Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вообще все лампы красного цвета сигнализируют о критических неисправностях в автомобиле, желтого - о, возможно, не критических, но неисправностях.
В данном случае, горящая лампа говорит о неисправности системы автоматической регулировки положения фар. Можно продиагностировать, замкнув один из контактов в диагностическом разъеме на массу. Подробнее - смотрите в мануале.
В данном случае, горящая лампа говорит о неисправности системы автоматической регулировки положения фар. Можно продиагностировать, замкнув один из контактов в диагностическом разъеме на массу. Подробнее - смотрите в мануале.
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Обычно задний датчик умирает и шток закисает Я с али датчик 2 года назад поставил - живой пока. Есть на форуме где то тема по замене.
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да, согласен - в первую очередь заднюю тягу с датчиком.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Там не только датчик.... Для ремонта нужно иметь датчик, разъём, тягу
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Saur
- Сообщения: 7493
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 299 раз
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Здравствуйте.
Прошу помочь советом. Появилась проблема и сам я ее диагностировать не в состоянии:
После простоя (например ночь) при движении с нагрузкой (подьем, даже незначительный) при достижении оборотов с 1800 до 2100 раздается яркий, громкий цыклический, металлический скриповизг из под днища в районе начала передних дверей. При открытых окнах слышен равномерно и слева и справа, при закрытых (т.е. из салона) пости не слышно. Обороты выще или ниже данного диапазона и он исчезает. Длиться он секунд 5 если диапазон сохранять и после не проявляется до следующего простоя.
В сервисе думают, что АКПП. Но дианостика... просто думают, что АКПП.
При длительной поездке шрусы и ступицы холодные. Ролики навесного новые. В раздатке масло чистое и пахнет маслом.
Пинки конечно есть малехо при переходе с наката на газ, пробег под 300к.
На нейтралке хоть обгазуйся. С тормозом первая и вторая передачи на этих оборотах никаких звуков.
В движении когда звук появляется переключение передач с 1 на 2 звук скрежета не меняет.
Присутствует легчайший журчащий звук при движении слвщимый в салоне.
На что думать?
Прошу помочь советом. Появилась проблема и сам я ее диагностировать не в состоянии:
После простоя (например ночь) при движении с нагрузкой (подьем, даже незначительный) при достижении оборотов с 1800 до 2100 раздается яркий, громкий цыклический, металлический скриповизг из под днища в районе начала передних дверей. При открытых окнах слышен равномерно и слева и справа, при закрытых (т.е. из салона) пости не слышно. Обороты выще или ниже данного диапазона и он исчезает. Длиться он секунд 5 если диапазон сохранять и после не проявляется до следующего простоя.
В сервисе думают, что АКПП. Но дианостика... просто думают, что АКПП.
При длительной поездке шрусы и ступицы холодные. Ролики навесного новые. В раздатке масло чистое и пахнет маслом.
Пинки конечно есть малехо при переходе с наката на газ, пробег под 300к.
На нейтралке хоть обгазуйся. С тормозом первая и вторая передачи на этих оборотах никаких звуков.
В движении когда звук появляется переключение передач с 1 на 2 звук скрежета не меняет.
Присутствует легчайший журчащий звук при движении слвщимый в салоне.
На что думать?
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Подождать, само отвалится)
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да опасаюсь, а ну как в акпп че развалится и заклинит на ходу... в сервисе настращали...
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это вариант, если никогда ничего не грузишь, прицеп не таскаешь. Не мой случай.Saur писал(а): ↑ http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1940931
https://www.drive2.ru/l/9226606/
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Albanka, Шкив коленвала посмотри. Для МПСа с 4М41 очень характерная неисправность. Расслоение резины на шкиву, шкив начинат на определённых оборотах колбасить или по радиатору или по лобовине движка. Не затягивай с этим делом, были случаи лобовину насквозь протирало, так что течь масла появлялась. Заваривать потом гемор, хорошего аргонщика ещё поискать, который бы это не снимая лобовины сделал.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я на него сначала и подумал, он конечно расслоился и при снятии просто развалился на 2 части благо ничего не протер). Поменял на новый, заодно и остальные ролики. Но звук остался неизменным.
Хочу уже вывесться и покрутить слушая снизу, может идентифицирую область звука. Беда, что она только под нагрузкой и не продолжительна после простоя.
Звук реально как болгаркой по металлу...
Хочу уже вывесться и покрутить слушая снизу, может идентифицирую область звука. Беда, что она только под нагрузкой и не продолжительна после простоя.
Звук реально как болгаркой по металлу...
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 авг 2020, 07:45
- Двигатель:: 4D56 адакт 100500 егр офф
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Ulyanovsk
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Доброго всем дня! Помогите советом !? Что это может быть? Нашел под водительским сиденьем (сиденья электро) 

-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
может, из "салазок"?
направляющих, по которым сиденье бегает. других вариантов нет, да и конструкция намекает
направляющих, по которым сиденье бегает. других вариантов нет, да и конструкция намекает
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 авг 2020, 07:45
- Двигатель:: 4D56 адакт 100500 егр офф
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Ulyanovsk
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Тоже так думаю. Сиденье двигается без проблем, да и найти откуда могда вывалиться не смог, видимо снимать сиденье придется смотреть 

- орчанин
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Подскажите можно ли найти оригинальные верхние сайлентблоки? Или качественные аналоги. Из последних ctr прошли год и в хлам, менял с рычагом в сборе, с шаровыми. Поставил старые рычаги, сайлентблоки уже на исходе, но пока держатся.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это смотря какой.))
Вот такой не ходит.

А показанный выше, ходит.)