Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): ЗЫ "зимой катают только мудаки"(с) это не моё,а БлинДоговское...но я с ним полностью солидарен-зябко и не охота лежать под автой,в случае поломки :)
Это лайт вариант.
На самом деле это просто опасно - орги на себя такую ответственность не берут.
Одно дело покататься по холмикам вокруг города-деревни и совсем другое, свалить в тайгу на сутки по неезженым метровым снегам.
В случае чего - оттуда, просто пешком, как летом - не выйти.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Болота-по соревкам- это 10%(условно) точек....можно и забить
Очень часто эти 10% сводят на ноль всю гонку.
Орги просто делают болотные точки обязательными и всё.
http://4wd.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0
http://4wd.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): Вес-рулит.Это энэрговооруженность,если имеем мотор ,как константу.
Для въезда в горку( как понял,это твой трабл) дык резину поуже,как следствие увеличивается удельное давление на грунт..
ИМХО твои 36" симаки слишком широкие,для твоего веса в двушку.
Болота-по соревкам- это 10%(условно) точек....можно и забить
Посмотри,чем военные уазиги и нивы комплектовались( всмысле резины)
И это не от зажопливания на ширине,а от статистике по грунтам и от дури в моторе.
ЗЫ классический пример: как то в году 2000,на Partizan приехал хаммер1....38",все дела....
так вот он соснул тут же,сразу,бо не мог въехать на косогор 10 % изза ширины тапок....и тяга 6.5 надутая литровая не помогла.....тупо шлифовал траву ::-D:
А гонора у пилота было аж ппц- ща всех порвём ::-D:
ЗЫ "зимой катают только мудаки"(с) это не моё,а БлинДоговское...но я с ним полностью солидарен-зябко и не охота лежать под автой,в случае поломки :)
Да, нужно было про мотор тоже написать :)
На счет узкой резины. На кабриках штатно стоит 215/85 R18, норм так 32,5/8.5.... Я в принципе прекрасно понимаю, что узкая много где будет рулить, но опять же ширина ее под каждый вес своя, и она далеко не универсальна. Я пока проблем особо не увидел на 36/12.5, один раз на соревах, и то не факт что там узкая помогла бы. Да, с МТ было хуже, с Симексом таких проблем нет. И опять же нет его размера 36/10.5...
Про горки... это не то что мой трабл, просто вижу много машин с теми же порталами, да - по колее прут, а горка для них камень предкновения. При чем резина у них узкая тоже имеется. Тут давление на грунт еще будет зависеть от центра тяжести, а многие машины задирают, соответственно вес идет уже на зад при уклоне , а не на грунт.
Мой трабл - универсальность :) Хотя конечно скажут что таких не бывает :)

Чет от темы тут отошли.
Че я могу сказать. МТ брать 33/10.5 или 35/12.5 и ОБЯЗАТЕЛЬНО спускать, при чем не до 1,5, а до 0.5 и будет ехать норм. Про марку... думаю которая крепче и износоустойчивее...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Юр,харэ тупку включать,по ссылке Снупа
Допустимая полная масса
2055 кг
Объем топливного бака
90 л
Размер шин
215/80 R16
Снаряженная масса автомобиля
1780 кг

Черным по белому написано 1780 кг- это 3-х дверка с Казетом.
Как и грил-после лебедки,каркаса,колес и тд,макс,что получалось на выходе это 1800 кг.
И не забывай,что по РАФу,по крайней мере на 10 год ,нельзя было ставить стеклопластик( это не ралли ни разу) и выпиливать всё бездумно тоже нельзя,ТТ,кули.
Последний раз редактировалось МШУ 26 янв 2017, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Допустимая ПОЛНАЯ масса - 2055 кг.
По аналогии с Нивой, вычтем 400 кг груза и имеем искомые 1655 кг. :)
Походу ты оперируешь источниками,где эксперды пользуются такой "аналогией" :*ROFL*:
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Чет от темы тут отошли.
Че я могу сказать. МТ брать 33/10.5 или 35/12.5 и ОБЯЗАТЕЛЬНО спускать, при чем не до 1,5, а до 0.5 и будет ехать норм. Про марку... думаю которая крепче и износоустойчивее...
Вот думаю все таки остановиться на 33/10.5. Жень ты говорил что они там что то задевать будут ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

SELENGER писал(а): Вот думаю все таки остановиться на 33/10.5. Жень ты говорил что они там что то задевать будут ?
Если параметры дисков штатные то могут задевать за брызговик при полном сжатии в поворотах
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Jenek писал(а):
SELENGER писал(а): Вот думаю все таки остановиться на 33/10.5. Жень ты говорил что они там что то задевать будут ?
Если параметры дисков штатные то могут задевать за брызговик при полном сжатии в поворотах
диски штатные пока. А какие нужны диски чтобы не задевало ? По любому нужны будут диски на эту резину.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf »

Jenek писал(а):
SELENGER писал(а): Вот думаю все таки остановиться на 33/10.5. Жень ты говорил что они там что то задевать будут ?
Если параметры дисков штатные то могут задевать за брызговик при полном сжатии в поворотах
Чёта ты по моему путаешь - у него двигло 72е, не влезут к нему 33 колеса. У меня рама такая же как у него - максимум что стояло без проблем - 32, а когда на те, что в подписи перешел - а это не 33 даже, а всего лишь 32,8 - пришлось морду поднимать. Диски с вылетом 0. И то - нет-нет, да ширкает по брызговику при артикуляции с вывернутыми колесами.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Nbf писал(а): Чёта ты по моему путаешь - у него двигло 72е, не влезут к нему 33 колеса. У меня рама такая же как у него - максимум что стояло без проблем - 32, а когда на те, что в подписи перешел - а это не 33 даже, а всего лишь 32,8 - пришлось морду поднимать. Диски с вылетом 0. И то - нет-нет, да ширкает по брызговику при артикуляции с вывернутыми колесами.
Что значит поднимать? торсы крутить? айяй :)
Я пишу только то что ставил сам. У меня сначала были 32/11.5, потом поставил 33/10.5, именно 10.5 и все нормально, ну точнее шаркало за брызговик. А вот к примеру если такие шины поставить на вылет -20 то вполне будет цеплять за колесо.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):
Nbf писал(а): Чёта ты по моему путаешь - у него двигло 72е, не влезут к нему 33 колеса. У меня рама такая же как у него - максимум что стояло без проблем - 32, а когда на те, что в подписи перешел - а это не 33 даже, а всего лишь 32,8 - пришлось морду поднимать. Диски с вылетом 0. И то - нет-нет, да ширкает по брызговику при артикуляции с вывернутыми колесами.
Что значит поднимать? торсы крутить? айяй :)
См подпись у Паши : криволинейный бодик 4-0 :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а):
Nbf писал(а): Чёта ты по моему путаешь - у него двигло 72е, не влезут к нему 33 колеса. У меня рама такая же как у него - максимум что стояло без проблем - 32, а когда на те, что в подписи перешел - а это не 33 даже, а всего лишь 32,8 - пришлось морду поднимать. Диски с вылетом 0. И то - нет-нет, да ширкает по брызговику при артикуляции с вывернутыми колесами.
Что значит поднимать? торсы крутить? айяй :)
См подпись у Паши : криволинейный бодик 4-0 :)
Ну я же не знаю когда он его сделал :) тем более в тексте думаю лучше указывать об этом
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21480
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а): См подпись у Паши : криволинейный бодик 4-0 :)
Хотя на самом деле он линейный ::-D:
(сори за буквоедство ::-[: )
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Юр,харэ тупку включать,по ссылке Снупа
Допустимая полная масса
2055 кг
Объем топливного бака
90 л
Размер шин
215/80 R16
Снаряженная масса автомобиля
1780 кг
1. Прикуси язык с тупкой.
2. Где в ссылке по подготовке хоть буква от Казете?
3. Где там хоть буква про 71?
Там только про 70. А это левый руль. Что и есть на фото - все облегченные машины с заявленной массой - 70-ки с левым рулем.
Есть там одна и с правым - но про его массу ни слова не сказано, ибо там явно 1500 не будет.
А 70-ка это LT мотор.
А это 1660 кг.
http://www.drom.ru/catalog/toyota/land_ ... _1987_816/

Так доступно, включатель тупки?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Nbf писал(а):
Jenek писал(а):
SELENGER писал(а): Вот думаю все таки остановиться на 33/10.5. Жень ты говорил что они там что то задевать будут ?
Если параметры дисков штатные то могут задевать за брызговик при полном сжатии в поворотах
Чёта ты по моему путаешь - у него двигло 72е, не влезут к нему 33 колеса. У меня рама такая же как у него - максимум что стояло без проблем - 32, а когда на те, что в подписи перешел - а это не 33 даже, а всего лишь 32,8 - пришлось морду поднимать. Диски с вылетом 0. И то - нет-нет, да ширкает по брызговику при артикуляции с вывернутыми колесами.
Так что это получается ? не влезут тапки 33.10.5.15 на штатных дисках в штатный паджерик??? :*DONT_KNOW*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

SELENGER писал(а): Так что это получается ? не влезут тапки 33.10.5.15 на штатных дисках в штатный паджерик??? :*DONT_KNOW*:
Если не снимать передние брызговики, то на 90% нет.
НО, опять же - реальный размер сильно варьируется у разных производителей.
Я бы остановился на 32-м размере( и даже на 31-м) и потратился на хорошую лебедку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
1. Прикуси язык с тупкой.
2. Где в ссылке по подготовке хоть буква от Казете?
3. Где там хоть буква про 71?
Там только про 70. А это левый руль. Что и есть на фото - все облегченные машины с заявленной массой - 70-ки с левым рулем.
Есть там одна и с правым - но про его массу ни слова не сказано, ибо там явно 1500 не будет.
А 70-ка это LT мотор.
А это 1660 кг.
http://www.drom.ru/catalog/toyota/land_ ... _1987_816/

Так доступно, включатель тупки?
Ну ты съезжать горазд! ::-D:
Ты еще раз перечитай,с чего всё началось,ага. ;)
С левым рулем-это 72 3д, с пластиковым хард топом-73 3д.
Где,ткни,в твоей ссылке указан вес 1660 кг?
Кстати,вот с джимником косанул,каюсь.
Позвонил приятелю,он пруля год назад со Владика притащил под спорт...
мотор,ессно 0.7 от газонокосилки....Перед "пилением" взвесил = 1030 кг.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Ну ты съезжать горазд! ::-D:
Ты еще раз перечитай,с чего всё началось,ага. ;)
С левым рулем-это 72 3д, с пластиковым хард топом-73 3д.
Где,ткни,в твоей ссылке указан вес 1660 кг?
Я тебе ссылку для чего дал про 70й кузов?
Ты не вкурил?
Ну хорошо, сделаю шаг назад:
http://www.drom.ru/catalog/toyota/land_ ... do/#russia
Срастил?
А 72, 73 - это ни разу не прады. Это тяжелые.
Это надеюсь тоже срастил?

А началось со ссылки Алкорна про резку 70-х прад.
Ты так резко забыл?
Так я напомню - вот она:
http://service-bolt.ru/market/5/
МШУ писал(а): Кстати,вот с джимником косанул,каюсь.
Позвонил приятелю,он пруля год назад со Владика притащил под спорт...
мотор,ессно 0.7 от газонокосилки....Перед "пилением" взвесил = 1030 кг.
Да тебе с твоими "выкладками" - каяться- не перекаяться. ::-D:
При чем - ты даже и не собираешься меняться - регулярно несешь пургу, не моргнув глазом.
Я даже к этому почти привык - ты главное хамить не начинай. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Спасибо.
Что и требовалось доказать.
Допустимая ПОЛНАЯ масса - 2055 кг.
По аналогии с Нивой, вычтем 400 кг груза и имеем искомые 1655 кг. :)
Да не за что.
Только это ничего не доказывает, а ещё больше путает.
Кстати там без каких либо аналогий и вычитов указана снаряженная масса 1780.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf »

Jenek писал(а):Ну я же не знаю когда он его сделал :) тем более в тексте думаю лучше указывать об этом
На самом деле сделал я его еще на 32х колесах. Типа на всякий случай, на вырост. А потом поставил резину в размере 285\75\16 и обнаружил то, что обнаружил - при артикуляции цепляет за брызговик.
Торсы, ессно, не трогал.
dvm99 писал(а):Хотя на самом деле он линейный ::-D:
Ну в каком-то смысле, с учетом лифта задней подвески.
SELENGER писал(а):Так что это получается ? не влезут тапки 33.10.5.15 на штатных дисках в штатный паджерик??? :*DONT_KNOW*:
Вообще имеют полное право не влезть. Принято считать, что "в среднем по больнице", максимум для стокового 3,0 бенз и 2,5 дизеля - это 32". А вот для 3,5 бенз и 2,8 дизель в силу некоторых особенностей, максимум на дюйм больше.

При этом я лично знаком с 2,8 дизелем, в который 33 колеса ни разу не влезли. И вот пример выше - 2,5 в который все вошло...

На самом деле, разница в проходимости между 32 и 33, как бы это помягче... Ну, скажем так - не высока. По сути, ты выигрываешь полдюйма под задним редуктором.

Я вон - с 32 Кураги перешел на 33 Мудрич. Возможно я даже проиграл в проходимости. Но поскольку лебедка - вот она, я этого пожалуй и не заметил...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»