Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
лесник5000, проще заехать в сервис и померять давление газа в системе, чем искать такую экзотику, причем в которой чтоб нагрелось авто градусов до 15 надо ни один час находиться.
Снупер, благодарствую за график! Из него следует, что для получения давления в 5 бар при заполненной газом системе в потребном количестве нужно нагреть весь газ более чем до 20 град. что при коротких городских поездках при нуле или небольшом минусе нереально. маловато нагреть даже до 12 град., датчик давления может не подать разрешения на подачу напруги на муфту кондея. Главное- газ в системе есть, пусть не в штатном количесве, но за 6 лет жизни авто вполне реальная частичная потеря газа. как согреемся - перезаправлю кондей.
Снупер, благодарствую за график! Из него следует, что для получения давления в 5 бар при заполненной газом системе в потребном количестве нужно нагреть весь газ более чем до 20 град. что при коротких городских поездках при нуле или небольшом минусе нереально. маловато нагреть даже до 12 град., датчик давления может не подать разрешения на подачу напруги на муфту кондея. Главное- газ в системе есть, пусть не в штатном количесве, но за 6 лет жизни авто вполне реальная частичная потеря газа. как согреемся - перезаправлю кондей.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
что то стал мой МПС на шестом году подкидывать проблемы. Или он постарел уже, или я перегнал его в старческом маразме...
короче: резко пропал свет в противотуманках: вчера с утра был ( я всегда только ПТФ включаю, при выезде по темноте из гаражного кооператива), назавтра - уже нет! Подфарники горят, значок ПТФ на панели -горит, задняя ПТФ - горит. 17-ый предохранитель ( под капотом) исправен, прозвонил его и даже другой поставил. +12 вольт на одном гнезде разъема предохранителя есть в независимости от положения включателя ПТФ. Снял по очереди обе фары- лампы исправны, но!
питания в фишке питания ламп - нет (проверка тестером) при включенных ПТФ, горящей задней ПТФ и горящем на панели значке включения ПТФ
замыкаю на короткое тестером оба гнезда фишки подачи питания на лампу ( лампа отсоединена ) -получаю короткое, также измеряя и поодиночке - оба гнезда имеют короткое с массой ( вероятно потому, что проверял лампы и подачу питания не сразу на обе фишки с отключенными лампами, а по очереди и, скорее всего короткое между гнездами фишки и каждым из гнезд с массой получалось через нить неотключенной лампы. Поздно это понял, нужно будет повторить с отключенными обеими лампами одновременно
но главное вижу, что питание для ламп не поступает на обе фишки.
искал электросхемы, в основном все на спорт1. Нашел и на спорт 2 мануалы в инете, но на иностранном языке и чисто принципиальных электросхем не нашел, а только жгуты и разъемы с названием для чего разъемы. Поэтому не могу увидеть, как запитываются передние ПТФ, чтоб поочередно идти по схеме - искать где обрывается питание к ним. Вроде есть еще какие то реле внутри панели, возможно, там и реле, включающее передние ПТФ ( ток то на них большой надо!). Но лезть к этим реле, не будучи уверенным, что там есть именно реле ПТФ, чтоб проверит его - трудоемко. При включении ПТФ вроде раздается какой то щелчок не особо отчетливый- может где то реле и щелкает, но где щелкает определить не получается.
(Да, предохранители на плюсовой клемме левого АКБ исправны.) Нашел похожую тему здесь на форуме, но , но с моей ситуацией малополезную.

короче: резко пропал свет в противотуманках: вчера с утра был ( я всегда только ПТФ включаю, при выезде по темноте из гаражного кооператива), назавтра - уже нет! Подфарники горят, значок ПТФ на панели -горит, задняя ПТФ - горит. 17-ый предохранитель ( под капотом) исправен, прозвонил его и даже другой поставил. +12 вольт на одном гнезде разъема предохранителя есть в независимости от положения включателя ПТФ. Снял по очереди обе фары- лампы исправны, но!
питания в фишке питания ламп - нет (проверка тестером) при включенных ПТФ, горящей задней ПТФ и горящем на панели значке включения ПТФ
замыкаю на короткое тестером оба гнезда фишки подачи питания на лампу ( лампа отсоединена ) -получаю короткое, также измеряя и поодиночке - оба гнезда имеют короткое с массой ( вероятно потому, что проверял лампы и подачу питания не сразу на обе фишки с отключенными лампами, а по очереди и, скорее всего короткое между гнездами фишки и каждым из гнезд с массой получалось через нить неотключенной лампы. Поздно это понял, нужно будет повторить с отключенными обеими лампами одновременно

искал электросхемы, в основном все на спорт1. Нашел и на спорт 2 мануалы в инете, но на иностранном языке и чисто принципиальных электросхем не нашел, а только жгуты и разъемы с названием для чего разъемы. Поэтому не могу увидеть, как запитываются передние ПТФ, чтоб поочередно идти по схеме - искать где обрывается питание к ним. Вроде есть еще какие то реле внутри панели, возможно, там и реле, включающее передние ПТФ ( ток то на них большой надо!). Но лезть к этим реле, не будучи уверенным, что там есть именно реле ПТФ, чтоб проверит его - трудоемко. При включении ПТФ вроде раздается какой то щелчок не особо отчетливый- может где то реле и щелкает, но где щелкает определить не получается.
(Да, предохранители на плюсовой клемме левого АКБ исправны.) Нашел похожую тему здесь на форуме, но , но с моей ситуацией малополезную.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я бы начал: Что то замучал я свой МПС.... )))юрий юрикович писал(а): ↑ что то стал мой МПС......
Случаем в пылу борьбы за кондиционер ничего местами не попутал?!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
я знаю о Вашем, скажем так: пристальном внимании к моим умственным способностям
Но с кондеем я лишь проверил и поменял предохранитель включения (вроде) муфты компрессора ( пред-тель второй от переднего края коробки в ряду ближе к акку на Вашей схеме, там два рядом). А также подал напрямую +12 в на разъем электромагнита муфты и увидел, что она срабатывает ( на заглушенном моторе). Нашел понятные цветные и на русском схемы включения ПТФ здесь в форуме, но для старых МПС
с двумя кнопками включения ПТФ (задних и передних отдельно). Также я проверил пред-тель 17 в подкапотной коробке ( для ПТФ, согласно бумажному мануалу авто). Естесно, я не вынимал реле и не мог их попутать, к тому же ПТФ пропали без моих манипуляций с кондеем, во всяком случае позже их ПТФ работали ( точно помню, т.к. в темноте включаю только их и подфарники-габариты). (в салонные пред-тели не лазил)
вот это реле (Front fog lamp) если схема эта для моей модели МПС- вроде как включает передние ПТФ. надо пошевелить его на всякий. Благодарю Вас!. Не поленюсь с 5 этажа спуститься и подергать это реле.


вот это реле (Front fog lamp) если схема эта для моей модели МПС- вроде как включает передние ПТФ. надо пошевелить его на всякий. Благодарю Вас!. Не поленюсь с 5 этажа спуститься и подергать это реле.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Юра, если загорается контрольная лампа, то пред и реле целы.
Нужно проверить один на массу, второй на фишку. Может плюс и присутствует, а отвалилась масса.
Проверяй.
Надеюсь понятно изложил на схеме.))
Ты проверял оба щупа на фишке?юрий юрикович писал(а): ↑ но главное вижу, что питание для ламп не поступает на обе фишки.
Нужно проверить один на массу, второй на фишку. Может плюс и присутствует, а отвалилась масса.
Проверяй.
Надеюсь понятно изложил на схеме.))
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
чрезвычайно благодарен! ( порты заправок кондея я уже нашел. просто верхний был банально прикрыт тряпкой
)
"Ты проверял оба щупа на фишке?
Нужно проверить один на массу, второй на фишку. Может плюс и присутствует, а отвалилась масса.
Проверяй." ------------ не совсем понял термины...
подключение ламп состоит из двух частей: одна- это провод питания (разъем мама) вторая- собственно разъем папа на самой лампочке. проверял втыкаясь в маму разъема на проводе питания тестером между обоими гнездами мамы. получал короткое. также проверял отдельно каждое гнездо мамы замыкая черех тестер на массу (на моторе) ( так проверял на обеих фарах. но не сообразил сразу, что так как проверял поочередно, то неснятая фара через нить своей лампы замыкала на массу и тот провод питания, по которому должно приходить +12 . то есть короткое замыкание ( звуковой тестер) и обоих гнезд мамы между собой (через нить другой лампы) и короткое каждого гнезда мамы с массой взятой отдельно от провода. Даже если бы один провод, идущий к лампе от массы "отвалился" и не получал массу по штатной схеме, то горела бы хотя б одна лампа и даже обе, так как провода питания обоих ламп спараллелены между собой по +12 и массе. Если бы (маловероятно) масса для проводов питания ламп отвалилась вообще, то при проверке тестером на короткое между двумя гнездами мамы не показывало бы короткое. (опять таки через спираль неснятой фары, как у меня показывало. ) потому, что массы на проводах питания не было и даже через спираль лампы массу было бы не поучить и я бы не видел короткого. да и проводка у меня чистая, под капотом все ухожено абсолютно без маслянных пятен даже в самом низу мотора.
Пойду реле пошатаю , все никак не сподвигнусь одеться и пойти на улицу к авто.

"Ты проверял оба щупа на фишке?
Нужно проверить один на массу, второй на фишку. Может плюс и присутствует, а отвалилась масса.
Проверяй." ------------ не совсем понял термины...
подключение ламп состоит из двух частей: одна- это провод питания (разъем мама) вторая- собственно разъем папа на самой лампочке. проверял втыкаясь в маму разъема на проводе питания тестером между обоими гнездами мамы. получал короткое. также проверял отдельно каждое гнездо мамы замыкая черех тестер на массу (на моторе) ( так проверял на обеих фарах. но не сообразил сразу, что так как проверял поочередно, то неснятая фара через нить своей лампы замыкала на массу и тот провод питания, по которому должно приходить +12 . то есть короткое замыкание ( звуковой тестер) и обоих гнезд мамы между собой (через нить другой лампы) и короткое каждого гнезда мамы с массой взятой отдельно от провода. Даже если бы один провод, идущий к лампе от массы "отвалился" и не получал массу по штатной схеме, то горела бы хотя б одна лампа и даже обе, так как провода питания обоих ламп спараллелены между собой по +12 и массе. Если бы (маловероятно) масса для проводов питания ламп отвалилась вообще, то при проверке тестером на короткое между двумя гнездами мамы не показывало бы короткое. (опять таки через спираль неснятой фары, как у меня показывало. ) потому, что массы на проводах питания не было и даже через спираль лампы массу было бы не поучить и я бы не видел короткого. да и проводка у меня чистая, под капотом все ухожено абсолютно без маслянных пятен даже в самом низу мотора.
Пойду реле пошатаю , все никак не сподвигнусь одеться и пойти на улицу к авто.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
лампы я прозванивал, в порядке. Сходил к машине, вытащил это реле , постукал его корпусом по металлу , потряс. Поставил - все загорелось!
ножки реле чистые, всовывается с нагрузкой в смысле как "в девочку". Вот ведь какое чудо! а если бы это реле попалось бы при установке в самолет
( хотя лучше бы в вертолет нашего нелегитимного мозаичного
)
второе. когда включал ранее , (у меня крутилка-кольцо на рычаге поворотов) то первый поворот было ничего, а второй- желтый сигнал на панели. а сейчас - первый поворот - на панели зеленый значок - горят передние ПТФ, второй- горит желтый ( это задняя ПТФ) так и должно быть, но я, когда искал неисправность, то забыл о зеленом значке, так как из-за неконтакта в реле этот значок не появлялся.
Еще раз спасибо за участие и помощь, осталось "починить кондей"

ножки реле чистые, всовывается с нагрузкой в смысле как "в девочку". Вот ведь какое чудо! а если бы это реле попалось бы при установке в самолет


второе. когда включал ранее , (у меня крутилка-кольцо на рычаге поворотов) то первый поворот было ничего, а второй- желтый сигнал на панели. а сейчас - первый поворот - на панели зеленый значок - горят передние ПТФ, второй- горит желтый ( это задняя ПТФ) так и должно быть, но я, когда искал неисправность, то забыл о зеленом значке, так как из-за неконтакта в реле этот значок не появлялся.
Еще раз спасибо за участие и помощь, осталось "починить кондей"

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
- Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
ВОТ! Вот в чём была причина! Самое главное по МЕТАЛЛУ!юрий юрикович писал(а): ↑ постукал его корпусом по металлу


С уважением, Александр.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
юрий юрикович писал(а): ↑ второе. когда включал ранее , (у меня крутилка-кольцо на рычаге поворотов) то первый поворот было ничего, а второй- желтый сигнал на панели. а сейчас - первый поворот - на панели зеленый значок - горят передние ПТФ, второй- горит желтый ( это задняя ПТФ) так и должно быть, но я, когда искал неисправность, то забыл о зеленом значке, так как из-за неконтакта в реле этот значок не появлялся.



Юра, ты пропустил основную диагностическую процедуру..

-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
?????????????
по металлу в районе топливного фильтра стучал для более жесткого сотрясенния нутра реле, не по кузову же!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Юр,Саня говорит о зелёном огоньке,если не ошибаюсь 

мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Урал,я про зеленый символ забыл, т.к. привык, что крутнул крутилку и ПТФ горят. но когда не загорелись- стал внимательнее пробовать. загорался желтый. символ заднего ПТФ. Я сразу и полез проверять все спереди...
на улице немного выше плюс 8, может кондей запуститься, хотя как его постучать-потрясти? или кувалдой по компрессору?
на улице немного выше плюс 8, может кондей запуститься, хотя как его постучать-потрясти? или кувалдой по компрессору?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Юр, ты красавчик
,весели нас и впредь




мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Правильно.
У митцу в этом плане шикарно сделано. Индикация горит, значит преды и реле целы.))
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
.
для того, чтоб это понять, нужно детально изучить электросхему того, что связано с включением ПТФ. я схему на мпс от 014 г не имел.
вчера при +8 на улице кондей не запускался. подкапотное нагреть не получается, т.к. надо проехать с полсотни км для этого, а еще и конденсор- радиатор кондея, где находится немало газа - от встречного воздуха будет охлажден до температуры на улице.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну сейчас то ты знаешь.))юрий юрикович писал(а): ↑ для того, чтоб это понять, нужно детально изучить электросхему того, что связано с включением ПТФ. я схему на мпс от 014 г не имел.
И опять же, твои слова что индикация работает.
А ты не утверждал, ты вопрошал.
Каков вопрос, такой ответ.
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ща поеду за попкорном )))
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Сори за офтоп но .....
Не смотря на то, что у меня первое образование электротехническое, я никогда не лезу разбираться с машиной ни по каким вопросам.
Каждый должен заниматься своим делом!
Как сказал великий:
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело всё погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.
Не смотря на то, что у меня первое образование электротехническое, я никогда не лезу разбираться с машиной ни по каким вопросам.
Каждый должен заниматься своим делом!
Как сказал великий:
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело всё погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 56 раз