Всё нормально будетБешеный Слон писал(а):Мужики а из Питера от Влада кто-нибудь получал в сентябре амортизаторы?
Заказал еще в августе. Обещали 15го сентября. Потом какие-то накладки с поставками. Задних нет, есть передние.
Отгрузка передних все время откладывается.
Терзают смутные сомнения.
Мне интересно это я один на хвост 9ти кошачим жизням сразу наступил и подпортил карму, или это массовое явление?
Ни подвеску не сделать, ни колеса новые поставить. Сижу жду корабль с алыми парусами...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Фреди, знаю что он вышел из больницы, все понимаю. Косяк в том что обещает выслать хотя бы передние уже который день.
Ну не можешь выслать - зачем обещать? Вот этого не очень понимаю.
Так же как не понимаю почему Артур единственный незаменимый сотрудник.
Нормально конечно будет!
Ура! все же отправили.
Пока нет задних придется оставить задние штатные амортизаторы.
Ну не можешь выслать - зачем обещать? Вот этого не очень понимаю.
Так же как не понимаю почему Артур единственный незаменимый сотрудник.
Нормально конечно будет!
Ура! все же отправили.
Пока нет задних придется оставить задние штатные амортизаторы.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
-
Алексей_Благовещенск
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Благовещенск
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Парни вы почему привязаны к Владу по коням?
Когда он писал что амортов у него и легранда нет и будут нескоро, я спокойно их притащил из москвы.
Дилеров у коней много.
Нужно просто поискать час полтора...
Когда он писал что амортов у него и легранда нет и будут нескоро, я спокойно их притащил из москвы.
Дилеров у коней много.
Нужно просто поискать час полтора...
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Всё просто - у него цена "коней" ниже чем в интернет-магазинах (в том числе и дилеров "коней" )Алексей_Благовещенск писал(а):Парни вы почему привязаны к Владу по коням?...
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну я уже просто их оплатил
Позвонил по МСК ни где не нашел. Везде обещают в октябре задние.
Обзванивал несколько контор неделю назад.
Позвонил по МСК ни где не нашел. Везде обещают в октябре задние.
Обзванивал несколько контор неделю назад.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Алексей_Благовещенск, а задние остаются родные?
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
-
Алексей_Благовещенск
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Благовещенск
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Меняется и перед и зад.
Перед входит отлично. На задних ставятся резиновые втулки вместо сайлентблока.
Надежность этого крепления вызывает определенные сомнения.
Влад на этот вопрос не отвечает.
Но пока все держится. 2 тысячи пройдено.
Перед входит отлично. На задних ставятся резиновые втулки вместо сайлентблока.
Надежность этого крепления вызывает определенные сомнения.
Влад на этот вопрос не отвечает.
Но пока все держится. 2 тысячи пройдено.
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
/////
Последний раз редактировалось feigelman 13 окт 2013, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
-
Cyxapuk
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 11:08
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
На сайте написано, что задние можно поставить от первого спорта. т.к коней в наличии нет, буду пробовать именно это вариант.
NMPS 2.5 AT
BFG AT R17, Hakkapelliita 7 R17, Люстра Hella, VS+koni 1.5"
BFG AT R17, Hakkapelliita 7 R17, Люстра Hella, VS+koni 1.5"
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
У меня 15 тык уже прошли, живы. Буду менять вместе с резинками стабов на полиуретан.Алексей_Благовещенск писал(а): На задних ставятся резиновые втулки вместо сайлентблока.
Надежность этого крепления вызывает определенные сомнения.
Влад на этот вопрос не отвечает.
Но пока все держится. 2 тысячи пройдено.
-
Big_Monster
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
А резинки эти в комплекте или от чего-то подберать нужно?Ю.В. писал(а):У меня 15 тык уже прошли, живы. Буду менять вместе с резинками стабов на полиуретан.Алексей_Благовещенск писал(а): На задних ставятся резиновые втулки вместо сайлентблока.
Надежность этого крепления вызывает определенные сомнения.
Влад на этот вопрос не отвечает.
Но пока все держится. 2 тысячи пройдено.
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
В комплекте с амортами. Можно подобрать полиуретан сразу и не париться.
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Резинки вроде в комплекте.
Сервис несколько раз спрашивал ни чего дополнительно не нужно.
Но зато напугали что пружины Влада могут оборвать амортизатор уж больно пружины жесткие.
Сервис несколько раз спрашивал ни чего дополнительно не нужно.
Но зато напугали что пружины Влада могут оборвать амортизатор уж больно пружины жесткие.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
-
Big_Monster
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
А вдогонку про полиуретан. Где его принято подберать?
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
/////
Последний раз редактировалось feigelman 13 окт 2013, 09:01, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Резинки тоже почти сразу сдохли, надо на что-то менять
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Пока жила тема в тайване начали выпускать спорты с другими аммортизаторами. На машины до 2011 года вроде встает без проблем. Но на машины с 2011 года, пружины от Влада лучше ставить с заменой амортизаторов. Это если кратко по итогам прошедших серий.
А далее идут другие страшилки - у рекомендуемых коней хлипкие крепления по сравнению со штатными амортизаторами, задние вообще дефицит так еще и резинки эти.
Причем комплект пружины + амортизаторы от кони дороже чем аналогичный набор от оме или железного мужика. Но судя по отзывам, на мой взгляд решение от Влада должно быть интересней. Ломаются и проседают любые варианты.
Вопрос все больше лично для меня уходит в разрез религии:)
Скоро поставлю, но только без задних коней. Покатаюсь напишу свою историю:))
А далее идут другие страшилки - у рекомендуемых коней хлипкие крепления по сравнению со штатными амортизаторами, задние вообще дефицит так еще и резинки эти.
Причем комплект пружины + амортизаторы от кони дороже чем аналогичный набор от оме или железного мужика. Но судя по отзывам, на мой взгляд решение от Влада должно быть интересней. Ломаются и проседают любые варианты.
Вопрос все больше лично для меня уходит в разрез религии:)
Скоро поставлю, но только без задних коней. Покатаюсь напишу свою историю:))
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Кстати плюс один к вопросу по полиуретану (нифига в этом не понимаю) где и какие купить под амортизаторы кони?
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
В Паджерошопе например или в магазине запчастей для жигулейBig_Monster писал(а):А вдогонку про полиуретан. Где его принято подберать?
http://www.pajero-remont.ru/offroad/spe ... liuretana/
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Если кто померяет, скиньте размерыЮ.В. писал(а):В Паджерошопе например или в магазине запчастей для жигулейBig_Monster писал(а):А вдогонку про полиуретан. Где его принято подберать?. Берёшь резинки от коней и меряешь.
http://www.pajero-remont.ru/offroad/spe ... liuretana/
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
