Страница 466 из 566

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 04 апр 2021, 12:22
SNOOPER
1 Нет
2 Команду даёт моторный, по датчику давления.

Давление в статике тебе по крайней мере даст понять исправен датчик или нет.
Например: в системе давление 5 кг. Что вполне нормально данного времени года.
А компрессор не включается.
Нужно отстать от заряда газа, и начинать проверку системы, электрической её части.
Датчик, реле, магнит муфты.....

ПС Но тебе похоже просто нравится говорить....))

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 04 апр 2021, 13:17
юрий юрикович
мне нравиться не метод тыка, а сознательный поиск проблемы. Поэтому и беспокою вопросами, так как многого не знаю.

"Давление в статике тебе по крайней мере даст понять исправен датчик или нет.
Например: в системе давление 5 кг. Что вполне нормально данного времени года.
А компрессор не включается."
----------------- теперь понятно, согласен

"Нужно отстать от заряда газа, и начинать проверку системы, электрической её части.
Датчик, реле, магнит муфты....."
------------------------------- я и расспрашиваю об электрике. ищу который датчик требует проверки на работоспособность: "Команду даёт моторный, по датчику давления" то есть датчик давления ( а где он хоть примерно расположен?) дает команду для "моторный" это что за датчик? может это реле дающее +12 на магнитную муфту? Сама муфта работает подавал +12 на нее через разъемчик возле компрессора.

поймите, я не знаю от чего копать ищу алгоритм типа " выставил заслонки на холодный воздух. включил вентилятор печки. нажал кнопочку со снежинкой, она засветилась. датчик давления, в связи с наличием в системе давления, дает команду на "моторный" - как понимаю это реле включения магнитной муфты. компрессор заработал и сосет из испарителя газовый фреон. выходит из компрессора тоже газовый фреон и попадает в конденсор (радиатор). охлаждаясь в конденсоре фреон переходит в жидкий и поступает в испаритель ( я опускаю некоторые устройства регулирующего типа ). в испарителе отдавая тепло жидкий фреон превращается в газ и далее опять в компрессор....

то есть зная что за чем включается, я могу обойти датчик давления и дать 12 в на следующий после него элемент ( т .е. датчик давления как бы сработал) если не включилось- проверить реле магнитной муфты ( померяв напругу на ножках реле тестером) и так проверить цепь включения кондея и найти элемент, который свою функцию не исполняет

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 04 апр 2021, 14:06
SNOOPER
Юра начинать нужно именно с давления, и не с чего другого.
Если оно есть достаточное для включения, то тогда можно и пробовать замыкать и тыркать.
Так же есть шанс спалить компрессор.
Компрессор включается по команде с моторного. Моторный получает от датчика давления.
Вот смотри как его проверить http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... E00ENG.pdf
Находится у конденсора на рессивер-драйвере справа, когда снимешь верхнюю решетку.
Датчик получает массу через термистор разъём С-4 http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... B00ENG.pdf
Ну и его проверка.
2.jpg

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 04 апр 2021, 15:32
юрий юрикович
еще раз очень благодарен, или как говорят в столицах "громадное спасибо". не раз снимал верхнюю решетку , когда ставил дополнительный вентилятор радиатора кондея, а на осушитель с датчиком внимание не обращал, но смутно помнил, что где то видел эту болду, но в каком автомобиле????

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 04 апр 2021, 20:43
belinex
юрий юрикович, согласен с Вами лишь в той части, что "пока есть избыточная жидкая фракция", давление не будет зависеть от количества.
но, она же не во всем тракте, либо ее может не быть (

а манометров зачем-то подключают всегда 2 )
юрий юрикович писал(а): в испарителе отдавая тепло жидкий фреон превращается
у нас печка или кондиционер?

начните, все-таки, с проверки давления, как Вам и советовали выше

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 апр 2021, 12:18
юрий юрикович
belinex поскольку мне хотелось проверить КОЛИЧЕСТВО фреона в системе путем измерения давления ( что оказывается невозможно)- и это измерение должно было выполнятся при неработающем двигателе (кондее, который у меня не запускается)- т.е. при статичной системе кондея. раз кондей в статике - то вся его полость- трубопроводы, компрессор и т.д. свободно соединены и представляют одну емкость. раз емкость одна,- то это как и баллон с бытовым газом: в нем внизу жидкая фракция- повыше -газообразная. и при неизменно температуре их соотношение не меняется. тоже самое и в статичном кондее: наличие жидкой фракции зависит от окружающей Т. наверное, если градусов выше 50 то и в статичном кондее жидкой не будет. но вообще без жидкой фракции работа кондея невозможна (нечему испаряться в испарителе). а когда компрессор нагоняет газовую фракцию в радиатор кондея - там от встречного воздуха или вентилятора газ охлаждается и становится жидким. Значит в статике при нашей погоде жидкая фракция обязательно будет

два манометра подключают при работающем кондее, чтоб измерить разницу в тракте высокого давления (после компрессора) и низкого (до него) давления. показатели манометров будут разные и по их разнице ( термин "по перегреву") определяется примерное количество газа в системе


юрий юрикович писал(а): ↑
в испарителе отдавая тепло жидкий фреон превращается "-------------- описка ::-|: , отдает холод

уже позвонил в пару мест, сказали что мерять не будут, так как у них станция заправочная. хотя надежнее грамотному заправлять кондеи с помощью пары манометров, баллона с газово-маслянной смесью и компрессора для ваккумирования системы. Но станции для клиентов выглядят солиднее и привлекают их и не требуют полного понимания тонкостей работы и настройки кондеев высококвалифицированным холодильщиком. поищу еще. у меня то есть манометр- но на шланге переходник старой системы. пока у нас не жарко

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 апр 2021, 08:28
юрий юрикович
Снупер, как в большинстве случаев, прав. Скорее всего мой кондей не запускается от недостаточного давления газа в системе кондея. Вчера нашел место где померять. Оказалось давление, едва отмечаемое манометром. полторы -две десятые атмосферы. нажал на ниппель, мастер засмеялся услышав слабенький пшик из порта. Сказал, что это хороший признак герметичности системы, то есть не весь газ вышел за шесть лет эксплуатации авто. надо заправлять, но хоть у нас и холодно еще, в эту заправочную очередь.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 апр 2021, 08:36
SNOOPER
юрий юрикович писал(а): Сказал, что это хороший признак герметичности системы, то есть не весь газ вышел за шесть лет эксплуатации авто. надо заправлять, но хоть у нас и холодно еще, в эту заправочную очередь.
Юра, ты же большой мальчик, а в сказки веришь... :=-O:
Нужно заправлять, но ТОЛЬКО ПОСЛЕ КАК УБЕРЁШЬ ДЫРУ.

"Мастер" прав в одном, деньги будут. ::-[:
Наверное. ::-D: ::-D: ::-D:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 апр 2021, 09:36
Урал
Юр,у мну машина 08г, морозит будь здоров ттт, ещё не заправлял ни разу.Вот было качество

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 апр 2021, 13:03
юрий юрикович
Урал писал(а): Юра, ты же большой мальчик, а в сказки веришь...
Нужно заправлять, но ТОЛЬКО ПОСЛЕ КАК УБЕРЁШЬ ДЫРУ.
машине уже в эксплуатации 6 лет и четвертый месяц. считается нормальным утечка до 15% фреона в год... как раз 10 % и осталось ::-D:

как представлю эту мудистику с поиском утечки и, не дай Бог где то у испарителя, когда грязными отвертками будут расковыривать панель приборов и выдирать пистоны и другой крепеж. а потом просто складывать это в кучу.... дурак, жену не послушал - поменять авто на новое.... :o ::'(:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 апр 2021, 14:44
Beerserg
У меня, похоже, накрылся блок розжига ксенона справа... Лампочки местами поменял, не помогло. Предохранители местами поменял - то же самое. Есть какой бюджетный вариант восстановления работоспособности правой фары? Цена вопроса 50 000 руб оригинал или только Китай.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 апр 2021, 15:22
SNOOPER
Beerserg писал(а): У меня, похоже, накрылся блок розжига ксенона справа... Лампочки местами поменял, не помогло. Предохранители местами поменял - то же самое. Есть какой бюджетный вариант восстановления работоспособности правой фары? Цена вопроса 50 000 руб оригинал или только Китай.
http://vaga007.ru/product/gurs_ford_090 ... _09106623/

https://ledxenon.ru/p327981207-blok-roz ... 01lxb.html

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 апр 2021, 12:01
Beerserg
SNOOPER, что-нибудь из этого использовали? Насколько надежно?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 апр 2021, 12:06
SNOOPER
Ледо на П4 уже года три пашет.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 апр 2021, 16:34
Nata_flor
Ребята, привет! :) Подскажите пожалуйста, кто какую резину на лето берёт? Купили Спорта на зимней резине, нужно готовить переобувку. Езда город, трасса, любим вылазки на природу...

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 апр 2021, 17:07
SNOOPER
Nata_flor писал(а): Ребята, привет! :) Подскажите пожалуйста, кто какую резину на лето берёт? Купили Спорта на зимней резине, нужно готовить переобувку. Езда город, трасса, любим вылазки на природу...
Все вопросы здесь: viewforum.php?f=50

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 апр 2021, 19:37
mysell
Добрый день! Подскажите, можно ли проверить б/у ремни безопасности и подушку пассажира на предмет рабочего состояния? Заранее спасибо

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 апр 2021, 20:54
SNOOPER
mysell писал(а): Добрый день! Подскажите, можно ли проверить б/у ремни безопасности и подушку пассажира на предмет рабочего состояния? Заранее спасибо
Можно, имея специальное оборудование.
Самому настоятельно НЕ рекомендую.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 апр 2021, 19:08
belinex
SNOOPER писал(а): Можно, имея специальное оборудование.
реально, можно проверить состояние пиропатрона?

или только его наличие?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 апр 2021, 21:07
SNOOPER
belinex писал(а):
SNOOPER писал(а): Можно, имея специальное оборудование.
реально, можно проверить состояние пиропатрона?

или только его наличие?
Как то читал что в МСК есть контора которая только на этом и сидит.
Проверка патронов и тп.
Но сейчас это не гуглится.(
Скорее всего потому как не имеет это особого смысла, а оборудование не копеечное.