Проверьте впуск, на предмет дырки.nubrik писал(а): ↑ Добрый день!
Стал замечать посторонний звук, похожий на свист дефективного подшипника при оборотах двигателя в районе 2-3 тысячи.
Появляется только на ходу под нагрузкой. Особенно проявляется при динамичном наборе оборотов.
На ХХ ничего подобного не наблюдается.
Всё ролики и подшипники заменены около 2 Тыс. назад.
Может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой?
Заранее спасибо!
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
- nubrik
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
- Ouzo
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
У меня выкрутилась шпилька крепления трубки ЕГР ближе к ремню ГРМ и свистело через прокладку, только по саже смог найти. Где-то было фото в этой теме.nubrik писал(а):Добрый день!
Стал замечать посторонний звук, похожий на свист дефективного подшипника при оборотах двигателя в районе 2-3 тысячи.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
- nubrik
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спасибо!
У меня тоже в этой области всё в саже. Помыл двигатель, чтобы легче было найти где конкретно утечка.
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
- nubrik
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ещё раз всем спасибо!
Оказалось, что одна гайка на указанном фланце куда-то самоликвидировалась

По какой-то, только японским конструкторам известной причине, под гайками не было стопорных шайб.

Буду исправлять.
С наступающим!
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
- nubrik
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добрый вечер!
Всех с прошедшими и наступающими!
Подскажите, пожалуйста, на 4d56 2012 года поддон картера уплотняется прокладкой или герметиком?
По каталогу так и не понял указаны оба варианта.
Начало сопливить масло в самой задней части, похоже из под прокладки поддона.
Заранее спасибо!
Всех с прошедшими и наступающими!
Подскажите, пожалуйста, на 4d56 2012 года поддон картера уплотняется прокладкой или герметиком?
По каталогу так и не понял указаны оба варианта.
Начало сопливить масло в самой задней части, похоже из под прокладки поддона.
Заранее спасибо!
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Прикольно.nubrik писал(а): ↑ Добрый вечер!
Всех с прошедшими и наступающими!
Подскажите, пожалуйста, на 4d56 2012 года поддон картера уплотняется прокладкой или герметиком?
По каталогу так и не понял указаны оба варианта.
Начало сопливить масло в самой задней части, похоже из под прокладки поддона.
Заранее спасибо!
Действительно каталог даёт и прокладку.

В реалии я её не встречал не на Спорте не на Люсе, не зависимо от года.

- nubrik
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Очедной раз спасибо!
Буду ставить на герметик
Снял защиту и немного прифигел!
Если верить мануалу, там пол машины надо разбирать, чтобы поддон снять!
Господа, поделитесь, пожалуйста, опытом, как снять поддон с минимумом разборки остальных узлов?
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да никак. Либо мотор поднимать, либо мост передний скидывать... Там жопа...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Мост конечно проще и быстрее.
Ну а вообще всё зависит от того что будут делать с мотором.
- nubrik
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Жесть!
Только герметик поддона надо заментть, чтобы течь масла устранить

NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
- nubrik
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Доброе утро.
Течь в самой задней части поддона, там где примыкает к коробке. Вокруг сухо, только сочится из промежутка между двумя болтами поддона. Поддон не снимали точно, я один хозяин, брал с нуля из салона.
Фото сделаю как на яму опять загоню
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
- nubrik
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Примерно так, только больше
Фото скоро сделаю
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Сними сразу кожух маховика. будет видно с зеркалом откуда течет.
- nubrik
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спасибо большое за помощь!
Наконец-то добрался до подъёмника.
Всё выяснилось, потёк задний сальник коленвала.
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:08
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добрый день! Подскажите пжл как правильно отрегулировать положение дроссельной заслонки на бензинке? Тянет передачи. особенно 1-ю. Масло, фильтр поменял в оригинале. Доп радиатор стоит. Ошибок нет по сканеру. Все равно затягивает передачи. Хочу попробовать повозиться с дпдз для начала. Потом уже дальше думать..
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ни как.mysell писал(а): ↑ Добрый день! Подскажите пжл как правильно отрегулировать положение дроссельной заслонки на бензинке? Тянет передачи. особенно 1-ю. Масло, фильтр поменял в оригинале. Доп радиатор стоит. Ошибок нет по сканеру. Все равно затягивает передачи. Хочу попробовать повозиться с дпдз для начала. Потом уже дальше думать..
Заранее спасибо!
Проверьте мотор в комплексе.
Свечи, клапана проверьте/отрегулируйте.