Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Бешеный Слон писал(а):Мужики а из Питера от Влада кто-нибудь получал в сентябре амортизаторы?
Заказал еще в августе. Обещали 15го сентября. Потом какие-то накладки с поставками. Задних нет, есть передние.
Отгрузка передних все время откладывается.
Терзают смутные сомнения.
Мне интересно это я один на хвост 9ти кошачим жизням сразу наступил и подпортил карму, или это массовое явление?
Ни подвеску не сделать, ни колеса новые поставить. Сижу жду корабль с алыми парусами...
Всё нормально будет . Насколько я знаю Артур-Vladsprings (если ты заказывал через форум, то пружинами и "конями" занимается он) "коней" берёт у "Легранда", а там задние аммы (8240-1271) в наличии появились только пару дней назад, да и из больницы Артур вышел только 16 сентября вроде
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Фреди, знаю что он вышел из больницы, все понимаю. Косяк в том что обещает выслать хотя бы передние уже который день.
Ну не можешь выслать - зачем обещать? Вот этого не очень понимаю.
Так же как не понимаю почему Артур единственный незаменимый сотрудник.
Нормально конечно будет!
Ура! все же отправили.
Пока нет задних придется оставить задние штатные амортизаторы.
Парни вы почему привязаны к Владу по коням?
Когда он писал что амортов у него и легранда нет и будут нескоро, я спокойно их притащил из москвы.
Дилеров у коней много.
Нужно просто поискать час полтора...
Алексей_Благовещенск писал(а):Парни вы почему привязаны к Владу по коням?...
Всё просто - у него цена "коней" ниже чем в интернет-магазинах (в том числе и дилеров "коней" ) , даже с учётом доставки в регионы выходит намного дешевле и ещё на пиво остаётся
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Меняется и перед и зад.
Перед входит отлично. На задних ставятся резиновые втулки вместо сайлентблока.
Надежность этого крепления вызывает определенные сомнения.
Влад на этот вопрос не отвечает.
Но пока все держится. 2 тысячи пройдено.
Алексей_Благовещенск писал(а): На задних ставятся резиновые втулки вместо сайлентблока.
Надежность этого крепления вызывает определенные сомнения.
Влад на этот вопрос не отвечает.
Но пока все держится. 2 тысячи пройдено.
У меня 15 тык уже прошли, живы. Буду менять вместе с резинками стабов на полиуретан.
Алексей_Благовещенск писал(а): На задних ставятся резиновые втулки вместо сайлентблока.
Надежность этого крепления вызывает определенные сомнения.
Влад на этот вопрос не отвечает.
Но пока все держится. 2 тысячи пройдено.
У меня 15 тык уже прошли, живы. Буду менять вместе с резинками стабов на полиуретан.
А резинки эти в комплекте или от чего-то подберать нужно?
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17 я на DRIVE2.RU
Резинки вроде в комплекте.
Сервис несколько раз спрашивал ни чего дополнительно не нужно.
Но зато напугали что пружины Влада могут оборвать амортизатор уж больно пружины жесткие.
Пока жила тема в тайване начали выпускать спорты с другими аммортизаторами. На машины до 2011 года вроде встает без проблем. Но на машины с 2011 года, пружины от Влада лучше ставить с заменой амортизаторов. Это если кратко по итогам прошедших серий.
А далее идут другие страшилки - у рекомендуемых коней хлипкие крепления по сравнению со штатными амортизаторами, задние вообще дефицит так еще и резинки эти.
Причем комплект пружины + амортизаторы от кони дороже чем аналогичный набор от оме или железного мужика. Но судя по отзывам, на мой взгляд решение от Влада должно быть интересней. Ломаются и проседают любые варианты.
Вопрос все больше лично для меня уходит в разрез религии:)
Скоро поставлю, но только без задних коней. Покатаюсь напишу свою историю:))