спасибо.у меня не ксенон.эти регуляторы подойдут мне.lesnik5000 писал(а): ↑ vladimirr писал(а): ↑
может кто знает.не работает коректор на одной фаре.оно как то лечится.
фары регулируются из салона.
Купи регулятор на АЛИ, оригинал самый настоящий, мало БУ. Работает отлично. sempeist кажется название. Когда снял сдохший, сравнивал.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: моск.обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:08
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добрый день! Подскажите пжл, из за чего затягивает переключение АКПП с 1 на 2. Движок воет машина дергается. Тупит. Заранее спасибо
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Господа, скажите: кондиционер будет включатся при Т +2 на улице? Включаю обычным алгоритмом: регулятор температуры (ручка-крутилка) на минимум, нажимаю "снежинку, включаю салонный вентилятор. Индикатор снежинки загорается, но глядя на компрессор вижу что шайба не притягивается. То есть шкив вращается вхолостую. Так же не включается дополнительный вентилятор (самоустановка) охлаждения радиатора кондея. Предохранитель включения компрессора ( коробка под капотом) цел. (Долго колупаться было некогда, дома гости ждали) По дороге из гаража вычитал в инете что может мешать включению кондея то, что заслонка распределения потоков воздуха направлена на окно (значок с символом обогрева лобового стьекла? Возможно ли? Проверить не смог так как гараж был уже далеко. осенью включал кондей для профилактики все работало.. 

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Сильно не факт.
Особенно сразу после запуска мотора.
Нужно нагреть мотор и подкапотное пространство, тогда давление в системе поднимется и возможно будет компрессор включатся на короткие промежутки времени. )
Особенно сразу после запуска мотора.
Нужно нагреть мотор и подкапотное пространство, тогда давление в системе поднимется и возможно будет компрессор включатся на короткие промежутки времени. )
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спасибо, но мотор был то теплый. Приехал ставить авто в гараж, решил включить кондей для профилактики. Вот только не помню, как стояло распределение потока воздуха Очень может быть, что на стекло с оттайкой. Завтра посмотрю и заодно подам напрямую +12 в на провод магнита ( там отдельный разъемчик висит) на неработающем моторе- посмотрю притягивает ли шайбу Давление газа в кондее должно быть, тк у меня мотор вылизан и выглядит как вчера из салона если газ где то в видном месте вытекал- видно будет по масляному налету. да и манометр есть со шлангом посмотреть давление газа в системе... у меня была омега с климой у нее клима в холод ( около нуля) не включалась . так же было и у фронтеры. А вот у МПС вроде бывало включалось и при минусе когда изредка для профилактики включал кондей Не могу найти схему кондея в мпс 2 в форумах вроде пишут что там есть термометр отдельный от термометра для дисплея
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Значит не достаточно.юрий юрикович писал(а): ↑ но мотор был то теплый
Компрессор и вентилятор включает моторный, видно он посчитал что холодно, и нефиг напрягаться.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
не совсем понял, как компрессор управляет вентилятором моторным? ( вероятно, Вы имеете в виду дополнительный электорвентилятор на радиатор кондея который стоит на некоторых авто или самоустановлен) но тогда этот сигнал на запуск включения магнитной муфты и вентилятора на радиатор должен подать термометр наружной температуры специально для управления кондеем (если такой есть). проверил: регулировка потока воздуха стояла на обдуве стекла с подогревом. В мануле написано, что в это положение ставить и нажать кнопку- снежинку при необходимости отпотеть Лобовик Но не указано при какой температуре на улице. Поставил обдув просто в ноги- компрессор не включается. разомкнул возле компрессора разъем подачи напруги на магнитную муфту и проводом напрямую подал +12 в разъем на компрессор. муфта работает - притягивается (понятно, мотор заглушен) Хотел еще померять давление газа в системе но разъем далеко внизу под акку ( есть для прежних машин манометр со шлангами с резьбовым разъемом на них думаю стандартными для кондеев) но в гараже холодно, на улице минус 1 противно возиться в холоде и сырости Подожду до теплой погоды
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Моторный = Блок управления двигателем.юрий юрикович писал(а): ↑ не совсем понял, как компрессор управляет вентилятором моторным?
Он даёт команды на включение компрессора и твоего доп вентилятора
Да стандартный. Только для R-134A не резьбовой а быстроразъёмныйюрий юрикович писал(а): ↑ Хотел еще померять давление газа в системе но разъем далеко внизу под акку ( есть для прежних машин манометр со шлангами с резьбовым разъемом на них думаю стандартными для кондеев)

-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спасибо! у меня резьбовые наконечники (гайка), значит бестолку лезть чтоб померять. там небольшой отросток на магистрали и закрыт навинчивающейся ( скорее всего) пластиковой заглушкой. потеплеет и если не включится кондей, заду к спецам
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 мар 2021, 11:05
- Двигатель:: 6b31
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2
- Откуда: Краснодар
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добрый день
Вопрос по воздушной заслонке(возможно как то по другому правильно называется) во впускном коллекторе двигателе 6b31 которая вечно дребезжит. К ней ест подстроечный винт который ее слегка придавливает и она дребезжит меньше. Я 3 года проездил нормаль но дребезг был легкий и только на прогреве и холостых. Сей час он сильно усилился. Я обратился к своему ремонтнику он же мне выдал очень путающие перспективы что туда лесть не надо винт этот подстроечный трогать не надо что если что то пережать то сама заслонка может вывалиться и попасть в двигло и привет капиталка. Собственно вопрос не пытаются ли меня тут местами напарить ? Известны ли реальные случаи попадания той самой заслонки в движок ? И как лечить может есть какие методы ?
Вопрос по воздушной заслонке(возможно как то по другому правильно называется) во впускном коллекторе двигателе 6b31 которая вечно дребезжит. К ней ест подстроечный винт который ее слегка придавливает и она дребезжит меньше. Я 3 года проездил нормаль но дребезг был легкий и только на прогреве и холостых. Сей час он сильно усилился. Я обратился к своему ремонтнику он же мне выдал очень путающие перспективы что туда лесть не надо винт этот подстроечный трогать не надо что если что то пережать то сама заслонка может вывалиться и попасть в двигло и привет капиталка. Собственно вопрос не пытаются ли меня тут местами напарить ? Известны ли реальные случаи попадания той самой заслонки в движок ? И как лечить может есть какие методы ?
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
На холостых оборотах дребезжит защитный кожух катализатора. Без разбора и снятия лечил кто-нибудь?
Кто сталкивался?? Что можно придумать ?
Кто сталкивался?? Что можно придумать ?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Блин, хочется как-то понадежнее.

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
У меня начал дребезжать экран, то-ли на глушителе, то-ли на резонаторе (не помню). Хотел прихватить аргоном на пару точек, но как проволокой "намертво" примотал, так и езжу

-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
еще раз по не включающемуся в минусовую погоду кондиционере. Пытался проверить есть ли в системе кондея газ. ( у фронтеры и омеги так проверял наличие газа в системе: находил заправочные порты и нажимал на головку ниппеля очень коротко и слышал "пшик"
У МПС недалеко от компрессора нашел трубку аллюминивую, на ней ответвление - аппендикс, закрытое голубым пластиковым колпачком, колпачок без резьбы, снаружи аппендикса резьбы нет. увидеть головку ниппеля не получается- она где то в глубине аппендикса. решил тонкой отверткой надавить невидимую головку ниппеля. вроде нащупал внутри ровную площадочку- не надавливается ( и не пружинит)
Посему вопрос: при заправке кондея станция подключается одновременно к двум портам на системе : участкам высокого давления и низкого. То есть должно быть два порта (подключения шлангов). Другой порт найти не могу! Где он? Также должен быть фильтр- осушитель, иногда в нем есть прозрачное окошко посмотреть жидкий газ или пузырьки в нем ( обычно фильтр - металлическая колба) где этот фильтр?
Снимал переднюю декоративную решетку- там нет ничего, кроме сопряжения контура высокого давления ( в котором я не смог нажать ниппель) с конденсором ( т.е. радиатором кондея). И вдруг кто знает место расположения термометра наружной температуры, отвечающего за работу кондиционера зимой и летом ( если есть такой термометр отдельно от мозгов мотора). облазил инет - есть картинки на МПС 1, паджеро 3, 4, на МПС 2 с мотором 2, 5 дизель - не нашел

Посему вопрос: при заправке кондея станция подключается одновременно к двум портам на системе : участкам высокого давления и низкого. То есть должно быть два порта (подключения шлангов). Другой порт найти не могу! Где он? Также должен быть фильтр- осушитель, иногда в нем есть прозрачное окошко посмотреть жидкий газ или пузырьки в нем ( обычно фильтр - металлическая колба) где этот фильтр?
Снимал переднюю декоративную решетку- там нет ничего, кроме сопряжения контура высокого давления ( в котором я не смог нажать ниппель) с конденсором ( т.е. радиатором кондея). И вдруг кто знает место расположения термометра наружной температуры, отвечающего за работу кондиционера зимой и летом ( если есть такой термометр отдельно от мозгов мотора). облазил инет - есть картинки на МПС 1, паджеро 3, 4, на МПС 2 с мотором 2, 5 дизель - не нашел
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Котяра877
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Посмотрите пжста в этой теме мой пост, мож кто что подскажет, куда смотреть, с чего начать?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=2960
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=2960
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
еще раз полазил под капотом, пока жену возил-ожидал по магазинам и нашел второй порт для заправки кондея. Оказалось справа (по ходу авто) прямо наверху! у меня под трубкой лежал резерв антифриза завернутый в тряпку и тряпка закрыла трубку и порт
открыл колпачек, нажал на отлично видимую головку ниппеля и получил долгожданный "пшик"! Но все равно непонятно: почему не включается кондей.
Поскольку неважно, какой объем газа в неработающей системе: 100 грамм или полкило- давление ПО ВСЕМ контурам(- до компрессора, после него, до осушителя и перед и внутри испарителя) всегда имеет одну величину. То есть наличие даже 100 грамм газа (вместо положенных 525+- грамм) по величине давления должно позволить включиться в работу системе кондиционера. другое дело: мало газа- низкая эффективность охлаждения. Но компрессор должен включиться! В общем, не пойму, чего желает мой кондей. может действительно ждет относительного тепла?

Поскольку неважно, какой объем газа в неработающей системе: 100 грамм или полкило- давление ПО ВСЕМ контурам(- до компрессора, после него, до осушителя и перед и внутри испарителя) всегда имеет одну величину. То есть наличие даже 100 грамм газа (вместо положенных 525+- грамм) по величине давления должно позволить включиться в работу системе кондиционера. другое дело: мало газа- низкая эффективность охлаждения. Но компрессор должен включиться! В общем, не пойму, чего желает мой кондей. может действительно ждет относительного тепла?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
юрий юрикович,
Попробуй нагреть машину в теплом помещении. В гараже, в подземном паркинге, в сервисе... И там заводи.
Попробуй нагреть машину в теплом помещении. В гараже, в подземном паркинге, в сервисе... И там заводи.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
И чтоб от него отстали, пока...))юрий юрикович писал(а): ↑ В общем, не пойму, чего желает мой кондей. может действительно ждет относительного тепла?
