Смотри здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=107321

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 фев 2013, 14:41
MAVR64
sn1 писал(а):За сим данную тему для себя считаю закрытой! Всем большое спасибо! Заглядывать обязуюсь, интересно же как будут продвигаться изыскания со всевозможными коллаэдрами!
Заходи! Мы тебя еще заманим в секту. :*VICTORY*:

ИМХО, с удалением заглушки потропился. На нашем, не самом современном, двигателе любая салярка не будет полностью сгорать и сажа будет лететь в цилиндры.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 фев 2013, 16:22
Napic
Так-с, минус один значит… уважаю сделанный выбор.
А то что мягче стала работать, так у меня тоже, когда я снял заглушку так зашептала, так мягонько мягонько заработала, что я аж вскрикнул! :) разгон был что-то около 11 секунд и Дмитрий мне тогда еще сказал - не верю, не может таких цифр быть, ищи причину в другом.
А причина в масле. У меня ЕГР был заглушен на самом радиаторе, а до него еще кусок трубы с вертящимся клапаном ЕГР, который создает завихрения и моторное масло там благополучно по капельке за 30000 пробега и оседало. Когда пошли газы через ЕГР, то масло всем скопом не пошло в камеры, оно пошло потихоньку и просто увлекаясь газами попадала из того отстойника вместе с выхлопом.
Мягкая работа двигателя длилась 3 дня. Потом видать все масло ушло, трубки ЕГР стали сухими и без масла, а возможно масло окончательно и пригорело к стенкам И ВСЕ ВЕРНУЛОСЬ на круги своя. Жесткая работа двигателя, стук на непрогретую - все стало также как и с заглушкой.

А то что есть версия про корявый впрыск из-за мозгов, которые определяют низкий уровень рециркуляции, то это пока еще только версия. У меня тоже есть парочка версий в запасе :;-):

Про снижение расхода с ЕГР и без, имеет смысл говорить только после трасовых испытаний. Мои трассовые испытания говорили мне, что по чекам и по срезам горловины, без ЕГР фактически влезало на литр меньше чем показывал маршрутный компьютер. С работающей ЕГР Дмитрий говорил, что реальная погрешность компа 0.1 литра.

В любом случае до истины мы докопаемся рано или поздно. Я всегда докапываюсь до истины. Только вот когда будет получено это сокровенное знание, тогда станет уж совсем неинтересно ::-D: весь смак в процессе и надо наслаждаться этим моментом :*YES*: потом мы станем старыми и ничего уже не будет радовать нас и ничего уже не будет нужно…
Красоты в пустыне нет, красота в душе араба! (с)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 фев 2013, 21:58
sn1
ЕГР открылся только сегодня, когда температура на 2-м датчике перескочила 23 градуса, поэтому версия с маслом отменяется. Как я и писал выше при сравнении работы двигателя в стоке и двигателя с заглушкой отличие оч. большое! Опять версия с маслом отменяется! ЭБУ как-то определяет наличие заглушки, хотя торкой я не видел как, егр не открывался 2 дня!
Мне вот очень интересно когда и как эбу видит\не видит ремиссию если клапан не открывается и почему движитель мягче работает?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 20 фев 2013, 05:41
Napic
sn1 писал(а):ЕГР открылся только сегодня, когда температура на 2-м датчике перескочила 23 градуса, поэтому версия с маслом отменяется. Как я и писал выше при сравнении работы двигателя в стоке и двигателя с заглушкой отличие оч. большое! Опять версия с маслом отменяется! ЭБУ как-то определяет наличие заглушки, хотя торкой я не видел как, егр не открывался 2 дня!
Мне вот очень интересно когда и как эбу видит\не видит ремиссию если клапан не открывается и почему движитель мягче работает?
Одно объяснение может быть в этом случае - ЭБУ видит заглушку из-за того, что заглушка не дает вообще никакого перепуска - т.е. полный ноль.

Закрытый ЕГР возможно для самого ЭБУ фактически не совсем закрыт. Где-то читал, что считается что перепуск ЕГР до 10% не оказывает никакого влияния на работу двигателя вообще. Возможно у тебя нагар на самом клапане и он не до конца перекрывает канал и садится с перекосом, а возможно, что конструктивно все выполнено так, что даже при полностью закрытом клапане есть технологические, расчетные зазоры (чтобы его не клинило), а давление выхлопа очень большое и просто банально продавливает через эти отверстия.... вот поэтому масло и помогает...

Была мысль даже сделать в заглушке калиброванное отверстие, но сразу подумал, что прогорит нафиг, да и не люблю я половинчатых решений ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 20 фев 2013, 07:46
sn1
Клапан я смотрел никакого нагара там нет. Открытие вижу до десятых процента. У меня осталось только одно предположение, что эбу открывает егр либо в момент пуска либо в момент глушения, чтобы протестировать.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 20 фев 2013, 15:19
Napic
sn1 писал(а):Клапан я смотрел никакого нагара там нет. Открытие вижу до десятых процента. У меня осталось только одно предположение, что эбу открывает егр либо в момент пуска либо в момент глушения, чтобы протестировать.
Ну сам клапан я еще не разбирал и в глаза не видел :)
А при запуске двигателя и при его глушении, клапан ЕГР закрыт 100%.
Возможно что пружина самого клапана под давлением газов приоткрывается. Как там все устроено, кто знает? Давление выхлопа достаточно большое, ведь турбина дующая 2.3 бара не заталкивает сжатый воздух обратно в выхлоп при открытом ЕГР. Но и давление выхлопных газов не сильно велико, чтобы идти без проблем в цилиндры и газы идут неохотно, ведь именно поэтому и прикрывается дроссель до 22% именно чтобы помочь дополнительным разряжением в цилиндрах…
Так что возможно клапан и приоткрывается все-таки сам и ЭБУ видит, что команды не давала, а приоткрытие (по датчику положения) самопроизвольное есть. А в случае с заглушкой- стоит мертво.
Но это опять же попытка объяснить если принять твою версию о распознавании именно физической заглушки.
Думаю что Митцу на такие алгоритмы не способна и все значительно проще. Хотя лучше врага переоценить ::-D:

Может все-таки подождем немного, ты поездишь побольше, чтобы сделать выводы и о расходе и о мягкости работы двигателя, возможно все устаканится :;-):
Масло у тебя же все-таки немного, но есть (как и у меня, но без убыли по щупу) - ведь тема про маслоуловитель от тебя шла…

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 20 фев 2013, 16:25
sn1
Napic писал(а):
sn1 писал(а):Клапан я смотрел никакого нагара там нет. Открытие вижу до десятых процента. У меня осталось только одно предположение, что эбу открывает егр либо в момент пуска либо в момент глушения, чтобы протестировать.
Ну сам клапан я еще не разбирал и в глаза не видел :)
А при запуске двигателя и при его глушении, клапан ЕГР закрыт 100%.
Возможно что пружина самого клапана под давлением газов приоткрывается. Как там все устроено, кто знает? Давление выхлопа достаточно большое, ведь турбина дующая 2.3 бара не заталкивает сжатый воздух обратно в выхлоп при открытом ЕГР. Но и давление выхлопных газов не сильно велико, чтобы идти без проблем в цилиндры и газы идут неохотно, ведь именно поэтому и прикрывается дроссель до 22% именно чтобы помочь дополнительным разряжением в цилиндрах…
Так что возможно клапан и приоткрывается все-таки сам и ЭБУ видит, что команды не давала, а приоткрытие (по датчику положения) самопроизвольное есть. А в случае с заглушкой- стоит мертво.
Но это опять же попытка объяснить если принять твою версию о распознавании именно физической заглушки.
Думаю что Митцу на такие алгоритмы не способна и все значительно проще. Хотя лучше врага переоценить ::-D:

Может все-таки подождем немного, ты поездишь побольше, чтобы сделать выводы и о расходе и о мягкости работы двигателя, возможно все устаканится :;-):
Масло у тебя же все-таки немного, но есть (как и у меня, но без убыли по щупу) - ведь тема про маслоуловитель от тебя шла…
По поводу открытия ЕГРа при старте и глушении я его тоже торкой не вижу, но думаестя что оно есть. По конструкции - подпор выхлопа его не приоткроет, самопроизвольного приоткрытия нет. Маслоуловитель я хочу поставить чтобы взвеси не было и сажа, которая всё равно будет, с маслом не перемешивалась и не превращалась в гуталин.
Буду дальше ездить и мониторить.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 20 фев 2013, 19:04
Napic
sn1 писал(а): По поводу открытия ЕГРа при старте и глушении я его тоже торкой не вижу, но думаестя что оно есть. По конструкции - подпор выхлопа его не приоткроет, самопроизвольного приоткрытия нет
Да, действительно подпор выхлопа его не приоткроет... выхлопные газы идут снизу и наоборот своим давлением стараются его закрыть.
клапан.JPG
Но почему тебе думается, что открытие ЕГР есть при старте или при глушении?
Мне так ближе версия, что закрытый клапан ЕГР равнозначен = физической заглушке.
Если и тот и другой держит мертво и не пропускает газы, то ЭБУ двигателя просто не в состоянии определить физ. заглушку при закрытом клапане ЕГР.

Наоборот, при зарастании канала перепуска, ЭБУ двигателя по обратной связи, будет стараться подстроится под этот более узкий канал, чтобы величина рециркуляции была строго по таблицам вне зависимости от диаметра перепускного канала.

Я вот клапан не разбирал и керосин не лил на седло. Возможно, что все-таки под давлением есть перепуск газов даже при закрытом клапане. Наподобие клапанов в цилиндре... давление конечно в ЕГР не такое как в камере, но вполне возможно, что ЕГР немного но сифонит... этому сильно способствует и нагар и отложения... может вообще перекос небольшой :*DONT_KNOW*: Я не знаю.