Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mr.ToSsh
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2014, МКПП
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
lesnik5000,
а что с ним может быть?
я ранее не имел дел с авто на карданах, раздатках, мостах и т.п.
а что с ним может быть?
я ранее не имел дел с авто на карданах, раздатках, мостах и т.п.
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Может испортится если крестовины не шприцевали. Или если пыльник ШРУСа на переднем кардане порван.
Посмотрите защиту сначала. У 95% она брякает непонятными звуками.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Сегодня на улице более плюс 20 град, проехал по деревне -нагрел мотор. дал постоять, чтоб мотор подкапотное пространство догрел. кондей не работает- не притягивается магнитная муфта. тестером проверил предохранители, по переставлял ( стояли так как на схеме Снупера, но на рисунке внутри крышки блока реле несколько иначе, там еще те реле, механизмов которой в моей комплектации нет) н всякий снял реле стеклоподъемнеиков и поставил на место реле со знаком снежинки на предмет возможной неисправности реле магнитной муфты. те же яйца...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Может просто заправить?юрий юрикович писал(а): ↑ Сегодня на улице более плюс 20 град, проехал по деревне -нагрел мотор. дал постоять, чтоб мотор подкапотное пространство догрел. кондей не работает- не притягивается магнитная муфта. тестером проверил предохранители, по переставлял ( стояли так как на схеме Снупера, но на рисунке внутри крышки блока реле несколько иначе, там еще те реле, механизмов которой в моей комплектации нет) н всякий снял реле стеклоподъемнеиков и поставил на место реле со знаком снежинки на предмет возможной неисправности реле магнитной муфты. те же яйца...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
так авто с 014 года. прообег 101 тыс. нажимаю на клапан порта заправочного - нормальный пшик. зашел на сто в гомеле- чел говорит заправить могем, а померять, какое там сейчас давление в покое - невозможно. как будет с маслом системе осле заправки- ответил, что сложно это мне объяснить, у них супер пупер машинка для заправки кондеев. понял, что этот "спец" просто обезьяна с руками для откручивания гаек как научили- ушел. думаю, в большинстве сервисов будут малограмотные, но рукастые от прецедентов "спецы". а кондей- нужно отлично понимать теорию процесса и его воплощение в конкретном конструктиве и что на что влияет. Понятно, что это тот же бытовой холодильник, только на колесах, но и это устройство тоже не так просто диагностировать.ТРИЖДЫ из деревни возил на определение неисправности российский Стинол здоровенный (170км в один конец) в разные мастерские- так и не нашли причину. поменяли по цене самолета примитивный моторчик вентилятора но фрост- все одно: ппривез в деревню- через день морозила в отказе! сделал из него шкаф для прикормки и купил атлант самый большой. Но вот так запросто поменять авто- как то сложнее 
я боюсь перезаправить кондей, пока не пойму что в нем с маслом будет

я боюсь перезаправить кондей, пока не пойму что в нем с маслом будет

Последний раз редактировалось юрий юрикович 02 апр 2021, 08:21, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Юра, велкам.
Тут не намного дальше чем тебе на дачу.)
Всё сделаю в лучшем виде, и в покое и в динамике.
Тут не намного дальше чем тебе на дачу.)
Всё сделаю в лучшем виде, и в покое и в динамике.

- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Не помогло, дребезг остался. Есть предположение, что брякает "наполнитель" катализатора. То есть то что внутри банки. Он керамический ??
Во вторник будем снимать и смотреть. Ума не приложу что делать если брякает внутри. Ездить конечно можно, но на светофоре я в центре внимания.
Что делать? Удалять его????
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Снупер, от нас до Питера более 900 км
К тому же сегодня на рассвете было +10 ( вчера +20) к обеду сейчас +5 идет дождь, мерзко... было выехал с удочкой- рука замерзла!удираю из деревни домой. По такой погоде кондей не нужен: великая сила природы сама лечит
!


самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- old_dimon
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Подольск
- Откуда: Подольск Московской обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Всем добра!
Вот и мой паджерик приболел
Требуется помощь коллектива
В целом ситуация следующая: внезапно начал дергаться при небольшом нажатии на педаль газа - наблюдаются рывки как на старых
добрых жигулях с неработающим карбюратором
На холостых оборотах мотор работает очень ровно, обороты не плывут. На больших оборотах (2000 и более) никаких рывков или провалов
также не наблюдается. Только при движении, на очень медленной скорости (10-20) км и аккуратном, медленном нажатии педали газа ...
Если педаль нажать резко - рывков либо почти нет, либо они моментально исчезают. Рывки идут не непрерывно, подергается раза три четыре
и едет нормально. Еще обнаружил что эта ситуация проявляется только при прогретом двигателе, на холодном (20 -30 градусов) такого нет.
Никаких ошибок нет, ни на приборной панели, ни при проверке Delphi Autocom. Топливо заправляю на одной и той же заправке, вроде никогда
претензий не было, фильтра менял меньше 2000 назад, все оригинальное ... Не знаю даже куда копать
Буду очень признателен за подсказку/ссылку на форуме, по поиску не смог ничего подобного найти.
Вот и мой паджерик приболел


В целом ситуация следующая: внезапно начал дергаться при небольшом нажатии на педаль газа - наблюдаются рывки как на старых
добрых жигулях с неработающим карбюратором

На холостых оборотах мотор работает очень ровно, обороты не плывут. На больших оборотах (2000 и более) никаких рывков или провалов
также не наблюдается. Только при движении, на очень медленной скорости (10-20) км и аккуратном, медленном нажатии педали газа ...
Если педаль нажать резко - рывков либо почти нет, либо они моментально исчезают. Рывки идут не непрерывно, подергается раза три четыре
и едет нормально. Еще обнаружил что эта ситуация проявляется только при прогретом двигателе, на холодном (20 -30 градусов) такого нет.
Никаких ошибок нет, ни на приборной панели, ни при проверке Delphi Autocom. Топливо заправляю на одной и той же заправке, вроде никогда
претензий не было, фильтра менял меньше 2000 назад, все оригинальное ... Не знаю даже куда копать

Буду очень признателен за подсказку/ссылку на форуме, по поиску не смог ничего подобного найти.
MPS 2010 2.5D S09
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 мар 2021, 18:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Господа, всем привет! А на МПС 2 есть ESP, если да, то как узнать? По вину не могу найти.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
По наличию вот этой кнопки. И таких значков на приборке.Evertrance писал(а): ↑ Господа, всем привет! А на МПС 2 есть ESP, если да, то как узнать? По вину не могу найти.
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
у заправщика нет манометра?юрий юрикович писал(а): ↑ померять, какое там сейчас давление в покое - невозможно
а что с ним будет, если ничего не разбирали/ремонтировали?юрий юрикович писал(а): ↑ как будет с маслом системе осле заправки
прямая дорога к тем, кто занимается не "тупой" заправкой, а ремонтом... можно даже искать тех, кто работает с холодильным оборудованием (как авто, так и торговым). уверен, в гомеле их есть )юрий юрикович писал(а): ↑ кондей- нужно отлично понимать теорию процесса и его воплощение
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
У меня тоже был дребезг - оказалось рассыпался катализатор!Армеец писал(а): ↑ Не помогло, дребезг остался. Есть предположение, что брякает "наполнитель" катализатора. То есть то что внутри банки. Он керамический ??
Во вторник будем снимать и смотреть. Ума не приложу что делать если брякает внутри. Ездить конечно можно, но на светофоре я в центре внимания.
Что делать? Удалять его????
Мастер выбил и выковырял остатки!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
С чего вдруг?!
Мне сложно представить чтоб в городе областного значения нечем было замерить давление и продиагностировать кондиционер.
Хотя всё определяется желанием.
Можно иметь желание проверить-починить. А можно и для поддержания беседы.))
Как минимум 20-ть предложений.)
https://uslugi.yandex.ru/155-gomel/map/ ... d&view=map
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
я говорил пока только с одним "спецом" в пустом большом боксе, судя по безлюдности, непопулярного сервиса.
Но поизучав теорию, пришел к выводу: давление в системе в спокойном состоянии не зависит от количества газа в системе. если там будет по весу менее 550 грамм - пусть хоть 30 грамм, или 1000 грамм - при одной и той же температуре окружающего воздуха ( и естесно газа в системе) давление манометр покажет ОДИНАКОВОЕ! Другое дело, что при разном количестве газа в системе ( меньшем или бОльшем от необходимого рекомендуемого) кондей при работе разбалансируется. В смысле газ или не будет превращаться в жидкий и не станет затем испарятся ( не будет "холодить") или жидкая фракция газа не успеет испариться в газообразную и после испарителя может жидкой фракцией попасть в компрессор, что очень опасно для него ( думаю, что то вроде гидроудара может быть- но точно не уверен: не сжимаем ли жидкий газ. Но читал только, что не дай бог перезаправить газом систему - угроза компрессору)
Да у меня у самого есть манометр и шланг и краники под манометром. но разъем на подключение шланга к порту кондея старого типа ( покупал это еще для своей первой Омеги аж 96 г.).
по маслу: при утечках фреона на местах утечек можно обнаружить маслянистый налет. скорее всего это та часть масла, которая находится во взвешенном состоянии в газообразном фреоне. а может и в жидком. То есть при утечках газа количество масла в системе убывает. а вот насколько и сколько его осталось- можно определить лишь при перезаправке кондея современной заправочной станцией. она каким то образом отсасывает и масло, затем количество его можно увидеть и заново заправить маслом систему. а у какого сервиса заправочная станция современная - я хрен определю, а сервис будет убеждать, что установка только вчера с завода из Нью Йорка.
конечно, у нас полно спецов, отлично знающих холодильное оборудование, ибо принцип что морозильника мясокомбината, что кондея мерсика- смартика - одинаков, только сервисная периферия у них разная. Но те, кто занимается промоборудованием - не знают где расположены вспомогательная периферия автокондея у ДАННОЙ марки авто. да и те, кто занимается ремонтом автокондеев тупо меняют конденсоры-испарители, компрессоры и методом тыка меняют датчики на новые. А наобум лазить в БУК и связанную с ним ЭБУ авто - можно такого нагородить, а потом капитально ремнтировать всю электронику... и врядли знают точно алгоритм работы БУКа в том же Спорте после 08 г. авто эти еще довольно свежие, к тому же у нас их немного и наверняка принципиальные несиправности кондеев-климатов весьма редки. видимо, все равно нужно к ним. Не исключено, что кто то встречался со Спортами от 08 г....
в общем если газ у меня есть ( "пшикает" из порта) и пусть его там мало для нормальной работы, но по давлению компрессор запуститься должен. если первичным запуском управляет датчик температуры - надо искать где он и проверять его. если управляет датчик давления- искать проверять его. ( Здесь на форруме у чела элементарно неконтачило в разъеме БУКа, но на спорте до 08 г.) в общем в инете не нахожу описание грамотным детального алгоритма работы кондея спорта 2, а так же где находятся датчики давления и температуры, и который из них проводит первичный запуск кондея.
В общем измерением давления в статике ничего не определить. А просто перезаправить кондей правильной станцией - наверняка безсмысленно из за вышенаписанного. Спасибо тем, кто принимает участие в моей этой проблеме!
Но поизучав теорию, пришел к выводу: давление в системе в спокойном состоянии не зависит от количества газа в системе. если там будет по весу менее 550 грамм - пусть хоть 30 грамм, или 1000 грамм - при одной и той же температуре окружающего воздуха ( и естесно газа в системе) давление манометр покажет ОДИНАКОВОЕ! Другое дело, что при разном количестве газа в системе ( меньшем или бОльшем от необходимого рекомендуемого) кондей при работе разбалансируется. В смысле газ или не будет превращаться в жидкий и не станет затем испарятся ( не будет "холодить") или жидкая фракция газа не успеет испариться в газообразную и после испарителя может жидкой фракцией попасть в компрессор, что очень опасно для него ( думаю, что то вроде гидроудара может быть- но точно не уверен: не сжимаем ли жидкий газ. Но читал только, что не дай бог перезаправить газом систему - угроза компрессору)
Да у меня у самого есть манометр и шланг и краники под манометром. но разъем на подключение шланга к порту кондея старого типа ( покупал это еще для своей первой Омеги аж 96 г.).
по маслу: при утечках фреона на местах утечек можно обнаружить маслянистый налет. скорее всего это та часть масла, которая находится во взвешенном состоянии в газообразном фреоне. а может и в жидком. То есть при утечках газа количество масла в системе убывает. а вот насколько и сколько его осталось- можно определить лишь при перезаправке кондея современной заправочной станцией. она каким то образом отсасывает и масло, затем количество его можно увидеть и заново заправить маслом систему. а у какого сервиса заправочная станция современная - я хрен определю, а сервис будет убеждать, что установка только вчера с завода из Нью Йорка.
конечно, у нас полно спецов, отлично знающих холодильное оборудование, ибо принцип что морозильника мясокомбината, что кондея мерсика- смартика - одинаков, только сервисная периферия у них разная. Но те, кто занимается промоборудованием - не знают где расположены вспомогательная периферия автокондея у ДАННОЙ марки авто. да и те, кто занимается ремонтом автокондеев тупо меняют конденсоры-испарители, компрессоры и методом тыка меняют датчики на новые. А наобум лазить в БУК и связанную с ним ЭБУ авто - можно такого нагородить, а потом капитально ремнтировать всю электронику... и врядли знают точно алгоритм работы БУКа в том же Спорте после 08 г. авто эти еще довольно свежие, к тому же у нас их немного и наверняка принципиальные несиправности кондеев-климатов весьма редки. видимо, все равно нужно к ним. Не исключено, что кто то встречался со Спортами от 08 г....
в общем если газ у меня есть ( "пшикает" из порта) и пусть его там мало для нормальной работы, но по давлению компрессор запуститься должен. если первичным запуском управляет датчик температуры - надо искать где он и проверять его. если управляет датчик давления- искать проверять его. ( Здесь на форруме у чела элементарно неконтачило в разъеме БУКа, но на спорте до 08 г.) в общем в инете не нахожу описание грамотным детального алгоритма работы кондея спорта 2, а так же где находятся датчики давления и температуры, и который из них проводит первичный запуск кондея.
В общем измерением давления в статике ничего не определить. А просто перезаправить кондей правильной станцией - наверняка безсмысленно из за вышенаписанного. Спасибо тем, кто принимает участие в моей этой проблеме!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вывод правильный. А вот пшик ни о чем кроме пшика не говорит....юрий юрикович писал(а): ↑ в общем если газ у меня есть ( "пшикает" из порта) и пусть его там мало для нормальной работы, но по давлению компрессор запуститься должен.
Нужно замерять.
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
законы физики поменяли? давно?юрий юрикович писал(а): ↑ Но поизучав теорию, пришел к выводу: давление в системе в спокойном состоянии не зависит от количества газа в системе. если там будет по весу менее 550 грамм - пусть хоть 30 грамм, или 1000 грамм - при одной и той же температуре окружающего воздуха ( и естесно газа в системе) давление манометр покажет ОДИНАКОВОЕ!
а, хотя, о чем это я. сейчас же время другое, "не до законов"...
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
belinex я еще много лет назад на первом своем авто с кондеем тоже был удивлен тому, что при разных объемах жидкого газа в одинаковых емкостях давление в емкости будет одинаково. и поэтому понимаю Ваш, на первый взгляд, закономерный сарказм! дело в том, что фреон жидкий испаряется в замкнутом сосуде. возьмем одинаковые сосуды и по разному наполним их фреонгом. но испаренной газовой фракции нужен объем в 30 раз больший , чем жидкости. Паровая фаза быстро заполняет свободное пространство и насыщается, давление в сосудах растет. когда испарение от нагрева прекращается, показания манометров стагновятся одинаковыми.. Так что не такой уж я вопиющий неуч, как Вам представилось
сейчас поищу объяснение по давлению для Вас.( недавно опять читал на смартфоне не знаю как с него ссылки на бук выложить) вот тут читайте темку "почему давление не зависит от количества хладона"
https://otivent.com/davlenie-freona-v-kondicionere
Снупер, так что мне даст замер давления в статике кондея? как я узнаю сколько в системе газа, если давление в холодном состоянии от количества фреона не зависит? если датчику давления в кондее не хватает давления чтоб запустить кондей, его хоть двойной порцией фреона залей- давление будет как и от 50 грамм ( при той же температуре вокруг) . а вот если нагреть систему, чтоб давление газа в ней поднялось до величины, когда сработает датчик давления и включил магнитную муфту. другое дело хорошо ли плохо будет работать кондей- это уже количество газа в нем
Мне бы узнать для начала два ответа:
1. можно ли прочитать сканнером из мозгов авто что дефектно из датчиков именно кондея , (а может и реле)
2. какой из датчиков дает команду на запуск кондея- разрешает магнитной муфте компрессора включиться. Датчик давления или датчик температуры?

https://otivent.com/davlenie-freona-v-kondicionere
Снупер, так что мне даст замер давления в статике кондея? как я узнаю сколько в системе газа, если давление в холодном состоянии от количества фреона не зависит? если датчику давления в кондее не хватает давления чтоб запустить кондей, его хоть двойной порцией фреона залей- давление будет как и от 50 грамм ( при той же температуре вокруг) . а вот если нагреть систему, чтоб давление газа в ней поднялось до величины, когда сработает датчик давления и включил магнитную муфту. другое дело хорошо ли плохо будет работать кондей- это уже количество газа в нем
Мне бы узнать для начала два ответа:
1. можно ли прочитать сканнером из мозгов авто что дефектно из датчиков именно кондея , (а может и реле)
2. какой из датчиков дает команду на запуск кондея- разрешает магнитной муфте компрессора включиться. Датчик давления или датчик температуры?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода