Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

nubrik писал(а): Добрый день!
Стал замечать посторонний звук, похожий на свист дефективного подшипника при оборотах двигателя в районе 2-3 тысячи.
Появляется только на ходу под нагрузкой. Особенно проявляется при динамичном наборе оборотов.
На ХХ ничего подобного не наблюдается.
Всё ролики и подшипники заменены около 2 Тыс. назад.
Может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой?
Заранее спасибо!
Проверьте впуск, на предмет дырки.
Аватара пользователя
nubrik
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение nubrik »

SNOOPER писал(а): Проверьте впуск, на предмет дырки
Спасибо!
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

nubrik писал(а):Добрый день!
Стал замечать посторонний звук, похожий на свист дефективного подшипника при оборотах двигателя в районе 2-3 тысячи.
У меня выкрутилась шпилька крепления трубки ЕГР ближе к ремню ГРМ и свистело через прокладку, только по саже смог найти. Где-то было фото в этой теме.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Аватара пользователя
nubrik
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение nubrik »

Ouzo писал(а): У меня выкрутилась шпилька крепления трубки ЕГР ближе к ремню ГРМ и свистело через прокладку, только по саже смог найти. Где-то было фото в этой теме.
Спасибо!
У меня тоже в этой области всё в саже. Помыл двигатель, чтобы легче было найти где конкретно утечка.
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

nubrik писал(а): У меня тоже в этой области всё в саже. Помыл двигатель, чтобы легче было найти где конкретно утечка.
Проверьте затяжку вот этих двух гаек.
Вложения
3.jpg
Аватара пользователя
nubrik
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение nubrik »

SNOOPER писал(а): Проверьте затяжку вот этих двух гаек.
Ещё раз всем спасибо!
Оказалось, что одна гайка на указанном фланце куда-то самоликвидировалась :=-O: , другая на месте, но затяжка ослаблена.
По какой-то, только японским конструкторам известной причине, под гайками не было стопорных шайб. :*WALL*:
Буду исправлять.
С наступающим!
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
Аватара пользователя
nubrik
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение nubrik »

Добрый вечер!
Всех с прошедшими и наступающими!
Подскажите, пожалуйста, на 4d56 2012 года поддон картера уплотняется прокладкой или герметиком?
По каталогу так и не понял указаны оба варианта.
Начало сопливить масло в самой задней части, похоже из под прокладки поддона.
Заранее спасибо!
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

nubrik писал(а): Добрый вечер!
Всех с прошедшими и наступающими!
Подскажите, пожалуйста, на 4d56 2012 года поддон картера уплотняется прокладкой или герметиком?
По каталогу так и не понял указаны оба варианта.
Начало сопливить масло в самой задней части, похоже из под прокладки поддона.
Заранее спасибо!
Прикольно.
Действительно каталог даёт и прокладку. :=-O:
В реалии я её не встречал не на Спорте не на Люсе, не зависимо от года. ::-[:
Аватара пользователя
nubrik
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение nubrik »

SNOOPER писал(а): Прикольно.
Действительно каталог даёт и прокладку.
В реалии я её не встречал не на Спорте не на Люсе, не зависимо от года.
Очедной раз спасибо!
Буду ставить на герметик

Снял защиту и немного прифигел!
Если верить мануалу, там пол машины надо разбирать, чтобы поддон снять!

Господа, поделитесь, пожалуйста, опытом, как снять поддон с минимумом разборки остальных узлов?
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение LightWriter »

nubrik писал(а): как снять поддон с минимумом разборки остальных узлов
Да никак. Либо мотор поднимать, либо мост передний скидывать... Там жопа...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

LightWriter писал(а):
nubrik писал(а): как снять поддон с минимумом разборки остальных узлов
Да никак. Либо мотор поднимать, либо мост передний скидывать... Там жопа...
Мост конечно проще и быстрее.
Ну а вообще всё зависит от того что будут делать с мотором.
Аватара пользователя
nubrik
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение nubrik »

SNOOPER писал(а): Мост конечно проще и быстрее.
Ну а вообще всё зависит от того что будут делать с мотором.
Жесть!
Только герметик поддона надо заментть, чтобы течь масла устранить :*WALL*:
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

nubrik писал(а): Только герметик поддона надо заментть, чтобы течь масла устранить
А где течь.
Фото есть?
Поддон снимался?
Аватара пользователя
nubrik
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение nubrik »

SNOOPER писал(а): А где течь.
Фото есть?
Поддон снимался
Доброе утро.
Течь в самой задней части поддона, там где примыкает к коробке. Вокруг сухо, только сочится из промежутка между двумя болтами поддона. Поддон не снимали точно, я один хозяин, брал с нуля из салона.
Фото сделаю как на яму опять загоню
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

nubrik писал(а): Фото сделаю как на яму опять загоню
Так течёт?
viewtopic.php?p=2898514#p2898514
Аватара пользователя
nubrik
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение nubrik »

SNOOPER писал(а): Так течёт?
viewtopic.php?p=2898514#p28985
Примерно так, только больше
Фото скоро сделаю
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

nubrik писал(а):
SNOOPER писал(а): Так течёт?
viewtopic.php?p=2898514#p28985
Примерно так, только больше
Фото скоро сделаю
Сними сразу кожух маховика. будет видно с зеркалом откуда течет.
Аватара пользователя
nubrik
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение nubrik »

SNOOPER писал(а): Сними сразу кожух маховика. будет видно с зеркалом откуда течет.
Спасибо большое за помощь!
Наконец-то добрался до подъёмника.
Всё выяснилось, потёк задний сальник коленвала.
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
mysell
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:08
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mysell »

Добрый день! Подскажите пжл как правильно отрегулировать положение дроссельной заслонки на бензинке? Тянет передачи. особенно 1-ю. Масло, фильтр поменял в оригинале. Доп радиатор стоит. Ошибок нет по сканеру. Все равно затягивает передачи. Хочу попробовать повозиться с дпдз для начала. Потом уже дальше думать..
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

mysell писал(а): Добрый день! Подскажите пжл как правильно отрегулировать положение дроссельной заслонки на бензинке? Тянет передачи. особенно 1-ю. Масло, фильтр поменял в оригинале. Доп радиатор стоит. Ошибок нет по сканеру. Все равно затягивает передачи. Хочу попробовать повозиться с дпдз для начала. Потом уже дальше думать..
Заранее спасибо!
Ни как.
Проверьте мотор в комплексе.
Свечи, клапана проверьте/отрегулируйте.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»